Какие смотрим фильмы
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
2 брат, ну как битломаны- мы с тобой просто обязаны посмотреть За рулем давно | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Немножко он наивный...но будем снисходительны...мне понравилось как он песню "Back in USSR" написал в самолёте За рулем давно | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 501 |
Посмотрел "Братство" - неплохой фильм, есть конечно небольшие ляпы, но рядовой зритель их не видит. Концовка фильма навеяло воспоминания начало 90-х годов, пока мы южную границу страны охраняли, а ее уже поделили. KS045L, 21129, 2020г. | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 26 |
Окей Лекси, а довольно жизненная и позитивная получилась лента как по мне, много знакомого увидел, я лично, да и есть о чем подумать, какие выводы сделать + хорошее настроение обеспечено. Попробуйте как будет время у вас, вдруг тоже понравится | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
NewFriend, прикольно))) Обязательно посмотрю! | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Интересно (ИМХО) про Америку https://www.youtube.com/user/DEN777NYC/videos Скачал видосов, на даче посмотрю... навскидку - не впаривает, показывает самобытность.
Спойлер
ПО другим странам посоветуйте каналы юзверей, хочется не только про USA узнавать Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2019 в 21:19) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |