Посетитель Сообщений: 368 | #26 - 21 апреля 2013 в 12:28 | |
vova74: | Только Zelgadich как то обмолвился |
Я нашёл только это:
Zelgadich: | прокатился...
ну что я могу сказать, я не технарь, я манагер. Потому буду говорить не терминами а словами;
1. Такое впечатление что с машины сняли 300-400 кг лишнего веса! Разгон стал более ровный на всех оборотах.
2. Сами обороты стали набираться заметно ровнее и быстрее- тяга получше стала.
3. Передачи. При переключении передач - подключение следующей происходит мягче. Без рывка.
общее впечатление что тяга стала лучше а мотору стало легче.
я доволен - ВСЕМ СОВЕТУЮ!. |
Ларгус, норма, 7 мест. |
Представитель Паулюса Видное Сообщений: 136 | #27 - 21 апреля 2013 в 12:40 | |
vova74: |
myal1969, От прошивальщиков такого я никак не ожидал. Ваши графики от какого двигателя? судя по полосочкам и тому, что полосочки не поднимаются выше 97л.с можно предположить, что это 8V. хвалебных отзывов по этому атмосфернику после прошивки придостаточно. а с 16V ситуация ровно обратная. Только Zelgadich как то обмолвился. а остальные, как воды в рот набрали. складывается впечатление, что им стыдно признаться, что после прошивки ничего не изменилось.
|
да это 8 клапанный так как на логаны 16 клапанные редкость посмотрите на рено символе 16 клапанном,правда там мотор 1.4 http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=312:renault-symbol-14-16v-at&catid=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=81Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 | #28 - 21 апреля 2013 в 13:02 | |
Ну да. я так и предполагал. не зря такое стеснение. 2-5 л.с на рабочих оборотах. RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 |
Посетитель Ижевск Сообщений: 306 | #29 - 21 апреля 2013 в 13:15 | |
А два, немного разных, графика о чем говорят? |
Представитель Паулюса Видное Сообщений: 136 | #30 - 21 апреля 2013 в 14:34 | |
PashtetIV: |
А два, немного разных, графика о чем говорят?
|
Если вы про первую и вторую ссылку то там разные моторы,если вы про графики то там даны коментарии Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей |
Модератор Сообщений: 9585 | #31 - 21 апреля 2013 в 17:39 | |
vova74: | Ну да. я так и предполагал. не зря такое стеснение. 2-5 л.с на рабочих оборотах. |
Здесь Вы несколько непрАвы...
Двигателем 16 кл. К4М оснащяется Рено-Сценик. Если мне не изменяет память, то даже при штатной (Реновской) прошивке, производитель заявляет 115 л.с.
С 16-ти клапанника можно реально бОльше поднять, чем с 8-и клапанника. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9585 | #32 - 21 апреля 2013 в 17:53 | |
myal1969: | Вот вам ссылка на графики |
А разве это прошивки от Паулюса???
ВЫ уже это... давайте свои таблицы выкладывайте! А нам будет что и с чем сравнивать. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 | #33 - 21 апреля 2013 в 19:51 | |
Аркадичч: |
vova74: | Ну да. я так и предполагал. не зря такое стеснение. 2-5 л.с на рабочих оборотах. |
Здесь Вы несколько непрАвы...
Двигателем 16 кл. К4М оснащяется Рено-Сценик. Если мне не изменяет память, то даже при штатной (Реновской) прошивке, производитель заявляет 115 л.с.
С 16-ти клапанника можно реально бОльше поднять, чем с 8-и клапанника.
|
Здравствуйте! Люди почему то этого не подтверждают. У кого 8 клепанные все счастливы. У кого 16 клапанов, те молчат. RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 |
Посетитель Волгоград Сообщений: 606 | #34 - 21 апреля 2013 в 20:31 | |
Согласен с предыдущим высказыванием-по 16 клапанным информации очень мало-хоть и пытал о результатах чиповки на четырёх разных форумах "счастливых" владельцев.Местные прошивальщики кроме общих фраз ничего конкретного не поведали. Так что пока не спешу прошиваться. Хотя предыдущие машинки тюнил-нравилось. LADA LARGUS LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 306 | #35 - 21 апреля 2013 в 21:24 | |
Аркадичч: | Двигателем 16 кл. К4М оснащяется Рено-Сценик. Если мне не изменяет память, то даже при штатной (Реновской) прошивке, производитель заявляет 115 л.с. |
там, вроде, фазарегулятор в приводе ГРМ еще установлен. |
Посетитель Москва Сообщений: 585 | #36 - 21 апреля 2013 в 21:39 | |
16-клоповый и так прет, че его чиповать. Разве что когда кат умрет то перешить на евро-2. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
|
Посетитель ярославская обл Сообщений: 363 | #37 - 21 апреля 2013 в 21:54 | |
bulava: |
Согласен с предыдущим высказыванием-по 16 клапанным информации очень мало-хоть и пытал о результатах чиповки на четырёх разных форумах "счастливых" владельцев.Местные прошивальщики кроме общих фраз ничего конкретного не поведали. Так что пока не спешу прошиваться. Хотя предыдущие машинки тюнил-нравилось.
|
+1 |
Модератор Сообщений: 9585 | #38 - 22 апреля 2013 в 05:46 | |
PashtetIV: | там, вроде, фазарегулятор в приводе ГРМ еще установлен. |
Установлен. В Мегане тоже. Но на Мегане никогда не было 115 л.с. Напрашивается вывод, что на Сценике 115 л.с. отрегулировали прошивкой. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Ижевск Сообщений: 306 | #39 - 22 апреля 2013 в 07:09 | |
Аркадичч: | Установлен. В Мегане тоже. Но на Мегане никогда не было 115 л.с. Напрашивается вывод, что на Сценике 115 л.с. отрегулировали прошивкой. |
конечно мне доподлинно не известно, но подозреваю что не прошивкой единой. Если уже есть конструктивная разница, то возможны еще отличия вроде валов распредвала, а может степень сжатия другая. Конечно и без другой прошивки не обошлось, но это комплекс мер по увеличению мощности а не просто другая микропрограмма. Было бы все так просто, то всем бы было уже известно и доступно. |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #40 - 22 апреля 2013 в 09:34 | |
vova74: | а с 16V ситуация ровно обратная. |
А Вы сами прошивались или сказал кто?
На К4М прошивка так же дает положительные результаты. В параллельной теме писал. Если кратко, то после прошивки улучшается тяга на низах, ехать становится приятнее, обороты ХХ немного поднимаются, без нажатия на газ машина легче трогается.
ЗЫ: Чтобы делать выводы о вкусе устриц их нужно сначала попробовать KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Модератор Сообщений: 9585 | #41 - 22 апреля 2013 в 12:10 | |
PashtetIV: | Если уже есть конструктивная разница, |
Два вопроса:
!. А Вы уверены, что она - эта конструктивная разница есть? (навесное не в счёт!)
2. Если есть, то в чём эта разница заключается? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 | #42 - 22 апреля 2013 в 13:17 | |
Аркадичч: | Установлен. В Мегане тоже. Но на Мегане никогда не было 115 л.с. Напрашивается вывод, что на Сценике 115 л.с. отрегулировали прошивкой. |
Аркадичч, у моего друга Меган 2006 года. движок K4M версия HIP реально 115 лошадок по ПТС-ке!!! |
Модератор Сообщений: 9585 | #43 - 22 апреля 2013 в 13:41 | |
Piter31: | Меган 2006 года. движок K4M версия HIP реально 115 лошадок по ПТС-ке!!! |
Дык я и не сумневаюсь. Но опять-же там ломучий "фазик".
Здесь модификации К4М можно посмотреть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2013 в 13:45) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Москва Сообщений: 585 | #44 - 22 апреля 2013 в 15:25 | |
Меня вот это насторожило:
KxM бензиновые двигатели Объём 1,6 литра с системой EGR |
На к4м Ларгуса есть EGR? Знаю по дизелям какая это хрень... RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
|
Представитель Паулюса Санкт-Петербург Сообщений: 110 | #45 - 22 апреля 2013 в 16:12 | |
vova74: | ...У кого 8 клепанные все счастливы. У кого 16 клапанов, те молчат. |
http://www.lada-largus.com/forum/thread131-4.html Сообщение №100
http://www.lada-largus.com/forum/thread131-9.html Сообщение №223
http://www.lada-largus.com/forum/thread131-10.html Сообщение №234
Ко мне больше 16 клапанных приезжало... вот только отзывов практически никто не пишет. Но их можно почитать на Логан и Сандеро Клубах! Все одинаково в данном случае. С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 306 | #46 - 22 апреля 2013 в 17:50 | |
Аркадичч: | А Вы уверены, что она - эта конструктивная разница есть? (навесное не в счёт!) |
Аркадичч: | Но опять-же там ломучий "фазик". |
Это юмор у вас такой? Фазарегулятор-это не конструктивное отличие??? |
Модератор Сообщений: 9585 | #47 - 22 апреля 2013 в 18:43 | |
PashtetIV: | Фазарегулятор-это не конструктивное отличие??? |
Ну Вы блин даёёте!... (с)
На Меганах, как и на Сцениках их тоже устанавливали. (хотя-бы в период 2003-2009 гг.) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Ижевск Сообщений: 306 | #48 - 22 апреля 2013 в 20:49 | |
K4M 782 115л.с. Степень сжатия 10
К4М 812/813 110 л.с. с.сж. 10
К4М 848 100л.с. с.сж. 9.8
К4М 858 110л.с. с.сж. 9.7
K4M 690 105л.с. с.сж. 9.8
различия есть, раз уж моторы имеют разный индекс. |
Модератор Сообщений: 9585 | #49 - 23 апреля 2013 в 06:03 | |
PashtetIV: | различия есть, раз уж моторы имеют разный индекс. |
Согласен. Тоже уже нашёл: ГБ разные у них. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Геленджик Сообщений: 290 | Таёжник, Здравствуйте,скажите от Паулюса делает прошивку в Новоросийске Борис, по ул. Северная,1
Не все то золото, что блестит!
Еду без остановки 1100 км. |