Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюса)

  
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
vova74:
Только Zelgadich как то обмолвился
Я нашёл только это:
Zelgadich:
прокатился...

ну что я могу сказать, я не технарь, я манагер. Потому буду говорить не терминами а словами;
1. Такое впечатление что с машины сняли 300-400 кг лишнего веса! Разгон стал более ровный на всех оборотах.
2. Сами обороты стали набираться заметно ровнее и быстрее- тяга получше стала.
3. Передачи. При переключении передач - подключение следующей происходит мягче. Без рывка.
общее впечатление что тяга стала лучше а мотору стало легче.

я доволен - ВСЕМ СОВЕТУЮ!.
Ларгус, норма, 7 мест.
Представитель Паулюса
Медаль
Видное
Сообщений: 136
vova74:

myal1969, От прошивальщиков такого я никак не ожидал. Ваши графики от какого двигателя? судя по полосочкам и тому, что полосочки не поднимаются выше 97л.с можно предположить, что это 8V. хвалебных отзывов по этому атмосфернику после прошивки придостаточно. а с 16V ситуация ровно обратная. Только Zelgadich как то обмолвился. а остальные, как воды в рот набрали. складывается впечатление, что им стыдно признаться, что после прошивки ничего не изменилось.

да это 8 клапанный так как на логаны 16 клапанные редкость  посмотрите на рено символе 16 клапанном,правда там мотор 1.4 http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=312:renault-symbol-14-16v-at&catid=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=81
Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Ну да. я так и предполагал. не зря такое стеснение. 2-5 л.с на рабочих оборотах.
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
myal1969:
да это 8 клапанный так как на логаны 16 клапанные редкость  посмотрите на рено символе 16 клапанном,правда там мотор 1.4 http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=312:renault-symbol-14-16v-at&catid=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=81
А два, немного разных, графика о чем говорят?
Представитель Паулюса
Медаль
Видное
Сообщений: 136
PashtetIV:

myal1969:
да это 8 клапанный так как на логаны 16 клапанные редкость  посмотрите на рено символе 16 клапанном,правда там мотор 1.4 http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=312:renault-symbol-14-16v-at&catid=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=81
А два, немного разных, графика о чем говорят?

Если вы про первую и вторую ссылку то там разные моторы,если вы про графики то там даны коментарии
Представитель Паулюса Новгородская обл
+79116022779 Сергей
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
vova74:
Ну да. я так и предполагал. не зря такое стеснение. 2-5 л.с на рабочих оборотах.
Здесь Вы несколько непрАвы...
Двигателем 16 кл. К4М оснащяется Рено-Сценик. Если мне не изменяет память, то даже при штатной (Реновской) прошивке, производитель заявляет 115 л.с.
С 16-ти клапанника можно реально бОльше поднять, чем с 8-и клапанника.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
myal1969:
Вот вам ссылка на графики
А разве это прошивки от Паулюса???
ВЫ уже это... давайте свои таблицы выкладывайте! А нам будет что и с чем сравнивать. scratch
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Аркадичч:

vova74:
Ну да. я так и предполагал. не зря такое стеснение. 2-5 л.с на рабочих оборотах.
Здесь Вы несколько непрАвы...
Двигателем 16 кл. К4М оснащяется Рено-Сценик. Если мне не изменяет память, то даже при штатной (Реновской) прошивке, производитель заявляет 115 л.с.
С 16-ти клапанника можно реально бОльше поднять, чем с 8-и клапанника.

Здравствуйте! Люди почему то этого не подтверждают. У кого 8 клепанные все счастливы. У кого 16 клапанов, те молчат.
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 606
Согласен с предыдущим высказыванием-по 16 клапанным информации очень мало-хоть и пытал о результатах чиповки на четырёх разных форумах "счастливых" владельцев.Местные прошивальщики кроме общих фраз ничего конкретного не поведали. Так что пока не спешу прошиваться. Хотя предыдущие машинки тюнил-нравилось.
LADA LARGUS  LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер.
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Аркадичч:
Двигателем 16 кл. К4М оснащяется Рено-Сценик. Если мне не изменяет память, то даже при штатной (Реновской) прошивке, производитель заявляет 115 л.с.
там, вроде, фазарегулятор в приводе ГРМ еще установлен.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
16-клоповый и так прет, че его чиповать. Разве что когда кат умрет то перешить на евро-2.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
ярославская обл
Сообщений: 363
bulava:

Согласен с предыдущим высказыванием-по 16 клапанным информации очень мало-хоть и пытал о результатах чиповки на четырёх разных форумах "счастливых" владельцев.Местные прошивальщики кроме общих фраз ничего конкретного не поведали. Так что пока не спешу прошиваться. Хотя предыдущие машинки тюнил-нравилось.

+1
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
PashtetIV:
там, вроде, фазарегулятор в приводе ГРМ еще установлен.
Установлен. В Мегане тоже. Но на Мегане никогда не было 115 л.с. Напрашивается вывод, что на Сценике 115 л.с. отрегулировали прошивкой.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Аркадичч:
Установлен. В Мегане тоже. Но на Мегане никогда не было 115 л.с. Напрашивается вывод, что на Сценике 115 л.с. отрегулировали прошивкой.
конечно мне доподлинно не известно, но подозреваю что не прошивкой единой. Если уже есть конструктивная разница, то возможны еще отличия вроде валов распредвала, а может степень сжатия другая. Конечно и без другой прошивки не обошлось, но это комплекс мер по увеличению мощности а не просто другая микропрограмма. Было бы все так просто, то всем бы было уже известно и доступно.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
vova74:
а с 16V ситуация ровно обратная.
А Вы сами прошивались или сказал кто?  joke
На К4М прошивка так же дает положительные результаты. В параллельной теме писал. Если кратко, то после прошивки улучшается тяга на низах, ехать становится приятнее, обороты ХХ немного поднимаются, без нажатия на газ машина легче трогается.

ЗЫ: Чтобы делать выводы о вкусе устриц их нужно сначала попробовать  v
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
PashtetIV:
Если уже есть конструктивная разница,
Два вопроса:
!. А Вы уверены, что она - эта конструктивная разница есть? (навесное не в счёт!)
2. Если есть, то в чём эта разница заключается?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1182
Аркадичч:
Установлен. В Мегане тоже. Но на Мегане никогда не было 115 л.с. Напрашивается вывод, что на Сценике 115 л.с. отрегулировали прошивкой.
Аркадичч, у моего друга Меган 2006 года. движок K4M версия HIP реально 115 лошадок по ПТС-ке!!!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Piter31:
Меган 2006 года. движок K4M версия HIP реально 115 лошадок по ПТС-ке!!!
Дык я и не сумневаюсь. Но опять-же там ломучий "фазик". scratch
Здесь модификации К4М можно посмотреть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2013 в 13:45)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Меня вот это насторожило:
KxM бензиновые двигатели  Объём 1,6 литра с системой EGR
На к4м Ларгуса есть EGR? Знаю по дизелям какая это хрень...
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Представитель Паулюса
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 110
vova74:
...У кого 8 клепанные все счастливы. У кого 16 клапанов, те молчат.

http://www.lada-largus.com/forum/thread131-4.html Сообщение №100
http://www.lada-largus.com/forum/thread131-9.html Сообщение №223
http://www.lada-largus.com/forum/thread131-10.html Сообщение №234

Ко мне больше 16 клапанных приезжало... вот только отзывов практически никто не пишет. Но их можно почитать на Логан и Сандеро Клубах! Все одинаково в данном случае.
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72.
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Аркадичч:
А Вы уверены, что она - эта конструктивная разница есть? (навесное не в счёт!)
Аркадичч:
Но опять-же там ломучий "фазик".
Это юмор у вас такой? Фазарегулятор-это не конструктивное отличие???
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
PashtetIV:
Фазарегулятор-это не конструктивное отличие???
Ну Вы блин даёёте!... (с)
На Меганах, как и на Сцениках их тоже устанавливали. (хотя-бы в период 2003-2009 гг.)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
K4M 782  115л.с. Степень сжатия 10
К4М 812/813 110 л.с.      с.сж. 10
К4М 848  100л.с.          с.сж. 9.8
К4М 858  110л.с.          с.сж. 9.7
K4M 690  105л.с.          с.сж. 9.8
различия есть, раз уж моторы имеют разный индекс.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
PashtetIV:
различия есть, раз уж моторы имеют разный индекс.
Согласен. Тоже уже нашёл: ГБ разные у них.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Геленджик
Сообщений: 290
Таёжник, Здравствуйте,скажите от Паулюса делает прошивку в Новоросийске Борис, по ул. Северная,1

Не все то золото, что блестит!
Еду без остановки 1100 км.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.