Сверлим глушитель

  
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
Кабанчик:

denisp:

Люди..у меня вопрос. А чего тогда в салоне авто конденсат по утру не скапливается? Объем то куда больше.
Не занимайтесь ерундой. Если глушитель сделан из плохого металла то сгниет все равно. Хоть с дыркой хоть без дырки.
По моему это маразмом попахивает...

good
не, ну сравни как выглядит мой  сверленный глушитель (ларгус купил сентябрь 12)

и не сверленный глушитель (пост 67 этой темы)


к тому же сверлим же не только от корозии, а что бы решить три проблемы разом. в случае пересоса что бы глушитель не рванул. что бы зимой конденсат не замерз и забил весь глушитель от чего его разрывает (как у моего знакомого на калине), и уж в последнюю очередь от корозии..
а так на ларгусах угол глушителя чуть побольше, поэтому видимо еще никто на разрыв глушака от кондената не попадал, а на калинах это частая проблема. да, и на калинах 2 тот же самый калиновский первый глушитель теперь сверлится на заводе! Такчто не вижу смысла дисскусировать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2014 в 05:09)
Кто если не мы...
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
denisp:
Если глушитель сделан из плохого металла то сгниет все равно.
А металл у нас плохим не бывает ! Только "хороший" и "совсем хороший".
Как впрочем и бензарь -в котором серы немерято- тоже "хороший".
Так -что у нас все хорошо, господа !
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 151
Мастер:

Кабанчик:

denisp:

Люди..у меня вопрос. А чего тогда в салоне авто конденсат по утру не скапливается? Объем то куда больше.
Не занимайтесь ерундой. Если глушитель сделан из плохого металла то сгниет все равно. Хоть с дыркой хоть без дырки.
По моему это маразмом попахивает...

good
не, ну сравни как выглядит мой  сверленный глушитель (ларгус купил сентябрь 12)

и не сверленный глушитель (пост 67 этой темы)


к тому же сверлим же не только от корозии, а что бы решить три проблемы разом. в случае пересоса что бы глушитель не рванул. что бы зимой конденсат не замерз и забил весь глушитель от чего его разрывает (как у моего знакомого на калине), и уж в последнюю очередь от корозии..
а так на ларгусах угол глушителя чуть побольше, поэтому видимо еще никто на разрыв глушака от кондената не попадал, а на калинах это частая проблема. да, и на калинах 2 тот же самый калиновский первый глушитель теперь сверлится на заводе! Такчто не вижу смысла дисскусировать.

Так почему только одно отверстие просверлили?
Может сразу штук 5 сделать? Да сверлом побольше, 10 или 12.
Глядишь он не только ржаветь не будет, так еще и золотом обрастать начнет.
Да еще и 10 кобыл прибавится...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Кстати и на Приоре глушитель с заводской "дыркой". smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
Кстати и на Приоре глушитель с заводской "дыркой
у меня с 2009 года была ,без дырок и проходил больше 400ткм(по сегодня родной).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2014 в 10:58)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
LarqusMen585:
у меня с 2009 года был
У меня 12го, уже с дыркой, модернизацияс... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
alexei
good.... катализатор забился на 80й тысяче(и ездил на 95ом!)- после менял еще 3раза трубы-прямоток,горели!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 мая 2014 в 11:20)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
LarqusMen585:

alexei:
Кстати и на Приоре глушитель с заводской "дыркой
у меня с 2009 года была ,без дырок и проходил больше 400ткм(по сегодня родной).

Мне похуй, кто не хочет пусть не сверлит. я свой просверлил маленьким сверлом и все норм. не шумит, вода не копится, глушак не гниет.
Кто если не мы...
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
ПОставил гофру 200мм, вибрации на кузов при разгоне почти ушли..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2020 в 12:39)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
ПОставил гофру 200мм, вибрации на кузов при разгоне почти ушли
Серый ,а шо было сильно вебрировало?где гофру брал и по чем?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
betmen:

mumrik75:
ПОставил гофру 200мм, вибрации на кузов при разгоне почти ушли
Серый ,а шо было сильно вебрировало?где гофру брал и по чем?

К реноводам ездил - не смогли выявить вибрацию от мотора, а я чую при разгоне особенно - была вибрация в районе низа двигателя.
На педали газа чуял и на кузове авто.
Думал сцепление может - вроде нет. Мотор - реноводы говорят нет. КПП - хз, масло в кпп новое с августа 2020го..
Оставался только версия с выхлопной системой  - катализатор врядли (52 тыс км пробега всего)...
Вот и поехал в сервис глушителей - чтобы проверили где резонирует.... Над ямой стояло авто, газовал - нифига не резонирует.
Руками подёргали резонатор и глушитель - не дребезжит ничего, менять не стал ни глушак, ни резонатор.
Чел с сервиса глушителей предложил поставить гофру перед резонатором - типа может сгладить вибрации, а может и нет - честно сказал.
Я решился ставить, потому как вибрация стрёмная - как бы остальное от неё не пошло по одоному-месту.
У него была 200мм банка гофры (да и много чего в наличии), её и поставил...
Доставал из пакетика банку, надписей/этикеток нет - хз что это. На словах сказал что усиленная гофра - типа дольше простой ходит.
На вопрос сколько проходит - сказал года 3-4... а если мало ездишь - то быстрее скорей всего...
Как раз мой вариант с мало-ездишь самый худший ...
Цена вопроса 3тр за гофру+работу. ПРиценивался до этого к гофре - 1-1.5тр вроде стоит подобная банка.


В мыслях всё витает заказать паук 4-2-1 вместо штатного выпускного коллектора с катализатором внутри.
Паук 3тр стоит, ~2-3тр захочет сервис за установку..
На трассе при 2.8-3 тыс оборотах с пауком расход топлива будет меньше.
Но шумней будет без катализатора и вонять будет при запуске движка и прогреве ...
Если авто продавать - то хрен я без катализатора его продам.... Но и продавать вроде не планирую....
Для себя не решился я пока на установку паука.. выигрыша считай нет, а 5-6тр денег сожрёт..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 сентября 2020 в 10:53)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75 (Сергей), Спасибочки,усё понял.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
mumrik75:
надписей/этикеток нет - хз что это.
мож всех не заметил, там на концах набивается размер, присмотреться надо.
mumrik75:
1.5тр вроде
у нас подешевле точно,,, правда не усиленные.
mumrik75:
не решился я пока на установку паука.. выигрыша считай нет
и не меняй. Проблем больше чем выигрыша. Мало того что шумнее, так у меня еще и программа  два шт. по центру(где не подлезешь заварить.)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
LarqusMen585:

mumrik75:
не решился я пока на установку паука.. выигрыша считай нет
и не меняй. Проблем больше чем выигрыша.
Мало того что шумнее, так у меня еще и программа два шт. по центру (где не подлезешь заварить.)

А я заказал уже прокладку к коллектору и заглушку, оплатил...
Спойлер
От паука вроде шума немного добавляется, как в отзывах писали..  Есть паук из стали, есть из нержавейки.. Из стали наверное потише будет?
Зато на оборотах 2.5-3тыс+ по трассе будет меньше расход и чуть больше тяга..

Если катализатор снять и поставить паука - повысится температура выхлопных газов от двигателя
после паука на гофру-резонатор-глушитель...
ПРогорать быстрее будет наверное выхлопная...
А может меньше будет конденсата в глушаке - испаряться будет быстро он из за повышенной температуру... хз..

Что за программа - опечатался что-ли?
Или имеешь в виду что ЭБУ перепрошивать надо будет под ЕВРО-2? - так у меня уже прошито под ЕВРО2-гбо вроде..
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 сентября 2020 в 11:16)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
mumrik75:
Что за программа - опечатался что-ли?
ну конечно,, т9! Сам слова пишет, буквы меняет facepalm  
Я написал - прогорали пауки по центру два раза. Не заваришь там,только снимать, ну а когда снял,, легче новый поставить, чем варить неизвестно как будет ходить. Да и цена им сча 850р , мелочь. Тогда были по 1500-1300 тоже не очень дорого.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
mumrik75:
Есть паук из стали
про него и пишу
mumrik75:
Из стали наверное потише будет?
- ведро, по сравнению с катом. Особо впервые когда завел... Потом наверно привык.
mumrik75:
будет меньше расход
сильно не заметил, мож и так,,, не больше уж точно.
mumrik75:
чуть больше тяга..
тоже не заметил,,, может быть.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
LarqusMen585:

mumrik75:
Есть паук из стали
про него и пишу
mumrik75:
Из стали наверное потише будет?
- ведро, по сравнению с катом. Особо впервые когда завел... Потом наверно привык.
mumrik75:
будет меньше расход
сильно не заметил, мож и так,,, не больше уж точно.
mumrik75:
чуть больше тяга..
тоже не заметил,,, может быть.

Спасибо!
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Серега может у тебя вибрация от того шо сильна на низах катаешь,это хреновая штука,Не замечал разницу на бензине или на газу,есть разница?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
betmen:

Серега может у тебя вибрация от того шо сильна на низах катаешь,это хреновая штука,Не замечал разницу на бензине или на газу,есть разница?
У него глушак неродной, может не так приварили, вот и вибро.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

betmen:

Серега может у тебя вибрация от того шо сильна на низах катаешь,это хреновая штука,Не замечал разницу на бензине или на газу,есть разница?
У него глушак неродной, может не так приварили, вот и вибро.

Да, на 50-ой трубе собрана солянка... - после катика(в выпускном коллекторе который) стоит гофра 200мм,
резонатор Стингер-Муте, глушитель из Алюм.стали от vw1995 года.


Поругайте вариант такой установки:

1) выпускной коллектор с катализатором внутри (потом в планах поменять на паука 4-2-1)
2) Стронгер STAL133 с перфорированной трубой (он длинный и невысокий, думаю получится поставить его сразу после выпускного коллектора)
Читал, что перфорированная труба шумнее, но с бОльши ресурсом, чем с перфорированным диффузором. Поэтому труба.
3) сейчас стоит резонатор СтингерМуте, но хочу вырезать и поставить вместо Пламегаситель с перфорированной трубой PLIN133 или PLIN134 = цель сделать выхлоп потише.
4) сейчас далее стоит глушитель Asso 587029 (РЕЗОНАТОР ГЛУШ. ЗАДНИЙ VOLKSWAGEN POLO 1.6I 12/199)… поставил в феврале 2020го по аналогии с человеком с форума. Пока глушитель работает, не ржавый, менять не хочу…
Да гофра 200мм ещё у меня стоит перед резонатором, там её и оставлю… — получится в итоге:
Паук -> Стронгер STAL133 -> гофра 200мм -> Пламегаситель с перфорированной трубой PLIN133 -> банка Глушителя
После установки пунктов 2 и 3, поменять штатный вып.коллектор на паука…
Предполагаю, связки Стронгер STAL133 + за ним Пламегаситель с перфорированной трубой PLIN133, должно хватить для не сильно шумного выхлопа после установки паука.
По звуку мне плюс 2-3дБ от "сейчас с катализатором" не критичны. А вот + 6-7дБ будет уже шумновато…
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 сентября 2020 в 16:56)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75 (Сергей), Серега,а чего тебе не мнётсо,зачем глушак не родной впихнул,и солянку мутишь,вроде мой логан с 1.6 мотором неплохо катал,выбраций небыло,единственное что не понравилось так это после десятки оботроты больше и рычал уже на 110км.ч посильнее.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
betmen:

mumrik75 (Сергей), Серега,а чего тебе не мнётсо,зачем глушак не родной впихнул,и солянку мутишь,
вроде мой логан с 1.6 мотором неплохо катал, выбраций небыло,
единственное что не понравилось так это после десятки обороты больше и рычал уже на 110км.ч посильнее.

Хочу не меняя авто сделать потише звук мотора - выхлоп это бОльшая часть звука, вот и мучу..
Есть большие подозрения что катализатор родной или посыпался и в мотор керамики добавил.

Слишком легко раскручивается на ХХ мотор, при этом на 5-40 А3 SN....
ХЗ - либо выхлоп стал свободным, либо в моторе что-то поломалось (но мотористы смотрели, симптомов/поломок не нашли).
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Заказал стронгер (типа недо-пламягаситель) за 880 руб, stal133.

Планирую впендюрить его сразу за выпуском, до гофры и до резонатора..
Туда, где сейчас труба 50мм..
Хуже не будет, должно стать потише немного и ещё меньше вибраций...
С этого начну, а там как пойдёт..

Интересно сколько запросят в мск за "врезать вместо трубы 50мм сваркой херовину 45см длинной".
Сам я без ямы/подъёмника и полуавтомата не приварю качественно. Инвертор все же не для этого..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2020 в 18:54)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
У меня крепление глушака по середине постоянно отвалиаается,раз в год варят,толи так варят,толи фиг знает.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
У меня года на полтора хомутов этих хватило, сгнили...Обновил их опять.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.