Посетитель Челябинск Сообщений: 599 | #26 - 8 июня 2013 в 21:02 | |
focs59: | По совету одного старого водителя налил стакан масла в глушитель на класике с низи он так и не проржавел за 6 лет.На Ларчике сделал так же. |
ИДЕЯ хорошая но не загорится?что-то опасно!!! |
Посетитель Уфа Сообщений: 133 | #27 - 8 июня 2013 в 21:23 | |
focs59: | По совету одного старого водителя налил стакан масла в глушитель на класике с низи он так и не проржавел за 6 лет.На Ларчике сделал так же. |
С первой же поездки там никакого масла не останется. |
Посетитель Москва Сообщений: 585 | #28 - 9 июня 2013 в 12:00 | |
конденсат будет скапливаться под маслом (внезапно, да) RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
|
Посетитель Сообщений: 35 | #29 - 9 июня 2013 в 19:57 | |
Получается воронение глушителя изнутри. |
Модератор Сообщений: 9585 | #30 - 10 июня 2013 в 15:09 | |
focs59: | По совету одного старого водителя налил стакан масла в глушитель |
Нанотехологии однако! Водитель случайно не рыжий был? Мож его Чубайсом звали? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 2 | #31 - 14 июня 2013 в 07:57 | |
Вот это да! Вот это народ жжет!
Люди, бензин - это углеводороды, соединения углерода с водородом (для тех, кто забыл школьный курс химии) при сгорании углеводородов образуются, по большей части, углекислый газ (СО2), угарный газ (СО) и вода (Н2О). В меньших количествах присутствуют диоксид серы (SO2)(основная часть окалины наравне с триоксидом железа - Fe2O3) и др. соединения, которыми в данном вопросе можно пренебречь. Так вот эта вода, если глушитель не прогревается в процессе коротких поездок, в последствии может замерзать в трубе, что приводит к образованию ледяной пробки, избыточному давлению в выпускном тракте, как следствие плохой продувке цилиндров (вплоть до полного отсутствия оной) и не желания машины заводиться. Мало того, диоксид серы совместно с водой под действием температуры образует в глушителе "вторичную" серную кислоту, которая "ест" металл очень замечательно. Так что все эти "костыли" типа дырочки в глушителе, стакана масла в нем и пр. пр. - лишь самоуспокоение. Дырочка поможет только сливу конденсата в том месте, где она сделана, масло защитит от коррозии только нижнюю часть трубы и только там, куда оно протечет, а уж если оно загорится в глушителе, то ... И все это - мертвому припарка, если не догревать глушитель. А если нормально прогревать его, то и "костыли" не нужны. В общем ездите и наслаждайтесь управлением любого автомобиля! И "Не сломалось - не чини!"
P.S. А тем кто сверлит дырки и повышает шумовой фон в наших дворах - пламенный привет от меня и моего ребенка. Если у вас голова болями страдает, не надо это перекладывать на наши здоровые головы! Кстати, заготовил пару кирпичей для крыш с пердячими глушителями. "Глиняные крпичи! Скоро на крышах и ваших машин!" ))))))))))))) Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 июня 2013 в 08:01) |
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 | #32 - 14 июня 2013 в 09:06 | |
Alexxxz: |
Вот это да! Вот это народ жжет!
Люди, бензин - это углеводороды, соединения углерода с водородом (для тех, кто забыл школьный курс химии) при сгорании углеводородов образуются, по большей части, углекислый газ (СО2), угарный газ (СО) и вода (Н2О). В меньших количествах присутствуют диоксид серы (SO2)(основная часть окалины наравне с триоксидом железа - Fe2O3) и др. соединения, которыми в данном вопросе можно пренебречь. Так вот эта вода, если глушитель не прогревается в процессе коротких поездок, в последствии может замерзать в трубе, что приводит к образованию ледяной пробки, избыточному давлению в выпускном тракте, как следствие плохой продувке цилиндров (вплоть до полного отсутствия оной) и не желания машины заводиться. Мало того, диоксид серы совместно с водой под действием температуры образует в глушителе "вторичную" серную кислоту, которая "ест" металл очень замечательно. Так что все эти "костыли" типа дырочки в глушителе, стакана масла в нем и пр. пр. - лишь самоуспокоение. Дырочка поможет только сливу конденсата в том месте, где она сделана, масло защитит от коррозии только нижнюю часть трубы и только там, куда оно протечет, а уж если оно загорится в глушителе, то ... И все это - мертвому припарка, если не догревать глушитель. А если нормально прогревать его, то и "костыли" не нужны. В общем ездите и наслаждайтесь управлением любого автомобиля! И "Не сломалось - не чини!"
P.S. А тем кто сверлит дырки и повышает шумовой фон в наших дворах - пламенный привет от меня и моего ребенка. Если у вас голова болями страдает, не надо это перекладывать на наши здоровые головы! Кстати, заготовил пару кирпичей для крыш с пердячими глушителями. "Глиняные крпичи! Скоро на крышах и ваших машин!" )))))))))))))
|
Вот это- ответ! Всё верно, можно закрывать эту тему. Молодец!! |
Посетитель Оренбургская область Сообщений: 37 | #33 - 25 июня 2013 в 07:28 | |
Aiexxxz, я сам не люблю "ревущие" глушители, у самого детки. Но отверстие 2...4 мм в бочке глушителя не прибавляет ему "громкости". Проверено на разных авто. А что делать тем, у кого по роду своей деятельности короткие пробеги? У них неизбежно будет скапливаться конденсат. Что-ж, пусть гробят свои авто...
Сверление бочки глушителя никак не изменяет ни шумность, ни показатели СО, ни прочие ТТХ вашего авто. Просто при частых коротких поездках у вас будет шанс продлить жизнь глушителя. Причём шанс бесплатный.
Не навязываю никому свою точку зрения, просто выложил лично свои соображения. Спасибо. |
Посетитель Пермь Сообщений: 3 | #34 - 25 июня 2013 в 08:14 | |
1 отверстие по 1мм.кроме калализатора в каждую банку сразу перед зимой 2013г,нет промлем как у других снежная шурпа забила глушак при постоянных автопрогревах |
Посетитель Кемерово Сообщений: 12 | #35 - 2 октября 2013 в 12:38 | |
да где вы берете все эти байки? на логане за 6 лет ничего нигде не закупорилось, хотя зимой постоянно на автозапуске греется. да, намерзает на трубе куржак, но горячие пары их и пробивают. надуманное все это. если страшно за сохранность, то ведь можно просто снимать глушак на зиму и хранить в целофане в гараже. снова лада и логан |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #36 - 2 октября 2013 в 13:03 | |
Ничего сверлить не нужно, потом на диагностике при замере состава выхлопа отправляем на устранение дыр. Сам насверлил, сам и затыкай, а то газоанализ получается неверный, можно решить что смесь бедная, хотя это не так. Тот кто понимает- сразу говорит что дырявый выхлоп. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #37 - 2 октября 2013 в 13:07 | |
mmags: | Ничего сверлить не нужно, потом на диагностике при замере состава выхлопа отправляем на устранение дыр. Сам насверлил, сам и затыкай, а то газоанализ получается неверный, можно решить что смесь бедная, хотя это не так. Тот кто понимает- сразу говорит что дырявый выхлоп. |
Берем деревянный клинышек и затыкаем на время диагностики . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #38 - 2 октября 2013 в 13:11 | |
Вот берите и затыкайте BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #39 - 2 октября 2013 в 13:15 | |
mmags: | Вот берите и затыкайте |
Вот возьмем и заткнем. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #40 - 2 октября 2013 в 13:39 | |
Ага, как правило под машину никто лезть не хочет, а особенно когда через время от этих отверстий куча трухи отвалится и они превращаются в дыры. Поверьте, я повидал последствия сверления много раз.
Все сверлящие не знают факта- в негерметичность в выхлопе не только в атмосферу прорываются газы, но и при прохождении зоны разряжения наоборот засасывается атмосферный воздух, что в принципе и является причиной некорректных данных с диагностического оборудования измеряющего состав выхлопа, а всякие негерметичности в зоне датчиков кислорода приводят к ошибкам и к увеличению расхода топлива.
Интересно, если бы это был не ларгус, а например инфинити, мерседес, ниссан гетер тоже сверлили бы? Даю гарантию что авто стоящее много денег ломать бы собственноручно никто не стал, ну разве что пьяным об столбы или другие машины. Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 октября 2013 в 13:45) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #41 - 2 октября 2013 в 13:48 | |
mmags: | Ага, как правило под машину никто лезть не хочет, а особенно когда через время от этих отверстий куча трухи отвалится и они превращаются в дыры. Поверьте, я повидал последствия сверления много раз. |
Вот это уже другие аргументы .
mmags: | а всякие негерметичности в зоне датчиков кислорода приводят к ошибкам и к увеличению расхода
топлива. |
Думаю что дырка в 1.5 мм. конце глушителя ( в рабочей части ) не должна на это влиять Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2013 в 13:49) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #42 - 2 октября 2013 в 13:54 | |
Я же написал про зону ДК, это для информативности, а дыры в системе за дк на расход не влияют, но мешают диагностике, особенно с жалобами на высокий расход, всегда в таких случаях измеряют полноту сгорания топлива, СО, СН и углекислый газ. Willi: | Вот это уже другие аргументы . |
Диагностика это определение неисправности а не устранение дурацких выдумок владельца авто. И так пока машину починишь, задолбишься выгребать косяки которые сам владелец сотворил ввиде не тех свечей, свёрнутых резьб, дешовых фильтров которые порвались и накормили двигатель грязью, датчики всякие китайские особенно когда при установке резьбу сломали и его снять не получается, а тут ещё и чопики в трубу- нет уж, сами делали, сами затыкайте. не мешайте машине хоть в этой части. Прогнило- замени. Причину более раннего выхода из строя выхлопа на катализированных авто знаете? Если выхлоп не из нержавейки или не из алюминизированной трубы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2013 в 14:04) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #43 - 2 октября 2013 в 14:04 | |
mmags: | Причину более раннего выхода из строя выхлопа на катализированных авто знаете? |
Осведомите , что за причина . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #44 - 2 октября 2013 в 14:08 | |
Причина в катализаторе, на выходе активного катализатора более высокая температура газов чем на входе, плюс большее выделение ашдвао, а сам нейтрализатор эффективно работает при избытке воздуха 1, по этой причине выхлоп должен быть герметичен до него, и после, это уже для диагностики работы оного. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2013 в 14:11) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #45 - 2 октября 2013 в 14:18 | |
mmags: | Причина в катализаторе, на выходе активного катализатора более высокая температура газов чем на входе, плюс большее выделение ашдвао. |
С температурой понятно . но ведь дырочки в глушаке в начале и в конце ( не в резонаторе ) приспособляют для удаления воды , и как раз в этих местах - как я заметил прогнивает быстрее всего . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #46 - 2 октября 2013 в 14:21 | |
И с дырками гниёт, а те кто вваливает машине- не гниёт так быстро, вода испаряется и выдувается. Если выхлоп нормальный, из правильного металла, то гнить будет долго и нудно. Любой металл должен быть защищён, а гниение конструкции- нарушение технологии производства, либо заведомо заложен косяк, чтобы запчасти покапали.
Уже везде говорят об этом, что концерны навариваются в большей степени на обслуживании товара, т.е авто, а не на продаже.
Не выгоден вечный глушак и вечный поршень.
Основной аргумент против сверления я изложил. сверлить или не сверлить дело каждого.
Можете тюнинг сделать - поставить краники. На диагностике закрыть! Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 октября 2013 в 14:25) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Москва Сообщений: 259 | #47 - 2 октября 2013 в 14:32 | |
Проверено лично - если на новом автомобиле обильно мазануть тонким слоем графитной смазки выхлоп от начала до конца то жить он будет долго. Правда обгорать будет пару дней. Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы). |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #48 - 2 октября 2013 в 14:37 | |
А ещё проверенно что на машинах с более богатыми смесями выхлоп не гниёт так быстро, т.к покрыт сажей изнутри, это касается как раз карбовых авто, а когда смесь бедная, то выхлоп гниёт быстро, т.к бедные смеси не приводят к обильному сажеобразованию, плюс при сгорании бедной смеси повышается содержание окислов азота и в выхлопе содержится большее количество азотной кислоты. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #49 - 2 октября 2013 в 14:47 | |
mmags: | А ещё проверенно что на машинах с более богатыми смесями выхлоп не гниёт так быстро |
Еще можно нафиг кольца поснимать , чтоб глушак внутри маслом смазывало Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2013 в 14:55) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #50 - 2 октября 2013 в 14:50 | |
Это уже хохма, если продолжим в таком ключе тему забивать, то выхватим за флуд BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |