Если не Ларгус, то что?

  
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
прожженный:
330
да и любой тазик пробежит столько без капиталки.не у тебя ли был такой опыт?
жесть
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
andrey73:

прожженный:
330
да и любой тазик пробежит столько без капиталки.не у тебя ли был такой опыт?
Такой, только жеще, как в анегдоте
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
прожженный:
Такой, только жеще, как в анегдоте
вот так то
жесть
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
andrey73, на моих глазах два Лара к 400стам ткм приближаются без капиталки, один на пропанее чисто, другой на 92м, жалоб нет!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2018 в 21:23)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
прожженный:
на моих глазах два Лара к 400стам срокам приближаются без капиталки, один на примере чисто, другой на 92м, жалоб нет!
это не доказывает того что каждый лар проедет столько.я привожу твой пример.мой лар тоже не выдержал больших нагрузок.у сергея(товарища)вообще на 150 поршни меняли.
жесть
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
andrey73:

прожженный:
на моих глазах два Лара к 400стам срокам приближаются без капиталки, один на примере чисто, другой на 92м, жалоб нет!
это не доказывает того что каждый лар проедет столько.я привожу твой пример.мой лар тоже не выдержал больших нагрузок.у сергея(товарища)вообще на 150 поршни меняли.
Тебе ещё раз анекдот рассказать?
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
прожженный:
Тебе ещё раз анекдот рассказать?
какой нибудь другой только.например про не убиваемую логановскую подвеску.я только завтра прочитаю. beer
жесть
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
andrey73:

прожженный:
Тебе ещё раз анекдот рассказать?
какой нибудь другой только.например про не убиваемую логановскую подвеску.я только завтра прочитаю. beer
Не надо путать непробиваемость с неубивамостью, а непробиваемость на высоте!
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
andrey73:

прожженный:
на моих глазах два Лара к 400стам срокам приближаются без капиталки, один на примере чисто, другой на 92м, жалоб нет!
это не доказывает того что каждый лар проедет столько.я привожу твой пример.мой лар тоже не выдержал больших нагрузок.у сергея(товарища)вообще на 150 поршни меняли.

Я- не таксист. Мне, кроме 150 пробежал, охота и менять что то. Я уже писал, что тест драйвил минивен от рено, ибо ларгус три года катаю, еще какое то время, потом просто надоест до рвоты, скину и возьму что то другое.
это как люди, что ездят десятилетиями на старом квадратном жигули и капиталят и не меняют его. Я бы - застрелился..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
прожженный:

andrey73:

прожженный:
Тебе ещё раз анекдот рассказать?
какой нибудь другой только.например про не убиваемую логановскую подвеску.я только завтра прочитаю. beer
Не надо путать непробиваемость с неубивамостью, а непробиваемость на высоте!

Я тоже думал, что вечный. Поменяв рычаги на 21 , рем комплект на 31 , втулки стаба- понял, что именно мой ларгус 150-300 точно не проходит без кап вложений, проще продать будет.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
daalev:

andrey73:

прожженный:
на моих глазах два Лара к 400стам срокам приближаются без капиталки, один на примере чисто, другой на 92м, жалоб нет!
это не доказывает того что каждый лар проедет столько.я привожу твой пример.мой лар тоже не выдержал больших нагрузок.у сергея(товарища)вообще на 150 поршни меняли.

Я- не таксист. Мне, кроме 150 пробежал, охота и менять что то. Я уже писал, что тест драйвил минивен от рено, ибо ларгус три года катаю, еще какое то время, потом просто надоест до рвоты, скину и возьму что то другое.
это как люди, что ездят десятилетиями на старом квадратном жигули и капиталят и не меняют его. Я бы - застрелился..

Дело не в такси, скорее в чалме или короне, лопата по которой плачет, поправить хочется,но, божий промысел есть божий промысел,а ещё у нас есть Царь.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
прожженный:
Дело не в такси, скорее в чалме или короне, лопата по которой плачет, поправить хочется,но, божий промысел есть божий промысел,а ещё у нас есть Царь.
help
жесть
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
прожженный:
Не надо путать непробиваемость с неубивамостью
вот именно про не убиваемость я слышал и читал много лет.и этой неубиваемости не хватило даже на год.про не пробиваемость вопросов нет.
жесть
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
andrey73:

прожженный:
Не надо путать непробиваемость с неубивамостью
вот именно про не убиваемость я слышал и читал много лет.и этой неубиваемости не хватило даже на год.про не пробиваемость вопросов нет.

С учётом того, что на более тяжёлый и клиренсовый ларгус ,даже крос, ставят рычажки от простого логана - неубиваемость не прокатит. Да, грузить можно смело, грузовик, а вот подвеска передняя -чисто легковая..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
daalev:
вот подвеска передняя -чисто легковая..
Пробивал только на лежачих (типа резиновых горбов), проезжая медленнее 30-35 км/ч... Особенность передних стоек...
При 50-60 все норм. Больше пробоев на ларике не встречал. А ямы глотал приличные.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
brizdim:

daalev:
вот подвеска передняя -чисто легковая..
Пробивал только на лежачих (типа резиновых горбов), проезжая медленнее 30-35 км/ч... Особенность передних стоек...
При 50-60 все норм. Больше пробоев на ларике не встречал. А ямы глотал приличные.

не, я не про пробой, а износ шаровых и сайлентов..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
daalev:

не, я не про пробой, а износ шаровых и сайлентов..
А это извините наш автоваз и его комплектующие.В моем случае ходовка 👍,за 116 тыс.по таким не дорогам а танкодорому и за мена 2х шаровых,одного подшипа и одного наконечника.,стоек стаба и все к 100м тыс.Считаю это хорошечно.А на счет двигла,наш не наш,меня не разу и нашего производства моторы не подвели :было две десяки и 99 ,09,и шестерка,с учетом извоза торгашей с прицепом и без него,было все путем.Не знаю как щас эти новые приоро моторы не эксплуатировал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Стоит цену озвучить на эти "расходники". Сайленты и прочие резинки я в расчет не беру. В лансере9 к примеру стойки стаба спереди ходили не более года или 10-15 тысяч. Резинки в трещины, стойка вся закисала и ломалась.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
daalev:
на более тяжёлый и клиренсовый ларгус ,даже крос, ставят рычажки от простого логана -
У Ларгуса рычаги не от Логана. Заменил в сборе после 100 т. км.
Левая шаровая - в идеале, правая болталась. Сайленты в идеале.
И не гоните мне про Московские дороги - не для того был куплен.
По Москве я на метро езжу.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
ярик:
И не гоните мне про Московские дороги - не для того был куплен.
По Москве я на метро езжу.
Да не гоним,а где ездишь?,у нас?,ты если к нам прикатишь,то больше не разу и не пр катишь.В московии вся округа в радиусе  200км дороги нам и не снилось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2018 в 15:15)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 177
betmen:

Да не гоним,а где ездишь?,у нас?,ты если к нам прикатишь,то больше не разу и не пр катишь.В московии вся округа в радиусе  200км дороги нам и не снилось.

Только обе шаровые на 43 тысячах пришлось менять. Хорошо еще гарантия не кончилась.
Товарищ на служебном за 130 тыс пробега уже 3 шт. поменял. Больше, правда, ничего не менял по подвеске, да и вообще. Только плановые ТО.
Слабоваты шаровые, как не крути.
2015 г.в. 16кл. 145т.км
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
ярик:

daalev:
на более тяжёлый и клиренсовый ларгус ,даже крос, ставят рычажки от простого логана -
У Ларгуса рычаги не от Логана. Заменил в сборе после 100 т. км.
Левая шаровая - в идеале, правая болталась. Сайленты в идеале.
И не гоните мне про Московские дороги - не для того был куплен.
По Москве я на метро езжу.

Дядька, я тебе пишу, рычаги там от Логана/Сандеро. Даже на экзисте выбираешь деталь, в совместимости смотришь- Логан. У них отличие в передке- только стойки неродные .
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
И, чтобы сразу факты: выбираем рычаг подвески, ларгус, вылазит Рено, лада, жмём применимость и видим Логан :)

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
daalev:
Дядька, я тебе пишу, рычаги там от Логана/Сандеро
Тамбовский волк тебе - дядька.
С самого начала производства Ларгуса указывалось что рычаги Ларгуса
толще на о.5 мм. - 3 мм. чем у Логана - 2.5 мм.
Вся геометрия рычага такая же.
Заказал и купил себе оригинал. Толщина металла - 3 мм.
P.S. Кто такой "экзист" не знаю за ненадобностью.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2018 в 00:18)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
daalev:
Дядька, я тебе пишу, рычаги там от Логана/Сандеро.
Так то оно да,,,но родные от ларика толще,их спецом так сделали по,ле испытаний,рычаги толще не помню на скока мм или 2 и еще чтото.
max_083:
Слабоваты шаровые, как не крути
У кого слабые у кого нет,на 90тыс пробега,это нормально по таким дорогам.
ярик:
С самого начала производства Ларгуса указывалось что рычаги Ларгуса
толще на о.5 мм. - 3 мм. чем у Логана - 2.5 мм.
Вся геометрия рычага такая же.
yes
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.