Если не Ларгус, то что?

  
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
А что 7 мест совсем никому не нужны? Я регулярно пользую. Семья большая. Почему бы в машине с увеличенным внутренним пространством не иметь эту возможность? 3й ряд сложен и есть большой багажник. Принеобходимости в любой момент 7 мест. Ну а кому то и оки хватает свою ж возить
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
sergsap,
Я подправил своё сообщение а то не совсем понятно получилось.
Я брал Ларгус именно как 7-и местный автомобиль. Слава Богу
есть кого возить и куда ездить. Аналогов нет даже близко.
ВЭНы здоровые и дорогие ни к чему. Ларгус - на все случаи.
А 5-и местный, с дохлым мотором и точно таким же салоном
но дороже - странный выбор с моей точки зрения. Мне не надо.

P.S. Будут "лишние" 2 ляма - я лучше внучке квартиру куплю
чем на железяку самоходную потрачу.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 апреля 2018 в 14:49)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Ну вот поэтому пока мне интересно что будет с гранддастером. По сути дастер со всеми плюсами ларгуса. Ну и ценник будет в этой категории паркетников скорее всего самым низким. Хотя вцелом дешкго не будет
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 106
sergsap:
что будет с гранддастером
Пока непонятно, будет ли вообще большой "Дастер".
Идеальным вариантом для тех, кому нужны 7 мест, стал бы "Лоджи" - возможно и его привезут, как "Доккера".
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 апреля 2018 в 18:45)
"Ларгус-Кросс", 5 мест, январь 2016 г.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Ну вот, что гранддастер будет рено, я не сомневаюсь. Но будет ли вообще. А вот лоджи... как бы это не была лада лоджи. И будет ди именно лоджи. Это может быть новый логан mcv
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
ярик:

sergsap,
Я подправил своё сообщение а то не совсем понятно получилось.
Я брал Ларгус именно как 7-и местный автомобиль. Слава Богу
есть кого возить и куда ездить. Аналогов нет даже близко.
ВЭНы здоровые и дорогие ни к чему. Ларгус - на все случаи.
А 5-и местный, с дохлым мотором и точно таким же салоном
но дороже - странный выбор с моей точки зрения. Мне не надо.

P.S. Будут "лишние" 2 ляма - я лучше внучке квартиру куплю
чем на железяку самоходную потрачу.

Ты заедь в Рено и погляди , посиди, двери посмотри сдвижные, на салон доккера, « такой же» слово у тебя сразу пропадёт. Это микроавтобус, по нашенски, хоть и не большой. Там и сидеть, выходить по другому, и высота кузова и простор спереди, сиденья не убогие и широкие. Кроме мотора дохлого ( в городе гонять?), так точно не ларгус легковуха..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Ларгусу нет альтернативы, по хорошему
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2018 в 22:32)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 138
daalev:

ярик:

sergsap,
Я подправил своё сообщение а то не совсем понятно получилось.
Я брал Ларгус именно как 7-и местный автомобиль. Слава Богу
есть кого возить и куда ездить. Аналогов нет даже близко.
ВЭНы здоровые и дорогие ни к чему. Ларгус - на все случаи.
А 5-и местный, с дохлым мотором и точно таким же салоном
но дороже - странный выбор с моей точки зрения. Мне не надо.

P.S. Будут "лишние" 2 ляма - я лучше внучке квартиру куплю
чем на железяку самоходную потрачу.

Ты заедь в Рено и погляди , посиди, двери посмотри сдвижные, на салон доккера, « такой же» слово у тебя сразу пропадёт. Это микроавтобус, по нашенски, хоть и не большой. Там и сидеть, выходить по другому, и высота кузова и простор спереди, сиденья не убогие и широкие. Кроме мотора дохлого ( в городе гонять?), так точно не ларгус легковуха..
Вот неужели реально докер кто считает лучше ларгуса? Я думаю просто не было опыта владения кангу и тд.
1. Докер сделан как фургон со вторым рядом сидений, высота потолка сделана тупо что бы можно загрузить поддон метр на метр, а не для удобства пассажиров.
2. Хваленые сдвижные двери, вы сядьте пассажиром на задний ряд, и проедте минут 30, я посмотрю как вашу левая рука начнет просить опоры и вы будете пытаться приткнуть ее хоть куда, а ни каких выступов на двери нет.
3. В кангу была трансформация ровный пол, складное переднее пассажирское тут ничего нет этого
4. В кангу стекла опускались на задних дверях тут так для галочки.
5. Цена, это космос за эту цену тот же дастер и нашпигован лучше и моторы и коробка на выбор, сразу видно за что вы платите, кроме воздуха в салоне.
6. Нет полки у пассажиров.
7. Везде голый металл, задние двери боковые двери все будет почти голый металл.
8. Нет ни скидок ни кредитных программ ничего, так как это коммерция.
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
+100. Со временем, сдвижные двери начинают по-стукивать, по-поскрипывать, а когда они примерзают, то хрен откроешь, пока не отогреешь. Опыт владения двумя Берлинго. При наших доходах-расходах Ларгус, в своей нише, пока вне конкуренции.
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
daalev:
Ты заедь в Рено и погляди , посиди, двери посмотри сдвижные, на салон доккера
« такой же» слово у тебя сразу пропадёт
Смотрел.
Впереди - такой  же В0. ( меня кстати всё устраивает )
Сдвижные двери удобны для грузовика а не для пассажирского автомобиля.
Голое железо и слово "салон" - забавное сочетание.
Высоты и в Ларгусе в достатке - очень комфортно.
Короткая база - никак не улучшит устойчивость к которой привыкли.
Дизель и 8кл. - смешной пережиток прошлого века.
Цена за шильдик и изготовление в Африке!!!! - не соответствует реальности.
Рейлинги только в топе, литые диски - опция. Афроубожество для ценителей.
Ну и - 7 мест. Нетути 7-и мест. И не будет 7-и мест.
Вывод - для тех кто лучше купит поделку афроумельцев лишь бы не "тазик".
Тут - да! Тут уж нечего возразить. Не "тазик" - корыто.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Greck:

+100. Со временем, сдвижные двери начинают по-стукивать, по-поскрипывать, а когда они примерзают, то хрен откроешь, пока не отогреешь. Опыт владения двумя Берлинго. При наших доходах-расходах Ларгус, в своей нише, пока вне конкуренции.

Рено обещали начать их клепать в рф и снизить цену. Если она, в базе станет не 820, а 700, например, тогда ваз со своими поднятиями цен- загрустит и очень.
Зы: дизель такую машинку толкает весело и сразу с низу. Ваз и дизель? Это фантастика :)
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Greck:

+100. Со временем, сдвижные двери начинают по-стукивать, по-поскрипывать, а когда они примерзают, то хрен откроешь, пока не отогреешь. Опыт владения двумя Берлинго. При наших доходах-расходах Ларгус, в своей нише, пока вне конкуренции.

Вопрос шёл о том у меня, что ларгус закончился, с мотором ваз. У меня одно это- уже в конкуренции.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
И да: искренне смешно читать о слабом моторе от товарищей, что и так в мертвый К4М газ вкатывают, на котором он ещё сонней становится и льют 92й.. гонщики: прям  rofl
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
daalev:

И да: искренне смешно читать о слабом моторе от товарищей, что и так в мертвый К4М газ вкатывают, на котором он ещё сонней становится и льют 92й.. гонщики: прям  rofl

Сам то на газу ездил? Свистеть не мешки ворочать.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
ярик:
Вывод - для тех кто лучше купит поделку афроумельцев лишь бы не "тазик".
Тут - да! Тут уж нечего возразить. Не "тазик" - корыто
kot0pes:
неужели реально докер кто считает лучше ларгуса? Я думаю просто не было
mumrik75:
Ларгусу нет альтернативы,
ярик:
Аналогов нет даже близко
good согласен со всеми.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
daalev:
льют 92й.. гонщики: прям  
-гонщики не гонщики а почти 300ткм наездил на 92м и без нареканий.
не та машина ларгус чтобы гонять эт точно, а в рабочих поездках по стране, или, семейные на отдых- справляется на ура.
ps -ныть про слабый двигун не буду- мне с прицепом моим хватает... лучше б выкинули эти 3-5 лошадок= тогда бы и в налог не влез. laugh
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
daalev:
мертвый К4М газ вкатывают, на котором он ещё сонней становится
"мёртвый" он у тех "умельцев" что на 1500 об\мин. постоянно передвигаются.
Я, на минуточку, по мегаполису катаюсь и проблем никаких не испытываю
Ну а про ГБО......не в теме, так и незачем ерунду говорить. Неграмотно.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 138
Если был Loddgy за эти деньги что докер то можно было думать, так как он является прямым продолжением ларгуса, а докер все же коммерческий каблук с опцией второго ряда сидений.
А в чем думаете основная проблема нового двигателя ВАЗ ? В названии ? Или есть конкретные слабые места?
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 106
daalev:
Рено обещали начать их клепать в рф и снизить цену.
Производство "Доккеров" локализуют, если на них будет достаточный спрос. С конца прошлого года, как вывели на рынок "Доккер" - о рекордах продаж не слышно. А "Ларгус" до сих пор продаёся отлично - входит в 10-ку самых продаваемых моделей (по результатам продаж в январе-марте 2018 года). +72% продажи "Ларгусов" за январь-март, по сравнению с прошлым годом. Поэтому пока "Рено-Автоваз" всё устраивает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2018 в 13:04)
"Ларгус-Кросс", 5 мест, январь 2016 г.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
прожженный:

daalev:

И да: искренне смешно читать о слабом моторе от товарищей, что и так в мертвый К4М газ вкатывают, на котором он ещё сонней становится и льют 92й.. гонщики: прям  rofl

Сам то на газу ездил? Свистеть не мешки ворочать.

Ездил курьером давно, на газели и у мученника был микробус на газу, подрабатывал. По законам физики- все знают, что на газу авто дохлее, хоть пукни громко..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
kot0pes:

Если был Loddgy за эти деньги что докер то можно было думать, так как он является прямым продолжением ларгуса, а докер все же коммерческий каблук с опцией второго ряда сидений.
А в чем думаете основная проблема нового двигателя ВАЗ ? В названии ? Или есть конкретные слабые места?

Проблема в том, что это мотор ваз, если хочешь понаслаждаться им в авто за 700к- прошу вперёд! glasses
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
ярик:

daalev:
мертвый К4М газ вкатывают, на котором он ещё сонней становится
"мёртвый" он у тех "умельцев" что на 1500 об\мин. постоянно передвигаются.
Я, на минуточку, по мегаполису катаюсь и проблем никаких не испытываю
Ну а про ГБО......не в теме, так и незачем ерунду говорить. Неграмотно.

Я так отвечу: стоим в пробке, мигнул и зеленый( у нас на ДВ ещё много драндулетов на автомате и 2л+)- и все авто плавно ушли вперёд, я же, на мангусе, все акробатически машу руками и ногами, тыкая передачи, а авто все только сорок набрало. Грустно он на разгон, тут хоть как еда, это неоспоримый факт, на разгон 13,7 - уровень нивы вазовской;)
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Или так: мангус 1,6 105 сил и 13,7 разгон, тойота премио 1,6-115 лс и разгон до сотки 10,3, при этом вес тойотки 1280 кг, его у нас тут любая японская убитка шутя стартует и обгоняет на полгаза
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
daalev:
Ездил курьером давно, на газели
Это - да. Это уровень компетенции. hehe
daalev:
я же, на мангусе, все акробатически машу руками и ногами, тыкая передачи,
а авто все только сорок набрало.
Ну, наверное в этом всё и дело. Как бы объяснить что до 40 км\ч ( если быстро надо )
не надо махать никакими органами и никуда не надо тыкать. Нужно плавно но энергично
нажать до конца педаль привода дроссельной заслонки ( газа ). И машина разгонится.
Причём не за
daalev:
13,7 - уровень нивы вазовской;)
а за паспортные 13.5 для 7-и мест и 13.1 для 5-и мест.
А не за 17. Как ЛАДА 4х4. car

Всё, надоел гон про
daalev:
любая японская убитка
Мы этими отбросами переболели в 90-е. Тогда
круто казалось, теперь уже даром не надо.
Каждому - своё.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
daalev:

прожженный:

daalev:

И да: искренне смешно читать о слабом моторе от товарищей, что и так в мертвый К4М газ вкатывают, на котором он ещё сонней становится и льют 92й.. гонщики: прям  rofl

Сам то на газу ездил? Свистеть не мешки ворочать.

Ездил курьером давно, на газели и у мученника был микробус на газу, подрабатывал. По законам физики- все знают, что на газу авто дохлее, хоть пукни громко..

Видимо совсем давно, не поленись, пукни,прокатись на авто с ГБО 4го поколения.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.