Поездка на море
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Меня знакомый вьетнам приглашает к себе,т.е к его родичам,у них дом 5ть комнат,до моря хорошего 4км.Я ему бывает помогаю,он сказал тебе тока на еду 500 баксов с головой и все,жилье и т.д организует.Море пишет в том месте оболдеть красиво .70 рублей туды обратно посчитал на билет если щас брать с детьми.Я бы скатал,но блин был не выездной,секретность мля с войск,надо пробить мож отменили.И нада делать доки тоды загран. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Зять в прошлом годе во Вьетнаме был в Дананге на корпоративной конференции фирмы 3 дня. От всего в восторге, море чудо, цены нормальные, если не считать цену на билет на самолёт. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||
Путин сегдна в Крыму,Мост 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 45 |
Как запретят на бензиновых и дизельных ездить, Армяне их с шашлыком скушают и винцом запьют | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Вот как вас ждут в Крыму летом-в связи с открытием моста: За рулем давно | ||||||||
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Ну кто сдает курятники и этим живёт,те с нетерпением ждут. Но таких не 80% и даже не 50. А всего то 10-15% . Им ты нафиг не сплюснулся,остальным. Да и этим всего на 3 месяца. Июль-август сентябрь. За рулем давно | ||||||||
Посетитель Сергиев Посад Сообщений: 165 |