mumrik75: |
сколько |
Газ с большим содержанием сернистых соединений скорее всего.
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6384 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Cамара Сообщений: 13846 |
Газ с большим содержанием сернистых соединений скорее всего. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Павел, я про пробег вообще на этом ГБО - то есть не с момента последней замены фильтра, а с момента начала эксплуатации ГБО. Или гбо поставлено 20 тыс км назад? К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13846 |
mumrik75, а это первый раз много, потом на стенках трубки устойчивый слой сам предохраняет от контакта с медью. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Так у меня первый раз, и окислов вообще почти нет.... Что и странно... Медь какую-то специальную мне что-ли поставили, вряд ли ... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13846 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Понял, спасибо. А такая резинка раза 2-3 замены выдерживает? (Года 4-5 с новья). Прикинуть хочу когда надо будет покупать колечко это и то что на дне фильтрующего стакана Аляски. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13846 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2017 в 21:22) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 62 |
Продолжаю свой рассказ. Вчера перекрыл подачу газа, проехал 40км на бензине. На бензине коррекции тоже сбиты, в пробках до +30% короткая, соответственно и длинная начинает убегать в "-". Утром завел машину те же траблы, троит при запуске. После добрался до установщиков, они проверили свечи, редуктор и потом поехали с телефоном накатывать карту. Катались час короткие коррекции стали +-7% то что я видел на телефоне, это холостой ход и в движении. Сохранили настройки при этом заезжали в пару мест глуша машину. Думал все, проблема решена, но нет. После 1 часа простоя я поехал по делам иииии, ска коррекции снова побежали в вверх. Все в шоке. Никто не знает что такое может быть. Подскажите, что будет если ездить с коррекциями лонг -12,5...-20 и короткая +12,5...30% ??????? Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л. | ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 62 |
Сейчас время впрыска что на бензине что на газе идентичное. Если подводить к 0% коррекциям, время впрыска уменьшается. Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л. | ||||||
Посетитель казахстан державинск Сообщений: 64 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2017 в 19:47) ларгус к4м 2015 г.в. BRC alba, мульт тоже BRC,термопластик faro, БАЖ 53, свечи DENSO Iridium Power IK20 прошивка евро 2 паулюс | ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 62 |
У меня тоже прошита от Павла, вся процедура стоила 3500 и вкл. вентилятора стоит на +95 цельсия, лично моя просьба, +100 опасно по мне. можно профукать момент когда убежит за +100 цельсия. Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 62 |
После 1 часа не троило, троит после длительной стоянки. Постараюсь записать видео. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2017 в 20:18) Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Toha89, ,Ищи подсос воздуха там в двигле куча датчиков где может подсос быть,у меня все на фумке давно. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 62 |
Когда газ перекрыт, троит. Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л. | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
а валим всё на сцепление )) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 62 |
Наблюдения: Вчера уже сам накатывал карту. В итоге, подогнал как на бензине. Пришлось убавить газ под нагрузкой в -20%. Машина стала уверенней разгоняться, при сбросе педали газа в движении нет рывков. И самое интересное в пробках пропала вибрация при трогание. Машина троит при заводке. Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 62 |
Как? Что надо сделать? Я думаю пока покататься как есть. Я не думаю что льет форсунка или недостаточно в топливной рампе. Свечи идеальные, пробоев нет. Подсоса воздуха тоже. Машине года нет и пробег 15000 км. Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 августа 2017 в 18:41) Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
2. Наблюдай за утренним запуском. И надо искать причину, почему троит. Подсос или ещё что. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 62 |
Спасибо за совет. Так и сделаю, придется на бензин разориться Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
С трудом подавляю в себе рукозуд по регулировке клапанов. Регил клапана на 5 тыс км пробега, сейчас 24 тыс км пробега (средняя скорость 40 км/час за это время). Свечи иридий, ЭБУ прошито под ПБ (Паулюс), быстрее 3-3.1 оборотов не кручу.. Пытался услышать клапана на холодную - нифига не слышно (музыкальный слух в наличии). Коллективный разум, ХЕЛП!!!!! При моём раскладе клапана можно не через 20 тыс км регулировать, а через 25 тыс км ? Моточасов вроде мало, на оборотах не жгу, сгорает ПБ хорошо... Пытаюсь заставить себя не лезть в клапана до 30 тыс км пробега авто (25 тыс км с момента последней регулировки клапанов). К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |