Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6355
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
ярик:
Наверное скоро бензин стартанёт.
После 19.09
Пропан дорожает потому что 4 установки подготовки газового конденсата в Новом Уренгое сгорели. Ну и транзит метана подорвали. Нашим же надо показать Европе,что СП 2 мы вот прямо щас в конце августа достроим и без него никак по Ямал Европа газу им к зиме не сможем дать без сп2.
Ну а дефицит пропана это мелочи
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
ярик:
так в маленьких городках
и их окрестных деревнях и сёлах и баллоны бытовые
жители заправляют на этих же заправках.
Так скоро - пожрать сварить роскошью будет.
да ладно нагнетать то. Если пропаном не топить дом а только готовить поесть и погреть еду то 2 баллонов 50 литровых на зимний сезон семье из 4 человек- самое оно.
Ну и что,заправить такой баллон 42 л по 25 руб это 1050 руб или 42 по 35 это 1400 с копейками это что - разорение 2 баллона заправить по 35?
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
boris55:

ярик:
так в маленьких городках
и их окрестных деревнях и сёлах и баллоны бытовые
жители заправляют на этих же заправках.
Так скоро - пожрать сварить роскошью будет.
да ладно нагнетать то. Если пропаном не топить дом а только готовить поесть и погреть еду то 2 баллонов 50 литровых на зимний сезон семье из 4 человек- самое оно.
Ну и что,заправить такой баллон 42 л по 25 руб это 1050 руб или 42 по 35 это 1400 с копейками это что - разорение 2 баллона заправить по 35?

Друг заправлялся недавно 50л баллон, 1300р. На заправку баллонов ценник выше, чем по литрам для авто, факт.
У самого 27л баллон в сарае стоит как резервный на даче для "пожрать разогреть, если электричество отключат", в этом году не пользовались - но резерв считаю нужен.

В приложении fuelio нашёл графики по цене суг (на основе статистики заправок), скрин ниже.
Повлиять мы не можем на цену суг, но если будет дороже 36-38р./литр при цене бензина в 50 - то ездить на газу будет не выгодно экономически..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 14 августа 2021 в 08:14)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
mumrik75:
если будет дороже 36-38р./литр при цене бензина в 50
- то ездить на газу будет не выгодно экономически..
Заправился по  31.95., погнал в деревню. На окружной Переславля - Залесского
газ уже 33.90. Близко к критическому значению.
Почему то там стало дороже чем в Москве. Раньше было наоборот.
Я всегда старался там  залиться и баллоны - тоже.
ПБС с Ярославского НПЗ. Очень приличного качества всегда была.
mumrik75:
Друг заправлялся недавно 50л баллон, 1300р
Узнаю у селян по чём им привозят. Только им на дом дрянь совсем везут.
Бодяжат - только так. А с такими ценами  это будет ещё выгоднее.
В прошлые разы народ подвывал на эту тему а теперь наверное вообще взвоют.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
На новом пока бензин. Расчет, сколько просрал за это время, даже с ценой 32р на сегодняшний день.


8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

На новом пока бензин. Расчет, сколько просрал за это время, даже с ценой 32р на сегодняшний день.



13 на бензине facepalm - столько много потому что город+пробки?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2021 в 12:02)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
mumrik75:
13 на бензине  - столько много потому что город+пробки?
Выключи свой пенсионерский стиль езды и ты удивишься)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
mumrik75:
13 на бензине facepalm - столько много потому что город+пробки?
Потому что он - ездит. А не доезжает.
Стал ездить больше по трассе я - расход ушёл ниже 12-и на газе.
Скорость постоянно - 105 км\ч. кое где - 125 км\ч.  по GPS.
mumrik75:
13 на бензине facepalm - столько много потому что город+пробки?
Потому что он - ездит. А не доезжает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2021 в 12:23)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Виталик:

mumrik75:
13 на бензине  - столько много потому что город+пробки?
Выключи свой пенсионерский стиль езды и ты удивишься)

Клапана жАлко..
.. берегу: выше 3.1 тыс оборотов не держу на трассе, но при разгоне кручу смело до 4 тыс - ибо понравилось :)

ярик:

mumrik75:
13 на бензине facepalm - столько много потому что город+пробки?
Потому что он - ездит. А не доезжает.
Стал ездить больше по трассе я - расход ушёл ниже 12-и на газе.
Скорость постоянно - 105 км\ч. кое где - 125 км\ч.  по GPS.
mumrik75:
13 на бензине facepalm - столько много потому что город+пробки?
Потому что он - ездит. А не доезжает.

Теперь понятно, у меня 106-108 по GPS и парусность меньше (Логан). Иду как поток в средней полосе, на круизе..
Под сиденьем себе саббуфер массажный агрегат поставил, чтобы не засыпать по дороге  crazy  music

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Тут детально описал про подсиденный саб, если что https://www.drive2.ru/l/594786588555266524/
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 августа 2021 в 12:35)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
mumrik75:
Клапана жАлко..
У нас в гаражах мужик в прошлом году купил каптюр,поставил газ,и загнал в гараж,выезжает раз в месяц на базар за 10км съездить,всё остальное время на стареньком акценте мотается (который и раньше у него был,на бензине,без газа),вот это я понимаю жалко,так что у тебя есть перспектива развиваться  laugh
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
mumrik75:
и парусность меньше (Логан)
Парусность роли не играет. Важен мидель и коэффициент обтекаемости. (  Cx )
Площадь поперечного сечения у Логана и Ларгуса одна и та же
А обтекаемость у всех универсалов, как правило, лучше чем у седанов.
То есть -  Cx Ларгуса должен быть ниже чем у Логана.
Вес конечно играет роль но на скоростях ниже 80 - 90 км\ч.
Всё что выше - почти чистая аэродинамика.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
ярик:

mumrik75:
и парусность меньше (Логан)
Парусность роли не играет. Важен мидель и коэффициент обтекаемости. (  Cx )
Площадь поперечного сечения у Логана и Ларгуса одна и та же
А обтекаемость у всех универсалов, как правило, лучше чем у седанов.
То есть -  Cx Ларгуса должен быть ниже чем у Логана.
Вес конечно играет роль но на скоростях ниже 80 - 90 км\ч.
Всё что выше - почти чистая аэродинамика.

Коэффициент лобового сопротивления. Ну, если принимать во внимание рейлинги, и то что крыша у ларя чуток выше, то и коэффициент будет другой. Де, ещё трение воздуха о крышу больше.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Denis2789:
Де, ещё трение воздуха о крышу больше.
Да,к тому же ларгус тяжелее,коэффициент трения качения колеса будет больше))
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
Виталик:

Denis2789:
Де, ещё трение воздуха о крышу больше.
Да,к тому же ларгус тяжелее,коэффициент трения качения колеса будет больше))

Еще плюс по днищем трения больше из-за длины. Плюс запаска под днищем - а у неё сопротивление качению тоже есть, Сила трения возрастает, однако...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2021 в 19:29)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Denis2789:
Ну, если принимать во внимание рейлинги, и то что крыша у ларя чуток выше,
то и коэффициент будет другой.
Работает  наличие или отсутствие завихрений потока - его ламинарность.
Та часть крыше Ларгуса что выше ветрового стекла в процентах
к площади очень мала а благодаря своей форме сглаживает "ступеньку"
перехода от стекла к крыше. Это гораздо важнее.
Рейлинги находятся в аэродинамической тени при обтекании крыши
и если и влияют то скорее  положительно выравнивая и упорядочивая поток.
Denis2789:
Еще плюс по днищем трения больше из-за длины.
Длина - всегда плюс чем минус. Тело бОльшего удлинения создаёт меньше сопротивления
из за того что поток становится более ламинарным.
Denis2789:
Плюс запаска под днищем
Что сама запаска что кожух запаски - разницы нет.
Виталик:
Да,к тому же ларгус тяжелее,коэффициент трения качения колеса будет больше
Это уже из области экспертных измерений. Вычислить в быту невозможно.
Скорее тип резины окажет бОльшее влияние на сопротивление качению.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
На ютубе нашёл ролик с регистратора показывающий момент взрыва в автобусе.
Всё таки в салоне. В левой задней части.
Очень сильное пламя сразу.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Вчера первый раз не стал заправляться пропаном, а заехал на лукоки и 92ого вкусного залил. Ларгуша любит бенз! Зато какая кайфуха после газа ехать на бензине. Тяга! А если крутить движку (что я не делаю на газу) то вообще как молодоц жеребец гарцует.
У нас пропан перевалил за 32.5 руб. на самой дешевой заправке. Заправляться газом не вижу никакой выгоды, при условии большего расхода.
Нет, вру, 5 рубликов можно экономить с литра, но менять жеребца на тыкву при такой экономии... Даже жаба меня поддержала!
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
ярик:

Сталесвар:
Остается только дешевым топливом метан. Но размер баллона отбивает все желание.
А последствия разрушения баллона не отбивает желание?

-неа, не отбивает. Отбивают габариты баллона. Если буду ставить, то только металл - никаких облегченных попьемаше. Железный, уверен, и камаз груженый щебнем не сомнет. Слабое место - горлышко. Но метан стравит вверх, а пропан будет стелиться по дороге, терпеливо ждать искры.

Кстати, работаю с таким давлением каждый день.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Сталесвар:
Зато какая кайфуха после газа ехать на бензине.
Может стоит найти нормальных специалистов по ГБО и обломать себе кайф?
Потому как не должно быть заметной разницы, особенно при 92-м.
А если разница велика - ГБО работает не правильно.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Сталесвар:
Если буду ставить, то только металл - никаких облегченных попьемаше
Композитный лопается а металлический разносит машину, иногда с владельцем.
Сталесвар:
Но метан стравит вверх, а пропан будет стелиться по дороге, терпеливо ждать искры.
Метан "стравит вверх" настолько активно что захватит с собой бОльшую часть автомобиля.
Кадры взрывов машин на метане и последствий есть на ютубе.
Пропан не "будет стелиться по дороге" потому как баллон выдерживает удар. ( проверено )
а при обрыве магистралей в аварии срабатывает предохранительный клапан.
Нечему и не с чего там "стелиться".
Вероятность повреждения пластмассового бензобака и разлива бензина на порядки больше
чем вероятность повреждения толстостенного металлического баллона и разлива пропана.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2021 в 06:26)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
ярик:
Длина - всегда плюс чем минус. Тело бОльшего удлинения создаёт меньше сопротивления

А как же трава по брюху? Ветки по крыше?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
ярик:
Композитный лопается а металлический разносит машину, иногда с владельцем.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Композитный баллон
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Сталесвар:
Зато какая кайфуха после газа ехать на бензине. Тяга!
С настройками ГБО явно проблемы, мой попомер не чувствует переключения с бенза на газ даже при газ в пол и переключать рждимы газ/бенз,
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Газ тоже тянет, но как я писал, на газу не кручу. На газу 2000-3500, коротковременно до 4000 об., а на бензе кручу не скромничаю до 5000+. Понятное дело что на таких оборотах езжу только когда обогнать надо или настроение. А так и газа для моего пенсионерского стиля заглаза.

На фото, согласен, композит, как, кстати, и на других фото и видео с интернета, которые я видел. А целенокатанный металл выдержит и падение с самолета. А горловину можно зашитить - навернув хорошую защиту из металла. Предохранительный клапан ставится на любые сосуды под давлением, т.ч. и при пожаре не жахнет.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Инженегр:
Композитный баллон
Значит и композитный не панацея. Мне то оба даром не нужны.
Таджики, помнится, искали композитные баллоны утверждая что не рвутся ТАК.
У них метан очень распространён ибо дёшев.
Так на жаре металлические рвутся как водородные бомбы. Машина - в клочья.
Они, напуганные, искали композитные.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.