Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6384
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Maxel76:
может быть для Вас всё просто, но я понятия н
если хочешь научиться,какие проблемы то?чай никто на форуме этом-никто и никогда в совете не отказывал.
вот посмотри например ,как я мутил http://www.lada-largus.com/blogs/forsunka-zadnego-omyvatelja/samostojatelnaja-ustanovka-gbo-1-chast.html
другое дело ,если не хочешь-тогда плати.вон Сереге- про клапана твердят-делай сам-а он очкует facepalm
Maxel76:
то попал на штраф но уже никак
по 7.14 ты понимаешь ,что такое запрет эксплуатации?
п.с.
и да,пустой баллон не надо перекрывать,просто крути себе и все..хотя справедливости ради,узнай для чего нужен мультиклапан и где у тебя расходные вентиля стоят ,ведь это твоя безопасность и окружающих. у тебя какой класс мультика,знаешь?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 февраля 2018 в 15:09)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 663
Пардон, клапана я сам регулировать не умею и учиться не хочу, во первых негде, не во дворе же 8ми подъездной 17ти этажки, где часто поднимается ветер, летит пыль и т.д. и т.п. а во вторых, каждый должен заниматься своим делом я считаю, если я эксплуатирую автомобиль с ДВС это не значит что я должен ДВС сам обслуживать и ремонтировать, для этого есть специальные СТО и специалисты, логично? По моему да. Другое дело, что я не прочь бы обзавестись контактами какого нить умелого человека, который в гараже за не большую плату( меньшую чем в сервисах) мог бы регулировать эти самые клапана.
У меня установлен мультиклапан класса евро и ещё электроклапан. Мне перед установкой объяснили , что такое электроклапан, для чего он нужен и на сколько цена с ним отличается и я сказал ставить. Я вообще на установке не экономил, даже датчик уровня топлива сказал подключить.
И поплавок я сказал не убирать а оставить в отличии от многих здесь присутствующих! Это так, к слову о безопасности окружающих.
В мой 60л балон влазит 51л но я думаю что в угоду собственной безопасности, и как Вы сказали, безопасности окружающих, разницу в 9л при единоразовой заправке как нибудь переживу.
Опять таки, самостоятельно снимать балон и ставить его на место после, я не имею не умения, не желания. При необходимости, я готов заплатить за это, в разумных пределах разумеется. Но, скажите мне, что может произойти с новым, цилиндрическим балоном с толщиной стенок 3 мм, установленном в чистом и сухом багажнике за 2 года, что его через эти самые 2 года, что его нужно снимать, куда то везти и производить с ним всяческие манипуляции? Я ещё понимаю балон тор висящий снаружи. Я думаю что ничего! и всё это ни что иное как лишний геморой и выкачивание денег из автовладельцев. Тем более, как я понимаю, большинство людей вообще никак не оформляют ГБО, и в ГАИ в т.ч. и ездят по нескольку лет не зная проблем, с их слов. Хотя я своё ГБО уже почти формил в ГАИ, жду документы. Нет, я не против, если уж приняли такой закон , раз в 2 года приехать и пройти освидетельствование балона,но! пусть они при мне! если это необходимо, всё отключат, снимут, проверят и установят на место, подключат и проверят что это всё работает, я готов за это заплатить в пределах скажем 1500р. Но когда за эту процедуру, требуют сумму равную цене нового балона, или говорят типа снимай-ставь обратно сам и ещё 3 дня жди, извините, но в такой ситуации я буду искать возможность пройти процедуру опрессовки "за бабки" ничего не снимая и не отключая. Кстати, я слышал, были случаи, что при тестировании балонов на опрессовке давали давление большее чем нужно, тем самым приводя балон в негодность, тупо портили его. Дунули в него больше чем надо и стал он потом травить, это конечно слухи, но на пустом месте слухи не берутся.
Ну как то так, с уважением.
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Maxel76:
Но, скажите мне, что может произойти с новым, цилиндрическим балоном с толщиной стенок 3 мм, установленном в чистом и сухом багажнике за 2 года, что его через эти самые 2 года, что его нужно снимать, куда то везти и производить с ним всяческие манипуляции?
Микротрещины, дефекты сварки, да мало ли чего.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 663
Ну ведь большинство здесь присутствующих не регистрируют ГБО вообще никак и нигде и ездят при этом по много лет , есть ли хоть один случай на этом форуме когда балон подвёл? А если на балоне есть дефекты сварки, микротрещины (заводские, заводской брак) то они по идее проявят себя раньше чем через 2 года. Я понимаю, если бы я эксплуатировал балон в экстримальных , не благоприятных условиях, тогда может быть был бы смысл, но балон в сухом и чистом багажнике.
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Maxel76:
Ну ведь большинство здесь присутствующих не регистрируют ГБО вообще никак и нигде и ездят при этом по много лет , есть ли хоть один случай на этом форуме когда балон подвёл? А если на балоне есть дефекты сварки, микротрещины (заводские, заводской брак) то они по идее проявят себя раньше чем через 2 года. Я понимаю, если бы я эксплуатировал балон в экстримальных , не благоприятных условиях, тогда может быть был бы смысл, но балон в сухом и чистом багажнике.
Всяко бывает. Любое решение ты принимаешь на свой страх и риск.
Я свой баллон через 3 года снимал, чистил, красил.
По уму опрессовывать надо.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
Maxel76:
есть ли хоть один случай на этом форуме когда балон подвёл?
нет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 663
pakhan74:
Всяко бывает. Любое решение ты принимаешь на свой страх и риск.
Я свой баллон через 3 года снимал, чистил, красил.
По уму опрессовывать надо.
Чистил и красил наверное потому, что снаружи висит? Ну так правильно, в твоих же интересах( ничего что на ты?) чтобы он подольше служил? Против опресовки я ничего не имею, хотя и не считаю это нужным, если 2 года в сухом багажнике балон прожил то и дальше ему ничего не сделается, но я в общем то не против опрессовки балона, против геморроя с этим связанного и развода на деньги. Пусть упростят процедуры опрессовки хотя бы например до уровня прохождения техосмотра на пунктах осмотра при ГАИ, 700р отдал, машину проверили, всё честно прошёл и уехал. Так же и с опрессовкой какой то порядок чтоб был, а не так, кто во что горазд.
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
У меня новый балон балсити травил.был непровар горловины.Стал собирать информацию.довольно таки частое явление.было у этого прозводителя.Потом наладили.но мне геморой.Так что опресовка лишней не будет.На 12 снял балон.после 10 лет эксплуатации.Визуальнно целый.но 1.5 кг металла убежало.ТБ напиисанна кровью.А у нас что не монтаж.так бомба.но главное с бумагами.Пытался я в свое время людей вразумить.но им это не надо.хотя наа этой машинне они свою семью возят.Бросил.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
энергетик:
.ТБ напиисанна кровью
Золотые слова! Ну почему только у нас не стремятся их соблюдать..
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
энергетик:

У меня новый балон балсити травил.был непровар горловины.Стал собирать информацию.довольно таки частое явление.было у этого прозводителя.Потом наладили.но мне геморой.Так что опресовка лишней не будет.На 12 снял балон.после 10 лет эксплуатации.Визуальнно целый.но 1.5 кг металла убежало.ТБ напиисанна кровью.А у нас что не монтаж.так бомба.но главное с бумагами.Пытался я в свое время людей вразумить.но им это не надо.хотя наа этой машинне они свою семью возят.Бросил.

1.5 кг металла выело Пропан-бутан ом?  shock
Жесть....
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 663
Вот интересные люди собрались здесь как я посмотрю.Одни говорят что они ГБО не регистрируют и много лет ездят так, а в случае остановки инспектором отделаются штрафом на месте. А другие утверждают что правила написаны кровью и что балон может оказаться с браком, согласен, возможно, но блин, значит 2 года я могу кататься получается с возможно неисправным, бракованным балоном  а вот именно через 2 года я должен непременно пройти экспертизу, вявить что я уже 2 года оказывается езжу с бракованным балоном и устранить или поменять балон, хотя на балон тоже есть гарантия.
И потом, опять же скажу, что я не против экспертизы, опрессовки и т.д. только пусть предоставят для этого доступный, человеческий сервис с вменяемыми расценками. Или те грабительские, разнобойные цены на услуги опрессовки тоже написаны кровью?
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 663
Maxel76:
Maxel76:
есть ли хоть один случай на этом форуме когда балон подвёл?
нет.
И на последок процитирую ответ форумчанина же.
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Maxel76:

Вот интересные люди собрались здесь как я посмотрю.Одни говорят что они ГБО не регистрируют и много лет ездят так, а в случае остановки инспектором отделаются штрафом на месте. А другие утверждают что правила написаны кровью и что балон может оказаться с браком, согласен, возможно, но блин, значит 2 года я могу кататься получается с возможно неисправным, бракованным балоном  а вот именно через 2 года я должен непременно пройти экспертизу, вявить что я уже 2 года оказывается езжу с бракованным балоном и устранить или поменять балон, хотя на балон тоже есть гарантия.
И потом, опять же скажу, что я не против экспертизы, опрессовки и т.д. только пусть предоставят для этого доступный, человеческий сервис с вменяемыми расценками. Или те грабительские, разнобойные цены на услуги опрессовки тоже написаны кровью?

Это был вопрос?
https://youtu.be/XQeAZDFlc1c
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 663
А если кто то из вас проходил опрессовку по всем правилом, так поделитесь информацией, где, как, сколько стоит?
А учить нас про технику безопасности написанную кровью, не нужно. Мы все здесь взрослые дяди и хорошо всё понимаем, а также что все эти чиновники, инспекторы и прочие, кто эти правила и законы придумывают и сочиняют хотят кушать, при чём не просто хлебушек с маслом а ещё и с икоркой и балычком.
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 663
И потом, читал о случаях, когда на этих опрессовках, давали лишнее давление чем портили исправные до этого балоны, хотя может быть и слухи это. Но я не думаю, что если мне установили балон, новый, я проездил с ним 2 года, он установлен в сухом багажнике, а потом через 2 года я такой приезжаю на опрессовку, а мне там и говорят: о Ё! мужик! у тебя то балон с заводским браком! типа ты 2 года на бракованном балоне ездишь! ну не бред ли?
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Во двор заехала метановая ВЕСТА, удалось поговорить.
ДА - метров с 10-15 понял что у лады, которая подьезжает, как то сильно мотор стучил - дизель что-ли...необычно
Чел сказал что заправки баллона хватает на 300км, заправляется на 70 км МКАД и ещё где-то = вроде 6 метан-агзс в мск.
Баллон в багажнике виден как чёрный большой закрытый отсек, угадываются очертания цилиндра.

Авто стоит около 700 тр в автосалоне, при 1р/километр и редких заправках - наверное только для таксистов это отличный вариант, которые в городе тусуются и заправки под рукой.
усё, я законечил  yes
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
mumrik75:
Авто стоит около 700 тр в автосалоне, при 1р/километр и редких заправках - наверное только для таксистов это отличный вариант, которые в городе тусуются и заправки под рукой.
усё, я законечил
Осенью скидка была на них. 550тыр что ли, я тут писал. За 700 она и даром не нужна.
Баллон 90л, пол-багажника тю-тю.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
Чел сказал что заправки баллона хватает на 300км, заправляется на 70 км МКАД и ещё где-то = вроде 6 метан-агзс в мск.
Заправки чего?сколько баллон вместимость так сказать от владельца ,вместимость баллрна 90 литров,а скока влазит газа в него и на скока бабла  заправлет нада было спросить.Метан как в литрах или в кг.?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
betmen:
Метан как в литрах или в кг.?
В кубометрах. около 22 куба входит в тот баллон.
Жрет его, относительно бензина, умножай на 0,8 бензиновый расход, кубовый расход выйдет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 58
betmen:
Метан как в литрах или в кг.?
метан в кубах, 90л баллон = 0,09 куба, под давлением 200 атмосфер влезет 18 кубов.
Megane, K4M, BRC sequent 32, ALBA, тор 54л
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Роман:

betmen:
Метан как в литрах или в кг.?
метан в кубах, 90л баллон = 0,09 куба, под давлением 200 атмосфер влезет 18 кубов.

Так и не понял,по трассе это сколько проедешь?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2018 в 20:42)
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Может кому пригодится.как то так таксисты газовые форсунки моют у нас.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
. Правда у них проще.но идея такая.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2018 в 21:53)
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
энергетик, газовые? Зачем?
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
У меня стоял до этого баллон на 30 литров,примерно хватало 300-350км по трассе,если в городе и есть заправки,то особо не парит заехать заправитсо,но на дальняк не понравилось,поменял на 50литров,очень часто приходилось заезжать дозаправляться,дабы не остаться без газа.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75,
Серега,а ты знаешь скок на метановую весту стоит ТО? приколись ,зайди на сайт-посмотри...я понимаю многие на гарантию болт кладут(или ложат  hoho  ) + заправок тю тю,не на каждом углу.А так да,когда на нее была субсидия от гос-ва прикольно было и стоимость км. так и есть рупь.
п.с.
кста на ней стоит- наше любимое BRC
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.