Показательные акции, наглядно демонстрирующие, что в значительном числе случаев в наездах на пешеходов виноваты сами пешеходы, продемонстрировали в феврале сотрудники ГИБДД ряда российских регионов.
Самая, пожалуй, громкая акция случилась в Липецке. Местные стражи дорожного порядка, доведенные до ручки наплевательским отношением к ПДД «безлошадных» участников дорожного движения, из-за которых страдает аварийная статистика инспекции, наглядно доказали, что мыслительные способности пешеходов при переходе улиц значительно ниже бараньих.
Для этого на одну из центральных улиц города придорожные полицейские привезли настоящего барана и за несколько минут научили его переходить улицу по Правилам. Сопоставление мозговой деятельности тупого, как принято считать, животного и человека, якобы разумного, вышло, конечно, грубоватым, но стопроцентно верным. Ведь безрассудность наших сограждан при пересечении улиц и магистралей ломает не только их судьбы — она калечит и жизнь автовладельца, даже если он ни капельки не виноват. Платить тупо бросающемуся под колеса индивиду (на лечение или похороны) все равно придется.
Более цивилизованным способом доказали потрясающий правовой нигилизм пешеходов столичные гаишники. В середине февраля, проведя очередную операцию «Пешеход», они всего за сутки выяснили, что пешеходы куда «отмороженнее» автомобилистов. На 974 нарушения ПДД водителями транспортных средств ими было зафиксировано 3013 нарушений, допущенных пешеходами. Почувствуйте, что называется, разницу!
Другими словами, на рост количества ДТП, случившихся по вине пешеходов, влияет в первую очередь не скоростной режим, не невнимательность или хамство водил, а полнейший правовой нигилизм именно пешеходов. И на этом фоне весьма сомнительным выглядит требование некоего «Союза пешеходов» снизить разрешенную скорость движения в городах до 50 км/ч, что в том числе неизбежно приведет к росту пресловутых «пробок» и заторов, от которых сегодня страдают все достаточно крупные города страны. Что, кстати сказать, продемонстрировала ГИБДД Омска.
Она предложила администрации города убрать с некоторых участков дорог знаки, ограничивающие скорость до 40 км/ч. Проверив омские дороги на соответствие ограничений скорости реальным условиям движения, полицейские выяснили, что минимум на пяти улицах знаки, запрещающие двигаться быстрее 40 км/ч, неуместны. А аварии здесь происходят совсем не из-за превышения скорости, а в том числе из-за безбашенных «пешиков». Кстати сказать, одновременно омские стражи дорожного порядка настояли на установке на одном из нерегулируемых пешеходных переходов, где наезды на людей происходят слишком уж часто, не только знаков «Пешеходный переход» на фоне квадрата желтого цвета, имеющего повышенную степень светоотражения, но и системы импульсной индикации с системой электропитания от солнечных батарей для круглосуточной работы электронного регулировщика. Теперь здесь стоят более мощные и высокие металлические стойки, предназначенные для размещения дорожных знаков, светофорных секций, солнечных батарей и контроллеров.
Беда только в том, что на каждом километре российских дорог оборудовать не то что такие, а даже самые простенькие пешеходные переходы невозможно, потому как бессмысленно. А значит, двуногие «парнокопытные» с мозгами хуже бараньих будут продолжать портить статистику аварийности. Зато благодаря их смертям в ДТП повод попиариться на ниве безопасности дорожного движения любому депутату, чиновнику или общественнику будет обеспечен надолго.
Кстати сказать, штраф за неправильный переход дороги в России по-прежнему составляет жалкие 200 рублей…
АвтоВзгляд
ГИБДД и бараны
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 |
Вот и так предупреждают! | ||||||
Посетитель Томск Сообщений: 60 |
Пешеходы, конечно, ведут себя бесбашенно. Но вот есть такие улицы, особенно в сельской местности, куда я иногда зимой езжу на дачу, которые не имеют обочин... И куда бедному пешеходу податься? Вот и идут практически в один ряд с машинами. Да и пешеход, в конце -концов, своей жизнью рискует, а водитель при наезде на такого бедолагу- чужую жизнь калечит. Во всех развитых странах водитель несет большую ответственность при наезде на пешехода. Вплоть до пожизненного содержания. | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
В живом журнале нашел статью Реально ли остановить машину на 60 км/ч перед «внезапным» пешеходом? у IBIGDAN. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
У меня был случай: еду зимой со скоростью 40-45 км/ч. Навстречу по обочине идет женщина, и вдруг решает переходить дорогу. При этом почему-то смотрит назад. Я по тормозам, но до нее уже оставалось меньше 10 м. В последний момент она поворачивает голову и успевает выставить вперед руки. В результате у нее сломана рука, у меня разбито стекло. 4 месяца вели дело, проводили всякие экспертизы, хотя следователь с самого начала сказал, что я не виноват, да и пострадавшая была не в претензии. | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника