ГИБДД России выступила с предложением по замене наказания в виде лишения прав на высокие штрафы. В ведомстве посчитали, что такая мера станет более эффективной и приведет к снижению аварийности среди автомобилистов, которые получили назад свои водительские удостоверения. Об этом сообщает агентство «Росбалт» со ссылкой на пресс-службу Госавтоинспекции.
«В среднем оказалось, что автолюбители, которые по несколько лет не попадали в аварии ранее, после периода наказания в четыре месяца попадают в аварии значительно чаще – от двух до шести раз в год. Почти все исследованные водители после возврата права управления транспортным средством, попадали в аварии не реже одного раза год, а многие по четыре-шесть раз. Это объясняется, видимо, потерей ими водительской квалификации в период наказания», – заявили в ГИБДД, подводя итоги собственного пятилетнего исследования.
В Госавтоинспекции отметили также, что зачастую автомобили лишенных прав передаются начинающим или малоопытным водителям. Это, в свою очередь, приводит к тому, что во время отбывания срока наказания владельцами их транспортные средства в 70 процентах случаев попадают в аварии. В ведомстве отметили также, что подобные дорожно-транспортные происшествия, как правило, приводят к серьезным последствиям.
ГИБДД намерена направить свое предложение на рассмотрение депутатов Государственной думы. При этом ведомство все же оставляет вариант, при котором автомобилистов будут лишать прав. Делать это хотят на пожизненный срок и в ряде исключительных случаев. Каких именно – уточняется.
В сентябре прошлого года с предложением по предоставлению водителям возможности досрочно возвращать свои прав выступил заместитель руководителя ГИБДД России Владимир Кузин. Он отметил, что такая мера может быть применена к тем, кого лишили водительского удостоверения за пьяную езду. По его словам, для досрочного получения прав автомобилистам необходимо будет постоянно ездить с временными документами на транспортных средствах, оснащенных алкозамками.
Мотор.ру
ГИБДД предложила отменить лишение прав
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Видеорегистратор
Электрика
Дтп
Чехлы на ларгус
Ижевск
Стоп сигнал
Динамики
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Рация
Ларгус
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Тормозные колодки
Зимние шины
Тормоза
Коврики
Установка салонного фильтра
Задние фонари
Упоры капота
Фильтр салона
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Светодиод
Поездка на море
Шины и диски
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Рки-19
Полка багажника
Подкрылки
Лампа ближнего света
Ремонт
Уплотнитель капота
Бачок омывателя
Парктроник
То-1
Моделька
Форсунки
Замена 5 передачи
Отзыв владельца