Экономия?

  
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
T214:

Если Вам не нравится авто, то куда вы смотрели раньше или Вы думаете у других производителей нет косяков.
А если серьезно, Ларгус бюджетный вариант он создан не для роскоши, а за удобство надо платить...

Мы говорим про удобства,за которые не надо платить.Эти изменения не требуют затрат,а следовательно не скажутся на цене.По поводу бюджетности-Одно время эксплуатировал Форд Эскорт 1997 гв(бюджетная машина по западным меркам),так вот по материалам и качеству изготовления он не отличался от более дорогого и престижного Мондео.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Великий Новгород
Сообщений: 21
Люди! Вы мазахисты!? Вы опять лезете в говно автоВаза и потом ноете,вы тратите полмилиона рублей что б потом заняться тюнингом по перестановке кнопок и шумоизоляцией.. Меня дико удивляет что вы всё ЭТО готовы ждать полгода.

прошу высказывать мысли без мата-vitos
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2013 в 08:51)
www.autoclimatnov.ru
Посетитель
Медаль
Невинномысск
Сообщений: 131
клаксон не на руле - ведь не удобно же, да и сомнительная экономия(остальное устраивает)
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 182
Они лягушатами нынче объелись и у них животы разболелись (К.Чуковский). Я про французкую эргономику. Расположение некоторых кнопок они применили наверно после изучения Камсутры (ИМХО другого объяснения нет)а ВАЗу по привычке, плевать на потребителя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2013 в 00:44)
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
romario0203:
клаксон не на руле - ведь не удобно же, да и сомнительная экономия(остальное устраивает
Очень удобно. Если нет привычки по каждому пустяку стучать по рулю.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Киров на Вятке
Сообщений: 143
Volf:

T214:

Если Вам не нравится авто, то куда вы смотрели раньше или Вы думаете у других производителей нет косяков.
А если серьезно, Ларгус бюджетный вариант он создан не для роскоши, а за удобство надо платить...

Мы говорим про удобства,за которые не надо платить.Эти изменения не требуют затрат,а следовательно не скажутся на цене.По поводу бюджетности-Одно время эксплуатировал Форд Эскорт 1997 гв(бюджетная машина по западным меркам),так вот по материалам и качеству изготовления он не отличался от более дорогого и престижного Мондео.
Ларгус ведь действительно изначально везде позиционировался как бюджетный авто. Все неудобства в авто были давно известны и что тут копья ломать, а? Просто добавляешь пару сотен килорублей и идешь брать авто другого производителя в котором такие косяки за эти "пару сотен килорублей" уже исправили. Как  тут уже не раз писали- авто делается по лицензии. Рено просто поставило автоваз в жесткие условия только такой авто и все, а если нет, ляжешь на всегда и не спасет тебя ни какая "приора". Все изменения в авто должны сопровождатся изменением конструктрско технологической документации, а это мероприятие не издешевых. Ну кто пойдет на эти затраты если авто пользуется оооочень хорошим спросом на просторах бывшего союза.Так что вносим все "улучшайзинги" сами, гордимся этим и не забываем выкладывать здесь фото со всеми этапами и в подробностях. И думаю после этого станет понятно, что предложить что то сменить в авто, и сопроводить это все правильной технологической документацией это Вам не как "два пальца об асфальт". Ну а то что в Форде Эскорт 1997 года материалы использованные не хуже чем в Мондео, так я думаю что цена мондео просто задрана и в 1997 году еще никто и некичился из автпроизводителей выпустить бюджетный авто менее чем за 10 тыс. баксов. А сейчас каждый автопроизводитель готов в любом авто съэкономить на всем только бы удержать продажи.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Дааааааа , на изменение внешнего вида бампера у них ума и технологической документации хватило ,
а вот перенести кнопки обогрева сидений в более удобное место - НЕТ . Можно было б хоть ДХО
установить в люкс .
Редактировалось: 3 раз (Последний: 17 февраля 2013 в 10:31)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Согласен полностью с largus43/
Volf:
Одно время эксплуатировал Форд Эскорт 1997 гв(бюджетная машина по западным меркам),так вот по материалам и качеству изготовления он не отличался от более дорогого и престижного Мондео.
Скорее это можно упрекнуть Форд в том, что он экономит, используя дешёвые материалы от Эскорта в автомобиле классом выше, более престижном и дорогом.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 50
Volf:

T214:

Если Вам не нравится авто, то куда вы смотрели раньше или Вы думаете у других производителей нет косяков.
А если серьезно, Ларгус бюджетный вариант он создан не для роскоши, а за удобство надо платить...

Мы говорим про удобства,за которые не надо платить.Эти изменения не требуют затрат,а следовательно не скажутся на цене.По поводу бюджетности-Одно время эксплуатировал Форд Эскорт 1997 гв(бюджетная машина по западным меркам),так вот по материалам и качеству изготовления он не отличался от более дорогого и престижного Мондео.

Уважаемый Volf, у меня для Вас неприятные известия. ЛЮБЫЕ изменения требуют затрат.
Посетитель
Сообщений: 1091
Volf:

  Как пример такого решения-кнопки стеклоподъёмников.Заявляю ответственно,что устанавливать их в дверь не дороже,чем в тоннель.Другой ляп-отсутствие окантовки оконного проёма задних дверей,вроде мелочь,а глаз режет.Заводу это ничего не стоит,а потребитель мучается.Возможно критическое отношение сформировалось под влиянием долгой эксплуатации чистокровных иномарок,но к хорошему быстро привыкаешь.Судя по сообщениям в сети сейчас удешевляют даже существующие достаточно бедные комплектации.Это не экономия-это издевательство над потребителями и этот путь ведёт к потере клиента.
Тогда уж обсуждать надо гипербюджетность ЛоганаMCV созданного Рено, ВАЗ  тут в общем совсем не при чем.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
андрей-курск:

andriano:

андрей-курск:
прикручено к полу и не раскладывается,
Даже спинка не отпускается?
Спинка опускается и все.

Не вижу проблем снимать кресло 2-ого ряда полностью. Дабы кресло это можно сказать "быстросъемное" - 5 мин. и готово. Малогабаритное, легкое. Сколько раз уже снимал и ставил на место. Как его снимаешь - слона можно увезтиsmileЯ мечтаю "вживую" увидеть комплектацию ЛЛ "стандарт"! Это такая редкость. И коробка у вас как надо - от логана стоит (с нужным придаточным числом)smileСам в мая 2012 в очередь становился на комплектацию "стандарт", но так и не дождался их появления - взял норму
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
fall:

Это когда гараж есть удобно , а вот например таскать его на 5-й этаж без лифта , проблема .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
Willi:

fall:

Это когда гараж есть удобно , а вот например таскать его на 5-й этаж без лифта , проблема .

Согласен. Тогда может какой-нить откидывающийся подрамник сворганить под креслом или петли. Еще можно поискать кресло от "нормы", "люкса". Правда на разборках ЛЛ начнут появляться, я думаю, года через 2
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
Медаль
Сообщений: 105
fall:

андрей-курск:

andriano:

андрей-курск:
прикручено к полу и не раскладывается,
Даже спинка не отпускается?
Спинка опускается и все.

Не вижу проблем снимать кресло 2-ого ряда полностью. Дабы кресло это можно сказать "быстросъемное" - 5 мин. и готово. Малогабаритное, легкое. Сколько раз уже снимал и ставил на место. Как его снимаешь - слона можно увезтиsmileЯ мечтаю "вживую" увидеть комплектацию ЛЛ "стандарт"! Это такая редкость. И коробка у вас как надо - от логана стоит (с нужным придаточным числом)smileСам в мая 2012 в очередь становился на комплектацию "стандарт", но так и не дождался их появления - взял норму
Вы меня видимо не поняли -речь идет о сиденьи второго ряда в 5 местном стандарте,(7 местных стандартов не бывает).Поэтому "быстросёмным креслом"и "малогобаритным и легким" это сиденье назвать ну никак нельзя,тем более оно прикручено к полу. А это очень неудобно.
LADA LARGUS,5 мест,KS015-40-000 1,6 л 8-кл. JH-3 540. K7M.
Посетитель
Сообщений: 31
Согласен с Водником, я за неделю к кнопкам сигнала и стеклоподъёмников привык. А в багажник поставил плафон с выключателем от Волги. Беленький, симпатичный и удобная клавиша. Купил в магазине за 90 руб.   Какой всё таки плафон  от волги можешь написать ?
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
у Волги он один - потолочный )))
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1021
vaniko:

Согласен с Водником, я за неделю к кнопкам сигнала и стеклоподъёмников привык. А в багажник поставил плафон с выключателем от Волги. Беленький, симпатичный и удобная клавиша. Купил в магазине за 90 руб.   Какой всё таки плафон  от волги можешь написать ?
Я не знаю от какой волги, магазин ГАЗ, раз белый наверное потолочный.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Красноярск
Сообщений: 68
Vodnik818:

romario0203:
клаксон не на руле - ведь не удобно же, да и сомнительная экономия(остальное устраивает
Очень удобно. Если нет привычки по каждому пустяку стучать по рулю.

Поддерживаю. Привык быстро. Даже удобно. На "Газели" вообще переключатель "на себя" дергать приходилось.
Меня "напрягло" другое: отсутствие задних брызговиков. Не думаю, что в масштабе конвейера это намного изменило бы цену. Даже дешевую "классику" комплектовали.
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
андрей-курск:

fall:

андрей-курск:

andriano:

андрей-курск:
прикручено к полу и не раскладывается,
Даже спинка не отпускается?
Спинка опускается и все.

Не вижу проблем снимать кресло 2-ого ряда полностью. Дабы кресло это можно сказать "быстросъемное" - 5 мин. и готово. Малогабаритное, легкое. Сколько раз уже снимал и ставил на место. Как его снимаешь - слона можно увезтиsmileЯ мечтаю "вживую" увидеть комплектацию ЛЛ "стандарт"! Это такая редкость. И коробка у вас как надо - от логана стоит (с нужным придаточным числом)smileСам в мая 2012 в очередь становился на комплектацию "стандарт", но так и не дождался их появления - взял норму
Вы меня видимо не поняли -речь идет о сиденьи второго ряда в 5 местном стандарте,(7 местных стандартов не бывает).Поэтому "быстросёмным креслом"и "малогобаритным и легким" это сиденье назвать ну никак нельзя,тем более оно прикручено к полу. А это очень неудобно.

Как раз правильно понял - я имею ввиду именно 2-ой ряд сидений ЛЛ. Его можно свободненько открутить и снять одному человеку без особых проблем. У меня в прошлых машинах - микроавтобусе и минивене - кресло 2-ого ряда весило около 60 кг. ;)
Сделать подрамник вот такого плана:
Прикрепленные файлы:
_baf04.jpg | 36,27 Кб | Скачали: 914
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
Андрей72:

Vodnik818:

romario0203:
клаксон не на руле - ведь не удобно же, да и сомнительная экономия(остальное устраивает
Очень удобно. Если нет привычки по каждому пустяку стучать по рулю.

Поддерживаю. Привык быстро. Даже удобно. На "Газели" вообще переключатель "на себя" дергать приходилось.
Меня "напрягло" другое: отсутствие задних брызговиков. Не думаю, что в масштабе конвейера это намного изменило бы цену. Даже дешевую "классику" комплектовали.

Я пошел и купил в ближайший автомагазин универсальные брызговики за 170 руб и пришпандорил на саомрезах на 2-ой день покупки ЛЛ. Сколько бы завод или официалы за это дело содрали - 1500 руб ?
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
андрей-курск: у вас вот так выгладит ЛЛ?
Неокрашенные бампера - по моему мнению очень практично, особенно при езде в крупном городе
Прикрепленные файлы:
_baf04.jpg | 66,93 Кб | Скачали: 861
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Можно поговорить о шинах Амтел.Считаю их редкостной пакостью.Для себя уже присмотрел гудиэр,одна проблема,куда амтелы девать,пытался с торговцами договориться,чтобы сдать им дешевле(совсем новые,передевался в салоне)так они от меня как от чумного шарахались.По мне,так лучше за машину лучше больше заплатил бы,но с нормальной резиной.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
VolfТакая же фигня.
К42-00L
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
насмотрелся, как на всяких гудиерах мучаются там, где я на амтеле вверх по голому льду трогаюсь с места без проблем... присылай!
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Тарасевич:

насмотрелся, как на всяких гудиерах мучаются там, где я на амтеле вверх по голому льду трогаюсь с места без проблем... присылай!
Зимой нужно ездить на зимней резине,а а летом на летней,другая позиция просто безответсвенна.Не хочу Вас огорчать,но амтелы проживут тысяч 20-25 км,а потом поломает каркас,при этом растрясёт Вам рулёвку.Нормальная резина живёт тысяч 60-70 км и не доставляет хлопот.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.