Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 | #26 - 16 февраля 2013 в 21:41 | |
T214: |
Если Вам не нравится авто, то куда вы смотрели раньше или Вы думаете у других производителей нет косяков.
А если серьезно, Ларгус бюджетный вариант он создан не для роскоши, а за удобство надо платить...
|
Мы говорим про удобства,за которые не надо платить.Эти изменения не требуют затрат,а следовательно не скажутся на цене.По поводу бюджетности-Одно время эксплуатировал Форд Эскорт 1997 гв(бюджетная машина по западным меркам),так вот по материалам и качеству изготовления он не отличался от более дорогого и престижного Мондео. Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест |
Посетитель Великий Новгород Сообщений: 21 | #27 - 16 февраля 2013 в 22:35 | |
Люди! Вы мазахисты!? Вы опять лезете в говно автоВаза и потом ноете,вы тратите полмилиона рублей что б потом заняться тюнингом по перестановке кнопок и шумоизоляцией.. Меня дико удивляет что вы всё ЭТО готовы ждать полгода.
прошу высказывать мысли без мата-vitos Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2013 в 08:51) www.autoclimatnov.ru |
Посетитель Невинномысск Сообщений: 131 | #28 - 17 февраля 2013 в 00:18 | |
клаксон не на руле - ведь не удобно же, да и сомнительная экономия(остальное устраивает) |
Посетитель Кемерово Сообщений: 182 | #29 - 17 февраля 2013 в 00:39 | |
Они лягушатами нынче объелись и у них животы разболелись (К.Чуковский). Я про французкую эргономику. Расположение некоторых кнопок они применили наверно после изучения Камсутры (ИМХО другого объяснения нет)а ВАЗу по привычке, плевать на потребителя. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2013 в 00:44) |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #30 - 17 февраля 2013 в 05:35 | |
romario0203: | клаксон не на руле - ведь не удобно же, да и сомнительная экономия(остальное устраивает |
Очень удобно. Если нет привычки по каждому пустяку стучать по рулю. Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Киров на Вятке Сообщений: 143 | #31 - 17 февраля 2013 в 07:41 | |
Volf: |
T214: |
Если Вам не нравится авто, то куда вы смотрели раньше или Вы думаете у других производителей нет косяков.
А если серьезно, Ларгус бюджетный вариант он создан не для роскоши, а за удобство надо платить...
|
Мы говорим про удобства,за которые не надо платить.Эти изменения не требуют затрат,а следовательно не скажутся на цене.По поводу бюджетности-Одно время эксплуатировал Форд Эскорт 1997 гв(бюджетная машина по западным меркам),так вот по материалам и качеству изготовления он не отличался от более дорогого и престижного Мондео.
|
Ларгус ведь действительно изначально везде позиционировался как бюджетный авто. Все неудобства в авто были давно известны и что тут копья ломать, а? Просто добавляешь пару сотен килорублей и идешь брать авто другого производителя в котором такие косяки за эти "пару сотен килорублей" уже исправили. Как тут уже не раз писали- авто делается по лицензии. Рено просто поставило автоваз в жесткие условия только такой авто и все, а если нет, ляжешь на всегда и не спасет тебя ни какая "приора". Все изменения в авто должны сопровождатся изменением конструктрско технологической документации, а это мероприятие не издешевых. Ну кто пойдет на эти затраты если авто пользуется оооочень хорошим спросом на просторах бывшего союза.Так что вносим все "улучшайзинги" сами, гордимся этим и не забываем выкладывать здесь фото со всеми этапами и в подробностях. И думаю после этого станет понятно, что предложить что то сменить в авто, и сопроводить это все правильной технологической документацией это Вам не как "два пальца об асфальт". Ну а то что в Форде Эскорт 1997 года материалы использованные не хуже чем в Мондео, так я думаю что цена мондео просто задрана и в 1997 году еще никто и некичился из автпроизводителей выпустить бюджетный авто менее чем за 10 тыс. баксов. А сейчас каждый автопроизводитель готов в любом авто съэкономить на всем только бы удержать продажи. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #32 - 17 февраля 2013 в 07:54 | |
Дааааааа , на изменение внешнего вида бампера у них ума и технологической документации хватило ,
а вот перенести кнопки обогрева сидений в более удобное место - НЕТ . Можно было б хоть ДХО
установить в люкс . Редактировалось: 3 раз (Последний: 17 февраля 2013 в 10:31) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #33 - 17 февраля 2013 в 08:09 | |
Согласен полностью с largus43/
Volf: | Одно время эксплуатировал Форд Эскорт 1997 гв(бюджетная машина по западным меркам),так вот по материалам и качеству изготовления он не отличался от более дорогого и престижного Мондео. |
Скорее это можно упрекнуть Форд в том, что он экономит, используя дешёвые материалы от Эскорта в автомобиле классом выше, более престижном и дорогом. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 50 | #34 - 17 февраля 2013 в 10:27 | |
Volf: |
T214: |
Если Вам не нравится авто, то куда вы смотрели раньше или Вы думаете у других производителей нет косяков.
А если серьезно, Ларгус бюджетный вариант он создан не для роскоши, а за удобство надо платить...
|
Мы говорим про удобства,за которые не надо платить.Эти изменения не требуют затрат,а следовательно не скажутся на цене.По поводу бюджетности-Одно время эксплуатировал Форд Эскорт 1997 гв(бюджетная машина по западным меркам),так вот по материалам и качеству изготовления он не отличался от более дорогого и престижного Мондео.
|
Уважаемый Volf, у меня для Вас неприятные известия. ЛЮБЫЕ изменения требуют затрат. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #35 - 17 февраля 2013 в 10:33 | |
Volf: |
Как пример такого решения-кнопки стеклоподъёмников.Заявляю ответственно,что устанавливать их в дверь не дороже,чем в тоннель.Другой ляп-отсутствие окантовки оконного проёма задних дверей,вроде мелочь,а глаз режет.Заводу это ничего не стоит,а потребитель мучается.Возможно критическое отношение сформировалось под влиянием долгой эксплуатации чистокровных иномарок,но к хорошему быстро привыкаешь.Судя по сообщениям в сети сейчас удешевляют даже существующие достаточно бедные комплектации.Это не экономия-это издевательство над потребителями и этот путь ведёт к потере клиента.
|
Тогда уж обсуждать надо гипербюджетность ЛоганаMCV созданного Рено, ВАЗ тут в общем совсем не при чем. С уважением,
Mikka |
Посетитель Озерск Сообщений: 205 | #36 - 17 февраля 2013 в 18:36 | |
андрей-курск: |
andriano: |
андрей-курск: | прикручено к полу и не раскладывается, |
Даже спинка не отпускается?
|
Спинка опускается и все.
|
Не вижу проблем снимать кресло 2-ого ряда полностью. Дабы кресло это можно сказать "быстросъемное" - 5 мин. и готово. Малогабаритное, легкое. Сколько раз уже снимал и ставил на место. Как его снимаешь - слона можно увезти Я мечтаю "вживую" увидеть комплектацию ЛЛ "стандарт"! Это такая редкость. И коробка у вас как надо - от логана стоит (с нужным придаточным числом) Сам в мая 2012 в очередь становился на комплектацию "стандарт", но так и не дождался их появления - взял норму ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #37 - 17 февраля 2013 в 18:47 | |
fall:
Это когда гараж есть удобно , а вот например таскать его на 5-й этаж без лифта , проблема . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Озерск Сообщений: 205 | #38 - 17 февраля 2013 в 19:10 | |
Willi: |
fall:
Это когда гараж есть удобно , а вот например таскать его на 5-й этаж без лифта , проблема .
|
Согласен. Тогда может какой-нить откидывающийся подрамник сворганить под креслом или петли. Еще можно поискать кресло от "нормы", "люкса". Правда на разборках ЛЛ начнут появляться, я думаю, года через 2 ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый |
Посетитель Сообщений: 105 | #39 - 17 февраля 2013 в 20:55 | |
fall: |
андрей-курск: |
andriano: |
андрей-курск: | прикручено к полу и не раскладывается, |
Даже спинка не отпускается?
|
Спинка опускается и все.
|
Не вижу проблем снимать кресло 2-ого ряда полностью. Дабы кресло это можно сказать "быстросъемное" - 5 мин. и готово. Малогабаритное, легкое. Сколько раз уже снимал и ставил на место. Как его снимаешь - слона можно увезтиЯ мечтаю "вживую" увидеть комплектацию ЛЛ "стандарт"! Это такая редкость. И коробка у вас как надо - от логана стоит (с нужным придаточным числом)Сам в мая 2012 в очередь становился на комплектацию "стандарт", но так и не дождался их появления - взял норму
|
Вы меня видимо не поняли -речь идет о сиденьи второго ряда в 5 местном стандарте,(7 местных стандартов не бывает).Поэтому "быстросёмным креслом"и "малогобаритным и легким" это сиденье назвать ну никак нельзя,тем более оно прикручено к полу. А это очень неудобно. LADA LARGUS,5 мест,KS015-40-000 1,6 л 8-кл. JH-3 540. K7M. |
Посетитель Сообщений: 31 | #40 - 17 февраля 2013 в 21:37 | |
Согласен с Водником, я за неделю к кнопкам сигнала и стеклоподъёмников привык. А в багажник поставил плафон с выключателем от Волги. Беленький, симпатичный и удобная клавиша. Купил в магазине за 90 руб. Какой всё таки плафон от волги можешь написать ? |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #41 - 17 февраля 2013 в 21:44 | |
у Волги он один - потолочный ))) |
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 | #42 - 17 февраля 2013 в 21:45 | |
vaniko: |
Согласен с Водником, я за неделю к кнопкам сигнала и стеклоподъёмников привык. А в багажник поставил плафон с выключателем от Волги. Беленький, симпатичный и удобная клавиша. Купил в магазине за 90 руб. Какой всё таки плафон от волги можешь написать ?
|
Я не знаю от какой волги, магазин ГАЗ, раз белый наверное потолочный. RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года |
Посетитель Красноярск Сообщений: 68 | #43 - 18 февраля 2013 в 04:39 | |
Vodnik818: |
romario0203: | клаксон не на руле - ведь не удобно же, да и сомнительная экономия(остальное устраивает |
Очень удобно. Если нет привычки по каждому пустяку стучать по рулю.
|
Поддерживаю. Привык быстро. Даже удобно. На "Газели" вообще переключатель "на себя" дергать приходилось.
Меня "напрягло" другое: отсутствие задних брызговиков. Не думаю, что в масштабе конвейера это намного изменило бы цену. Даже дешевую "классику" комплектовали. |
Посетитель Озерск Сообщений: 205 | #44 - 18 февраля 2013 в 06:15 | |
андрей-курск: |
fall: |
андрей-курск: |
andriano: |
андрей-курск: | прикручено к полу и не раскладывается, |
Даже спинка не отпускается?
|
Спинка опускается и все.
|
Не вижу проблем снимать кресло 2-ого ряда полностью. Дабы кресло это можно сказать "быстросъемное" - 5 мин. и готово. Малогабаритное, легкое. Сколько раз уже снимал и ставил на место. Как его снимаешь - слона можно увезтиЯ мечтаю "вживую" увидеть комплектацию ЛЛ "стандарт"! Это такая редкость. И коробка у вас как надо - от логана стоит (с нужным придаточным числом)Сам в мая 2012 в очередь становился на комплектацию "стандарт", но так и не дождался их появления - взял норму
|
Вы меня видимо не поняли -речь идет о сиденьи второго ряда в 5 местном стандарте,(7 местных стандартов не бывает).Поэтому "быстросёмным креслом"и "малогобаритным и легким" это сиденье назвать ну никак нельзя,тем более оно прикручено к полу. А это очень неудобно.
|
Как раз правильно понял - я имею ввиду именно 2-ой ряд сидений ЛЛ. Его можно свободненько открутить и снять одному человеку без особых проблем. У меня в прошлых машинах - микроавтобусе и минивене - кресло 2-ого ряда весило около 60 кг. ;)
Сделать подрамник вот такого плана: ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый |
Посетитель Озерск Сообщений: 205 | #45 - 18 февраля 2013 в 06:20 | |
Андрей72: |
Vodnik818: |
romario0203: | клаксон не на руле - ведь не удобно же, да и сомнительная экономия(остальное устраивает |
Очень удобно. Если нет привычки по каждому пустяку стучать по рулю.
|
Поддерживаю. Привык быстро. Даже удобно. На "Газели" вообще переключатель "на себя" дергать приходилось.
Меня "напрягло" другое: отсутствие задних брызговиков. Не думаю, что в масштабе конвейера это намного изменило бы цену. Даже дешевую "классику" комплектовали.
|
Я пошел и купил в ближайший автомагазин универсальные брызговики за 170 руб и пришпандорил на саомрезах на 2-ой день покупки ЛЛ. Сколько бы завод или официалы за это дело содрали - 1500 руб ? ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый |
Посетитель Озерск Сообщений: 205 | #46 - 18 февраля 2013 в 06:33 | |
андрей-курск: у вас вот так выгладит ЛЛ?
Неокрашенные бампера - по моему мнению очень практично, особенно при езде в крупном городе ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый |
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 | #47 - 18 февраля 2013 в 19:53 | |
Можно поговорить о шинах Амтел.Считаю их редкостной пакостью.Для себя уже присмотрел гудиэр,одна проблема,куда амтелы девать,пытался с торговцами договориться,чтобы сдать им дешевле(совсем новые,передевался в салоне)так они от меня как от чумного шарахались.По мне,так лучше за машину лучше больше заплатил бы,но с нормальной резиной. Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест |
Посетитель Липецк Сообщений: 879 | #48 - 18 февраля 2013 в 20:04 | |
VolfТакая же фигня. К42-00L |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #49 - 18 февраля 2013 в 20:06 | |
насмотрелся, как на всяких гудиерах мучаются там, где я на амтеле вверх по голому льду трогаюсь с места без проблем... присылай! |
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 | #50 - 18 февраля 2013 в 20:25 | |
Тарасевич: |
насмотрелся, как на всяких гудиерах мучаются там, где я на амтеле вверх по голому льду трогаюсь с места без проблем... присылай!
|
Зимой нужно ездить на зимней резине,а а летом на летней,другая позиция просто безответсвенна.Не хочу Вас огорчать,но амтелы проживут тысяч 20-25 км,а потом поломает каркас,при этом растрясёт Вам рулёвку.Нормальная резина живёт тысяч 60-70 км и не доставляет хлопот. Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест |