Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 193 | #626 - 28 июля 2015 в 13:17 | |
NIKOLAPH: |
Подскажите на 16 клапанник все таки какие идут передние колодки -есть с "ушами" и еще поверх колодок пружины и типа тросик?
|
Могут быть абсолютно не ожидаемые колодки, Вам выше написали, лучше снять колесо и увидеть какие колодки стоят, и потом заказывать. kanvlg: | Такие либо этакие:
фото |
На фото выше два варианта. Посмотрите какие у вас.
Те, что слева идут под номерами: 410602192r (или 7711130071)
Справа: 410608481r (или 7701208422) Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 июля 2015 в 13:19) Lada Largus фургон (FS015L) - двигатель 8 кл, K7M (JR5)
Жизнь хороша, когда летишь не спеша. |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #627 - 16 августа 2015 в 12:44 | |
Заказал себе NiBK (арт. PN9805) за 1500 руб. Что-то цены подросли. Хотел взять сначала ТРВ за 1400 руб., а теперь просят 1750 руб. в розницу. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #628 - 16 августа 2015 в 21:43 | |
Быстров: | за 1400 руб., а теперь просят 1750 р |
что за цены? за 800 брал думал дорого, а тут!!! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 193 | #629 - 16 августа 2015 в 21:47 | |
LarqusMen585: | что за цены? за 800 брал думал дорого, а тут!!! |
С ценами ваапще атас, скоро з/части на Ларгус как на БМВ будут стоить. Lada Largus фургон (FS015L) - двигатель 8 кл, K7M (JR5)
Жизнь хороша, когда летишь не спеша. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #630 - 16 августа 2015 в 21:55 | |
Naum: |
LarqusMen585: | что за цены? за 800 брал думал дорого, а тут!!! |
С ценами ваапще атас, скоро з/части на Ларгус как на БМВ будут стоить.
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 193 | #631 - 16 августа 2015 в 21:59 | |
прожженный: |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Производитель: ______ (пробел)
А хочется хорошего и качественного! Lada Largus фургон (FS015L) - двигатель 8 кл, K7M (JR5)
Жизнь хороша, когда летишь не спеша. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #632 - 16 августа 2015 в 22:03 | |
Naum: |
прожженный: |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Производитель: ______ (пробел)
А хочется хорошего и качественного!
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #633 - 16 августа 2015 в 22:03 | |
Быстров: | Что-то цены подросли |
у меня кажет ,ту жде что и была месяца два назад
RENAULT 410608481R оригинал 1200 р.
а так цены за дафми D204E от 400 ,маркон16200173 480 и т.д на любой вкус... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #634 - 16 августа 2015 в 22:04 | |
см.нижний левй угол
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
от 400 р Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #635 - 16 августа 2015 в 22:06 | |
а если за 1400-1700, то значит качественней? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #636 - 16 августа 2015 в 22:06 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2015 в 13:08) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #637 - 16 августа 2015 в 22:15 | |
Дима,а как дафни по эксплуатации? |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #638 - 16 августа 2015 в 22:17 | |
по опыту девятки -отлично...маркон -аналогично...про ларгуса говорить еще рано..родным ходить и тормозить,еще ого го...
а на логане- это делал цитрон,но цитрон на 16 кл.не понравился АРКАДИЧУ,хот яна 8 клоповый-это чудо а не колодки...Паша себе даже взял такие же.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #639 - 18 августа 2015 в 10:51 | |
Дима,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кстати помнится говорили на счёт комплектации у NiBK. Противоскрипных сеток в комплекте не было, а вот 2 пакетика пасты положили. Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 августа 2015 в 19:10) |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #640 - 18 августа 2015 в 11:19 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #641 - 18 августа 2015 в 17:05 | |
Будьте внимательны при покупке смазок Ликви Моли!
В ассортименте ЛМ два продукта, предназначенные для смазки тормозных систем.
Позиция 1 на фото. Bremsen Anti-Quitsch-Paste, арт. 7585, 7573, 3077, 3079, 3074 серо-голубого цвета имеет синтетическую основу и наполнитель в виде микрокерамики. Обладает термостойкостью до 1200 ˚С, то есть после термической деградации синтетической основы антифрикционным и антипригарным компонентом остается керамический наполнитель.
Область применения:
Для тормозных систем рекомендуется как антискрипная паста. Наносить на тыльную и боковые стороны тормозных колодок толстым слоем для снижения вибрации и писка при торможении. Не использовать как смазку для направляющих суппорта и колодок вследствие родовой болезни всех высокотемпературных паст – закоксовки при перегреве и попадании воды. Не рекомендуется также производить закладку пасты под пыльник рабочего цилиндра тормоза. Несоблюдение этих рекомендаций часто приводит к закисанию направляющих суппорта, как следствие нарушается подвижность компенсационной скобы, происходит перекос колодок их подклинивание и перегрев тормозов.
Позиция 2 на фото. Красная смазка для тормозных систем: Anti-Quitsch-Paste, арт. 7656 – пакет 10 грамм). Без наполнителей и силиконов, хорошо взаимодействует с резиновыми чехлами и пыльниками, термостойкость до 250˚С, чего вполне достаточно для ее области применения.
Область применения:
Смазка направляющих пальцев суппорта, закладка под пыльники тормозных цилиндров для защиты от коррозии и грязи, проникновения воды. Не теряет консистенции в процессе эксплуатации. Не следует использовать как антискрипную пасту ввиду недостаточной термостойкости.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В дополнение можно использовать для смазки направляющих пальцев Permatex артикул 20356 (2 пакетика по 7 гр.) и 09977 (1 пакетик 4 гр.)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 18 августа 2015 в 19:15) |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #642 - 18 августа 2015 в 18:18 | |
Быстров: | Не стоит покупать такую смазку для направляющих пальцев суппорта. Она проитивоскрипная, т.е. для других целей! Есть вероятность заклинивания суппорта. |
По приведенным Вами ссылкам написано только про LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. Эту пасту действительно нельзя применять для направляющих суппорта.
А почему нельзя применять вторую пасту LIQUI MOLY Anti-Quietsch-Paste? На оф. сайте Liqui Moly в описании смазки написано:"Наносится на направляющие пальцы суппорта и их пыльники. Устойчива к высоким температурам. Не содержит металлических мыл и жирных кислот. Не вызывает коррозию." Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #643 - 18 августа 2015 в 18:37 | |
Нашел и про вторую смазку по первой ссылке:
"Но тут приходит к ЛиквиМолевцам "новый" продукт-таже паста "Anti-Quietsch-Paste",но уже с русским названием на упаковке "Антискрипная паста"."
Но тут автор поста ошибается, это разные смазки.
Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (арт.7585), имеет голубоватый цвет.
Anti-Quietsch-Paste (арт.7656) красного цвета.
Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (арт.7585) содержит противоизносный компонент - микрокерамику, которая и коксовалась. В Anti-Quietsch-Paste (арт.7656) микрокерамики нет. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #644 - 18 августа 2015 в 19:04 | |
Быстров: | с такой путаницей я бы выбрал что-нибудь другое. |
Anti-Quietsch-Paste (арт.7656) хорошая смазка. У меня на предыдущей машине (была 12-ка) в конце зимы начал подклинивать правый суппорт. Потратил вечер на выбор смазки (тогда же узнал разницу между этими смазками) и купил себе Anti-Quietsch-Paste (арт.7656). Смазал и проблема сразу ушла, потом ещё два года ездил - всё нормально. На Ларгусе когда передние колодки менял, направляющие тоже смазал Anti-Quietsch-Paste (арт.7656). Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #645 - 18 августа 2015 в 19:09 | |
AlexEs, ну вот совместно и разобрались и отзыв положительный есть Я даже не думал, что столько тонкостей возможно при замене колодок. Посты потер чтобы не вводить людей в заблуждение. Необходимую информацию добавил. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2015 в 19:16) |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #646 - 18 августа 2015 в 19:11 | |
Быстров: | AlexEs, ну вот совместно и разобрались |
Форумы для этого и существуют - для выяснения истины Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #647 - 25 августа 2015 в 21:40 | |
Заменил сегодня колодки, т.к. предстоит дальняя поездка, хотя можно было ещё спокойно катать и не переживать. Но решил, что лучше перебдеть, чем недобдеть
У внутренних толщина фрикц.накладки на вид 5-6 мм, на внешних чутка поболее. Направляющие не закисли, смазка присутствовала в достаточном количестве, можно тоже было оставить как есть. Но руки ж чешутся. Направляющие пальцы суппорта, посадочное место и пыльники прочистил от заводской смазки, заложил свежую - зелененькую Permatex, ушло половину пакетика ~ 3-4 гр. Проивоскрипную пасту из комплекта колодок тонким слоем нанёс на тыльную сторону колодок под противоскрипные пластины, а также на торцы колодок и направляющие пластины. Обильно мазать не стал, поэтому второй пакетик остался про запас.
Выехал и сразу же заскрипело. Надеюсь чутка притрутся и всё будет ок.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По тормозным шлангам попал в список избранных. Рассмотрел цифры, но ни к коротким, ни к "правильным" шлангам эти цифры не подошли Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 августа 2015 в 21:53) |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #648 - 26 августа 2015 в 09:47 | |
Быстров: | У внутренних толщина фрикц.накладки на вид 5-6 мм, на внешних чутка поболее. |
Похоже, что колодки отходили только половину срока. На каком пробеге заменили? KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #649 - 26 августа 2015 в 13:08 | |
MihPuch, 46 тыс. км. Выкидывать не стал, может есть смысл докатать? Только с моими пробегами это не скоро будет) |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #650 - 26 августа 2015 в 13:44 | |
Быстров: | Выкидывать не стал, может есть смысл докатать? |
Если уж поменяли, то катайтесь на новых. А эти пусть в гараже полежат, на черный день. И лучше, если он не наступит
Видимо Вы аккуратно ездите. Я менял передние колодки на аналогичном пробеге, но остаток накладок был миллиметра по 2-3. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |