Подзабытая россиянами после завершившегося около года назад депутатско-президентского предвыборного шоу компания «Ё-Авто» подала очередной признак жизни. Но только виртуальной.
Эксперты сайта avtovzglyad.ru напоминают, что в преддверии выборного марафона глава группы «Онэксим», фактически контролирующей «Ё-Авто», Михаил Прохоров анонсировал публике сразу три будущих модели исконно отечественного гибридного ё-мобиля. Автомобиль, само собой, рекламировался как народный, с инновационной, разумеется (!), но суперэкономичной начинкой и по цене не более 450 000 рублей. Тогда пиар-служба компании не уставала радовать прогрессивное человечество еженедельными новостными поводами из серии «вокруг «ё».
Голоса скептиков потонули в шквале восторженного ожидания немедленно образовавшейся по всей стране прослойки фанатов пришествия чуда на букву «ё». Но вот незадача: как только всем стало понятно, что на выборах тов. Прохорову, как говорится, не светит, активность ё-пиарщиков как по мановению волшебной палочки практически сошла на нет.
А ведь особо цинично настроенные эксперты не раз заявляли, что на самом деле никто и не собирался выпускать какие-то там машинки: просто г-н Прохоров, намеревавшийся примерить на себя костюмчик кандидата в президенты России, с помощью этого проекта «народного авто» планировал насобирать лишних электоральных очков. Косвенно это подтверждалось и тем, что финансовые структуры олигарха выделили ё-мобильщикам аж 150 млн. евро на весь проект, при том что в приличных странах процесс создания новой машины с нуля и до запуска ее в серию стоит никак не меньше 5 млрд. долларов.
Так или иначе, но под занавес предвыборного аттракциона спикеры компании «Ё-Авто» в своих выступлениях вдруг резко принялись переносить сроки появления первого серийного ё-мобиля во все более далекую перспективу. А потом и вовсе дата пуска конвейера поползла с 2012-го на 2013-й, потом на 2014 год. И вот теперь ее установили на уровне «не ранее марта 2015 года». По крайней мере так заявил журналистам председатель совета директоров компании Андрей Бирюков. Но при этом он не забыл уверить общественность, что «все хорошо, прекрасная маркиза»: «Сейчас мы полностью завершили испытания электрической трансмиссии, у нас все идет по графику. Завтра у нас заседание совета директоров, там мы определим дату и модель, которую первой представим в рамках будущего производства».
Что ж, все логично: как раз примерно с весны 2015 года всевозможные отечественные политиканы начнут каждый на свой манер готовиться к следующим выборам в Госдуму. В подобной ситуации иметь в активе раскрученный в прессе проект «народного авто» совсем не вредно… Тем более что идея так называемой халявы — чтобы было лучше иномарки, уже практически завтра и по цене «Жигулей» — крайне близка народным российским массам. Поэтому очередное массированное применение пропагандистского приема на букву «ё» в нашей стране просто обречено на успех.
Автовзгляд
Вечное «завтра» ё-мобиля
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника