Изменения в «Ладе-Гранта»

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Появившаяся около года назад «Гранта» укрепляет свои позиции на рынке. В частности, предлагает новое оборудование, системы и агрегаты, многие из которых впервые применяются в отечественных моделях. Нынешний год обещает быть щедрым на подарки. Что и когда появится на «Гранте» в 2013 году?


1. МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА
II ПОЛУГОДИЕ

Совместно со специалистами «Рено» поработали над настройками передней и задней подвесок. Результат: улучшилась курсовая устойчивость. Архитектура и геометрия остались прежние, изменения коснулись пружин, стоек и амортизаторов, стабилизаторов. Новая подвеска пойдет на все «гранты».

2. НАКЛАДКИ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
I ПОЛУГОДИЕ
Для них применят материалы с улучшенными характеристиками, размер колодок останется прежний. Кроме того, испытывают модернизированный вакуумный усилитель с измененными параметрами, планируют увеличить размеры переднего тормоза, а также диаметр рабочего цилиндра. В первую очередь более эффективная тормозная система адресована перспективным модификациям с двигателем объемом 1,8 л, которые планируют освоить в 2014–2015 годах.

3. БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
I ПОЛУГОДИЕ
Их разместят в спинках передних сидений. Таким образом, в максимальной комплектации на передних сиденьях «Гранты» седоков будут защищать четыре воздушных мешка. Поставляет фирма «Таката», известный производитель компонентов для систем пассивной безопасности.

4. 15-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА
I ПОЛУГОДИЕ
На диски оригинального дизайна рекомендуют монтировать покрышки 185/55R15. Одновременно пойдет в производство новая ступица задних колес (обозначение 2192) с уменьшенным вылетом. На нее можно будет устанавливать 14- и 15-дюймовые колеса.

5. ИЗМЕНЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
II ПОЛУГОДИЕ
На «грантах» с новой подвеской будут и ЭУРы с соответствующими калибровками. Поставщик ныне и в ближайшее время единственный – корейская фирма «Мондо».

6. КРЕПЛЕНИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
I ПОЛУГОДИЕ
Нынешняя рейка крепилась к щитку передка через резиновые подушки, новая крепится жестко, через металлические втулки. Улучшились реакции автомобиля на поворот руля, ушла задумчивость в поведении. В самой доступной комплектации «Стандарт» рулевой механизм будет по-прежнему «длинный» (четыре оборота баранки от упора до упора) и без усилителя, но крепление новое.

7. СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ
I ПОЛУГОДИЕ
Вместе со специалистами фирмы «Бош» адаптировали к «Гранте» самую свежую систему – девятого поколения. ESP 9 предложат как опцию для комплектации «Люкс».

8. ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21127
Это модернизация нынешнего 1,6-литрового 16-клапанного мотора 21126. Основное отличие – впуск стал регулируемым. На низких оборотах воздух в цилиндры поступает по длинному каналу, на высоких – по короткому. Новый двигатель более тяговитый в рабочих режимах. Максимальная мощность выросла с 72 до 78 кВт, крутящий момент – со 145 до 150 Н·м.

9. НАВИГАЦИЯ
I ПОЛУГОДИЕ

Основная информация появляется на дисплее, расположенном в центре приборной панели, а на щитке приборов – стрелки-подсказки указывают на ближайший поворот. Система работает как со спутниками «Глонасс», так и с GPS.

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ С ВЫКИДНЫМ ЛЕЗВИЕМ
I ПОЛУГОДИЕ
Его получит сначала «Калина» второго поколения, а потом и «Гранта». С ключа можно дистанционно управлять замками дверей.
За Рулем
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Сообщений: 1091
Гыы, прожекты.. им бы с роликом натяжителя для начала справится, а то  радостные Грантовладельцы колхозят Калиновский. Нью- Васюки.
Впечатлил  масштаб модергнизации а разделе "новые колдки", точнее накладки колодок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2013 в 14:52)
С уважением,
Mikka
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
В Европе Лада Гранта будет лучше и дешевле.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
Willi:
В Европе Лада Гранта будет лучше

Данунах, самая крутая Гранта будет бегать в Братске:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


crazy
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
Mikka:
им бы с роликом натяжителя для начала справится
На приоровском движке, которым тоже комплектуется гранта проблем с этим нет.
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Сообщений: 1091
естествено нет, пихло то ПРиоровское, там есть приоровские траблоы-  например масло в свечных колодцах,а  ролик- такая проблема есть на грантовском 8- клапаннике и заводу нанее похрен, и она куда сертьезней чем противно пищащие колодки иоли изыскеанные нюансы рулежки..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 15:56)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
С восьмиклапанником конечно получилось некрасиво. Ну а масло в свечных колодцах встречается и на японцах. У друга 2111 с движком очень похожим на приоровский(может это он и есть) проблем пока небыло. Кстати он у него клапана не гнёт.
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Сообщений: 1091
2111 от Приоровского отличатется как фунт лиха от фунта изюма. ПО этому двигателю и по сей день тоскуют много приороводов, а многие  принуждительнго меняеют могуловскую ШПГ Приоры  на  десяточную,  16 клапанный мотор 2111 очень удачный, но клапана он  также гнет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 16:11)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
Конечно я пристально не изучал движок друга, но на первый взгляд - близнецы братья. Те же катушки на каждой свечке, крышка(пластмассовая) на движке один в один, 16 клапанов, только силенок по паспорту на 3 или 5 лошадок меньше. Но клапана точно не гнёт (два раза рвал ремень и проблем с клапанами нет).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 16:16)
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Альберт:

Конечно я пристально не изучал движок друга, но на первый взгляд - близнецы братья. Те же катушки на каждой свечке, крышка(пластмассовая) на движке один в один, 16 клапанов, только силенок по паспорту на 3 или 5 лошадок меньше. Но клапана точно не гнёт (два раза рвал ремень и проблем с клапанами нет).

Это наверно 1.6 л. на 1.5 л гнуло 2 раза при обрыве ремня по 2а клапана .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Альберт:
Но клапана точно не гнёт (два раза рвал ремень и проблем с клапанами нет)
Ваша правда, 124й двигатель 1,6 клапана не гнёт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 16:44)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
Да, извиняюсь что сразу не подписал, объём действительно 1,6.
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.