Появившаяся около года назад «Гранта» укрепляет свои позиции на рынке. В частности, предлагает новое оборудование, системы и агрегаты, многие из которых впервые применяются в отечественных моделях. Нынешний год обещает быть щедрым на подарки. Что и когда появится на «Гранте» в 2013 году?
1. МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА
II ПОЛУГОДИЕ
Совместно со специалистами «Рено» поработали над настройками передней и задней подвесок. Результат: улучшилась курсовая устойчивость. Архитектура и геометрия остались прежние, изменения коснулись пружин, стоек и амортизаторов, стабилизаторов. Новая подвеска пойдет на все «гранты».
2. НАКЛАДКИ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
I ПОЛУГОДИЕ Для них применят материалы с улучшенными характеристиками, размер колодок останется прежний. Кроме того, испытывают модернизированный вакуумный усилитель с измененными параметрами, планируют увеличить размеры переднего тормоза, а также диаметр рабочего цилиндра. В первую очередь более эффективная тормозная система адресована перспективным модификациям с двигателем объемом 1,8 л, которые планируют освоить в 2014–2015 годах.
3. БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
I ПОЛУГОДИЕ Их разместят в спинках передних сидений. Таким образом, в максимальной комплектации на передних сиденьях «Гранты» седоков будут защищать четыре воздушных мешка. Поставляет фирма «Таката», известный производитель компонентов для систем пассивной безопасности.
4. 15-ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСА
I ПОЛУГОДИЕ На диски оригинального дизайна рекомендуют монтировать покрышки 185/55R15. Одновременно пойдет в производство новая ступица задних колес (обозначение 2192) с уменьшенным вылетом. На нее можно будет устанавливать 14- и 15-дюймовые колеса.
5. ИЗМЕНЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
II ПОЛУГОДИЕ На «грантах» с новой подвеской будут и ЭУРы с соответствующими калибровками. Поставщик ныне и в ближайшее время единственный – корейская фирма «Мондо».
6. КРЕПЛЕНИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
I ПОЛУГОДИЕ
Нынешняя рейка крепилась к щитку передка через резиновые подушки, новая крепится жестко, через металлические втулки. Улучшились реакции автомобиля на поворот руля, ушла задумчивость в поведении. В самой доступной комплектации «Стандарт» рулевой механизм будет по-прежнему «длинный» (четыре оборота баранки от упора до упора) и без усилителя, но крепление новое.
7. СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ
I ПОЛУГОДИЕ Вместе со специалистами фирмы «Бош» адаптировали к «Гранте» самую свежую систему – девятого поколения. ESP 9 предложат как опцию для комплектации «Люкс».
8. ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21127 Это модернизация нынешнего 1,6-литрового 16-клапанного мотора 21126. Основное отличие – впуск стал регулируемым. На низких оборотах воздух в цилиндры поступает по длинному каналу, на высоких – по короткому. Новый двигатель более тяговитый в рабочих режимах. Максимальная мощность выросла с 72 до 78 кВт, крутящий момент – со 145 до 150 Н·м.
9. НАВИГАЦИЯ I ПОЛУГОДИЕ
Основная информация появляется на дисплее, расположенном в центре приборной панели, а на щитке приборов – стрелки-подсказки указывают на ближайший поворот. Система работает как со спутниками «Глонасс», так и с GPS.
КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ С ВЫКИДНЫМ ЛЕЗВИЕМ
I ПОЛУГОДИЕ
Его получит сначала «Калина» второго поколения, а потом и «Гранта». С ключа можно дистанционно управлять замками дверей.
За Рулем
Изменения в «Ладе-Гранта»
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Гыы, прожекты.. им бы с роликом натяжителя для начала справится, а то радостные Грантовладельцы колхозят Калиновский. Нью- Васюки. Впечатлил масштаб модергнизации а разделе "новые колдки", точнее накладки колодок. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2013 в 14:52) С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
В Европе Лада Гранта будет лучше и дешевле. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 |
Данунах, самая крутая Гранта будет бегать в Братске: | ||||
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 |
| ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
естествено нет, пихло то ПРиоровское, там есть приоровские траблоы- например масло в свечных колодцах,а ролик- такая проблема есть на грантовском 8- клапаннике и заводу нанее похрен, и она куда сертьезней чем противно пищащие колодки иоли изыскеанные нюансы рулежки.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 15:56) С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 |
С восьмиклапанником конечно получилось некрасиво. Ну а масло в свечных колодцах встречается и на японцах. У друга 2111 с движком очень похожим на приоровский(может это он и есть) проблем пока небыло. Кстати он у него клапана не гнёт. | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
2111 от Приоровского отличатется как фунт лиха от фунта изюма. ПО этому двигателю и по сей день тоскуют много приороводов, а многие принуждительнго меняеют могуловскую ШПГ Приоры на десяточную, 16 клапанный мотор 2111 очень удачный, но клапана он также гнет. Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 16:11) С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 |
Конечно я пристально не изучал движок друга, но на первый взгляд - близнецы братья. Те же катушки на каждой свечке, крышка(пластмассовая) на движке один в один, 16 клапанов, только силенок по паспорту на 3 или 5 лошадок меньше. Но клапана точно не гнёт (два раза рвал ремень и проблем с клапанами нет). Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 16:16) | ||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Это наверно 1.6 л. на 1.5 л гнуло 2 раза при обрыве ремня по 2а клапана . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 16:44) FSO15 - 02K платина | ||||
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 |
Да, извиняюсь что сразу не подписал, объём действительно 1,6. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника