Все, что должен знать автовладелец, перед тем как заправиться на АЗС!

  
Каким классом топлива Вы заправляетесь?
класс 2
класс 3
класс 4
класс 5
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 76
Дата окончания опроса: 14-03-2017
Опрос закончен.
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
mmags:
Пальчиком терани в отверстие и типа нос почеши, раз стрёмно срез пистолета нюхануть. Смех будет потом когда тачка встанет и причина тому полный бак кофна
Вот для этого не помешает экспресс-тест. Засунул полоску в бак или пару капель с пистолета накапал. И результат будет выглядеть солидно-не надо будет лицо страшное делать. Показать всем полосочку:-Ба! А бензинчик тут хреновенький! И всех как ветром сдует. Или почти всех. Несколько останется, проверить. Неужто и вправду бензинчик плохой...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2013 в 22:19)
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Сообщений: 2
Всем добрый вечер! Благодарю за активное обсуждение моей темы!!! Но, сложно писать. Ответить всем трудно. Постараюсь ответить всем и сразу. Если у кого-то возникнут вопросы, готов ответить лично каждому, писать можно в личку lemmingi@bk.ru
И так. Начну эмоционально! Какого ... Вы прицепились к этому, октановому числу??? На какой форум не зайдешь, обсасывают две проблемы, октановое число и расход топлива. Сразу к наименьшему. Не смотрите на расход топлива!!!!!!!!!! Что бы судить по расходу топлива должны быть идеальные условия,в каждом конкретном случае! Расход топлива зависит от того, каким топливом Вы заправились. По октановому числу и классу топлива, манере вождения, ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ, перевозимом грузе, попутном или встречном ветре, даже имеет значение играет ли у Вас радио!!! Разве можно, в полевых условиях прийти к точному выводу??? А ведь топливо, это техническая жидкость, со своими характеристиками и условиями использования, не говоря уже о состоянии Вашего автомобиля, точнее работы узлов и деталей. Т.е. расход топлива не характеризует топливо, а уж тем более бренд топливной сети!!! Это бред (простите за категоричность). Теперь к октановому числу. Что Вы к нему привязались??? Октановое число, одна из характеристик бензина!!! При этом не основная!!! Основных характеристик, порядка двадцати. Которые влияют на работу двигателя, его сроки эксплуатации, на много больше чем октановое число. И убивает двигатель не октан. Октан отрегулировать, в сторону повышения, как два пальца об асфальт! Все очень просто! Берем Аи-80, добавляем пару порций ферроцена, получаем Аи-92. Разве я кого-то обманул? Я сделал бензин, с октановым числом 92. И в продажу? Это же Аи-92! Бред! Да, я действительно поднял одну величину, октановое число, а остальные 19 характеристик остались без изменения, это и смолы и амины и др. Вот это и "убивает" Ваш движок. А если Аи-80 был еще и класса 2? Это вообще загадит все и надолго. А когда приедете ремонтировать автомобиль, по гарантии, у Вас обязательно возьмут топливо на анализ (тем более если дорогостоящий ремонт), при проверке это окажется, по содержимому, все тот-же "Нормаль-80". И будь те любезны, оплачивать ремонт самостоятельно. Поэтому я говорю, прежде всего смотрите, после стоимости топлива (это у многих главный критерий), октанового числа, еще и класс топлива!!! Повторю, чем ниже класс, тем меньше требований, предъявляемых к топливу. Основная моя мысль о том, что на проблему нужно смотреть шире! Речь о том, что мы можем сами изменить ситуацию! Для этого у нас есть все рычаги! Разве кому-то мешает попросить паспорт качества продаваемой парии топлива. Попробуйте завтра попросить паспорт при заправке у оператора АЗС, вот тогда Вы поймете. Вам обязаны его дать, И ДАДУТ!!! Если не дали, выносите мозг!!! Позвоните в местное отделение РОСПОТРЕБНАДЗОР! Спрашивайте, какого класса топлива продают! Это простые, но очень действенные шаги. Вспомните былые времена, когда многие покупали шмотки на рынке, давно ли это было? Какие гарантии? Купил и давай, до свидания. Сейчас, при покупки товара нам дают две недели на то да се. Плюс гарантия (бывают проколы, но это уже не так часто). А что мешает, нам всем, добиться того же в отношении топлива? Тем более, что топливо, это единственный товар, который мы покупаем не глядя. Продавцы обязаны нам предоставить как можно больше информации о товаре, который мы не видим. Так поступают добропорядочные продавцы!Зависит не от заправки (бренда), мы знаем не большие и мало известные АЗС, которые контролируют закупаемое топливо, а есть большие сети, которым все пофигу.
Для примера. Посмотрите, что пишут на форумах. Одни хвалят один бренд, при этом матерят другой бренд, другие наоборот, хвалят этих, а плюются в другой!В России нет ни одного бренда, которому бы доверяли все автовладельцы!!! От этого страдают сами бренды. Речь всегда идет о качестве топлива, а не о качестве предоставляемых услугах. К этому мы еще не скоро придем. Мы, все в месте, можем ускорить данный процесс, тем более инструменты давления есть у каждого из нас. Осталось этим воспользоваться.
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
Вот и я про тоже. У нас (в Томске) всё топливо на заправках 3-го класса. Я тут недавно заливал 92-й, так даже 98-й и то 3 класса. Смысл лить более дорогой бензин, если он весь 3-го класса?

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
lemmingi, у меня к Вам два вопроса:
1. Какой род вашей деятельности и как он связан с бензином? Можно в общем. Что бы легче было нам задавать вопросы.
2. Сертификат на бензин должен быть на АЗС датирован каким самым поздним числом? Не более месяца, недели? Понятно, что чем меньше, тем лучше, но какой критический срок, после которого лучше не рисковать там заправляться?
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
lemmingi:
Теперь к октановому числу. Что Вы к нему привязались??? Октановое число, одна из характеристик бензина!!! При этом не основная!!!
lemmingi:
Повторю, чем ниже класс, тем меньше требований, предъявляемых к топливу.
lemmingi:
Спрашивайте, какого класса топлива продают!
Тоесть, из выше сказанного Вами, важнее найти и залить в двигатель бензин, к примеру 92, но с классом 5(хоть предписан производителем только 95),  чем залить в движок 98 но с классом 3 (??), который и убьёт ДВС(катализатор) намного быстрее????? Я правильно понял? scratch
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
Ну вы, блин, даете. rofl Под любой сертификат на реальную партию можно сбросить столько паленого бензина..! В наших краях творится вот это: http://www.rg.ru/2012/05/04/angara.html

Вы думаете, у вас всех лучше? Чем ближе к трубопроводу, тем больше вероятность напоить лошарика из самовара.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
lemmingi:
Теперь к октановому числу. Что Вы к нему привязались??? Октановое число, одна из характеристик бензина!!! При этом не основная!!!
Тут как бы можно и поспорить. Если в двигатель с высокой степенью сжатия залить низкооктановый бензин, то сомневаюсь что он у вас долго протянет, а скорей всего разрушится в результате детонации. Поэтому причисление ОЧ к второстепенным характеристикам бензина не очень понятно. По поводу класса топлива, в нашем "королевстве кривых зеркал", где запрещена продажа авто ниже Евро4 и разрешена продажа бензина кл3 (а до недавних пор и 2кл), непонятна ваша конечная цель. Многие вынуждены заправляться бензином 2 и 3го класса ( и я в том числе, при наличии у меня авто Евро4) лишь потому что другого просто нет и ничего с этим не поделаешь ( во всяком случае на нашем уровне). Надеюсь вы в курсе что большинство наших НПЗ просто не способны выпускать бензин высокого класса.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Железногорск
Сообщений: 139
Вчера остановился на заправке и увидел то, на что раньше не обращал внимание... АИ-92 - 5 класс, АИ-95 и АИ-98 - 3 класс... Залил 92 и поехал.
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Сегодня был в Ростове-на-Дону и заехал в Ашан (Аксай). Нашел, все-таки, экспресс-тест от Test Way!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Цена вопроса 247 рублей с копейками. Взял два, но на кассе, когда открыли пластиковый кейс в котором был тест, один оказался без целофановой упаковки. Открыли и увидели, что одной полоски нет. Решил оставить, мне пока и одной пачки с 10 полосками хватит. Завтра поеду по заправкам! Кошмарить бизнес...glasses
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
В МО зачастую встречаются еще заправки, где продается 80й бензин, где они его берут не знаю, но на 99% уверен, что все остальные бензины у них сделаны из этого 80го. Поэтому заправляюсь только 92м и только там, где нет 80го. И стараюсь на Лукойле.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
vitos:
Завтра поеду по заправкам! Кошмарить бизнес...
Vitos, ждём конечных результатов! Спасибо! joke
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Ребята lemmingi всё правильно говорит, если в паспорте написано лить 95-98 и двигатель евро 4 то я думаю что и лить надо не меньше этих цифр но ни как 92 5 класса. Да хоть он десятого класса будет но это 92. У меня была 2111 1,6L 8V лил всегда 95 и проблем не знал не с датчиками не с двигателем всегда, а сосед на 2110 лил 92 и постоянно вылазили какието проблемы, машины одноготки были, я за 7 лет в двигатель лазил только чтоб клапана отрегулировать. Судите сами.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Hotei68:
Ребята lemmingi всё правильно говорит, если в паспорте написано лить 95-98 и двигатель евро 4 то я думаю что и лить надо не меньше этих цифр но ни как 92 5 класса. Да хоть он десятого класса будет но это 92.
Для справки: 92й 5 класса имеет намного более качественный состав, чем 95й 3 класса.Чистота бензина никак не зависит от ОЧ, если конечно 95й не получен из 92го путём добавления присадок (аргумент опять же не в пользу 95го). СЖ двигателей Ларгуса позволяет лить 92й бензин, что мы и наблюдаем в рекомендациях Рено. Кстати, СЖ 8кл. 10ки тоже и проблемы с двигателем вашего друга были скорей всего по другой причине.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
До этого заправлялся на Несте АИ-95 Евро-4, -5, но тут залил по случаю 95 Лукойл Экто Плюс.
Разница есть. Расход по трассе менее 8 литров, на 5-й передаче значительно лучше тянет.
Недостаток, что экономия быстро исчезает при оборотах свыше 3.5 тыс..
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
spb031:

До этого заправлялся на Несте АИ-95 Евро-4, -5, но тут залил по случаю 95 Лукойл Экто Плюс.
Разница есть. Расход по трассе менее 8 литров, на 5-й передаче значительно лучше тянет.
Недостаток, что экономия быстро исчезает при оборотах свыше 3.5 тыс..
Экто плюс как и ТНК Пульсар дают прирост только на первое время, когда очищающие присадки свое сделают
рззницы с обычным лукойловским 95 не ощущается, пока движок опять не загадится. ИМХО
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
Дядюшка:
В МО зачастую встречаются еще заправки, где продается 80й бензин, где они его берут не знаю
А чем старые гражданские ЗИЛы заправлять? На 92-95 ходят только военные полноприводники типа 131 на высоко октановый бензин их двигатели настроенны из расчета униифицирования топлива на случай войны в Европе.
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
С отменой 80 го бензина полный безпредел.Вот у меня есть мотоблок с двиг УД 25 работающий на этом топливе,и что мне делать теперь?По сути это нарушение прав потребителя,ведь я покупал изделие,соответствующее всем требованиям на тот момент,а сейчас получается меня ограничивают в использовании.По всей стране туча двигателей работающих на 80 бензине,что их-выкинуть? Всё у нас через одно место,не могут сделать по человечески.Например когда Испания отказывалась от низкооктанового беннзина,то владельцам старых моторов выплачивалась компенсация(на легковой авто 800 долларов).
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
Во, хорошая идея для бизнеса. Выпускать присадки понижающие окт. число. laugh
Хотя 2Т движки рассчитанные на 76-80 вполне нормально 93 переваривают...
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Хватит ныть, сейчас я заправляюсь 92м и зато не содрогаюсь, что он сделан из 80го дерьмоприсадками (чего нельзя сказать про 92->95).
При всем при этом 80й бензин совсем не исчез, на некоторых заправках его можно найти до сих пор. Вот там я 92м не заправляюсь. И вообще там не заправляюсь :)
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Дядюшка Уух : В МО зачастую встречаются еще заправки, где продается 80й бензин, где они его берут не знаю


Может друзья сердюкава  весь стратегический запас топлива распродают. laugh
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
alexei:
Для справки: 92й 5 класса имеет намного более качественный состав, чем 95й 3 класса.
Это понятно, а что мешает заливать 95-й 5 класса?
alexei:
СЖ двигателей Ларгуса позволяет лить 92й бензин, что мы и наблюдаем в рекомендациях Рено
Насчет рекомендаций Рено верно, только если верить ресурсным тестам Авторевю на 95-м Рено Сандеро (1,6 8кл) едет лучше. Приведу небольшие выдержки:
"Конечно, мы ожидали увидеть разницу, но чтобы такую… Оказалось, что Solaris при работе на бензине АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%), а Sandero — аж на 4,1 л/100 км (27,3%)! Если провести несложную арифметическую операцию, перемножив среднюю стоимость бензина (26 рублей за литр АИ-92 и 28 рублей за литр АИ-95) с цифрами абсолютного расхода топлива, выяснится, что сто километров на Солярисе на «девяносто пятом» обойдутся на двадцать пять рублей дешевле, чем на «девяносто втором». А для Renault экономия еще существеннее — разница более 80 рублей!"
"А есть ли отличия в динамике? Для Hyundai с более мощным и современным двигателем они невелики: всего 3 км/ч выигрыша по максимальной скорости и чуть больше секунды при разгоне с 80 до 120 км/ч на пятой передаче — без точных приборов этого можно и не заметить. А вот владельцу Renault Sandero, если он не хочет потерять в динамике, бензин АИ-92 противопоказан. На «девяносто пятом» Sandero быстрее на 8 км/ч, но главное, разница в эластичности на той же пятой передаче — аж семь секунд! Если на столько же продлится обгон фуры на двухполосном шоссе — это уже серьезно."
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
AlexEs: все что Вы написали ВЕРНО, но это относится к хорошему топливу , а не к тому что нам зачастую продают на заправках.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Willi:
AlexEs: все что Вы написали ВЕРНО, но это относится к хорошему топливу , а не к тому что нам зачастую продают на заправках.
Не понял, а что плохого 92-го не может быть?  scratch
P.S. У Вас в Воронеже на Лукойле хороший 95-й 5 класса, сам часто там заправляюсь.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
AlexEs:
а что мешает заливать 95-й 5 класса?
Странный вопрос. Его отсутствие. К примеру у нас кроме второго и третьего класса ничего нет. Россия. Кстати не задавались вопросом почему у нас нельзя продавать новые авто ниже Евро4, а бензин можно.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
alexei:
Странный вопрос. Его отсутствие.
Да странный, на странное сравнение - "92й 5 класса имеет намного более качественный состав, чем 95й 3 класса".
Если уж сравнивать 92-й и 95-й, то одинакового класса.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.