Гидрокомпенсаторы

  
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
парни,у моего знакомого на логане накрылись ,как он мне сказал,гидрокомпенсаторы (сейчас позвонил ему и уточнил-у него двиг 1.4 и там клапана - а он думал что гидрокомпенсаторы - хотя как он сказал и на 1.6 тоже стоят клапана которые нужно регулировать( машина не запускалась - оттянули в сервиз- там поставили диагноз- компрессия 5 очей- пробег 115000 тысяч) отремонтировали "голову" и сказали что на этих двигателях  нужно по-моему(как я понял с его слов )?регулировать? через каждые 15000 тыс пробега ( может я чего-то не догоняю - разжуйте пожалуйста если кому что известно   lookна наших двигателях стоят гидрокомпенсаторы или там нужна регулировка клапанов?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2013 в 18:57)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
колян:
парни,у моего знакомого на логане накрылись ,как он мне сказал,гидрокомпенсаторы (сейчас позвонил ему и уточнил-у него двиг 1.4 и там клапана - а он думал что гидрокомпенсаторы - хотя как он сказал и на 1.6 тоже стоят клапана которые нужно регулировать( машина не запускалась - оттянули в сервиз- там поставили диагноз- компрессия 5 очей- пробег 115000 тысяч) отремонтировали "голову" и сказали что на этих двигателях  нужно по-моему(как я понял с его слов )?регулировать? через каждые 15000 тыс пробега ( может я чего-то не догоняю - разжуйте пожалуйста если кому что известно   на наших двигателях стоят гидрокомпенсаторы или там нужна регулировка клапанов?
полазил в инете сам нашел ответ на вопрос - но может у кого фотки есть- скиньте для достоверности а то руки что-то чешутся снять клап крышку и посмотреть
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Этот вопрос уже перетёрт до дыр, на всех форумах РЕНО. На 8-ми кл движках - рычаги(регулировка каждые 15-20 тыщ. км обязательна!!!), на 16-ти кл - гидрокомпенсаторы, которые не требуют регулировки вообще! car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Всё просто,читайте инструкцию:двигатель К4М (16 клапанов) имеет гидрокомпенсаторы,крторые не требуют вмешательства. На 8 клапанных моторах система как в классических жигулях-регулировка по мере надобности.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
ЭДУАРД76:
Этот вопрос уже перетёрт до дыр, на всех форумах РЕНО. На 8-ми кл движках - рычаги(регулировка каждые 15-20 тыщ. км обязательна!!!), на 16-ти кл - гидрокомпенсаторы, которые не требуют регулировки вообще
просто история со знакомым поставила меня в тупиковую ситуацию а логана у меня не было - поэтому с движками и с форумами не был знаком вот сейчас посидел почитал
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
ЭДУАРД76:
На 8-ми кл движках - рычаги(регулировка каждые 15-20 тыщ.
Столь частая регулировка требуется для двигателей, где нет гидрокомпенсаторов и установлено ГБО.
Если только бензин, то
Volf:
как в классических жигулях-регулировка по мере надобности.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
на газу каждые 10 тыс будешь регулировать клапаны.Через 50-80 тыс шорошить седла ,да притирать клапана.Тысяч 10 -12 за работу,снятие головы и тп.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2013 в 10:30)
Посетитель
Минусинск
Сообщений: 42
На сколько знаю гидрокомпенсаторы любят не сильно густое и свежее масло. На своих машинах меняю через 6-8 тыс. км. пробега (в апреле и ноябре получается).
KS0Y5 42 02D куплен 19.01.13
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
lapudje2012:

на газу каждые 10 тыс будешь регулировать клапаны.Через 50-80 тыс шорошить седла ,да притирать клапана.Тысяч 10 -12 за работу,снятие головы и тп.

Это именно на Ларгусе каждые 10 тыс? На Волге я за 300 тыс км НИЧЕГО не делал. Ни с ГБО, ни с движком. А! Вспомнил! Конденсат с редуктора сливал!!! ))))))))))))
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
сказки про волгу с мотором миллионником развеялись с началом ее свободной продажи.Волговские моторы как правило разваливаются к 20-ти тысячам.Поговорите с владельцами газелей,соболей,уазов.Не надо сравнивать высокооборотистые движки 1.6,и двигатель 2.5 баржи ,нижневальный,низкооборотистый.Там выпускные клапаны не перегреваются.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
To lapudje2012: А что вы скажете про высокооборотистый фиатовский двигатель Жигулей или 406-ой газелевский. У меня шаха отходила 220000км. из них 170 на газу, клапана регулировал по мере надобности как застучат, на 180000 поменял рокера и распредвал с постелью, после этого регулировал один раз. Ничего не шарошил, не притирал, компрессия 10,5.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
не въезжаете вы,к сожалению,в тему.На тех моторах повернул трамблер по-часовой или наоборот и все дела.А тут прошивка нужна,да еще каждый раз новая под зиму,лето,качество газа.Усредненная программа- перегреваются иногда выпускные клапана,попозже бы сделать зажигание,но никах.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 февраля 2013 в 20:28)
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
lapudje2012:
попозже бы сделать зажигание
Так для газа, вроде как, пораньше делают  shock
У газа детонационая стойкость больше, чем у бензина.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Byrmistr:
клапана регулировал по мере надобности как застучат
Не путайте теплое с мягким. Стучать клапана начинают по мере образования нагара в седле клапана и истирания пяток пары клапан-кулачок. В этом особо ничего страшного нет, и применительно к газу это даже полезный процесс, т.к. зазор увеличивается.
Прогорают клапана из-за того, что по мере нагрева они удлиняются, выбирают зазор и полностью не закрываются. Перегреваются они из-за применения высокооктанового топлива, которое дольше горит в цилиндрах и в некоторых режимах догорает уже на выпуске. Газ - очень высокооктановое топливо.
Если клапан перегрелся и до конца не закрывается, это приводит к снижению компрессии и при этом горящая топливная смесь "сифонит" в щели между клапаном и седлом, что и приводит к прогару.
Вывод: увеличивать зазоры клапанов для езды на газе и не топить тапку. При обгонах переходить на бензин.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2013 в 09:33)
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
На прежней машине отъездил на ГБО 100 тыс. км. - регулировать клапанов не потребовалось (гидрокомпенсаторов нет, регулировка подразумевалась шайбами). Сейчас с ГБО устанавливаются системы смазки и охлаждения клапанов ("FLASHLUBE"). На ЛЛ с 8 кл. движком регулировка зазоров клапаннов, вроде, как на москвиче - достаточна проста - без регулировочных шайб.
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Дядюшка:
При обгонах переходить на бензин.
facepalm
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
MihPuch:

Дядюшка:
При обгонах переходить на бензин.
facepalm

У ГБО 4-ого поколения переключения с газа на бензин и обратно делает электроника за доли секунд. Понять - едешь ты на газе или на бензине можно только по индикации. Водитель ни как не чувствует переключения с одного топлива на другое :)
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
fall:

У ГБО 4-ого поколения переключения с газа на бензин и обратно делает электроника за доли секунд.
Мне не совсем понятна целесообразность самого переключения при обгонах. Для газа можно прошиться, углы опережения зажигания будут заточены под газ. На газовой прошивке не рекомендуется ездить на бензине, так как возможна детонация. Разве что, ездить на заводской прошивке, тогда... Думаю, что все таки целесообразно прошиться под газ, чтобы сомнения о прогаре клапанов не терзали.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
MihPuch:
Для газа можно прошиться, углы опережения зажигания будут заточены под газ. На газовой прошивке не рекомендуется ездить на бензине, так как возможна детонация. Разве что, ездить на заводской прошивке, тогда... Думаю, что все таки целесообразно прошиться под газ, чтобы сомнения о прогаре клапанов не терзали.
Ну если ещё и бензиновые мозги прошивать под газ тогда совершенно непонятно для чего нужны мозги газовые, по вашим рассуждениям они вроде как и не причём так пустышка форсунки открывать. А между тем они инфу с бензиновых мозгов читают о процессах горения топлива и я так думаю что если установщики грамотные то все сделают пучком. Насчёт клапанов на 16V стоят гидрики и надобность в регулировке отпадает.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
lapudje2012:

сказки про волгу с мотором миллионником развеялись с началом ее свободной продажи.Волговские моторы как правило разваливаются к 20-ти тысячам.Поговорите с владельцами газелей,соболей,уазов.Не надо сравнивать высокооборотистые движки 1.6,и двигатель 2.5 баржи ,нижневальный,низкооборотистый.Там выпускные клапаны не перегреваются.

Зачем мне с ними разговаривать, если у меня самого было 5 машин ГАЗа. 4 Газели (402дв-2шт, 406карб-1, 405-1) и 1 Волга (406дв). пробег всех - 250-300 тыс каждой. Это я не заметил, как на каждой машине движки разваливались по 15-20 раз за пробег??? ))))))))
А вопрос мой и касался именно отличий... т.к. я удивился такой быстрой беде у Ларгуса.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Byrmistr:
Ну если ещё и бензиновые мозги прошивать под газ тогда совершенно непонятно для чего нужны мозги газовые
На форуме Логана есть тема по прошивке, так вот, прошивались под бензин 92, бензин 95 и под газ прошивками Паулюса. Под газ прошивка отличается, с ней не рекомендуется продолжительная эксплуатация авто на бензине, так как углы опережения зажигания велики для бензина.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Советы по самостоятельному обслуживанию гидриков:
* контролировать и поддерживать внутреннюю чистоту двигателя — проводить смену масла и масляного фильтра в сроки, рекомендованные автопроизводителем, с понижающим коэффициентом 0,6 — 0,9, учитывающим условия эксплуатации машины;
* промывать двигатель перед очередной сменой масла, используя медленно действующие промывки «на пробег». При загрязнении внутренних поверхностей двигателя (что обнаруживается, например, при снятии кожуха ГРМ) быстродействующие средства промывки применять не рекомендуется, так как отслоившиеся куски грязи с потоком масла могут попасть во внутренние полости компенсаторов и вывести их из строя.
Удалить воздух из компенсаторов можно следующим образом: сначала следует дать двигателю поработать 2-3 мин. при постоянных оборотах (2-2,5 тыс. об/мин), затем при переменных (2-3 тыс. об/мин), а после этого 30-50 сек на холостых. Шумы в ГРМ должны исчезнуть, но если они сохраняются, весь цикл повторяется, иногда — несколько раз. Если это не поможет, следует искать неисправные ГК и причину их выхода из строя.
Взято отсюда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2018 в 14:09)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.