Гидрокомпенсаторы
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 |
парни,у моего знакомого на логане накрылись ,как он мне сказал,гидрокомпенсаторы (сейчас позвонил ему и уточнил-у него двиг 1.4 и там клапана - а он думал что гидрокомпенсаторы - хотя как он сказал и на 1.6 тоже стоят клапана которые нужно регулировать( машина не запускалась - оттянули в сервиз- там поставили диагноз- компрессия 5 очей- пробег 115000 тысяч) отремонтировали "голову" и сказали что на этих двигателях нужно по-моему(как я понял с его слов )?регулировать? через каждые 15000 тыс пробега ( может я чего-то не догоняю - разжуйте пожалуйста если кому что известно на наших двигателях стоят гидрокомпенсаторы или там нужна регулировка клапанов? Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2013 в 18:57) | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 |
| ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Этот вопрос уже перетёрт до дыр, на всех форумах РЕНО. На 8-ми кл движках - рычаги(регулировка каждые 15-20 тыщ. км обязательна!!!), на 16-ти кл - гидрокомпенсаторы, которые не требуют регулировки вообще! Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 |
Всё просто,читайте инструкцию:двигатель К4М (16 клапанов) имеет гидрокомпенсаторы,крторые не требуют вмешательства. На 8 клапанных моторах система как в классических жигулях-регулировка по мере надобности. Каждому своё! ЛЛ люкс 7 мест | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 |
| ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Если только бензин, то
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
на газу каждые 10 тыс будешь регулировать клапаны.Через 50-80 тыс шорошить седла ,да притирать клапана.Тысяч 10 -12 за работу,снятие головы и тп. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2013 в 10:30) | ||||||
Посетитель Минусинск Сообщений: 42 |
На сколько знаю гидрокомпенсаторы любят не сильно густое и свежее масло. На своих машинах меняю через 6-8 тыс. км. пробега (в апреле и ноябре получается). KS0Y5 42 02D куплен 19.01.13 | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
Это именно на Ларгусе каждые 10 тыс? На Волге я за 300 тыс км НИЧЕГО не делал. Ни с ГБО, ни с движком. А! Вспомнил! Конденсат с редуктора сливал!!! )))))))))))) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
сказки про волгу с мотором миллионником развеялись с началом ее свободной продажи.Волговские моторы как правило разваливаются к 20-ти тысячам.Поговорите с владельцами газелей,соболей,уазов.Не надо сравнивать высокооборотистые движки 1.6,и двигатель 2.5 баржи ,нижневальный,низкооборотистый.Там выпускные клапаны не перегреваются. | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
To lapudje2012: А что вы скажете про высокооборотистый фиатовский двигатель Жигулей или 406-ой газелевский. У меня шаха отходила 220000км. из них 170 на газу, клапана регулировал по мере надобности как застучат, на 180000 поменял рокера и распредвал с постелью, после этого регулировал один раз. Ничего не шарошил, не притирал, компрессия 10,5. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
не въезжаете вы,к сожалению,в тему.На тех моторах повернул трамблер по-часовой или наоборот и все дела.А тут прошивка нужна,да еще каждый раз новая под зиму,лето,качество газа.Усредненная программа- перегреваются иногда выпускные клапана,попозже бы сделать зажигание,но никах. Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 февраля 2013 в 20:28) | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
У газа детонационая стойкость больше, чем у бензина. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 585 |
Прогорают клапана из-за того, что по мере нагрева они удлиняются, выбирают зазор и полностью не закрываются. Перегреваются они из-за применения высокооктанового топлива, которое дольше горит в цилиндрах и в некоторых режимах догорает уже на выпуске. Газ - очень высокооктановое топливо. Если клапан перегрелся и до конца не закрывается, это приводит к снижению компрессии и при этом горящая топливная смесь "сифонит" в щели между клапаном и седлом, что и приводит к прогару. Вывод: увеличивать зазоры клапанов для езды на газе и не топить тапку. При обгонах переходить на бензин. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2013 в 09:33) RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5 | ||||||
Посетитель Озерск Сообщений: 205 |
На прежней машине отъездил на ГБО 100 тыс. км. - регулировать клапанов не потребовалось (гидрокомпенсаторов нет, регулировка подразумевалась шайбами). Сейчас с ГБО устанавливаются системы смазки и охлаждения клапанов ("FLASHLUBE"). На ЛЛ с 8 кл. движком регулировка зазоров клапаннов, вроде, как на москвиче - достаточна проста - без регулировочных шайб. ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Озерск Сообщений: 205 |
У ГБО 4-ого поколения переключения с газа на бензин и обратно делает электроника за доли секунд. Понять - едешь ты на газе или на бензине можно только по индикации. Водитель ни как не чувствует переключения с одного топлива на другое :) ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
Зачем мне с ними разговаривать, если у меня самого было 5 машин ГАЗа. 4 Газели (402дв-2шт, 406карб-1, 405-1) и 1 Волга (406дв). пробег всех - 250-300 тыс каждой. Это я не заметил, как на каждой машине движки разваливались по 15-20 раз за пробег??? )))))))) А вопрос мой и касался именно отличий... т.к. я удивился такой быстрой беде у Ларгуса. | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Советы по самостоятельному обслуживанию гидриков: * контролировать и поддерживать внутреннюю чистоту двигателя — проводить смену масла и масляного фильтра в сроки, рекомендованные автопроизводителем, с понижающим коэффициентом 0,6 — 0,9, учитывающим условия эксплуатации машины; * промывать двигатель перед очередной сменой масла, используя медленно действующие промывки «на пробег». При загрязнении внутренних поверхностей двигателя (что обнаруживается, например, при снятии кожуха ГРМ) быстродействующие средства промывки применять не рекомендуется, так как отслоившиеся куски грязи с потоком масла могут попасть во внутренние полости компенсаторов и вывести их из строя. Удалить воздух из компенсаторов можно следующим образом: сначала следует дать двигателю поработать 2-3 мин. при постоянных оборотах (2-2,5 тыс. об/мин), затем при переменных (2-3 тыс. об/мин), а после этого 30-50 сек на холостых. Шумы в ГРМ должны исчезнуть, но если они сохраняются, весь цикл повторяется, иногда — несколько раз. Если это не поможет, следует искать неисправные ГК и причину их выхода из строя. Взято отсюда. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2018 в 14:09) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька