Литые диски брать или не брать?

  
Посетитель
Альметьевск
Сообщений: 14
LarqusMen585:

ilehome:
всегда с собой возил лестницу-трансформер 4.5м. набор инструментов, кабеля и иногда жену.
класс наборчик! hehe
пару раз с таким набором ездил в лес с женой "подснежники собирать". bayan
ларгус стандарт венера 2013
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
ilehome:
пару раз с таким набором ездил в лес с женой "подснежники собирать".
естесственно! -хотя какие подснежники в августе-скорее на   love ...балку на речку.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 марта 2014 в 21:37)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 151
LarqusMen585:

denisp:
из-за "корродирования" диска
ваша москва виновата-реагенты...у меня за 10 лет-была небольшая коррозия(но не спускали)-больше волновался за истирание покрышкой обода диска(было истончение)

Ну да, льют всю таблицу по химии...
Один раз пришлось машину соляркой отмывать... белая такой налет был. Обычной мойкой не получалось.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
denisp:
denisp
а вообще на дисках сколько проехал?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3819
LarqusMen585:

LarqusMen585:
металла на прорези больше выбрато чем на л.л.-поэтому он  будет легче ларгусовского,
так и есть на заводском диске л.л.- прим.12-14 отверстий(не считал)- а здесь раза в два больше отверстий.(к посту 118)
Zuf:
На вид обыкновенные h
- как раз все видно-легче.
Насчитал на диске Калины-Спорт 16 отверстий(по фото), где в 2 раза? Беспредметный спор, пока кто-нибудь не взвесит штаповку Ларгуса, на нормальных весах, чтоб точно.
Посетитель
Казань
Сообщений: 394
извините, я тут прерываю в теме...
я не стал париться, ездил на ковке ВСМПО и на штампе ВАЗа
конечно есть разница!!!
Купил на Ларгус вот -
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 марта 2014 в 23:18)
Да все просто,но не совсем так...
Посетитель
Казань
Сообщений: 394
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

взял скад
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2014 в 23:17)
Да все просто,но не совсем так...
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
wel13:
взял скад
Сам о таких думал, но взял для зимней резины штамповку - дешевле.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Zuf:
Насчитал на диске Калины-Спорт 16 отверстий(по фото),
да я вообще не считал-глянул визуально-больше пустоты чем на моем штампе,смысл не в количестве дырок,а в том что диск легче.
Zuf:
Беспредметный спор,
точно.
Zuf:
взвесит штаповку Ларгуса, на нормальных весах, чтоб точно.
на спорт вес попался- 7225
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
ilehome:

Разницу в расходе топлива на трассе по бк штат-1 незначительная;
на штампах март-май (2-е ТО прошёл) 6.5-6.8 литров на 100 км
на ковке июнь-октябрь 5.4-5.6 литров на 100 км
в городе;
штампы 8.2-8.6 литров
ковка 6.4-6.8 литров  

Ничего себе незначительная разница! 1,5 литра - и это на Гранте!!!

Я, правда, в итоге на выходных взял всё же ларгус на штампах. Поменять никогда не поздно.

Кстати, подтверждаю - грузики там не детские, причём, на всех колёсах. Цвет, конечно, удивил. Ну, ладно, не серебристые - но неужели обычная серая краска, которой всю жизнь красили жигулёвские диски, настолько дороже чёрной?

Расход по БК, кстати, получился 8,2 литра. В основном шоссе, хотя и со светофорами.

Этак, пожалуй, на литье и в 7 удастся уложиться, тем более - после обкатки.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Простой:

ilehome:

Разницу в расходе топлива на трассе по бк штат-1 незначительная;
на штампах март-май (2-е ТО прошёл) 6.5-6.8 литров на 100 км
на ковке июнь-октябрь 5.4-5.6 литров на 100 км
в городе;
штампы 8.2-8.6 литров
ковка 6.4-6.8 литров  

Ничего себе незначительная разница! 1,5 литра - и это на Гранте!!!

Я, правда, в итоге на выходных взял всё же ларгус на штампах. Поменять никогда не поздно.

Кстати, подтверждаю - грузики там не детские, причём, на всех колёсах. Цвет, конечно, удивил. Ну, ладно, не серебристые - но неужели обычная серая краска, которой всю жизнь красили жигулёвские диски, настолько дороже чёрной?

Расход по БК, кстати, получился 8,2 литра. В основном шоссе, хотя и со светофорами.

Этак, пожалуй, на литье и в 7 удастся уложиться, тем более - после обкатки.

Да троллинг во всей красе.
Как  можно мерить расход в городе когда каждый раз ситуация разная.
У Вас что аэродинамика на машине изменилась?
Машина расходует энергию на преодолений аэродинамического сопротивления и на преодоление сил качения(поэтому шины на порядок важнее дисков)
Сравните в процентах разницу обутого колеса на штампе и литье. Ваше преимущество только в небольшом уменьшении неподресоренных масс. И только.
Не конифольте мозги людям.
Вдруг потребуют потвердить слова.(были бы в Питере так бы и сделал.
А то прям панацея диски поставил и всё супёр.
Будьте добры обьясните физику экономии.
Кстати а сколько лошадей под капот дабавляет две полоски на машину? Или самоварная выхлопная труба(если вообще снять её вообще то максимум 4% - доказано ещё на авиационных моторах)
Литые диски это как религия- а доказательство где?
Кто в Питере на литье давайте проверим Я на штампе и Вы на литье ноздря в носдрю км 50 ,а?  И посмотрим.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3819
Странник:

ilehome:

Разницу в расходе топлива на трассе по бк штат-1 незначительная;
на штампах март-май (2-е ТО прошёл) 6.5-6.8 литров на 100 км
на ковке июнь-октябрь 5.4-5.6 литров на 100 км
в городе;
штампы 8.2-8.6 литров
ковка 6.4-6.8 литров  

Да троллинг во всей красе.
Согласен на все 100%. Даже если учесть что колёса на штампе сложнее раскрутить, энергия колёс будет отдаваться когда на газ не давим(в режиме наката), ни о какой экономии топлива речи идти не может.
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
wel13:
взял скад

Какой именно размер?
И ещё вопрос, кто нибудь пробовал одевать диски с ЦО 60 мм, налезут?

Посетитель
Москва
Сообщений: 904
эксперименты с размерами сильно подпортят подвеску.Флаг вам в руки!Размеры шин и дисков должны быть очень близки к рекомедованным заводом
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2014 в 11:47)
"Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно"
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Pirat:
И ещё вопрос, кто нибудь пробовал одевать диски с ЦО 60 мм, налезут?
Налезут без проблем! Помнится, кто-то уже одевал с 60 мм. Да и 0.1 мм, это очень и очень несущественно. car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Dachnik:

эксперименты с размерами сильно подпортят подвеску.Флаг вам в руки!Размеры шин и дисков должны быть очень близки к рекомедованным заводом

Подвеску подпортит хорошая пойманная яма, пусть даже одна. Часто на свои машины ставил диски с меньшим вылетом, а подвеска была до продажи машины всегда лучше чем у подобных машин. Поэтому не в наших условиях думать, что лишний сантиметр убьет подвеску. Бред это все.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Казань
Сообщений: 394
Pirat:

Какой именно размер?
6x15/4x100 D60.1 ET50
Да все просто,но не совсем так...
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Kuzovlev:
Подвеску подпортит хорошая пойманная яма, пусть даже одна. Часто на свои машины ставил диски с меньшим вылетом, а подвеска была до продажи машины всегда лучше чем у подобных машин. Поэтому не в наших условиях думать, что лишний сантиметр убьет подвеску. Бред это все.
Сказано в точку! Полностью согласен. ok
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
wel13:
взял скад
Классные диски. good
Я такие же купил. crazy
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Норма 5 мест
Посетитель
Москва
Сообщений: 904
Я не писал, что сантиметр убьёт подвеску.Я писал, что близкие размеры  дисков и шин допустимы.А вот глобал эксперименты выйдут рано или поздно боком. crazy
"Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно"
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
Dachnik:
Флаг вам в руки!Размеры шин и дисков должны быть очень близки к рекомедованным заводом

Спасибо за флаг

Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Pirat:
Спасибо за флаг
Pirat, спасибо Вам за хорошее и правильное чувство юмора! smile
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Стал тут читать руководство к Ларгусу - оказывается, на штатном литье какие-то колпаки с секретными ключами.

Выходит, на литьё секретки-то и не нужны? Теперь вот мучаюсь - может, зря взял на обычных, теперь вот секретки надо покупать.

У кого родное литьё - насколько, действительно, тамошние секретки надёжны? Или эти колпачки можно отверткой отколупать? По рисунку в книжке что-то не понятно.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Сантиметр внутрь для подвески не проблема, а вот наружный вынос негативно скажется на долговечности ступичных подшипников.
Родные секретки на литье не спасут , нет в них секрета, увы!!!
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Простой:
оказывается, на штатном литье какие-то колпаки с секретными ключами.
На штатном литье нет никаких секреток, кроме обычной пластмассовой накладки, которая прикрывает видимость болтов. Эта накладка крепится "секретным" болтом. Отколупнуть её можно обычной отвёрткой. crazy
Поэтому, если хотите сохранить свои диски от кражи, то покупайте комплект секреток. car
Ларгус продан. Хожу пешком.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.