Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #126 - 21 марта 2014 в 14:31 | |
Да, если 100 г - это, конечно, очень много. Правда, не совсем понятно, с какой степени тут ответственны диски, а в какой- сами шины.
Для сравнения надо бы узнать вес грузиков на родном литье с родной же резиной. Кто-нибудь знает? Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2014 в 14:40) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Москва Сообщений: 904 | #127 - 21 марта 2014 в 14:44 | |
меньше знаешь, крепче спишь я не помню, но тоже были немалые на литье с Амтелом стоковым.Порадовала ещё ржавая штамповка, кое где видел в ДЦ на тест драйвовых ЛЛ "Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно" |
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 | #128 - 21 марта 2014 в 18:15 | |
Юрий: |
Странник: |
Ребята давайте жить дружно!
Не переходите на личности.
Лично я признаю только штамп, и скажу почему.
1Вы влетели в ямку на литье и на штампе. Литьё в утиль и не обманывайтесь что их катают (они при этом теряют свою структурную решётку и её прочность неизвестна. И разрушается он сразу в ноль.
Штамп можно прокатать с гарантией прочности. И он не разрушается (гнётся мнётся, но стоит)
Литьё только первое время ровно, по набиранию опыта ямок и выбоин уже не соответствует заводской геометрии.
Если штамп прокатаю то литьё нет(по причине описанной выше). Так в чём дело- в понтах. Нет у литья никаких преимуществ.
По цене писали - Вы о каких 4тр говорите. Штамп KFZ стоит 1700, литьё от 4т (голимый китай ставить только на машину врага) вот и считайте.
Кстати почему от30% заготовок литья идёт сразу в переплавку.
|
Вот, что значит разные вкусы. Я СОВЕРШЕННО с этим не согласен и признаю только литьё или ковку, хотя в своё время ездил и на штамповках. Катается литьё ничем не хуже штампов (сам НЕОДНОКРАТНО прокатывал). И почему Вы утверждаете, что литьё теряет свою структурную решётку, а штампы - нет. Это же полная чушь. Слово "понты" в действительности означает, что человек может себе позволить и хочет ездить на красивых дисках - почему бы нет. Ведь про Вас тоже можно сказать, что Вы понтуетесь на Ларгусе, ну ездили бы тогда на ВАЗ-2101. А слова "разрушается в ноль" вообще - без комментариев. Во всей стране, да и в мире литьё катают, а у Вас это не получается, странно как-то. А Ваше высказывание: "Нет у литья никаких преимуществ"??? Это у штампов есть только одно преимущество - цена ниже в 2 раза. А у литья и вид и коррозийная стойкость и вес (хотя он меня лично совсем не волнует) и продать потом в три раза легче за те же деньги (я покупаю себе б/у и поэтому потери денег никогда не замечал). Я на ВАЗ-2111 за 11 лет накатал на родном литье 210 т.км., причём, повторюсь, НЕОДНОКРАТНО прокатывал его и продал по виду как новые были, кстати балансировались колёса спокойно и резину НИКОГДА не жрало и руль НИКОГДА не било. А что значит: "голимый Китай"??? Это типа того, что всё Китайское - говно, что ли? То-есть Вы утверждаете, что у Вас дома нет никакой Китайской техники? Я, конечно ни за что не купил бы Китайскую машину, но не буду поганить всю Китайскую продукцию. А вообще каждый сам себе хозяин. На вкус и на цвет - товарищей нет.
|
Скажу просто уже кипятитесь как буд-то я усомнился в Вашей сексориентации.
Попробуйте согнуть дюраль, согните раз 10 алюминиевую шину посмотрите.
Есть товарищи курят на заправке и вроде ничего(пока)
Вам что кто-то говорил о деньгах, разговор о дисках.
Почему то KFZ штамп стоят 1700, а супер литье от реплики 2000(хотя технология изготовления и затраты сложнее)
Вы говорите о виде ,но на дороге важнее безопасность. Почему в страховых повреждённое литьё идёт сразу в тотал.
И никто не говорит о правке.
Ездить на неоднократно правленных литых дисках увольте(даже пассажиром не сяду - жить хочется)
И по поводу прокатки и структурной решётки металлов - учите сопромат и физику .Если бы учили не несли ахинею.
Прежде чем употреблять словечки типа чушь обосновывайте , а не типа сам дурак.
Напомню что при производстве сплавов алюминия идёт чёткий контроль за режимом нагрев - охлаждения. От этого зависит прочность, наличие внутренних напряжении и структура изделия. Это Вам не алюминиевые ложки лить.
Так что без хамства и понтов пожалуста ответьте и не -весь мир катается.
С обяснением технологии производства.
Качество штампа зависит от штампа, кочества металла, сварки.
У литья порядка 20 параметров.
И цену сырья не забудьте посчитать. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #129 - 21 марта 2014 в 18:36 | |
LarqusMen585: | металла на прорези больше выбрато чем на л.л.-поэтому он будет легче ларгусовского, |
так и есть на заводском диске л.л.- прим.12-14 отверстий(не считал)- а здесь раза в два больше отверстий.(к посту 118)
Zuf: | На вид обыкновенные h |
- как раз все видно-легче. Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 марта 2014 в 18:45) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #130 - 21 марта 2014 в 19:46 | |
Странник: | И никто не говорит о правке. |
и варил и правил(на приоре)- вроде без последствий. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 | #131 - 21 марта 2014 в 19:59 | |
Во истину Гром не грянет мужик не перекреститься.
А Вам нужны последствия?
Цена последствия - возможно жизнь и не только Ваша.
Это как ездить на летней резине зимой- вроде нормально.
Проанализируйте материалы сплава. Как ведёт себя при сминании алюминий и где он будет ломаться в следующий раз?
За Ваши деньги сделают любой каприз. Но Вы выбираете сами. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #132 - 21 марта 2014 в 20:06 | |
Странник: | А Вам нужны последствия? |
конечно нет. сначала "варку" поставил на всякий случ. на зад. ось- потом через год переобувался,подзабыл, по ошибке поставил на перед- да так и ездил. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 | #133 - 21 марта 2014 в 20:18 | |
Литье,понятно,красиво и круто-но варить и править... не надда! Однажды вдруг да и не повезет...По нашим колдо...ээээ...яминам приходится пользовать штампы. Вот ковка-этто тема!! Это я-ЗА!! Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #134 - 21 марта 2014 в 20:26 | |
and12: | Литье,понятно,красиво и круто-но варить и править |
Да, вы правы, зато на литье езжу деликатнее(берегу) и форс-мажор в стороне. Варить и править не приходилось ни разу литье за последние 155 ткм. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #135 - 21 марта 2014 в 20:36 | |
прожженный: | Варить и править не приходилось ни разу |
а я раз занимался этим делом(диск приора слабый)- а на ковке каких ям не ловил ,и резину рубил, и наездил много км за 10 лет,а дискам хоть бы хны, буду докупать ковку вместо штампа- решено. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #136 - 21 марта 2014 в 20:40 | |
LarqusMen585: | ковку вместо штампа- решено |
Выбор за нами! решено Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2014 в 20:40) |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #137 - 21 марта 2014 в 20:44 | |
прожженный: | Выбор за нами! решено |
а как с резиной,какую? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #138 - 21 марта 2014 в 20:47 | |
LarqusMen585: |
прожженный: | Выбор за нами! решено |
а как с резиной,какую?
|
Под ковку, да еще чтоб не рубило , извини, не знаю. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #139 - 21 марта 2014 в 20:52 | |
прожженный: | Под ковку, да еще чтоб не рубило , извини, не знаю. |
отстал ты братан от жизни ,все есть. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #140 - 21 марта 2014 в 20:53 | |
LarqusMen585: | а как с резиной,какую? |
хочу повыше-что посоветуешь-какой максимум можно. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #141 - 21 марта 2014 в 20:55 | |
|
Посетитель Москва Сообщений: 151 | #142 - 21 марта 2014 в 20:56 | |
Добавлю от себя немного.
Взял машину на литье, но как то спокойно к этому отношусь.
По поводу того, что литье не ржавеет. Конечно оно не ржавеет, но от московских реагентов у меня литые диски для зимы за 7 лет облезли очень сильно. Более того, начал травить воздух из-за этого между диском и шиной.
Диски оригинальные - мазда. Точно такие же летние все нормально.
Конечно все это сейчас пескоструится и красится. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #143 - 21 марта 2014 в 20:57 | |
LarqusMen585: |
LarqusMen585: | а как с резиной,какую? |
хочу повыше-что посоветуешь-какой максимум можно.
|
Красава, сам с собой |
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 | #144 - 21 марта 2014 в 20:57 | |
Прошлой весной на штампах 2 покрышки рубанул ,размер сток. Вроде ехал то спокойно... Так что рубануть на любых дисках можно. Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© |
Посетитель Альметьевск Сообщений: 14 | #145 - 21 марта 2014 в 21:03 | |
Простой: |
ilehome: |
Уменьшение подрессореной массы на 1кг эквивалентно уменьшению полной массы примерно на 10 кг, а увеличение массы одного колеса на 4 кг эквивалентно падению мощности двигателя на 5%.
|
Это всё теория. К тому же, наверняка, сильно упрощённая - как может одна и та же разница в весе (4 кг) приводить к одинаковой доле падения мощности у Оки и БЕЛАЗа? Явно, там ещё много переменных участвует. Тем более, что, насколько я понимаю, о разнице в весе 4 кг на колесо (!) речи в данном случае не идёт.
ilehome: |
Разницу в динамике и в топливе почувствовал когда ездил на гранте, 3 месяца на штампе13 стоковой резине кама205 и 6 месяцев на ковке всмпо13 стоковой резине кама205.
|
Вот это более любопытно. Правда, тут - ковка, а речь идёт о литье (по крайней мере, новых ларгусов с ковкой не предлагают, насколько я знаю), но всё равно - на сколько, примерно, сократился расход топлива? По динамике - на сколько увеличилась наибольшая скорость (если проверяли, конечно)? Кстати, не была ли машина новой? Если новая - улучшения вполне могли произойти за счёт обкатки.
|
По динамике я подразумевал набор скорости с места, накатом не ездил (это правило личное) особенно это чувствовалось в обгонах на затяжных подъёмах, машина--гранта стандарт 183 двигатель стоковый не прошитый,коробка не тросовая (десяточная) ездил много в месяц 7-8тыс.км. Разницу в расходе топлива на трассе по бк штат-1 незначительная;
на штампах март-май (2-е ТО прошёл) 6.5-6.8 литров на 100 км
на ковке июнь-октябрь 5.4-5.6 литров на 100 км
в городе;
штампы 8.2-8.6 литров
ковка 6.4-6.8 литров
на granta-club.su вроде отписывался о расходе тоже удивлялись, всегда с собой возил лестницу-трансформер 4.5м. набор инструментов, кабеля и иногда жену.
Также эура не было на ковке руль острее.
О манере езды; правила стараюсь не нарушать, пешеходов пропускаю, в городе радар-детектор выключен,город маленький из конца в конец 18км но светофоров и пешеходов хватает накатом не езжу, за городом не люблю запах солярки впереди идущего камаза. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2014 в 21:05) ларгус стандарт венера 2013
|
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #146 - 21 марта 2014 в 21:05 | |
прожженный: | С ребордой на пробой? |
ну конечно. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #147 - 21 марта 2014 в 21:07 | |
denisp: | Более того, начал травить воздух из-за этого между диском и шиной |
ям наловил? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #148 - 21 марта 2014 в 21:09 | |
ilehome: | всегда с собой возил лестницу-трансформер 4.5м. набор инструментов, кабеля и иногда жену. |
класс наборчик! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва Сообщений: 151 | #149 - 21 марта 2014 в 21:24 | |
LarqusMen585: |
denisp: | Более того, начал травить воздух из-за этого между диском и шиной |
ям наловил?
|
Нет. Именно из-за "корродирования" диска.
По неменогу. 1 атмосфера за пару недель. Долго не мог понять из за чего. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #150 - 21 марта 2014 в 21:27 | |
denisp: | из-за "корродирования" диска |
ваша москва виновата-реагенты...у меня за 10 лет-была небольшая коррозия(но не спускали)-больше волновался за истирание покрышкой обода диска(было истончение) Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2014 в 21:32) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |