Простой: |
А у кого-нибудь получалось на штатную штамповку браслеты надеть? Или, хотя бы, верёвочку или проволоку никто не пробовал привязывать - цепляет она суппорт, или нет? |
Здесь
У Prapor а в фотках посмотри. Не цепляют они суппорт.
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Здесь У Prapor а в фотках посмотри. Не цепляют они суппорт. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2014 в 18:20) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Альметьевск Сообщений: 14 |
Уменьшение подрессореной массы на 1кг эквивалентно уменьшению полной массы примерно на 10 кг, а увеличение массы одного колеса на 4 кг эквивалентно падению мощности двигателя на 5%. Средние вес диска 15 диаметра; штампы 7,4 кг литьё 5,9 кг ковка 4,8 кг Также нужно учитывать при уменьшении подрессоренной массы уменьшается нагрузка а также износ элементов подвески улучшается динамика и управление автомобилем, про эстетический вид даже не напоминаю. Разницу в динамике и в топливе почувствовал когда ездил на гранте, 3 месяца на штампе13 стоковой резине кама205 и 6 месяцев на ковке всмпо13 стоковой резине кама205. Выбор за вами. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Только вот "нагрузки" бывают разные :) Одно дело "нагрузки" когда по ровному асфальту едешь (когда эта "неподрессоренная масса" просто "трясется мелкой дрожью" на амортизаторах - тогда конечно :) А вот другой случай... Незадолго до Нового Года ехал по Муромской трассе, деревни там - через 60 км одноа от другой. И в чистом поле, на ровной дороге (где и 120 км/ч ехать просто стыдно, все едут под 150) - вдруг участок "стиральная доска". Откуда ? Почему ? - а фиг его знает, просто вдруг ! Без какого-либо перехода, сразу начался, метров 30 - и опять зеркально гладкая дорога. Так вот, на штампах я спокойно проехал. А обогнавшие меня три авто на литье - как раз там и встали (все трое, с мигающими аварийками). А другие видно по встречке ехали - тоже стоят там же еще четыре авто... --- Смысл : в описанном случае уже не играет роль "неподрессоренная масса", а основной является динамическая прочность (ударная вязкость) материала диска, когда амортизатор доходит до упора - и на диск начинает давить вся масса а/м, причем ударом, мгновенной нагрузкой. Вот тут алюминию - сразу приходит конец... Вот и решайте. Сами :) А я после этого случая на трассу (где хотя бы предположительно возможно повторение этого случая) еду на штампах... Опыт знаете ли... Опыт... Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 марта 2014 в 20:18) dr.prof | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2014 в 20:50) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Зеленоград, Москва Сообщений: 896 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
Разница 0,5кг на диск. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2014 в 21:04) | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 356 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2014 в 21:05) Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше. мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!! А лучше наоборот!!! Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 | ||||||||
Посетитель Зеленоград, Москва Сообщений: 896 |
| ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2014 в 21:12) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
| ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
| ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
| ||||||||
Посетитель Альметьевск Сообщений: 14 |
Парни извиняйте ссылки нет на описанный средний вес дисков, покупал ещё весной 2013 на гранту (сейчас ездит сын) просто оставались расчёты-записи вот и опубликовал а читал в основном на дроме. Zuf спасибо за ссылку, там вес не только на диски есть. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2014 в 22:13) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
| ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
Как выясняется разница штампа от литья составляет всего 0,5-1,0кг на диск, это примерно 3-5% от общей массы колеса(18-20кг) или 2-3% от неподрессоренной массы(со стороны одного колеса). Ни о какой практической пользе не может быть и речи, всё в теории. Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 марта 2014 в 09:05) | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 417 |
Вот, что значит разные вкусы. Я СОВЕРШЕННО с этим не согласен и признаю только литьё или ковку, хотя в своё время ездил и на штамповках. Катается литьё ничем не хуже штампов (сам НЕОДНОКРАТНО прокатывал). И почему Вы утверждаете, что литьё теряет свою структурную решётку, а штампы - нет. Это же полная чушь. Слово "понты" в действительности означает, что человек может себе позволить и хочет ездить на красивых дисках - почему бы нет. Ведь про Вас тоже можно сказать, что Вы понтуетесь на Ларгусе, ну ездили бы тогда на ВАЗ-2101. А слова "разрушается в ноль" вообще - без комментариев. Во всей стране, да и в мире литьё катают, а у Вас это не получается, странно как-то. А Ваше высказывание: "Нет у литья никаких преимуществ"??? Это у штампов есть только одно преимущество - цена ниже в 2 раза. А у литья и вид и коррозийная стойкость и вес (хотя он меня лично совсем не волнует) и продать потом в три раза легче за те же деньги (я покупаю себе б/у и поэтому потери денег никогда не замечал). Я на ВАЗ-2111 за 11 лет накатал на родном литье 210 т.км., причём, повторюсь, НЕОДНОКРАТНО прокатывал его и продал по виду как новые были, кстати балансировались колёса спокойно и резину НИКОГДА не жрало и руль НИКОГДА не било. А что значит: "голимый Китай"??? Это типа того, что всё Китайское - говно, что ли? То-есть Вы утверждаете, что у Вас дома нет никакой Китайской техники? Я, конечно ни за что не купил бы Китайскую машину, но не буду поганить всю Китайскую продукцию. А вообще каждый сам себе хозяин. На вкус и на цвет - товарищей нет. | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Да кто против-то? Нравится человеку украшать машину - и отлично. Речь-то о том, есть ли у литья какие-либо преимущества с технической точки зрения, и если есть - за сколько времени окупается замена обычных дисков на литые. По крайней мере, я для себя хочу это выяснить. А кого-либо агитировать за те или иные диски не собираюсь - я ими не торгую.
Лично я ларгус беру только потому, что в настоящее время это самая дешёвая семиместная машина. Соответственно, тратить лишние деньги чисто для того, чтобы услаждать взоры окружающих, не собираюсь. Да и, думаю, большинство берёт ларгус только из-за вместимости, а вовсе не для того, чтобы пускать пыль в глаза. Итак, насколько я смог понять из обсуждения. Преимущества литья: - не ржавеет - немного легче (имеет значение, если меняешь резину вместе с дисками - проще перетаскивать) - удобнее продевать браслеты Недостатки литья: - дороже (соответственно, больше вероятность, что стырят) - хрупче (что ни говори, прочность люминя меньше, чем железа, да и обработка штамповкой упрочняет металл) - отсутствие единообразия с запаской (другие болты) Это всё, конечно, по сравнению с обычными, штампованными - ковку, спицы и т. п. не берём, тем более, что на заводе их и не ставят. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 904 |
вообще литьё это вещь, намучился с стоковыми штампами на классике в своё время,пока не купил KFZ и континенталь- сход развал совсем не могли отрегулировать. Купил человеческие диски и резину и стало всё пучком.Зачем уродовать например,ЛЛ(иномарку) штамповкой Кременчуг?? Пожалейте машинку.Да и сами получите радость от езды и моральное удовлетворение "Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно" | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
А как обстоят дела с родными штамповками на ларгусе, кто знает? Насколько они качественные? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 904 |
Судя по грузикам в 50 и 100, стоковые штампы и Амтел ужасны.Присмотритесь в ДЦ к колёсам.Литье стоковое моё на балансировке похвалили. С зимним Гиславедом на стоковом литье грузики 5-10.У меня так. про других не скажу Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2014 в 13:39) "Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно" |
В начало страницы |