Литые диски брать или не брать?

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Zuf:
содрать побольше с прикормленного клиента
закон рынка тоже присутствует.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3817
LarqusMen585:

Zuf:
на ковейере ставят самое дешёвое в производстве литьё
согласен может и так..но это литье прошло испытания для этого авто и получило сертификацию и по качеству думаю будет лучше дисков неизвестно чьих и для каких авто выпущенных(лично для меня так.)
а что мешает взять диски того же производителя(раз уж другим не доверяете), насколько знаю производитель заводских дисков широко представлен в рознице.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Zuf:
Заводское литьё лично мне не нравится -
вам не нравится - не берете, а мне нравится- поэтому другие не хочу. stuk...и добавлю- я взял бы их в комплектации  машины за счастье(стоят этого)- а докупать за 30-40тр-конечно не буду.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 марта 2014 в 10:00)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Zuf:
магнитоллу, к какого перепуга она стоит в рознице 19-26тыс. руб? сомневаюсь что дело в дефиците.
а по моему -1ое-это все таки диф-т ,и 2ое- или это ее цена(на сейчас по крайней мере)-хотя наверное все таки 1ое.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3817
LarqusMen585:

Zuf:
магнитоллу, к какого перепуга она стоит в рознице 19-26тыс. руб? сомневаюсь что дело в дефиците.
а по моему -1ое-это все таки диф-т ,и 2ое- или это ее цена(на сейчас по крайней мере)-хотя наверное все таки 1ое.
Вы действительно верите что народ сбился с ног в поисках штатной магнитоллы за 19-26тыс., потому что её ну никак не заменить на аналог  за 3-5тыс.?
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Zuf:
ерите что народ сбился с ног
конечно не верю- это я от вас впервые слышу и про 19 и про 3.5тр. у меня есть мне хватает. и вообще здесь за диски. ok
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
В общем, думаю так. На грузовики и автобусы (в том числе и самые маленькие) литых дисков не ставят. Всегда штамповки. А ведь там за расходом топлива и сохранностью подвески следят гораздо больше, чем на частных легковушках - для транспортников это их хлеб, а любая поломка - это значительные убытки из-за простоя. Значит, литые диски не окупаются - иначе бы их давно поставили, по крайней мере, на все маршрутки.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Простой:

В общем, думаю так. На грузовики и автобусы (в том числе и самые маленькие) литых дисков не ставят. Всегда штамповки. А ведь там за расходом топлива и сохранностью подвески следят гораздо больше, чем на частных легковушках - для транспортников это их хлеб, а любая поломка - это значительные убытки из-за простоя. Значит, литые диски не окупаются - иначе бы их давно поставили, по крайней мере, на все маршрутки.
Безусловно :)
Нужны они только для понтов :)  Из "эстетических" так сказать соображений :)  Но в ущерб чисто инженерной оптимальности (цена / стоимость)
dr.prof
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
LarqusMen585:
с 92г.на литье-ни разу не пришлось -Т.Т.Т.-докупать диск
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прошу извинить -ездил оказывается на ковке БКМПО.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Москва
Сообщений: 904
На литье весь мир. Как страшно смотрятся машины на штампе!Ботинки должны быть лёгкие+красивые. good
"Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно"
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Dachnik:

Ботинки должны быть лёгкие+красивые. good
Ботинки должны быть тёплыми и удобными. Что толку от лёгких и красивых ботинок, если в них нога мёрзнет и натирается?

Стадные чувства ("весь мир") и личные вкусы ("страшно смотрятся"), думаю, обсуждать смысла нет.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
Спор ни о чём-кому что нравится.Я отказался от штампов лет 15 назад-надоело колпаки терять.За эти годы ни один диск не треснул и не погнулся.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Volf:

Спор ни о чём-кому что нравится.

То есть как это? Тут ведь не цвет дверных ручек, и не запах освежителя воздуха обсуждается. Колёсные диски - важная часть ходовой. Даже без двигателя можно ехать (на сцепке), а без дисков - никак.

Поскольку литые диски стоят существенно дороже обычных - возникает естественный вопрос: окупится ли их применение, и если окупится - то за какое примерно время (или через какой пробег).

В общем, как с ГБО. Перед тем, как его ставить, надо всё тщательно посчитать. Иначе получится одна морока с запаской, а выгоды никакой. Так и с литьём.

Пока же, судя по сообщениям любителей литых дисков - никаких технических или экономических премуществ у их применения нет. Или, если есть, то настолько маленькие, что измерению не поддаются. Вот если бы кто-то написал, что ездил на штамповках - больше 100 не мог разогнаться, а поменял на литые - стал рвать все мерсы... Или расход топлива упал на два литра...
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Москва
Сообщений: 904
Доказывайте свое мнение хоть 100 лет.Нет денег на литьё? Вот ваш ответ.
А Телевизор на лампах ещё лучше....   facepalm Удачи
"Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно"
Посетитель
Москва
Сообщений: 904
Не морочьте голову людям.Купите штамповку и радуйтесь жизни.Только! yes купите хорошую штамповку,не Кременчуг, а KFZ.
"Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно"
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
У меня есть деньги на литьё. Поэтому и хочу понять - имеет смысл его брать, или нет. 6500 руб. - не так много, но и выкидывать их за просто так не хочется. Тем более, что колёса у нас часто снимают.

Доказывать ничего никому не могу - личного опыта езды на литых дисках нет.

Думал, те, у кого есть опыт езды на обычных и литых дисках, смогут тут поделиться своими сравнениями. Не на уровне "модно - не модно", "нравится - не нравится", а именно в смысле расхода топлива, надёжности, долговечности, разгона и т. п.

Если у Вас, уважаемый Дачник, есть подобный опыт, и Вы готовы им поделиться - был бы Вам весьма признателен.
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3817
Volf:

Я отказался от штампов лет 15 назад-надоело колпаки терять.
Если колпаки оригинал - не теряются. Чего нельзя сказать о левых колпаках с рынка. 15 лет езжу только с оригинальными колпаками(если на очередной машине их нет, а у ВАЗа их давно с новья нет, то ищу и покупаю только оригинал), ни разу не терял(хотя вру на 2110 вылетал, но там сам виноват, отломал лепестки при демонтаже).
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3817
Dachnik:

Доказывайте свое мнение хоть 100 лет.Нет денег на литьё? Вот ваш ответ.
А Телевизор на лампах ещё лучше....   facepalm Удачи
При чём тут "нет денег"? Каждый сам решает, платить за красивость или нет.
Посетитель
Москва
Сообщений: 904
отвечу сразу всем: разница в цене за литьё, за 4 диска(в отличии от хорошей штамповки) - примерно 4т.руб.
А Стоковая штамповка ЛЛ оказалась очень неплоха.
"Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно"
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Ребята давайте жить дружно!
Не переходите на личности.
Лично я признаю только штамп, и скажу почему.
1Вы влетели в ямку на литье и на штампе. Литьё в утиль и не обманывайтесь что их катают (они при этом теряют свою структурную решётку и её прочность неизвестна. И разрушается он сразу в ноль.
Штамп можно прокатать с гарантией прочности. И он не разрушается (гнётся мнётся, но стоит)
Литьё только первое время ровно, по набиранию опыта ямок и выбоин уже не соответствует заводской геометрии.
Если штамп прокатаю то литьё нет(по причине описанной выше). Так в чём дело- в понтах. Нет у литья никаких преимуществ.
По цене писали - Вы о каких 4тр говорите. Штамп KFZ стоит 1700, литьё от 4т (голимый китай ставить только на машину врага) вот и считайте.
Кстати почему от30% заготовок литья идёт сразу в переплавку.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3817
Странник:

1Вы влетели в ямку на литье и на штампе. Литьё в утиль и не обманывайтесь что их катают (они при этом теряют свою структурную решётку и её прочность неизвестна. И разрушается он сразу в ноль.
Согласен, работаю со страховыми случаями по ДТП, при повреждении литого диска эксперты всегда ставят его в замену, нормативными документами ремонт литого диска не предусмотрен. По штампам - не критично, можно и прокатать.
Странник:

По цене писали - Вы о каких 4тр говорите. Штамп KFZ стоит 1700, литьё от 4т (голимый китай ставить только на машину врага) вот и считайте.
Правильно говорит. Штамп в рознице 4х1500=6000руб., литьё в рознице 4х2500=10000руб.(нормальное литьё, от известных производителей). Итого разница 4т.р.
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
Странник:
литьё от 4т (голимый китай ставить только на машину врага)

Есть подешевле не Китай - СКАД.
Я пользовал и штамповки и литье.
Вывод разница почти незаметна: 1 внешний вид (литье как ни крути красивее), 2 на большой скорости в крутые повороты входит немного жестче.
Колпаки даже родные вылетают, опять же вопрос скорости прохождения поворотов.
Так что решайте сами, думайте сами, штамповки или литье.

Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
Zuf:

Штамп в рознице 4х1500=6000руб., литьё в рознице 4х2500=10000руб.(нормальное литьё, от известных производителей). Итого разница 4т.р.
По магазинной цене трудно судить (разброс большой), но при покупке нового ларгуса доплата за литьё около 7 тыс. (возможно, 6500, но точно не 4000).

Pirat:

Я пользовал и штамповки и литье.
Вывод разница почти незаметна

Вот это и хотелось услышать. Спасибо, Пират!

Справедливости ради скажу. Поизучал вопрос - нашлось у литья одно преимущество: говорят, за него удобнее цеплять браслеты. Правда, тут на форуме Прапор и на штамповку браслет одел. Но, кажется, это был не "родной" диск.

А у кого-нибудь получалось на штатную штамповку браслеты надеть? Или, хотя бы, верёвочку или проволоку никто не пробовал привязывать - цепляет она суппорт, или нет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2014 в 16:39)
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Странник:

Ребята давайте жить дружно!
Не переходите на личности.
Лично я признаю только штамп, и скажу почему.
1Вы влетели в ямку на литье и на штампе. Литьё в утиль и не обманывайтесь что их катают (они при этом теряют свою структурную решётку и её прочность неизвестна. И разрушается он сразу в ноль.
Штамп можно прокатать с гарантией прочности. И он не разрушается (гнётся мнётся, но стоит)
Литьё только первое время ровно, по набиранию опыта ямок и выбоин уже не соответствует заводской геометрии.
Если штамп прокатаю то литьё нет(по причине описанной выше). Так в чём дело- в понтах. Нет у литья никаких преимуществ.
По цене писали - Вы о каких 4тр говорите. Штамп KFZ стоит 1700, литьё от 4т (голимый китай ставить только на машину врага) вот и считайте.
Кстати почему от30% заготовок литья идёт сразу в переплавку.
Давайте-ка я Вас- любителей штампов и прочих отговорок и сомнений о целесообразности покупки литых дисков переброшу в параллельную тему. Вы тут пытаетесь сэкономить 4 тысячи рублей и красота для Вас не важна, тогда задумайтесь о безопасности и пересмотрите передачу " Наука на колесах". Вот оно преимущество литых дисков, даже дешевых. Это большой плюс к легкости и красоте.
http://www.lada-largus.com/forum/thread257-28.html
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Простой:

Zuf:

Штамп в рознице 4х1500=6000руб., литьё в рознице 4х2500=10000руб.(нормальное литьё, от известных производителей). Итого разница 4т.р.
По магазинной цене трудно судить (разброс большой), но при покупке нового ларгуса доплата за литьё около 7 тыс. (возможно, 6500, но точно не 4000).

Pirat:

Я пользовал и штамповки и литье.
Вывод разница почти незаметна

Вот это и хотелось услышать. Спасибо, Пират!

Справедливости ради скажу. Поизучал вопрос - нашлось у литья одно преимущество: говорят, за него удобнее цеплять браслеты. Правда, тут на форуме Прапор и на штамповку браслет одел. Но, кажется, это был не "родной" диск.

А у кого-нибудь получалось на штатную штамповку браслеты надеть? Или, хотя бы, верёвочку или проволоку никто не пробовал привязывать - цепляет она суппорт, или нет?

Имеется ввиду-штоб колпак декор. не слетел? Достаточно одеть 1 пластиковый электротехнический белый или прозрачный хомут на колесо,только чтоб замок был снаружи.
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.