Zuf: |
содрать побольше с прикормленного клиента |
Литые диски брать или не брать?
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3817 |
| ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 марта 2014 в 10:00) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3817 |
| ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
В общем, думаю так. На грузовики и автобусы (в том числе и самые маленькие) литых дисков не ставят. Всегда штамповки. А ведь там за расходом топлива и сохранностью подвески следят гораздо больше, чем на частных легковушках - для транспортников это их хлеб, а любая поломка - это значительные убытки из-за простоя. Значит, литые диски не окупаются - иначе бы их давно поставили, по крайней мере, на все маршрутки. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Нужны они только для понтов :) Из "эстетических" так сказать соображений :) Но в ущерб чисто инженерной оптимальности (цена / стоимость) dr.prof | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 904 |
На литье весь мир. Как страшно смотрятся машины на штампе!Ботинки должны быть лёгкие+красивые. "Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно" | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Стадные чувства ("весь мир") и личные вкусы ("страшно смотрятся"), думаю, обсуждать смысла нет. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 |
Спор ни о чём-кому что нравится.Я отказался от штампов лет 15 назад-надоело колпаки терять.За эти годы ни один диск не треснул и не погнулся. Каждому своё! ЛЛ люкс 7 мест | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
То есть как это? Тут ведь не цвет дверных ручек, и не запах освежителя воздуха обсуждается. Колёсные диски - важная часть ходовой. Даже без двигателя можно ехать (на сцепке), а без дисков - никак. Поскольку литые диски стоят существенно дороже обычных - возникает естественный вопрос: окупится ли их применение, и если окупится - то за какое примерно время (или через какой пробег). В общем, как с ГБО. Перед тем, как его ставить, надо всё тщательно посчитать. Иначе получится одна морока с запаской, а выгоды никакой. Так и с литьём. Пока же, судя по сообщениям любителей литых дисков - никаких технических или экономических премуществ у их применения нет. Или, если есть, то настолько маленькие, что измерению не поддаются. Вот если бы кто-то написал, что ездил на штамповках - больше 100 не мог разогнаться, а поменял на литые - стал рвать все мерсы... Или расход топлива упал на два литра... Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 904 |
Доказывайте свое мнение хоть 100 лет.Нет денег на литьё? Вот ваш ответ. А Телевизор на лампах ещё лучше.... Удачи "Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно" | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 904 |
Не морочьте голову людям.Купите штамповку и радуйтесь жизни.Только! купите хорошую штамповку,не Кременчуг, а KFZ. "Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно" | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
У меня есть деньги на литьё. Поэтому и хочу понять - имеет смысл его брать, или нет. 6500 руб. - не так много, но и выкидывать их за просто так не хочется. Тем более, что колёса у нас часто снимают. Доказывать ничего никому не могу - личного опыта езды на литых дисках нет. Думал, те, у кого есть опыт езды на обычных и литых дисках, смогут тут поделиться своими сравнениями. Не на уровне "модно - не модно", "нравится - не нравится", а именно в смысле расхода топлива, надёжности, долговечности, разгона и т. п. Если у Вас, уважаемый Дачник, есть подобный опыт, и Вы готовы им поделиться - был бы Вам весьма признателен. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3817 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 3817 |
| ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 904 |
отвечу сразу всем: разница в цене за литьё, за 4 диска(в отличии от хорошей штамповки) - примерно 4т.руб. А Стоковая штамповка ЛЛ оказалась очень неплоха. "Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно" | ||||||||
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 |
Ребята давайте жить дружно! Не переходите на личности. Лично я признаю только штамп, и скажу почему. 1Вы влетели в ямку на литье и на штампе. Литьё в утиль и не обманывайтесь что их катают (они при этом теряют свою структурную решётку и её прочность неизвестна. И разрушается он сразу в ноль. Штамп можно прокатать с гарантией прочности. И он не разрушается (гнётся мнётся, но стоит) Литьё только первое время ровно, по набиранию опыта ямок и выбоин уже не соответствует заводской геометрии. Если штамп прокатаю то литьё нет(по причине описанной выше). Так в чём дело- в понтах. Нет у литья никаких преимуществ. По цене писали - Вы о каких 4тр говорите. Штамп KFZ стоит 1700, литьё от 4т (голимый китай ставить только на машину врага) вот и считайте. Кстати почему от30% заготовок литья идёт сразу в переплавку. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3817 |
| ||||||||
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 238 |
Есть подешевле не Китай - СКАД. Я пользовал и штамповки и литье. Вывод разница почти незаметна: 1 внешний вид (литье как ни крути красивее), 2 на большой скорости в крутые повороты входит немного жестче. Колпаки даже родные вылетают, опять же вопрос скорости прохождения поворотов. Так что решайте сами, думайте сами, штамповки или литье. | ||||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Вот это и хотелось услышать. Спасибо, Пират! Справедливости ради скажу. Поизучал вопрос - нашлось у литья одно преимущество: говорят, за него удобнее цеплять браслеты. Правда, тут на форуме Прапор и на штамповку браслет одел. Но, кажется, это был не "родной" диск. А у кого-нибудь получалось на штатную штамповку браслеты надеть? Или, хотя бы, верёвочку или проволоку никто не пробовал привязывать - цепляет она суппорт, или нет? Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2014 в 16:39) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
http://www.lada-largus.com/forum/thread257-28.html https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Имеется ввиду-штоб колпак декор. не слетел? Достаточно одеть 1 пластиковый электротехнический белый или прозрачный хомут на колесо,только чтоб замок был снаружи. Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька