После 50 тысяч пробега, надо поглядывать на нижнюю опору двигателя. Она после этого пробега потихоньку умирает.
И превращается вот в такое состояние.
Каталожный оригинала - 8200014933
Стоит в районе 1500р.
Опора двигателя
Посетитель 22 рус Сообщений: 183 |
Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё) | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Там чо резина отслоилась? Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 9 |
Эта проблема застанет каждого, ведь для того и запчасти, что бы их менять по мере износа. Правда я пошел другим путем и сделал аналог этой опоры. Стандартная опора: Первая версия самодельной опоры, с регулировкой по длине: Окончательное доработанная конструкция опоры в сравнении со штатной: Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 июня 2016 в 21:08) | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Фёдор, сразу с рекламы, сильно. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Чё, там у многих сальник сопливит? Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
За два часа из дополнительной опоры сделали ему регулируемую. Но на этом не становился из за профессионального интереса и сделал уже аналог. | ||||||
| ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2016 в 21:24) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Я его на все изделия клеюдумаю многим автомобилистам эта наклейка известна. Это моё видение на данную деталь. Но ведь не обязательно забугровые штанги ставить. Боковая подушка ВАЗ 2108 отлично справляется с этой задачей, служит подолгу и можно просто заменить только подушку, а не всю гитару. | ||||||