Lada Largus vs УАЗ Патриот

  
Посетитель
Медаль
Тверь
Сообщений: 203
Вообще Патриот и Ларгус в моей голове вещи с трудом сопоставимые. Патриот цена от 525 Ларгус от 349 рарница в 1.5 раза. Патриот полноприводный внедорожник с повадками грузовика по управляемости и расходу топлива,  Ларгус легковой автомобиль. Если Вам нужна проходимость УАЗа то Ларгус вам не подойдет, а если не нужна то за цену уаза можно подобрать авто и по безопаснее. А для безопасного передвижения семерых человек не подойдет не Патриот с его откидными лавками на четверых не Ларгус. И там и там эти места больше маркетинговый ход чем места для каждодневного использования. По своему городу с максимально разрешённой скоростью 60 км.ч я бы своего ребенка на третий ряд посадил, а вот в Москве или на трассе не рискнул бы. Если есть деньги на Патриот и необходимость постоянно возить много народу, а так же не смущает его расход топлива плохая управляемость и ломучесть есть смысл присмотреться к Соболю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2012 в 22:08)

KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Сызрань
Сообщений: 21
333:

alexei:
Посмотрите удар Ларгуса на 23 - 24 сек здесь на видео
о каком видео реч?я о жизне,а Вы наверное вазовском краш тесте?

Ужасная картинка с ДТП! Насчёт "Патриота" или ещё там какие варианты? А Китайский внедорожник посмотрите, http://www.chinamobil.ru/modellist.php?type=jeep, говорят научились делать! Вместимость впечатляет!!!
Niколаич
Посетитель
Сообщений: 1091
Кемеровский:

Христос Воскресе!
Меня очень смущает один единственный момент - это не устойчивость Патра в боковом заносе. Очень много перевертышей. Но если все были пристёгнуты, то в основном все остаются живы.
Мне кажется, что намного ОПАСНЕЙ будет находиться шестью человекам (четверо из них дети) в легковой машине, чем в высоком внедорожнике на раме, цельными мостами и дополнительными порогами.
Например следующая ситуация : пятизвёздочная легковушка выезжает на встречку против сыромятного УАЗа (как выразился Микка) Хантера (патриот не многим отличается). НЕ приведи Бог, очень прискорбный случай.

А вот далеко не сыромятный NAVARRA теряет управление и выходит против трака. И от Navarra остаётся один фантом.Наварра в щепки
Вывод : берегите себя, не торопитесь и минует Вас случай.

Вы пытаетесь с навыками выпускника начальной школы обьяснить процесс эмиссии электронов в полупрооводниках. Ничего личного, просто поймите одну простую мысль- безопасность ТС это  сложная наука,  и для  создания  и оценки безопаснсости  той или иной машины  работают высококвалифициорванные  специалсисты в этой области, обладающие  нужными знаниями, и наши оценки-  очень субьективны и от них за версту несет делитантизмом  ( типа масса большая, высокий и тд- значит безопасный). Есть  общепринятая оценка безопасности в Европек-  краш тест по Евронкап,  у УАЗа он  провальный.Есть и американските тесты,  ихъ  конечно УАЗ не проходил, но они даже жестче и шире, чем европейский. Помимо этого-  включите логику-  чтобы автомобиль был,Ю например, походимым-  его нужно спроектировать так- то есть предусмотреть полный привод, мосты, раздатку,  понижайку, раму и тд.. то есть конструкция определяет его внедорожные качества.
Так и с безопасностью-  чтобы авто был безопасным его нужно таковым сконструировать и заложить в его контрукцию жесткую пассажирскую ячейку, зоные деформации, уход двигателя вниз, а не  в салон, подущки, преднатяжители, специальное  крепление  кресел и т.д. В УАЗ этого нет ничего, его никто не  конструировал безопасным, не было такой задачи вообще, его делали пороходимым и только.
Машина для неспешной езды по бездорожью и вообше вне дорого-  вот он  для чего, но ни разу не семейный автомобиль горожанина.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
По танки, был у меня  в  армейке  случай, когда  гусеничный БРДМ, стоящий в строю( один за другим с интерсавлом в пол метра) таких же танкеток  под управлением салаги водителя резко  тронулся перед и тюкнул переднюю машину, а потом отскачил и также шмякнул заднюю. У него был полный грузовой отсек пехоты и ребят потом вынимали в таких гематомах! Некоторых   с переломамми, а  скорость была детская-  водила забыл застопорить одну из гусениц(хотел  повернуть выехать из  строя) вот и сдал  в итоге вперед, а не  повернул. Почем у спросите Вы-  ведь танк, что безопаснее может быть?  А потому что весь удар передался сидяшим в нем людям, зон  смятия нет, ничего нет, и сукнув носом в переднюю самоходку водила передал всю энергию этого удара сидящем в жеском корпусе БРДМ пехотинцам, а уж обратный отскок добавил ужаса.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mikka:
за версту несет делитантизмом  ( типа масса большая, высокий и тд- значит безопасный).

Уверяю вас при столкновении, к примеру, 3х звёздного авто большой массы с 5ти звёздным авто  меньшей массы, скорее больше всего пострадают люди в более безопасном авто. И чем больше разница в массе, тем печальней будут для них последствия.  yes
FSO15 - 02K платина
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
alexei:
И чем больше разница в массе, тем печальней будут для них последствия.
А от фуры не спастись никому...
Видели наверное на ютубе ДТП с участием Nissan Navara, от которого практически ничего не осталось при столкновении?
На многих форумах обсуждалось это...
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
Admin:

alexei:
И чем больше разница в массе, тем печальней будут для них последствия.
А от фуры не спастись никому...
Видели наверное на ютубе ДТП с участием Nissan Navara, от которого практически ничего не осталось при столкновении?
На многих форумах обсуждалось это...
  В таком ДТП ничего не останется и от ПАтриота, но есть  огромное количество куда более часто встречающихся аварий, где владелец ПАтра получит тяжелые увечья, а безопасного современного  автомобиля лишь искореженное авто. Еще раз-  не пытайтесь судить по какой то одной ситуации о безопасности в целом- это понятие вероятностное и  знаний среднего потребителя просто нет, чтобы самостоятельно оценивать безопасность.

И чем больше разница в массе, тем печальней будут для них последствия это вы из  курса школьного физики усвоили? И полагаете, что этого совершенно достаточно чтобы говорить о   оценках безопасности? Почему тогда этими вопросами в производстве авто занимаются не школяры а серьезные дядьки с не одной ученой степенью?
Далась вам эта масса- все определяет энергия удара(м V2) и  сопротивление материала деформации. Буде эта Наварра сделана из абсолютно недеформируемого материала(такого нет на земле, есть  где-то в  звездах- карликах), она при прочих равных прошла бы эту фуру насквозь и разметала бы ее, оставшись целехонькой несмотря на прежнюю огромную энергию удара. НЕт в пАтре безопасности и не ищите. Масса есть, причем не безумно большая- 2 тонны в сравнении с весом  лекговушки в 1300-1500 кг, совсем не  основание говорить о  безопасности этой машины и пренебрегать подушками, зонам смятия,  общим контруктивом принятом для безопасного авто.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mikka Hakkanen, так никто и не утверждает о достаточности. Просто масса авто является одним из многочисленных факторов влияющих на защищённость людей.Вижу, что вы учили физику в школе, поэтому к чему затевать спор.
FSO15 - 02K платина
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
largusman:
фига тема) а че не ларгус vs танк т34 ?
Поближе к 9-му маю можно и обсудить  joke
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
largusman:
Не ну нужно все таки сопоставимые вещи сравнивать...
а то так можно дойти и до Ларгус VS Шатл ИНдеверол
Ну мы же не сравниваем Ларгус и Лэндкрузер.
А Патрик по цене не так далеко находится, да и по признаку вместительности тоже для сравнения потянет.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
largusman:

фига тема) а че не ларгус vs танк т34 ?

У Т-34 нет ни одной подушки безопасности ,так что 34-ка - "не катит" hoho
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
alexei:

Mikka Hakkanen, так никто и не утверждает о достаточности. Просто масса авто является одним из многочисленных факторов влияющих на защищённость людей.Вижу, что вы учили физику в школе, поэтому к чему затевать спор.
Принцесса Уэльская Диана погибла в одном из самых неразбиваемых автомобилей - мерседесе . Считаю что первый и наиважнейший фактор влияющий на защищенность людей это профессионализм водителя ,если Вам угодно - степень искусства вождения авто ,и только после этого аэрбэги ,рельсы в дверях ,масса авто и т. д. А впрочем - Вам виднее ,я высказал лично свое мнение. scratch
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
О древняя тема ну только нашёл ))) Сидел недавно читал про безопасность! 1) Так вот на каждые сто килограмм разницы авто приходится плюсом 7% пасивной безопасности Патриот имеет рамную конструкцию и 2.2 тонны весса доказанно автоэкспертами ссылку недам ищите в инете (просто не помню), если бы у патра были подушки просто супер было бы, а так гасит удар только ремень 2) так как 75% авто примерно это легковухи крыша которые вам на уровне щиколоток если вы в Патриоте, при столкновении с ними капсулу салона рамника деформировать очень сложно, только если машина летит на большой скорости, скорей всего вас может перевернуть боковой удар надо быть пристёгнутым что бы не сломать шею и т.д. 3) Париот проваливает евро-кап тесты как и все рамные авто, он не подходит для выживаемости ПЕШЕХОДОВ!!!и были проблемы с рулём и панелью ( с 2012 года обновлённая панель с телескопическим рулём,). 4)Пасивная безопасность из за габаритов! вас многие видят раньше и по инстинкту самосахранения сваливают в кювет! если есть угроза безопасности , 5) при встречи с такой же махиной больше шансов в той где есть Подушки, 6) при скорости выше 80-100 км если во что то въедете не кто 100% не скажет как отреагирует авто, 7)в реальной жизни редко происходят аварии как в тестах евро капа.
П.С. Видел авто(Порш каен в топ комплектации вроде был вернее что от него осталось)после вьезда на скорости далеко за 100 км ночью в заградительный бетонный блок перед постом ДПС )) в машине было 5 джигитов все чудом живы, машина чудом заскочила кузовом на блок сработали все подушки, и призимлилась с него кузовом, вся ходовая осталась с другой стороны блока, двигун и коробка в фарш!
Храни вас всех ангелы хранители от аварий, ну их нафиг эти дтп ездийте трезвыми по правилам.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Да и забыл Патриот супер авто, и не надо про ломучесть, ибо патр это вам не легковушка передне приводная, это сложое с большим количеством узлов ТС! отсюда и дорогое содержание с обслуживанием, ездийте своевременно на ТО следите за всем и будет щастье, а ломается только от того что его (не знаю что б без мата слово) короче и в хвост и в гриву, и думаю что он после этого ещё тыщ 15 без осмотру проедет, типо ж танк!
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Admin:

largusman:
Не ну нужно все таки сопоставимые вещи сравнивать...
а то так можно дойти и до Ларгус VS Шатл ИНдеверол
Ну мы же не сравниваем Ларгус и Лэндкрузер.
А Патрик по цене не так далеко находится, да и по признаку вместительности тоже для сравнения потянет.

Интересная тема:тогда давайте сравнивать хотябы с нивой пятидверкой,а то што то ларик в отличие от патриота который у соседа почти 20литров бенза есть со скоростью 120 на трассе.Патриот как внедорожник ,да и стоит дороже ,Ховер 2,4 наверно так же стоит .Катал на нем ,вещь понравилось очень - даже не ожидал от китайцев.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Нашли что сравнивать. Универсал и внедорожник. Авто из разных классов, с разными целями, разного конструктива и с разной аудиторией. С таким успехом можно сравнивать ларгус с газелью или камазом вообще.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
Ларгус я бы сравнил со Степвеем или Дастером.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
sergsap:
Нашли что сравнивать.
Ога..
2104 с ЗИЛ-130 laugh
Четвертос явно в выигрыше -
салон - больше и
колеса дешевле в РАЗЫ  hehe
За расход бензина ваще молчу...
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
iap:
Привет, Брат!  
Привет iap !
Не буду тему добивать ..
есиф  чо - в личку постучусь .
Лады ?
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
iap:
Дедушка ткскть! 
Ога..
Внебрачно- незаконнорожденный  hehe
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
sergsap:
Нашли что сравнивать. Универсал и внедорожник. Авто из разных классов, с разными целями, разного конструктива и с разной аудиторией. С таким успехом можно сравнивать ларгус с газелью или камазом вообще.
Вполне нормальное сравнение. И Ларгус, и Патриот используют люди которые например увлекаются рыбалкой и охотой.

Lexxnt:
В апреле пересел с Ларгуса на новый Уаз Патриот. Положительных эмоций Патриот дает гораздо больше

Простой:
Эх, я тоже на Патриота смотрел - но по деньгам не потянул

dr.prof2013:
Тоже смотрел Патриот но купил Ларгус.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Вообще то охота и рыбалка - это про внедорожник... уаз, причем далеко не всегда патриот, а именно уаз, если вы понимаете о чем я говорю... ну нива и далее всякое забугорное. А ларгус это больше дача, путешествия, большая семья, даже коммерция... однозначно разные авто. Да и чтоб купить уаз с их качеством антикоррозийной стойкости, надо быть сумасшедшим... у отдельных экземпляров до сквозных дыр за 3 года...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 января 2017 в 21:34)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
sergsap:
Вообще то охота и рыбалка - это про внедорожник
Т.е. считаете, что среди ларгусоводов рыбаков нет?
sergsap:
однозначно разные авто
Конечно разные, но это не значит, что человек не может выбирать между Патриотом и Ларгусом, примеры выше.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.