Lada Largus vs УАЗ Патриот
Посетитель Тверь Сообщений: 203 |
Вообще Патриот и Ларгус в моей голове вещи с трудом сопоставимые. Патриот цена от 525 Ларгус от 349 рарница в 1.5 раза. Патриот полноприводный внедорожник с повадками грузовика по управляемости и расходу топлива, Ларгус легковой автомобиль. Если Вам нужна проходимость УАЗа то Ларгус вам не подойдет, а если не нужна то за цену уаза можно подобрать авто и по безопаснее. А для безопасного передвижения семерых человек не подойдет не Патриот с его откидными лавками на четверых не Ларгус. И там и там эти места больше маркетинговый ход чем места для каждодневного использования. По своему городу с максимально разрешённой скоростью 60 км.ч я бы своего ребенка на третий ряд посадил, а вот в Москве или на трассе не рискнул бы. Если есть деньги на Патриот и необходимость постоянно возить много народу, а так же не смущает его расход топлива плохая управляемость и ломучесть есть смысл присмотреться к Соболю. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2012 в 22:08) | ||||||||||
Посетитель Сызрань Сообщений: 21 |
Ужасная картинка с ДТП! Насчёт "Патриота" или ещё там какие варианты? А Китайский внедорожник посмотрите, http://www.chinamobil.ru/modellist.php?type=jeep, говорят научились делать! Вместимость впечатляет!!! Niколаич | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Вы пытаетесь с навыками выпускника начальной школы обьяснить процесс эмиссии электронов в полупрооводниках. Ничего личного, просто поймите одну простую мысль- безопасность ТС это сложная наука, и для создания и оценки безопаснсости той или иной машины работают высококвалифициорванные специалсисты в этой области, обладающие нужными знаниями, и наши оценки- очень субьективны и от них за версту несет делитантизмом ( типа масса большая, высокий и тд- значит безопасный). Есть общепринятая оценка безопасности в Европек- краш тест по Евронкап, у УАЗа он провальный.Есть и американските тесты, ихъ конечно УАЗ не проходил, но они даже жестче и шире, чем европейский. Помимо этого- включите логику- чтобы автомобиль был,Ю например, походимым- его нужно спроектировать так- то есть предусмотреть полный привод, мосты, раздатку, понижайку, раму и тд.. то есть конструкция определяет его внедорожные качества. Так и с безопасностью- чтобы авто был безопасным его нужно таковым сконструировать и заложить в его контрукцию жесткую пассажирскую ячейку, зоные деформации, уход двигателя вниз, а не в салон, подущки, преднатяжители, специальное крепление кресел и т.д. В УАЗ этого нет ничего, его никто не конструировал безопасным, не было такой задачи вообще, его делали пороходимым и только. Машина для неспешной езды по бездорожью и вообше вне дорого- вот он для чего, но ни разу не семейный автомобиль горожанина. С уважением, Mikka | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
По танки, был у меня в армейке случай, когда гусеничный БРДМ, стоящий в строю( один за другим с интерсавлом в пол метра) таких же танкеток под управлением салаги водителя резко тронулся перед и тюкнул переднюю машину, а потом отскачил и также шмякнул заднюю. У него был полный грузовой отсек пехоты и ребят потом вынимали в таких гематомах! Некоторых с переломамми, а скорость была детская- водила забыл застопорить одну из гусениц(хотел повернуть выехать из строя) вот и сдал в итоге вперед, а не повернул. Почем у спросите Вы- ведь танк, что безопаснее может быть? А потому что весь удар передался сидяшим в нем людям, зон смятия нет, ничего нет, и сукнув носом в переднюю самоходку водила передал всю энергию этого удара сидящем в жеском корпусе БРДМ пехотинцам, а уж обратный отскок добавил ужаса. С уважением, Mikka | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Уверяю вас при столкновении, к примеру, 3х звёздного авто большой массы с 5ти звёздным авто меньшей массы, скорее больше всего пострадают люди в более безопасном авто. И чем больше разница в массе, тем печальней будут для них последствия. FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Видели наверное на ютубе ДТП с участием Nissan Navara, от которого практически ничего не осталось при столкновении? На многих форумах обсуждалось это... | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
И чем больше разница в массе, тем печальней будут для них последствия это вы из курса школьного физики усвоили? И полагаете, что этого совершенно достаточно чтобы говорить о оценках безопасности? Почему тогда этими вопросами в производстве авто занимаются не школяры а серьезные дядьки с не одной ученой степенью? Далась вам эта масса- все определяет энергия удара(м V2) и сопротивление материала деформации. Буде эта Наварра сделана из абсолютно недеформируемого материала(такого нет на земле, есть где-то в звездах- карликах), она при прочих равных прошла бы эту фуру насквозь и разметала бы ее, оставшись целехонькой несмотря на прежнюю огромную энергию удара. НЕт в пАтре безопасности и не ищите. Масса есть, причем не безумно большая- 2 тонны в сравнении с весом лекговушки в 1300-1500 кг, совсем не основание говорить о безопасности этой машины и пренебрегать подушками, зонам смятия, общим контруктивом принятом для безопасного авто. С уважением, Mikka | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Mikka Hakkanen, так никто и не утверждает о достаточности. Просто масса авто является одним из многочисленных факторов влияющих на защищённость людей.Вижу, что вы учили физику в школе, поэтому к чему затевать спор. FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
А Патрик по цене не так далеко находится, да и по признаку вместительности тоже для сравнения потянет. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 205 |
У Т-34 нет ни одной подушки безопасности ,так что 34-ка - "не катит" Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 205 |
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 198 |
О древняя тема ну только нашёл ))) Сидел недавно читал про безопасность! 1) Так вот на каждые сто килограмм разницы авто приходится плюсом 7% пасивной безопасности Патриот имеет рамную конструкцию и 2.2 тонны весса доказанно автоэкспертами ссылку недам ищите в инете (просто не помню), если бы у патра были подушки просто супер было бы, а так гасит удар только ремень 2) так как 75% авто примерно это легковухи крыша которые вам на уровне щиколоток если вы в Патриоте, при столкновении с ними капсулу салона рамника деформировать очень сложно, только если машина летит на большой скорости, скорей всего вас может перевернуть боковой удар надо быть пристёгнутым что бы не сломать шею и т.д. 3) Париот проваливает евро-кап тесты как и все рамные авто, он не подходит для выживаемости ПЕШЕХОДОВ!!!и были проблемы с рулём и панелью ( с 2012 года обновлённая панель с телескопическим рулём,). 4)Пасивная безопасность из за габаритов! вас многие видят раньше и по инстинкту самосахранения сваливают в кювет! если есть угроза безопасности , 5) при встречи с такой же махиной больше шансов в той где есть Подушки, 6) при скорости выше 80-100 км если во что то въедете не кто 100% не скажет как отреагирует авто, 7)в реальной жизни редко происходят аварии как в тестах евро капа. П.С. Видел авто(Порш каен в топ комплектации вроде был вернее что от него осталось)после вьезда на скорости далеко за 100 км ночью в заградительный бетонный блок перед постом ДПС )) в машине было 5 джигитов все чудом живы, машина чудом заскочила кузовом на блок сработали все подушки, и призимлилась с него кузовом, вся ходовая осталась с другой стороны блока, двигун и коробка в фарш! Храни вас всех ангелы хранители от аварий, ну их нафиг эти дтп ездийте трезвыми по правилам. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 198 |
Да и забыл Патриот супер авто, и не надо про ломучесть, ибо патр это вам не легковушка передне приводная, это сложое с большим количеством узлов ТС! отсюда и дорогое содержание с обслуживанием, ездийте своевременно на ТО следите за всем и будет щастье, а ломается только от того что его (не знаю что б без мата слово) короче и в хвост и в гриву, и думаю что он после этого ещё тыщ 15 без осмотру проедет, типо ж танк! | ||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Интересная тема:тогда давайте сравнивать хотябы с нивой пятидверкой,а то што то ларик в отличие от патриота который у соседа почти 20литров бенза есть со скоростью 120 на трассе.Патриот как внедорожник ,да и стоит дороже ,Ховер 2,4 наверно так же стоит .Катал на нем ,вещь понравилось очень - даже не ожидал от китайцев. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Нашли что сравнивать. Универсал и внедорожник. Авто из разных классов, с разными целями, разного конструктива и с разной аудиторией. С таким успехом можно сравнивать ларгус с газелью или камазом вообще. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
Ларгус я бы сравнил со Степвеем или Дастером. | ||||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
2104 с ЗИЛ-130 Четвертос явно в выигрыше - салон - больше и колеса дешевле в РАЗЫ За расход бензина ваще молчу... Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Не буду тему добивать .. есиф чо - в личку постучусь . Лады ? Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Внебрачно- незаконнорожденный Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Вообще то охота и рыбалка - это про внедорожник... уаз, причем далеко не всегда патриот, а именно уаз, если вы понимаете о чем я говорю... ну нива и далее всякое забугорное. А ларгус это больше дача, путешествия, большая семья, даже коммерция... однозначно разные авто. Да и чтоб купить уаз с их качеством антикоррозийной стойкости, надо быть сумасшедшим... у отдельных экземпляров до сквозных дыр за 3 года... Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 января 2017 в 21:34) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька