Этот Петрович не наш,он с форума владельцев Фиат Добло.Опытный автомобильный инженер,долгое время работал гл.инж.автобазы на севере,теперь коммерс-любитель.
Это вопрос мой: Петрович,а Вы на РЕНО-Ларгус,как смотрите,или вовсе в упор не видите?!
Посмотрел.
Если Вам интересно, то моё личное мнение такое:
Это ведь наш старый знакомый, выпускаемый под марками Рено и Дачия. Отличный автомобиль.
Я лично его даже живьём не видел, но, судя, даже по дилетантским, описаниям, у него очень прочная, энергоёмкая и неубиваемая подвеска с прекрасной плавностью хода (у нас зубодробильная).
Он аж на 22 см. длиннее наших дублонов (вариант MAXI не рассматриваем), а база вообще больше на целых 32,2 см.
Здесь три огромных минуса:
1) большой радиус разворота (где-то на дачах трудно будет вписываться в привычные закутки),
2) низкая геометрическая проходимость даже при клиренсе 160 мм,
3) повышенные нагрузки на кузов (на излом и кручение - колёса ведь, как и у нас, по углам кузова), т.е. где-то по просёлку нужно ехать очень аккуратно, чтобы груз кирпичей или туша тёщи не переломили хребет ослику.
Зато есть,по крайней мере, два огромных плюса:
1) по причине очеь длинной базы и расположения колёс по углам кузова, практически, как и у нас, без свесов, (да + ещё передний привод, да + ещё независимая подвеска и сзади (если я правильно понял описание)) автомобиль обязан быть очень и очень устойчивым на скользкой дороге (гололёд), но если он пойдёт в занос (нужно постараться), то "поймать" его будет труднее, чем коротышку.
2) всеми нами любимые длинномеры (доски, рейки, лодки) есть куда грузить,
3) с отдыхом на рыбалке, охоте или уединении с чужой женой никаких проблем - длины салона хватит любому и на крышу палатка так и просится
Высота его почти на 18 см меньше нашей, зато снег сметать легче, в любой дедовский сарай-гараж по высоте пролезет, на багажник что-то ложить и снимать легче и пьяному оттуда падать ниже, да и лобовое сопротивлене потоку воздуха будет меньше и тормозящая сила из-за разрежения за кормой будет меньше (разновидности парусности). Отсда и расход бензина меньше и динамика лучше при прочих равных условиях.
Багажника 2350 литров большинству более, чем достаточно (мне мало).
Ничего не было сказано о грузоподъёмности, но её легко вычислить. 7*80=560 + 7*20=140 Итого:нифигасебе...
Там что-то говорилось о каком-то невнятном и пресном дизайне франко-румына...
Чья бы мычала....
К изделиям ВАЗа слово "дизайн" в его классическом и единственном смысле, как его понимают во всём мире, вообще не применимо. Любой ТАЗик можно смело посылать на конкурс самого уродливого авто в мире (есть такой).
И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КОЗЫРЬ - ЦЕНА!
Каким будет Раша-вариант? Посмотрим.
Ясно одно: автомобиль будет пользоваться огромной популярностью и его, наверняка, предпочтут многие из тех, кто подумывал о покупке Дублона или кого-то из его одноклассников.
Вот только я боюсь, что полный развал российской промышленности (всех, без исключения, отраслей) и патологическое нежелание нашего народа добросовестно трудиться приведут к тому, что мы в итоге получим очередной проклинаемый всеми ТАЗик. Или очередной пшик вообще.
Lada Largus vs Fiat Doblo - ответ Петровича
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник