А работники куда денутся? На фронт- на утилизацию?
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#402 - 13 ноября 2022 в 15:33
Zuf:
boris55:
Совершенно не обязательно все заводы открывать
А работники куда денутся? На фронт- на утилизацию?
Заводов закрытых по случаю ухода-6 или 7.На каждом в среднем работало 2,5 тыс человек.Что работники закрытого Автофрамоса работу в Москве себе не найдут?Сборщик на отверточном конвейере-это как правило баба неквалифицированная или быдло или таджики..Как на ВАЗе-баб большинство.Вместо тебя возьмут.А тебя призовут в полицаи в ХЕРНР.Вместе с Ларгусом.Круговорот.Нашел о чем сожалеть.Текучка например в МСК-20-25% в год.Народ нынче не любит гайки на колесах прикручивать на конвейере 8 часов в смену.
За рулем давно
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#403 - 13 ноября 2022 в 17:25
Zuf:
Ну почему же, возможность есть, но дорого.
Безусловно - имеется в виду не техническая невозможность,
в современном мире наверное уже нет такого понятия,
а экономическая несостоятельность такого решения.
Zuf:
Но я не представляю как можно совсем отказаться от торм колодок и дисков, в режиме педаль в пол например?
Конечно невозможно. Идея всегда состояла в применении рекуперации для замедления
по типу режима принудительного холостого хода но количество сэкономленной энергии
не окупает расходы по её аккумулированию и использованию в движении.
По сути - автомобиль обрастает системами дублирующими друг друга,
набирает вес, становится намного дороже в изготовлении и обслуживании.
Потому - в массовом применении всё это не имеет смысла.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#404 - 21 ноября 2022 в 19:10
У
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 ноября 2022 в 13:32)
За рулем давно
Zuf
Посетитель
Сообщений: 3824
#405 - 26 ноября 2022 в 11:47
Охренеть Москвич, готовые машины в Китае снова разбирают, привозят сюда и собирают. Для чего это делается? Чисто политика и показуха, типа вот импортозаместили, собираем сами)))
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#406 - 26 ноября 2022 в 12:28
Zuf:
Охренеть Москвич, готовые машины в Китае снова разбирают, привозят сюда и собирают. Для чего это делается? Чисто политика и показуха, типа вот импортозаместили, собираем сами)))
1,5 149лс на механике 6-ступ = интересное сочетание.
Сколько такой движок "ходит", хороший вопрос.... 250тык?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2022 в 12:28)
Охренеть Москвич, готовые машины в Китае снова разбирают, привозят сюда и собирают. Для чего это делается? Чисто политика и показуха, типа вот импортозаместили, собираем сами)))
а до него Логан собирали из запчастей из Румынии? Только кузов варили и красили на Фрамосе. Потом локализовали его за 3 года до 70%. Так и сейчас будут стараться сделать. Чтобы шлепать кузовщину всю здесь нужно привезти и поставить штамповую оснастку,сварку.основа для всего этого есть. Грунтовка и окраска ( линия) есть. Выпускать все сборочные узлы и запчасти здесь можно только при полном наличии перспектив на дальнейшее сотрудничество с Джаком. А это пока неизвестно- как пойдет спрос и обслуга.Собянин говорит о том что Москвич мол может будет дальше свои машины собирать,на своей платформе. Но неизвестно что будет дальше. Будет ли в Москве Собянин и не вернутся ли Рено и прочие.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2022 в 12:50)
За рулем давно
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#408 - 26 ноября 2022 в 12:55
mumrik75:
Zuf:
Охренеть Москвич, готовые машины в Китае снова разбирают, привозят сюда и собирают. Для чего это делается? Чисто политика и показуха, типа вот импортозаместили, собираем сами)))
1,5 149лс на механике 6-ступ = интересное сочетание.
Сколько такой движок "ходит", хороший вопрос.... 250тык?
А сколько турбо 150 л с на Аркане ходить должен?
Те же 250 тыс.
Это же не машина для жигулистов? Это комплект для каршеринга Москвы. Где машины меняют раз в 2 года. А для такси Москвы атмосферник 1,5 л 115 л.с. С механикой или вариатором.
Джак и Логан это разные авто для разной публики и целей. В такси Москвы машины менять надо ( по требованиям Яндекса) раз в 2 года тоже. На такси хватит атмосферника.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2022 в 12:58)
За рулем давно
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#409 - 26 ноября 2022 в 13:07
Zuf:
Охренеть Москвич, готовые машины в Китае снова разбирают, привозят сюда и собирают. Для чего это делается?
Для того что бы наладить производство и все технологические циклы.
Так делается ВСЕГДА и ВЕЗДЕ. Не нужно лицо-рука делать.
Всё с нуля - долго, дорого и много ошибок.
Вменяемые люди всё делают не спеша и постепенно.
На Москвиче очень интересная электротема вырисовывается.
Если бюрократия не продавит свой навоз - будет очень здорово.
Есть свои производители электромоторов и батарей.
Но вот срастётся или нет- вопрос.....
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#410 - 26 ноября 2022 в 13:09
boris55:
А сколько турбо 150 л с на Аркане ходить должен?
Те же 250 тыс.
Да ни хрена он больше сотки не проходит.
1.3 и 150 л.с. для довольно тяжёлой машины - приговор.
И мотор- М. Б. - добро пожаловать в мир дурных расходов.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Zuf
Посетитель
Сообщений: 3824
#411 - 26 ноября 2022 в 16:14
ярик:
Для того что бы наладить производство и все технологические циклы.
Так делается ВСЕГДА и ВЕЗДЕ.
Нет, тут именно профанация, готовые машины разбирают, так не делается НИКОГДА и НИГДЕ. Могли просто привезти готовые машины в Москву и уже тут разобрать(хотя бы потому что так перевозить легче), а потом на камеру снова собирать, но нет, это уже совсем зашквар, тут цель показать что приходят машинокомплекты, а мы типа осваиваем сборочное производство.
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#412 - 26 ноября 2022 в 17:52
Zuf:
ярик:
Для того что бы наладить производство и все технологические циклы.
Так делается ВСЕГДА и ВЕЗДЕ.
Нет, тут именно профанация, готовые машины разбирают, так не делается НИКОГДА и НИГДЕ. Могли просто привезти готовые машины в Москву и уже тут разобрать(хотя бы потому что так перевозить легче), а потом на камеру снова собирать, но нет, это уже совсем зашквар, тут цель показать что приходят машинокомплекты, а мы типа осваиваем сборочное производство.
Вы не понимаете ничего в международной торговле.Если привозить готовые и тут разбирать и потом под камеру собирать-то это цена совершенно другая на готовые машины-пошлины на вывоз и на ввоз.Китайцы очень строги к процедурам торговли и правилам.А если отвернуть колеса и привезти авто без колес и колеса отдельно и тут собрать-то это ЗАПЧАСТИ.Именно так делала ваша любимая Хохланд с Дачией-Логан из Румынии-привозили в порт Ильичевск без колес и прямо в порту приворачивали колеса.И везли в салон продавать.Укропы всегда были хитрожопыми.
Везут машинокомплекты-надо освавивать производство и учить сборщиков.Под контролем китайцев.Именно так было на Фрамосе с Рено.Ну и так локализацию делать значительно проще.Уже есть опыт.Начинают с кузова(штамповка сборка сварка и окраска) и резины.И то и другое у нас есть.Потом стекла.Потом обивка и сиденья.Все уже давно отработано-зачем изобретать велосипед.А везти в контейнере абсолютно все равно-целый авто или авто без мотора и подвески и бензобака и колес.
За рулем давно
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#413 - 26 ноября 2022 в 18:02
Zuf:
Охренеть Москвич, готовые машины в Китае снова разбирают, привозят сюда и собирают.
Это вы слушаете пассажи корреспондента-а не историческую правду.Никто ТАМ не собирает и не разбирает.Есть крупный машинокомплект(кузов собранный с ВИНом,мотор с коробкой и частью подвески(прямо как на процедуре "свадьбы" на сборочном конвейере Автофрамоса),бензобак,выпуск и задняя балка с подвеской,колеса.И все это надо поставить на ВРЕМЕННЫЙ конвейер на ручных тележках(не основной-он вокруг идет-я там был,на Фрамосе)и обучить несколько тысяч сборщиков(их 2800 в штате),организовать логистику подачи деталей со складов(Это очень непросто-там роботизированные маршрутные тележки)-чтобы не давить рабочих и не стопорить производство.Собрать 500 штук в месяц сейчас и собрать 50 тысяч в 2023 году-это разные вещи.
За рулем давно
Zuf
Посетитель
Сообщений: 3824
#414 - 26 ноября 2022 в 18:13
boris55:
Вы не понимаете ничего в международной торговле.Если привозить готовые и тут разбирать и потом под камеру собирать-то это цена совершенно другая на готовые машины-пошлины на вывоз и на ввоз.Китайцы очень строги к процедурам торговли и правилам.А если отвернуть колеса и привезти авто без колес и колеса отдельно и тут собрать-то это ЗАПЧАСТИ.Именно так делала ваша любимая Хохланд с Дачией-Логан из Румынии-привозили в порт Ильичевск без колес и прямо в порту приворачивали колеса.И везли в салон продавать.Укропы всегда были хитрожопыми.
Нет тут речь о другом. Если бы это было выгодно китайцам, то и другие машины что у нас продают так же разбирали бы. Не путайте обход законов частным инвестором и самим государством(своих же законов).
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#415 - 26 ноября 2022 в 18:29
Zuf:
boris55:
Вы не понимаете ничего в международной торговле.Если привозить готовые и тут разбирать и потом под камеру собирать-то это цена совершенно другая на готовые машины-пошлины на вывоз и на ввоз.Китайцы очень строги к процедурам торговли и правилам.А если отвернуть колеса и привезти авто без колес и колеса отдельно и тут собрать-то это ЗАПЧАСТИ.Именно так делала ваша любимая Хохланд с Дачией-Логан из Румынии-привозили в порт Ильичевск без колес и прямо в порту приворачивали колеса.И везли в салон продавать.Укропы всегда были хитрожопыми.
Нет тут речь о другом. Если бы это было выгодно китайцам, то и другие машины что у нас продают так же разбирали бы. Не путайте обход законов частным инвестором и самим государством(своих же законов).
у китайцев не понятия "частный мнвестор" в международной торговле.У них госмонополия внешней торговли.Не путайте мягкое с теплым.Снимать колеса и везти в Ильичевск было выгодно укропам а не румынам.У румын они покупали по оптовой цене крупной партии машин.А тут обходил ввозную пошлину,пилили ее на части а машины собирали на колеса прямо в порту.Китайцам надо продать нам новые виды автомашин.Государственного концерна Джак.Они пошли на уступки и ввозят машинокомплекты прекрасно понимая что надо освоить сборку их же машин!И продолжать дальнейшее сотрудничество.Вполне может быть что им выгоднее продавать готовые машины а не машинокомплекты-но нам то надо овоить внутренню логистику на Автофрамосе и процесс сборки 50 тыс в год!Не надо искать черную кошку которой нет в темной комнате.Тут наверняка есть левые деньги но дело вовсе не в престиже Собянина.Ему нужно 30 тыс авто в год для такси и каршеринга.Где их взять?У Джака.И у них же взять готовый электромобиль.Который с пробегом в 410 км в сутки тоже нужен Москве.Тут пристроить к зарядкам элетробусов зарядки авто-как 2 пальца...И сделать нулевой налог.И акциз не брать.Мальчики-дети средних чиновников(начальник ДЭЗа)купят
За рулем давно
Zuf
Посетитель
Сообщений: 3824
#416 - 26 ноября 2022 в 18:34
boris55:
у китайцев не понятия "частный мнвестор" в международной торговле.
Я не про китайцев, а при ввозе в Россию.
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#417 - 26 ноября 2022 в 18:40
Zuf:
boris55:
у китайцев не понятия "частный мнвестор" в международной торговле.
Я не про китайцев, а при ввозе в Россию.
Им надо впарить нам свою модель надолго и на перспективу.Тут приходится идти на жертвы в "частных инвестициях".Поставка модели с выпуском в 50 тыс в год-это престижная крупная сделка с Москвой-столицей и ее единственным приличным современным автозаводом.Это не сделка Ары Бабаджаняна с Ли Си Цыном.
За рулем давно
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#418 - 26 ноября 2022 в 18:46
Zuf:
Я не про китайцев, а при ввозе в Россию.
В договоре о Промсборке и местным производством компонентов Логана через определенный срок с Рено-были ВСЕ ЭТИ ЖЕ УСЛОВИЯ.3 года и крупноузловая сборка вначале и все этапы дальше-как я расписывал уже.Кузов-штамповка сварка и окраска,резина,стекло обивка и сиденья.Фары и оптика.Жгуты и мелкая электрика-свечи и прочее.Потом двигатели на ВАЗе.Или своя модель.Всё идет по накатанной дороге.Собянин вовсе не дурачок с балалайкой.Он играет с китайцами в запланированную и утвержденную заранее игру.По Договору.По Правилам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2022 в 18:47)
За рулем давно
Zuf
Посетитель
Сообщений: 3824
#419 - 26 ноября 2022 в 18:48
boris55:
Это вы слушаете пассажи корреспондента-а не историческую правду. Никто ТАМ не собирает и не разбирает.
Нет, главный редактор "За рулём" на 1.50 минуте, отчётливо заявляет: готовые товарные машины разбирают. Речь не идёт о машинокомплектах.
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#420 - 26 ноября 2022 в 19:04
Zuf:
boris55:
Это вы слушаете пассажи корреспондента-а не историческую правду. Никто ТАМ не собирает и не разбирает.
Нет, главный редактор "За рулём" на 1.50 минуте, отчётливо заявляет: готовые товарные машины разбирают. Речь не идёт о машинокомплектах.
Это у вас уже пошла "игра слов".Сказал Гл.Редактор.Кому?Слушателям ЮТуба?
А ему кто сказал?Си Цзын Пин? или какой нить клерк с завода?Машинокомплект(набор собранных запчастей ) или разобранный слегка авто-какая разница НАМ-как китайцы поставляют?Как мы с ними договорились-там и поставляют.Надо был снять сейчас открытие завода.Для этого надо было привезти 20 полуготовых авто-чтобы тренироваться на сборке и для съемки сюжетов.Что дальше то-отлично известно по истории Автофрамоса и начале сборки Логана.Абсолютно идентичная картина.Неизвестно где сначала будут штамповать-на Фрамосе или на смежном предприятии-откуда начиналась поставка штамповки Логана.Что вы так нервничаете и акцентируете?Чтобы ЧТО и КОМУ доказать?Мне? Собянину?Гл Редактору За рублем? Угомонитесь.Пишите про хохланд.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2022 в 19:04)
За рулем давно
Zuf
Посетитель
Сообщений: 3824
#421 - 26 ноября 2022 в 19:54
boris55:
Что вы так нервничаете и акцентируете?
Разнервничались тут как раз вы, почитайте коменты на ютубе под роликом, может успокоитесь.
boris55:
Надо был снять сейчас открытие завода.Для этого надо было привезти 20 полуготовых авто-чтобы тренироваться на сборке и для съемки сюжетов.
Я и говорю показуха и имитация производства. Это не оптимизация логистики, не уход от пошлин, не тренировка в сборке, это именно показуха. Заплатить за сборку китайцам, потом за разборку, потом снова своим за сборку, логично)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2022 в 20:38)
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#422 - 26 ноября 2022 в 21:02
Zuf:
Я и говорю показуха и имитация производства
и что? Хоть обпердись.Все равно Собянин запустит автозавод.у него пока все получается. Но тебе такое авто не по карману. Даже китайское . Москва будет ездить на такси и каршеринге.а ты будешь дальше срать украинским гавном
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2022 в 21:03)
За рулем давно
Zuf
Посетитель
Сообщений: 3824
#423 - 26 ноября 2022 в 21:59
boris55:
Но тебе такое авто не по карману. Даже китайское . Москва будет ездить на такси и каршеринге.а ты будешь дальше срать украинским гавном
Может и не плохо что Китай сюда заходит ? Немного изменится что то в автопроме.....
А Европу - прямо в жопу. Особенно немцев с их ценами, качеством и понтами.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.