То на чём ты работал в стройотряде никакого отношения не имеет к современным машинам.
дык ты наверное имеешь старый свой УАЗ 469 того же лохматого года выпуска-что и я в стройотряде работал?У меня была 1972 года выпуска.А работал я на нем в 1978-1980 годах.С пробегом 135000 км.Это была МАШИНА с рядной шестеркой под капотом.Неубиваемая,хоть и сильно тряская.Из гаража Бауманского РК КПСС нам давали на лето.Тогда это была мечта колхозника-Луховицкий,Зарайский и Егорьевский районы я исколесил на ней вдоль и поперек.
А Хантер нынешний как и буханка нахер не сплюснулись с таким видом и качеством и за такие деньги
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2022 в 18:46)
За рулем давно
कल्कि = Калки
Посетитель
Asunción
Сообщений: 771
#377 - 3 ноября 2022 в 20:56
ярик:
Никогда ненужно писать о том о чём не имеешь никакого понятия.
Буханки поставляются в Германию и соответствуют нормам - Евро - 6.
Масса фотографий новеньких, отчёты о клубных встречах,
видео о машинах переделываемых специализированными в автодома.
Мебель, оснащение, подъёмные крыши - масса всего делается.
На них путешествуют и немцы и голландцы, в том числе и по России.
ЖЖОШ!
3-5 шт для фриков энтузиастов африканского советского автопрома это ПОСТАВЛЯЕТСЯ?!
И что там от буханки, интересно, если ЕВРО-6?
Я видывал ЕрАЗик оттюнингованый так, что сам бы покатался, ловя восхищенные взгляды..
Пеши есчо, аффтар!
ссылка на политоту
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#378 - 4 ноября 2022 в 14:21
boris55:
дык ты наверное имеешь старый свой УАЗ 469 того же лохматого года выпуска-
1978-го. Специально искал нормальный 469-й так как возиться лень.
А нужна от него только проходимость, крыша и вместимость.
Правда сиденья переделал для жопного удобства. Передние от 2107
а сзади - диван от Тойоты сдвинутый назад дабы алабаю не тесно было.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#379 - 4 ноября 2022 в 14:38
ярик:
а сзади - диван от Тойоты
У меня за задней дверью на полу лежали 2 плоских бордюрных камня-иначе ездить было просто невозможно от козления.Каждый по 36 кг весом
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
За рулем давно
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#380 - 10 ноября 2022 в 14:24
на 500 Ларгусов на ВАЗе набрали запчастей.Кто там говорит о СЕРИЙНОМ производстве B0?
За рулем давно
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#381 - 10 ноября 2022 в 17:40
boris55:
на 500 Ларгусов на ВАЗе набрали запчастей.Кто там говорит о СЕРИЙНОМ производстве B0
А кто говорит что производства не будет? Ослонян? А это кто ?
В своё время его вышвырнули с одной радиостанции за профнепригодность
и откровенную глупость. Похоже оно себе нашло площадку?
Я так понимаю что это чудо не смогло договориться в своё время
с ВАЗом об откате и с тех пор его пучит от этого завода.
Когда я его слушал много лет назад оно рассказывало как
пьяные рабочие на ВАЗе забивают молотками болты в резьбу.
Собственно - самое чёткое понимание уровня такого дерьма.
Я выкладывал ролик в котором Лисовская покупает Весту в Беларуси.
Там на заднем плане стоит себе и продаются новенький F.L.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2022 в 17:45)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#382 - 10 ноября 2022 в 17:42
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Zuf
Посетитель
Сообщений: 3824
#383 - 10 ноября 2022 в 17:50
ярик:
В своё время его вышвырнули с одной радиостанции за профнепригодность
и откровенную глупость.
Видимо за правду и принципиальную позицию. Значит годный автор, стоит смотреть.
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#384 - 10 ноября 2022 в 17:54
Zuf:
Значит годный автор, стоит смотреть.
Нуууу если идиот и балабол - "годный автор", тогда конечно.
Каждому - своё. Зелёную жижу не забудь в мотор долить :))))
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#385 - 11 ноября 2022 в 12:16
ярик:
Я выкладывал ролик в котором Лисовская покупает Весту в Беларуси.
Там на заднем плане стоит себе и продаются новенький F.L.
неужели-свежесделанная?Это складские запасы.
ярик:
А кто говорит что производства не будет? Ослонян?
Это можно даже не говорить-это надо видеть.Из чего делать то,если поставки неимпортозамещаемых частей и деталей для Ларгуса в РФ не поставляются.И китайцы их заменить не могут.И им незачем это-им надо на наш рынок со своими чудесами лезть.Законсервируйте свой Ларгус в гараже тавотом.Внукам будут ваши дети его показывать-вот что дедушке досталось из последних сил ВАЗа в 2012 году в 202 м году-только из складских запчастей.
Какая разница-говорит это идиот или ярик?Главное-что это очевиднсть-выпуска не будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2022 в 12:23)
За рулем давно
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#386 - 11 ноября 2022 в 12:22
ярик:
В своё время его вышвырнули с одной радиостанции за профнепригодность
и откровенную глупость
Его вышвырнули в связи с некорректными высказываниями на Маяке в адрес ислама.Как известно-в МОскве представителей ислама
В ночь на 29 мая 2009 г на юге Москвы было совершено нападение на журналиста Сергея Асланяна, который ведет автошоу на радиостанции "Маяк". Потерпевшему были нанесены ножевые ранения, он получил сотрясение мозга. По одной из версий, покушение может быть связано с критическими высказываниями, допущенными Асланяном в адрес пророка Мухаммеда и ислама в целом.
Нападение на Асланяна было совершено рядом с его домом на Чертановской улице. 46-летний журналист получил несколько ножевых ранений. У него также диагностировано сотрясение мозга и многочисленные ушибы. Потерпевшего доставили в НИИ имени Склифосовского, а у его палаты была выставлена охрана. Журналисту была сделана неотложная операция, и в клинике говорят, что он находится в сознании, в стабильном состоянии.
По данным ГУ МВД по Москве, Асланян сам обратился в полицию. Он успел рассказать, что поздно вечером 28 мая в его квартиру по домофону позвонил неизвестный и под благовидным предлогом попросил его выйти на улицу. Когда журналист вышел из подъезда, его ударили тяжелым предметом по голове, а также нанесли неглубокие ножевые ранения в грудь, шею и руку.
Полиция изучила записи с камер наблюдения в подъезде потерпевшего, и издание Life News опубликовало приметы вероятного подозреваемого: это худощавый мужчина около 30 лет и ростом выше среднего, одетый в серую толстовку. Есть предположения, что нападавший был не один, но пока что официальных комментариев правоохранительных органов по этому поводу нет.
Директор Дирекции радиовещания ВГТРК Сергей Архипов, - а именно в этот медийный холдинг входит радиостанция "Маяк", на которой чаще всего выступал Асланян, - заявил, что коллеги потерпевшего озабочены этим инцидентом и надеются, что преступники будут найдены и наказаны.
По словам официального представителя "Маяка" Елены Кислощаевой, Асланян ведет автошоу в прайм-тайм с понедельника по четверг и выступает в роли "начальника транспортного цеха". Других комментариев о возможных причинах нападения ни на радиостанции, ни в материнском холдинге делать не стали.
скоро станет больше чем русских.Он конечно малообъективен СЕЙЧАС-но факты про автопром приводит всем известные.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2022 в 12:28)
За рулем давно
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#387 - 12 ноября 2022 в 01:38
boris55:
неужели-свежесделанная?Это складские запасы.
Это как бы - голословное утверждение. Ни о чём.
Есть факт и он очевиден - новые машины продаются в салоне.
boris55:
Это можно даже не говорить-это надо видеть
Эту болтовню толкали ещё пол года назад однако есть факт -
после спада налажен выпуск тех же Вест и комплектации постоянно улучшаются.
boris55:
Из чего делать то,если поставки неимпортозамещаемых частей и деталей для Ларгуса в РФ не поставляются.
Что в нём "незамещаемого"? Всё давно делалось в РФ кроме возможно тормозных механизмов.
Но это вообще не проблема. Всю жизнь ездили на наших дисках и колодках.
Всё железо и стекло изначально местные а ДВС и МКПП давно наши устанавливаются.
boris55:
Законсервируйте свой Ларгус в гараже тавотом
Что таое "тавот" ? Я не в курсе.
Консервировать мне ни к чему. Я езжу каждый день и продолжу это делать.
Все расходники и запчасти есть в продаже. В чём проблема?
boris55:
?Главное-что это очевиднсть-выпуска не будет.
То же самое говорили и о других машинах ВАЗа но...они выпускаются :)))))
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#388 - 12 ноября 2022 в 17:16
ярик:
однако есть факт -
после спада налажен выпуск тех же Вест и комплектации постоянно улучшаются.
И где они простите в российских салонах дилеров?засем езлить в Беларусь? У нас нет в салонах машин свежего выпуска. Их не выпускают. Про импортоамещение- я говорил про Ларгус. На него нет полного комплекта для выпуска.только запчастей набрали по дилерам на 500 штук. А Весту вообще сняли из Ижевска и в Тольятти пока не перевезли оборудование все. Что ж вы брешете то как пропагандон из Киселева и компании!Антиасланян по сути просто. Без информации.
Тавот - это солидол так называли шоферы со стажем.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 ноября 2022 в 22:14)
За рулем давно
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#389 - 12 ноября 2022 в 17:30
Иерстранные компоненты Весты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2022 в 17:33)
За рулем давно
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#391 - 12 ноября 2022 в 17:48
Я думаю что на 500 комплектов Весты обещанной к сборке сгребли со всех дилеров все запчасти и комплектуху Логана Сандеры Дастера Каптюра и Арканы ибо их ыыпускать и обеспечивать им гарантию никто не обещал и не будет- скажут - война и Рено,обстоятельства непреодолимой силы,а обеспечить якобы выпуск Лады самим это надо и престиж страны. Пропагандистов типа ярика А в 2023 году во втором квартале или шах умрет или ишак. И можно будет варить кузов Весты в Толтятти и собирать в нее мотор и коробку от Ваза,запчасти из Ирана,Индии,Турции и Китая и продавать по 2 миллиона.а не по цене обьявленной Лисой в клипе о Беларуси.По цене нового китайского кроссовера. С импортными частями и гарантией. Ведь выделено 3 триллиона руб на поддержку автопрома и ВАЗ,надо их освоить
Редактировалось: 6 раз (Последний: 12 ноября 2022 в 18:00)
За рулем давно
Zuf
Посетитель
Сообщений: 3824
#392 - 12 ноября 2022 в 18:17
boris55:
А в 2023 году во втором квартале или шах умрет или ишак
И шах умрёт, и ишак(рос автопром). На местах похоже это понимают, саботируют и изображают бурную деятельность, ну а там есть надежда что преступный режим утилизируется, и уже в свободную Россию вернуться поставщики.
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#393 - 12 ноября 2022 в 18:28
Zuf:
И шах умрёт,
я не это имел ввиду.Это-пословица.Заключат Минск 3 и потом 4.И будем спокойно жить(с инцидентами на границе) и торговать дальше.Ведь с Грузией никто не пикируется хоть и была война.Хохлы конечно войну не забудут-но это и было главной целью.Чтобы не забывали.И понимали-не хотите с нами дружить-не надо,но воевать с нами не надо.Насрать на них.Через 2 поколения будут другие люди.(Лет через 10-15 для хохлов)А торговцы из Буржуинии забудут и станут торговать уже через 3 месяца-полгода после установления"брестского мира".Деньги намного важнее какой то хохляндии.Не мечтай.Не будет ВВП-будет какой нибудь Пупкин младший.Не один человек правит страной.А группа буржуев-военных и спцеслужб.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 ноября 2022 в 22:12)
За рулем давно
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#394 - 12 ноября 2022 в 18:34
Zuf:
На местах похоже это понимают, саботируют и изображают бурную деятельность
3 триллиона руб выделено на поддержку автопрома(это даже Ослонян сказал).За такие деньги и в условиях отсутствия конкуренции можно мир перевернуть.Щас замиримся к лету.И будет ВАЗ и заводы откроются (не все) обратно за 1 руб.Если некому будет в мире продавать(кризис и бензин дорогой)-почему бы нам не продать(услуги и запчасти?).Торговцам срать на войну и политику.Они извернутся.
За рулем давно
наивный
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 843
#395 - 13 ноября 2022 в 09:31
boris55:
Щас замиримся к лету.И будет ВАЗ и заводы откроются (не все) обратно за 1 руб.
Не тешьте себя надеждами - никто не вернётся.
1. Население бедное и машины по 2 ляма не потянет, а на 1,5-2 тысячи машин в год завод запускать не рентабельно (разве что как мерседесы и бмв).
2. Уж очень быстро принимаются законы - цап-царап, было ваше стало наше.
3. Поборы и угрозы уголовными делами отпугивают забугорных специалистов.
Нокиан продаёт завод татнефти - из-за санкций нет возможности продавать шины в европу и америку, а российский рынок слишком мал, чтоб только ради него содержать завод.
На самом деле и сейчас продают большую часть ассортимента, но с 100% предоплатой и самовывозом, а не как раньше - 30% предоплата ихняя доставка и рассрочка платежа на полгода.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#396 - 13 ноября 2022 в 09:53
Сделал бы наш автопром подобное, но без аккумулятора.. - чтобы ДВС на 2.5 тыс оборотов с максимальным КПД, который бы работал на генератор. А от Гены работал бы электродвигатель тяговый..
В принципе аккумулятор не нужен на трассе при постоянной скорости 90-110, и он сильно удорожает конструкцию.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2022 в 09:56)
Это всё ещё дорого, по сравнению с экономией бензина в 2 раза.
Экономия 4л бензина на 100км, это 4х50р=200руб, на 100тыс км 200тыс руб, допустим ресурс ДВС 300-400тыс км, это 600-800тыс руб. Ресурс ДВС с электромотором выше, но прибавляется износ генератора и электромотора, которые рано или поздно придётся ремонтировать или менять. ИТОГО доплата за авто с новой приблудой должна быть не выше 600-800тыс руб, иначе не выгодно.
PS: И да, без АКБ об экономии 4л можно забыть, там не будет режима рекуперации, плюс в затраты надо включить замену АКБ, что совсем уже дорого.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 ноября 2022 в 11:34)
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#398 - 13 ноября 2022 в 12:39
mumrik75:
Сделал бы наш автопром подобное, но без аккумулятора..
- чтобы ДВС на 2.5 тыс оборотов с максимальным КПД, который бы работал на генератор.
А от Гены работал бы электродвигатель тяговый..
ДВС - Генератор минус КПД. Раз.
Генератор - электромотор минус КПД. Два.
И в чём смысл этого огорода?
Электротрансмиссии известны сто лет как но применялись только на тяжёлой технике
где никого не волновали расходы а нужен был иной, отличный от механического,
способ передачи и распределения момента от ДВС к движителям.
ПРимер - тепловозы, тяжёлые тракторы и карьерные самосвалы.
Zuf:
там не будет режима рекуперации,
Профессор Гулиа ещё в 60-х работал в теме рекуперации.
Ни расчёты ни эксперименты не показали реальную возможность
использования режима рекуперации в автотранспорте.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Zuf
Посетитель
Сообщений: 3824
#399 - 13 ноября 2022 в 13:17
ярик:
Профессор Гулиа ещё в 60-х работал в теме рекуперации.
Ни расчёты ни эксперименты не показали реальную возможность
использования режима рекуперации в автотранспорте.
Ну почему же, возможность есть, но дорого.
Но я не представляю как можно совсем отказаться от торм колодок и дисков, в режиме педаль в пол например? Можно наверное, но вопрос опять же в цене. Сопутствующие плюсы тоже очевидны: не нужны диски, колодки, суппорта, вся гидравлика. Существенно уменьшаются неподрессоренные массы, повышается комфорт, управляемость.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2022 в 13:24)
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#400 - 13 ноября 2022 в 14:09
наивный:
Не тешьте себя надеждами - никто не вернётся.
или вернется или нет.Будет Собянин на бесплатном Автофрамосе собирать китайцев для московского такси и каршеринга.Потребность в год только в Москве -30 тыс штук.Зачем рассчитывать на бедное население-он рассчитывает на население со средними доходами.Если откроют автокредиты-то лохи будут продолжать покупать Весту из российских подзаборных деталей по 1120000 руб(как в Беларуси ценник)-машины то все равно будут нужны,а население уже давно приучено к кредитам.Остальное население будет скупать секонд хенд из под тех,кто продает для покупки нового.Гадать на тему автомобилизации сейчас бесполезно.Вдруг будут мобилизовывать по котракту-на полгода,временно-с выдачей автокредита на Ладу Весту под 3%???А полстоимости зачтут за полгода войны?
Совершенно не обязательно все заводы открывать-они нам ничего не стоили-их просто бросили за 1 руб.Поживем-увидим.