Датчики кислорода

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
Сообщений: 28
Здравствуйте, уважаемые ларгусофилы. Одолевает проблемный разгон на первой с рывками, при переключении на вторую и третью заметное подвисание оборотов, то есть замедленная реакция машины на отпускание педали газа. Двигатель к4м, электронная педаль, пробег около 150 тысяч, 10 мои.

Проделано следующее по порядку:
- свечи, катушки зажигания поставил новые
- датчик детонации новый
- чистил дроссель, менял на нем уплотнительные кольца.
- 5 колец впускного коллектора заменены (без герметика)
- одна форсунка на стенде показала и после чистки гораздо меньший расход по сравнению с остальными. Поменял все 4 на новые.
- проверил на подсос воздуха очистителем тормозов, изменений в работе двигателя не нашел.
- заменил реле-регулятор на генераторе, щётка одна была меньше по высоте, напряжение 14.2 выдавал, правда.

Снял показания Торком. Куда посоветуете копать? Вторая лямбда виновата?
Спасибо.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 декабря 2021 в 10:02)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
Очень большой УОЗ. Это первое что бросилось в глаза
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Сообщений: 28
Инженегр:

Очень большой УОЗ. Это первое что бросилось в глаза

Купил машину год назад с замененным ремнем ГРМ. Есть подозрение, что неправильно установили руко.... Из-за этого может быть такой угол опережения?

Второй датчик практически все время показывает -100%. Тоже смущает.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
reell:

Инженегр:

Очень большой УОЗ. Это первое что бросилось в глаза

Купил машину год назад с замененным ремнем ГРМ. Есть подозрение, что неправильно установили руко.... Из-за этого может быть такой угол опережения?

Второй датчик практически все время показывает -100%. Тоже смущает.
У меня было смещение ремня, но УОЗ не так сильно загонялся, было повышенное давление во впуске около 50, а у вас 33 кПа, что норма, и слегка подтраивало потряхивало двигатель.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Сообщений: 28
Инженегр:

У меня было смещение ремня, но УОЗ не так сильно загонялся, было повышенное давление во впуске около 50, а у вас 33 кПа, что норма, и слегка подтраивало потряхивало двигатель.

На холостых да, 33-36 кПа во впуске. Когда на газ нажимаю, растет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 декабря 2021 в 23:11)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
reell:
На холостых да, 33-36 кПа во впуске.
Это норма
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Сообщений: 28
reell:

Здравствуйте, уважаемые ларгусофилы. Одолевает проблемный разгон на первой с рывками, при переключении на вторую и третью заметное подвисание оборотов, то есть замедленная реакция машины на отпускание педали газа. Двигатель к4м, электронная педаль, пробег около 150 тысяч, 10 мои.

Проделано следующее по порядку:
- свечи, катушки зажигания поставил новые
- датчик детонации новый
- чистил дроссель, менял на нем уплотнительные кольца.
- 5 колец впускного коллектора заменены (без герметика)
- одна форсунка на стенде показала и после чистки гораздо меньший расход по сравнению с остальными. Поменял все 4 на новые.
- проверил на подсос воздуха очистителем тормозов, изменений в работе двигателя не нашел.
- заменил реле-регулятор на генераторе, щётка одна была меньше по высоте, напряжение 14.2 выдавал, правда.

Снял показания Торком. Куда посоветуете копать? Вторая лямбда виновата?
Спасибо.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Кто-нибудь может ещё что-то дельное посоветовать?
Посетитель
Сообщений: 28
Инженегр:

reell, свечи в каком состоянии?
То, что долговременная коррекция в -100% ушла говорит о переливе.
Сфоткайте состояние свечей по цилиндрам. Если свечи в черном матовом нагаре то перелив.

Свечи сейчас стоят Renault с одним электродом, пробег около 10 тысяч, ставил ещё новые Денсо и Беру. Состояние сфоткаю попозже.

Судя по скану, долговременная коррекция 0. На -100% ушла мгновенная коррекция по датчику 2. Он там практически всё время, поэтому я про него и спрашивал. До этого снимал клеммы с аккумулятора при замене реле-регулятора на генераторе, статистика по долговременной коррекции, наверное, небольшая.

Дроссельную заслонку снимал и чистил в апреле вместе с форсунками, которые примерно месяц назад заменил на такие же новые Магнетти Марелли. Проверял, насколько смог подлезть, вроде по ним подсоса нет.
Посетитель
Сообщений: 28
Инженегр:

reell:

Инженегр:

Очень большой УОЗ. Это первое что бросилось в глаза

Купил машину год назад с замененным ремнем ГРМ. Есть подозрение, что неправильно установили руко.... Из-за этого может быть такой угол опережения?

Второй датчик практически все время показывает -100%. Тоже смущает.
У меня было смещение ремня, но УОЗ не так сильно загонялся, было повышенное давление во впуске около 50, а у вас 33 кПа, что норма, и слегка подтраивало потряхивало двигатель.

Посмотрел свечи, фото прикладываю.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
reell:
Судя по скану, долговременная коррекция 0. На -100% ушла мгновенная коррекция по датчику 2
Вторая лямбда не регулирует состав смеси,она его просто отслеживает,следит за состоянием катализатора. Ошибки есть какие нибудь,адаптацию др.заслонки делал?
Посетитель
Сообщений: 28
Виталик:

reell:
Судя по скану, долговременная коррекция 0. На -100% ушла мгновенная коррекция по датчику 2
Вторая лямбда не регулирует состав смеси,она его просто отслеживает,следит за состоянием катализатора. Ошибки есть какие нибудь,адаптацию др.заслонки делал?

Ошибок сейчас нет. Была раньше ошибка по пропускам зажигания якобы, когда игрался уплотнительными кольцами форсунок. С новыми форсунками шли плотные новые кольца, подсоса воздуха не нашёл, ошибка стёрлась.

Дроссель снимал в апреле, адаптацию делал. По идее, должна была бы к этому времени сама адаптироваться, если я правильно понимаю.

Почему угол опережения зажигания в -22 градуса? Что на него влияет? Фазорегулятора в машине нет, вроде.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Сообщений: 28
reell:

Виталик:

reell:
Судя по скану, долговременная коррекция 0. На -100% ушла мгновенная коррекция по датчику 2
Вторая лямбда не регулирует состав смеси,она его просто отслеживает,следит за состоянием катализатора. Ошибки есть какие нибудь,адаптацию др.заслонки делал?

Ошибок сейчас нет. Была раньше ошибка по пропускам зажигания якобы, когда игрался уплотнительными кольцами форсунок. С новыми форсунками шли плотные новые кольца, подсоса воздуха не нашёл, ошибка стёрлась.

Дроссель снимал в апреле, адаптацию делал. По идее, должна была бы к этому времени сама адаптироваться, если я правильно понимаю.

Почему угол опережения зажигания в -22 градуса? Что на него влияет? Фазорегулятора в машине нет, вроде.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Небольшой апдейт. Поменял датчик коленвала, на холостых угол зажигания остался в минусе, но теперь при нажатии на педаль газа смещается в положительные значения. Ранее уходил в -30 и далее, от чего были детонация и зависание оборотов при переключении передач. Может, кому пригодится. Теперь машина набирает скорость лучше.

Подключали сканер Лаунч в сервисе, показал на холостых детонацию в 4-ом цилиндре, то есть видно, как счётчик детонацией меняется, по остальным цилиндрам изменений нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2022 в 22:52)
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Такой вопрос когда начинает работать регулировка смеси по датчику кислорода после запуска ? Сейчас утром температура -18С , завел с автозапуска грелась минут 15, охл. жидкость прогрелась до 80С, до датчик кислорода до показывал 0,8в - то есть богатая смесь и обороты 2000 не падали. Нажал на кратковременно газ обороты пришли в норму и началась регулировка по датчику кислорода - график пошёл волной. Показания РХХ при высоких оборотах был 15 при нормальных 9. Вот думаю либо форсунки ссут либо РХХ  завис хотя его недавно поменял.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Diagnostik:

Такой вопрос когда начинает работать регулировка смеси по датчику кислорода после запуска ? Сейчас утром температура -18С , завел с автозапуска грелась минут 15, охл. жидкость прогрелась до 80С, до датчик кислорода до показывал 0,8в - то есть богатая смесь и обороты 2000 не падали. Нажал на кратковременно газ обороты пришли в норму и началась регулировка по датчику кислорода - график пошёл волной. Показания РХХ при высоких оборотах был 15 при нормальных 9. Вот думаю либо форсунки ссут либо РХХ  завис хотя его недавно поменял.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Решил проблему был подсос воздуха через прокладку дросселя. Странно что при подсосе смесь наоборот богатая. http://www.lada-largus.com/forum/thread6847.html
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 декабря 2022 в 15:56)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Сообщений: 129
Доброго времени! Есть ли тут люди?
Подскажите Р0135 ошибка - снял датчик с зелёным цветом оплётки -7700274189, такие только оранжевые продаются, купил и поставил, но ошибка появляется после сброса через бк. Датчик не тот поставил?
Cross 7 мест кашемир
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
jagd:
Датчик не тот поставил?
Датчик тот,где то плохой контакт в фишках. Чем ошибку сканировал?,если БК например "мультитроникс" то он неправильно определяет,по нему 0135 это второй ДК,возможно там под машиной плохой контакт или неисправен датчик
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.