Безвтыковые поршни на К4М

  
Посетитель
Медаль
Москва Новые Ватутинки
Сообщений: 100
Всем привет! Друзья хочу всех предупредить о поршнях СТК (самара трейдинг компани)
после обрыва грм помимо ремонта ГБЦ посоветовали поменять поршневую (типа может подламывать юбку поршня после встречи клапанов с поршнями и возможен масложёр)т.к. пробег был уже 115т.км. и гбц снята согласился, в итоге без моего согласия воткнули поршни СТК с выборкой под клапана! (не гнет) Машина умерла!!!! до трех тысяч оборотов не едет вообще! по компу данные дикие и по давлению во впускном коллекторе и по нагрузке на двигатель и угол зажигания и все коррекции по сравнению с обычным двиглом,плюс очень бедная смесь! хотя на сайте СТК очень красиво все написано по поводу компенсационных отливок! типа объем камеры сгорания не меняется! БРЕХНЯ! в итоге через 6т.км. загнал опять в сервис и менял поршневую на оригинал! еще на 30ку попал!
не ведитесь на эту хрень! получите овощь а не машину!!! общался с другом, спецом по прошивке, сказал даже если сделать индивидуальную и  сделать её офигенно всё равно не поедет как было!
PS снятая поршневая СТК после 6т.км. была тупо в саже (днище поршня) аж с наростами рыхлыми! супер смесеобразование!
Cross платина
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 900
Кто-то вроде на форуме тут ставил, тоже поинтересоваться бы, как дела с такими поршнями. А вообще всё же странно, что такая сильная разница.. Ремень почему порвало, в чём причина?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 564
Может собрали плохо? scratch


1,6 16v,42-02к,Паулюс
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Shurik:

Всем привет! Друзья хочу всех предупредить о поршнях СТК (самара трейдинг компани)
после обрыва грм помимо ремонта ГБЦ посоветовали поменять поршневую (типа может подламывать юбку поршня после встречи клапанов с поршнями и возможен масложёр)т.к. пробег был уже 115т.км. и гбц снята согласился, в итоге без моего согласия воткнули поршни СТК с выборкой под клапана! (не гнет) Машина умерла!!!! до трех тысяч оборотов не едет вообще! по компу данные дикие и по давлению во впускном коллекторе и по нагрузке на двигатель и угол зажигания и все коррекции по сравнению с обычным двиглом,плюс очень бедная смесь! хотя на сайте СТК очень красиво все написано по поводу компенсационных отливок! типа объем камеры сгорания не меняется! БРЕХНЯ! в итоге через 6т.км. загнал опять в сервис и менял поршневую на оригинал! еще на 30ку попал!
не ведитесь на эту хрень! получите овощь а не машину!!! общался с другом, спецом по прошивке, сказал даже если сделать индивидуальную и  сделать её офигенно всё равно не поедет как было!
PS снятая поршневая СТК после 6т.км. была тупо в саже (днище поршня) аж с наростами рыхлыми! супер смесеобразование!
я ставил такие поршни.в динамике разницы не было.масло подъедал прилично.но пробег был далеко за 200.мож тебе брак попался или рукожопы ставили.
жесть
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Сомневаюсь что поршня виноваты, больше в рукожопию верю.
Посетитель
Медаль
Москва Новые Ватутинки
Сообщений: 100
ставил нормальный мастер, я то же все контролировал, в поршне 4 канавы под клапана камера сгорания больше компрессия меньше, плюс из за этих канав нарушается смесеобразование, на тазах эти поршни действительно имеют компенсационные отливки, на нашем двигле видимо конструктивно не возможно тупо поставили сток и все заработало и поехало! а выборки глубиной мм5-6 после обкатки на поршнях СТК компрессия была 12кг/см3 минимальная заводская допустимая компрессия на к4м 12.7 меньше переборка тысячи две пройду после замены померяю опять, сравню! я не кого не переубеждаю! констатирую факт! если эксплуатация а ля старичёк то наверное и ничего страшного, но то количество сажи за 6т.км. пробега говорит само за себя, после 115 тысяч родные поршни были абсолютно чистые! и кстати на родной поршневой масложёра нет! прошел 800км
Cross платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
andrey73:
масло подъедал
Если на замененных поршнях,это присутствует- то нх они нужны ,такие поршня, ремонты. Не для этого же менял.
Как впрочем и тягло- нет его,,,а для чего же менял? По два раза лазить в двс не охота- дорого, да и время.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 504
Shurik:

Всем привет! Друзья хочу всех предупредить о поршнях СТК (самара трейдинг компани)
после обрыва грм помимо ремонта ГБЦ посоветовали поменять поршневую (типа может подламывать юбку поршня после встречи клапанов с поршнями и возможен масложёр)т.к. пробег был уже 115т.км. и гбц снята согласился, в итоге без моего согласия воткнули поршни СТК с выборкой под клапана! (не гнет) Машина умерла!!!! до трех тысяч оборотов не едет вообще! по компу данные дикие и по давлению во впускном коллекторе и по нагрузке на двигатель и угол зажигания и все коррекции по сравнению с обычным двиглом,плюс очень бедная смесь! хотя на сайте СТК очень красиво все написано по поводу компенсационных отливок! типа объем камеры сгорания не меняется! БРЕХНЯ! в итоге через 6т.км. загнал опять в сервис и менял поршневую на оригинал! еще на 30ку попал!
не ведитесь на эту хрень! получите овощь а не машину!!! общался с другом, спецом по прошивке, сказал даже если сделать индивидуальную и  сделать её офигенно всё равно не поедет как было!
PS снятая поршневая СТК после 6т.км. была тупо в саже (днище поршня) аж с наростами рыхлыми! супер смесеобразование!

А какого года кросс у Вас? На каком пробеге оборвало грм? На 115 без замены?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2019 в 09:07)
Саксофонист на свадьбу
Аренда звука
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Так уже всем известно, что лучшие моторы - это ВАЗовский "безвтык" с лета 2018 года))))
Посетитель
Медаль
Москва Новые Ватутинки
Сообщений: 100
Машина 2015г поменял ГРМ на 100т.км. сервис накосячил через 15т.км даже не обрыв а на нитки его разложило
Cross платина
Посетитель
Медаль
Москва Новые Ватутинки
Сообщений: 100
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Cross платина
Посетитель
Медаль
Москва Новые Ватутинки
Сообщений: 100
То ли перетянули Толи не до, уроды короче комплект с помпой и роликами брал в autodoc SKF он дороже оригинала был, не верю что брак, у нас ремень не хилый такой после сотки пробега даже трещин на излом не было
Cross платина
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Shurik:
снятая поршневая СТК после 6т.км. была тупо в саже (днище поршня) аж с наростами рыхлыми! супер смесеобразование!
Из журнала “За рулём” июнь 2019.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Вряд ли  СТК (самара трейдинг компани) особо заморачивалась с испытаниями своих поршней.
Превращение втыковых моторов в безвтыковые путём углублений в поршне скорее маркетинговый ход. Любой нормальный автовладелец и на безвтыковом моторе будет избегать обрыва ремня ГРМ, отдавая отчет к чему может привести обрыв например при совершении обгона на трассе и если ещё на обгон вслед пошла другая машина.  Поэтому независимо от того, втыковый или безвтыковый мотор ремень ГРМ менять нужно вовремя, но при этом у втыкового с плоским поршнем лучше происходит сгорание смеси.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Москва Новые Ватутинки
Сообщений: 100
Полностью согласен! Поэтому и решил предупредить одноклубников!
Cross платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
AlexEs:
грм менять вовремя
Shurik:
через 15т
; через 14000 laugh
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Shurik:

Полностью согласен! Поэтому и решил предупредить одноклубников!
Ерунда всё это, сейчас весь тазоваз 1.6 на бесвтык перешёл, всё чётко работает, не надо из мухи слона делать.
Посетитель
Медаль
Москва Новые Ватутинки
Сообщений: 100
Могу сказать больше, у стк есть типо спорт вариант для двух вазовских движков, т.е. компенсация увеличена, опять же на вазовских поршнях есть небольшие выборки под клапана но не достаточные! У нас днище поршня обсолютно плоское, короче я предупредил от души, кто хочет сам попробовать, вперёд!
Cross платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.