Всем привет! Друзья хочу всех предупредить о поршнях СТК (самара трейдинг компани)
после обрыва грм помимо ремонта ГБЦ посоветовали поменять поршневую (типа может подламывать юбку поршня после встречи клапанов с поршнями и возможен масложёр)т.к. пробег был уже 115т.км. и гбц снята согласился, в итоге без моего согласия воткнули поршни СТК с выборкой под клапана! (не гнет) Машина умерла!!!! до трех тысяч оборотов не едет вообще! по компу данные дикие и по давлению во впускном коллекторе и по нагрузке на двигатель и угол зажигания и все коррекции по сравнению с обычным двиглом,плюс очень бедная смесь! хотя на сайте СТК очень красиво все написано по поводу компенсационных отливок! типа объем камеры сгорания не меняется! БРЕХНЯ! в итоге через 6т.км. загнал опять в сервис и менял поршневую на оригинал! еще на 30ку попал!
не ведитесь на эту хрень! получите овощь а не машину!!! общался с другом, спецом по прошивке, сказал даже если сделать индивидуальную и сделать её офигенно всё равно не поедет как было!
PS снятая поршневая СТК после 6т.км. была тупо в саже (днище поршня) аж с наростами рыхлыми! супер смесеобразование!
Безвтыковые поршни на К4М
Посетитель Москва Новые Ватутинки Сообщений: 100 |
Cross платина | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 900 |
Кто-то вроде на форуме тут ставил, тоже поинтересоваться бы, как дела с такими поршнями. А вообще всё же странно, что такая сильная разница.. Ремень почему порвало, в чём причина? | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 564 |
Может собрали плохо? | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
жесть | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Сомневаюсь что поршня виноваты, больше в рукожопию верю. | ||||||
Посетитель Москва Новые Ватутинки Сообщений: 100 |
ставил нормальный мастер, я то же все контролировал, в поршне 4 канавы под клапана камера сгорания больше компрессия меньше, плюс из за этих канав нарушается смесеобразование, на тазах эти поршни действительно имеют компенсационные отливки, на нашем двигле видимо конструктивно не возможно тупо поставили сток и все заработало и поехало! а выборки глубиной мм5-6 после обкатки на поршнях СТК компрессия была 12кг/см3 минимальная заводская допустимая компрессия на к4м 12.7 меньше переборка тысячи две пройду после замены померяю опять, сравню! я не кого не переубеждаю! констатирую факт! если эксплуатация а ля старичёк то наверное и ничего страшного, но то количество сажи за 6т.км. пробега говорит само за себя, после 115 тысяч родные поршни были абсолютно чистые! и кстати на родной поршневой масложёра нет! прошел 800км Cross платина | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Как впрочем и тягло- нет его,,,а для чего же менял? По два раза лазить в двс не охота- дорого, да и время. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 504 |
А какого года кросс у Вас? На каком пробеге оборвало грм? На 115 без замены? Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2019 в 09:07) | ||||||
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 |
Так уже всем известно, что лучшие моторы - это ВАЗовский "безвтык" с лета 2018 года)))) | ||||||
Посетитель Москва Новые Ватутинки Сообщений: 100 |
Машина 2015г поменял ГРМ на 100т.км. сервис накосячил через 15т.км даже не обрыв а на нитки его разложило Cross платина | ||||||
Посетитель Москва Новые Ватутинки Сообщений: 100 |
Cross платина | ||||||
Посетитель Москва Новые Ватутинки Сообщений: 100 |
То ли перетянули Толи не до, уроды короче комплект с помпой и роликами брал в autodoc SKF он дороже оригинала был, не верю что брак, у нас ремень не хилый такой после сотки пробега даже трещин на излом не было Cross платина | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Вряд ли СТК (самара трейдинг компани) особо заморачивалась с испытаниями своих поршней. Превращение втыковых моторов в безвтыковые путём углублений в поршне скорее маркетинговый ход. Любой нормальный автовладелец и на безвтыковом моторе будет избегать обрыва ремня ГРМ, отдавая отчет к чему может привести обрыв например при совершении обгона на трассе и если ещё на обгон вслед пошла другая машина. Поэтому независимо от того, втыковый или безвтыковый мотор ремень ГРМ менять нужно вовремя, но при этом у втыкового с плоским поршнем лучше происходит сгорание смеси. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Москва Новые Ватутинки Сообщений: 100 |
Полностью согласен! Поэтому и решил предупредить одноклубников! Cross платина | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Москва Новые Ватутинки Сообщений: 100 |
Могу сказать больше, у стк есть типо спорт вариант для двух вазовских движков, т.е. компенсация увеличена, опять же на вазовских поршнях есть небольшие выборки под клапана но не достаточные! У нас днище поршня обсолютно плоское, короче я предупредил от души, кто хочет сам попробовать, вперёд! Cross платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька