Посетитель Иркутск Сообщений: 36 | #1 - 14 ноября 2018 в 19:27 | |
Добрый день!
Стал жертвой обрыва ремня ГРМ (51 т.км., 5 лет, двигатель 16 кл. от рено, люкс), в сервисе заменили все клапана, ремень ГРМ и все бы ни чего но поимел 2 проблемы:
1) На холостых после запуска около 2 минут наблюдаю как скачут обороты от 1500 до 2000;
2) После запуска напряжение бортовой сети 11.6 В и прогрев 10 минут не исправляет этого, вырастает оно до 14,6 В только через несколько минут поездки.
Первую проблему (нестабильные холостые) в сервисе предлагают решить заменой дроссельных уплотнительных колец, про второю(низкое напряжение на холодную) ни чего не предлагают.
У кого то есть опыт предположения, поделитесь!
Спасибо за все ответы! |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #2 - 14 ноября 2018 в 19:32 | |
shandai, а что стало причиной аварии? Ни по сроку, ни по пробегу - не должно случиться. Ан нет... RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Иркутск Сообщений: 36 | #3 - 14 ноября 2018 в 19:37 | |
kanvlg: |
shandai, а что стало причиной аварии? Ни по сроку, ни по пробегу - не должно случиться. Ан нет...
|
Я ремонтировался в сервисе рено, они сказали что бы такого не было менять ремень ГРМ нужно не позже 4-лет с момента последней замены, либо 60 тыс. Я им книжку показал, что в АвтоВАЗе регламентные работы по замене на 120т. км, ребята только посмеялись, сказали что ни у кого столько он не пройдет. Вывод - низкое качество ремней. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #4 - 14 ноября 2018 в 19:49 | |
shandai: | ребята только посмеялись, сказали что ни у кого столько он не пройдет. |
Теперь мы посмеемся над ребятами.
Мой на 8кл - 120.
LarqusMen585 свыше 130
прожженный свыше 130. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #5 - 14 ноября 2018 в 19:51 | |
Генератор смотреть надо.
shandai: | После запуска напряжение бортовой сети 11.6 В |
Как будто на аккумуляторе одном работает. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #6 - 14 ноября 2018 в 19:51 | |
shandai: | Вывод - низкое качество ремней. |
вывод чего?
ты еще на третьем форуме не отписался !
какое отношение ГРМ имеет к ремню доп оборудования или к генератору? Ответ - никакого! от чего следует - СМОТРИ ГЕНЕРАТОР! RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #7 - 14 ноября 2018 в 19:53 | |
praktic: | Теперь мы посмеемся над ребятами.
Мой на 8кл - 120.
LarqusMen585 свыше 130
прожженный свыше 130. |
мой тоже можешь в пример приводить - 6 лет или 125 чистого пробега ... RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Иркутск Сообщений: 36 | #8 - 14 ноября 2018 в 20:04 | |
oapv: |
praktic: | Теперь мы посмеемся над ребятами.
Мой на 8кл - 120.
LarqusMen585 свыше 130
прожженный свыше 130. |
мой тоже можешь в пример приводить - 6 лет или 125 чистого пробега ...
|
Привет Липецку! Помню у нас школу в марте на карантин закрыли, я с мамой в Липецк (пос. Северный рудник) поехал, у нас сугробы выше меня ростом, а в Липецке травка зелёная вылезает, школьники на велосипедах ездят. У нас уже минус 21 сегодня, а всю зиму под -30. Разные условия и режимы работы. Отсюда я про вывод и написал на вопрос в чем причина обрыва ремня ГРМ - низкое качество, иначе бы ездил как вы и горя не знал))). И да, я на всех трёх форумах отписался, может там кроме балаболов кто-то по существу напишет )). |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #9 - 14 ноября 2018 в 20:15 | |
shandai: | Отсюда я про вывод и написал на вопрос в чем причина обрыва ремня ГРМ - низкое качество, |
у тебя тема про напряжение, ремень ГРМ не причем, СМОТРИ ГЕНЕРАТОР! RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Иркутск Сообщений: 36 | #10 - 14 ноября 2018 в 20:19 | |
oapv: |
shandai: | Отсюда я про вывод и написал на вопрос в чем причина обрыва ремня ГРМ - низкое качество, |
у тебя тема про напряжение, ремень ГРМ не причем, СМОТРИ ГЕНЕРАТОР!
|
До переборки двигателя такой проблемы не было, отсюда и вопрос, что на сервисе могли не так сделать, что теперь такая ерунда... Да, и если тема про напряжение, не пишите сколько у вас ремни ходят. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #11 - 14 ноября 2018 в 20:20 | |
shandai: |
oapv: |
shandai: | Отсюда я про вывод и написал на вопрос в чем причина обрыва ремня ГРМ - низкое качество, |
у тебя тема про напряжение, ремень ГРМ не причем, СМОТРИ ГЕНЕРАТОР!
|
До переборки двигателя такой проблемы не было, отсюда и вопрос, что на сервисе могли не так сделать, что теперь такая ерунда... Да, и если тема про напряжение, не пишите сколько у вас ремни ходят.
|
генератор и подключенные к нему провода проверять будешь? RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #12 - 14 ноября 2018 в 20:31 | |
Летом, когда у меня в Крыму АКБ умер, перед заполнением гарантийного талона продавец вышел из магазина с н.вилкой (можно было просто с вольтметром) к машине и замерил U, выдаваемое генератором. Т.е. как можно больше потребителей: мотор 3000 об/мин., кондиционер, дальний свет фар. На клеммах АКБ измеряется напряжение. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #13 - 14 ноября 2018 в 20:54 | |
Буквально сегодня утром я записывал log поездки через OBD2 c помощью TORQUE.
На улице -9°C.
Напряжение в бортсети 12 вольт. Откуда берется напряжение в OBD2? На клеммах АКБ больше, наверное?
Сразу после запуска ДВС (генератора) напряжение возрастает до 14.2 В
Ну и далее - пока мотор прогревается на ХХ:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пока ехал до работы (около 17 км) напряжение было в диапазоне 14,1..14,4 В Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 ноября 2018 в 20:59) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #14 - 14 ноября 2018 в 21:22 | |
shandai: | , в сервисе заменили все клапана, ремень ГРМ и все бы ни чего но поимел 2 проблемы: |
собственно в сервисе Вам заодно и генератор случайно поменять , не могли?? "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #15 - 14 ноября 2018 в 21:31 | |
Falcon: |
shandai: | , в сервисе заменили все клапана, ремень ГРМ и все бы ни чего но поимел 2 проблемы: | собственно в сервисе Вам заодно и генератор случайно поменять , не могли??
|
Интересная мысль! Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #16 - 14 ноября 2018 в 21:44 | |
shandai: | 2) После запуска напряжение бортовой сети 11.6 В и прогрев 10 минут не исправляет этого, вырастает оно до 14,6 В только через несколько минут поездки. |
да кстати, а каким образом данное было определено? RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Иркутск Сообщений: 36 | #17 - 15 ноября 2018 в 02:52 | |
oapv: |
shandai: | 2) После запуска напряжение бортовой сети 11.6 В и прогрев 10 минут не исправляет этого, вырастает оно до 14,6 В только через несколько минут поездки. |
да кстати, а каким образом данное было определено?
|
Через брелок от сигнализации СтарЛайн, который показывает напряжение в бортовой сети. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #18 - 15 ноября 2018 в 05:39 | |
shandai: | Стал жертвой обрыва |
shandai: | в сервисе заменили все клапана, ремень ГРМ и все |
Скока по деньгам вышло за все за все? Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Иркутск Сообщений: 36 | #19 - 15 ноября 2018 в 05:52 | |
Willi: |
shandai: | Стал жертвой обрыва |
shandai: | в сервисе заменили все клапана, ремень ГРМ и все |
Скока по деньгам вышло за все за все?
|
30530 руб. из них работы 12000, комплект ГРМ - 4500 руб., клапана 16 шт. ~8000 руб. остальное прокладки, сальники, антифриза немного и пр. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #20 - 15 ноября 2018 в 07:23 | |
shandai: |
oapv: |
shandai: | 2) После запуска напряжение бортовой сети 11.6 В и прогрев 10 минут не исправляет этого, вырастает оно до 14,6 В только через несколько минут поездки. |
да кстати, а каким образом данное было определено?
|
Через брелок от сигнализации СтарЛайн, который показывает напряжение в бортовой сети.
|
индикатор АКБ в приборке как себя ведет ? RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Иркутск Сообщений: 36 | #21 - 15 ноября 2018 в 07:40 | |
oapv: |
shandai: |
oapv: |
shandai: | 2) После запуска напряжение бортовой сети 11.6 В и прогрев 10 минут не исправляет этого, вырастает оно до 14,6 В только через несколько минут поездки. |
да кстати, а каким образом данное было определено?
|
Через брелок от сигнализации СтарЛайн, который показывает напряжение в бортовой сети.
|
индикатор АКБ в приборке как себя ведет ?
|
Не горит. Понятно, что на АКБ нужно померить. Но до этого случая напряжение в сети после запуска всегда было больше 13,5 в - я за ним следил через брелок. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #22 - 15 ноября 2018 в 08:09 | |
а при включении зажигания? RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Иркутск Сообщений: 36 | #23 - 15 ноября 2018 в 08:21 | |
oapv: |
а при включении зажигания?
|
Горит |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #24 - 15 ноября 2018 в 11:14 | |
shandai: |
oapv: |
а при включении зажигания?
|
Горит
|
если при включения зажигания индикатор АКБ загорается, а после пуска ДВС гаснет, то требуется вольтметром проверить уровень бортового напряжения непосредственно на клеммах АКБ RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Иркутск Сообщений: 36 | #25 - 16 ноября 2018 в 04:19 | |
oapv: |
shandai: |
oapv: |
а при включении зажигания?
|
Горит
|
если при включения зажигания индикатор АКБ загорается, а после пуска ДВС гаснет, то требуется вольтметром проверить уровень бортового напряжения непосредственно на клеммах АКБ
|
Прости меня,oapv, обманулся я - при включении зажигания лампочка тоже НЕ горит. |