ЗАМЕНЕ ПОДШИПНИКА ШКИВА КОНДИЦИОНЕРА

  
Посетитель
Караганда,Казахстан
Сообщений: 7
Приветствую Всех! На днях менял ремень вспомогательных агрегатов с роликами и обнаружил люфт подшипника на шкиву компрессора кондиционера. Кто-нибудь менял подшипник не снимая компрессор т.е. не спуская фреон с системы? Какова последовательность и это реально? Думаю если открутить компрессор так что б он повис на своих шлангах то будет доступ или снять верхнею опору двигателя и его опустить тогда возможно будет доступ к нему вообще без снятия. п.с. через поиск ни чего не нашел, заранее спасибо!
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
ginen:

Приветствую Всех! На днях менял ремень вспомогательных агрегатов с роликами и обнаружил люфт подшипника на шкиву компрессора кондиционера. Кто-нибудь менял подшипник не снимая компрессор т.е. не спуская фреон с системы? Какова последовательность и это реально? Думаю если открутить компрессор так что б он повис на своих шлангах то будет доступ или снять верхнею опору двигателя и его опустить тогда возможно будет доступ к нему вообще без снятия. п.с. через поиск ни чего не нашел, заранее спасибо!

Это не люфт,это муфта ходит тудым сюдым,при вкл кодея она притягивается и все путем,так же и меняется эта муфта с подшипом вместе.У меня так же болтается.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Караганда,Казахстан
Сообщений: 7
Про муфту я в курсе, там есть шкив на который идет ремень и он постоянно работает не зависимо от того вкл ли кондей,вот  именно этот шкив имеет люфт.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
ginen:

Про муфту я в курсе, там есть шкив на который идет ремень и он постоянно работает не зависимо от того вкл ли кондей,вот  именно этот шкив имеет люфт.

Этот шкив и одет на муфту и меняется вместе с муфтой.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Караганда,Казахстан
Сообщений: 7
  

я имею в виду шкив 7 и подшипник 5, а шкив не одет на муфту шкив одет на корпус компрессора
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen 01, а у тебя не помнишь люфт был? Шкива на подшипнике.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Я и под машиной то не был ни разу, не считая осмотры,при ремонтах на сто...
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
ginen, сильно люфтит?

Шумит??
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Караганда,Казахстан
Сообщений: 7
LarqusMen585, люфт средний думаю еще 10 тысяч пройдет, шума нет
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
ginen, а мне кажется 100т пройдет и больше. Не знаю у меня как, да и не хочу знать, зашумит ,буду делать.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ларгус такая авто,сам ремонтируется, недавно только о шуме в приводе говорили,,,зря,,у меня.с вибрацией по утрам(счас нету)!!!!с приводом также(изза вибрации при трогании)-зря менял ,,,,после 3замены грм,шум был уже не помню какой и чего(вроде на холодную клацало- мастеру позвонил,,,сказал езди!)-ушло со временем,....знакомый тоже привод менял,,,вернулся на старый. Не торопись лезть, имей ввиду ,да и езди себе!
Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 июля 2018 в 11:31)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ну а если невтерпеж,,,лезь, бог в помощь. Только помни- проблема может не решится. laugh
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:

betmen 01, а у тебя не помнишь люфт был? Шкива на подшипнике.

Да был в сторону и большой.Но наката нет и не шумит,катится четко если крутить рукой,мастер сказал так и должно быть.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
ginen:

Кто-нибудь менял подшипник не снимая компрессор т.е. не спуская фреон с системы? Какова последовательность и это реально? Думаю если открутить компрессор так что б он повис на своих шлангах то будет доступ или снять верхнею опору двигателя и его опустить тогда возможно будет доступ к нему вообще без снятия.

Сегодня,на пробеге 300ткм заменил подшипник.Гудел, на скорости свистел. Заменить не выпуская фреон ВОЗМОЖНО. Хлопотно, но возможно. Опору ДВС снять придется чтоб мотор максимально оттянуть назад, компрессор открутить тоже пришлось(снять муфту мешает лонжерон). Переднюю часть локера также открутил и отогнул . Размер  подшипника 35*55*20. Цена 800р
Редактировалось: 4 раз (Последний: 9 марта 2020 в 06:48)
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Balamyt59:
Размер 35*55*20...800р
- это цена чего, подшипника?
Номер у него есть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2020 в 10:04)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
LarqusMen585:

Balamyt59:
Размер 35*55*20...800р
- это цена чего, подшипника?
Номер у него есть?

Номер не подскажу , производитель NSK. Цена подшипника в Перми 802рэ
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
LarqusMen585:
Номер у него есть?
В описании под видео есть еще номера
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 марта 2020 в 13:23)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Видео познавательное!  good
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
Непросто оказывается, а целиком шкив скока стоит?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
Сам же и отвечу, новый дорогой, в районе 4-5тыс., за столько уже компрессор б/у можно взять.
Б/у 1234р https://www.avito.ru/himki/zapchasti_i_aksessuary/shkiv_kompressora_konditsionera_reno_logan_daster_1344959824
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Zuf:

Непросто оказывается, а целиком шкив скока стоит?

Замена заняла около двух часов. Это со всеми пробами вариантов. Зная последовательность можно за час. Самое сложное снять шкив, поэтому нет смысла в покупке нового.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
После ремонта вкл, работает как? Чет там про масло пугали в видео, пыль под пластиной?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
LarqusMen585:
После ремонта вкл, работает как? Чет там про масло пугали в видео, пыль под пластиной?

За маслом надо следить лишь тогда, когда снимаешь насос полностью, отворачивая все трубки. Вот из мест, куда эти трубки приворачиваются, масло и может вытечь при переворачивании насоса. Если процесс снятия шкива и муфты происходит на месте, что вполне возможно без описанных в посте 14 процедур, то маслу просто неоткуда будет выливаться. При снятии шкива лонжерон действительно мешает, но в условиях сервиса всегда найдутся головки и ключи нужного размера. В первый раз может не получиться, но люди, которые занимаются этим профессионально, снимают всё это на раз-два. И да, пластину поддевать и вытаскивать надо обязательно с двух сторон одновременно. Если только с одной стороны попробуешь - не стянешь со шлицев стопроцентно.

Если не получается снять максимально простым способом, можете делать по методу как в посте 14 или в условиях сервиса вообще снять компрессор и делать все максимально удобно - на столе.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 марта 2020 в 00:10)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Balamyt59, В дополнение к тому, о чем написал в личке, выкладываю два фото, на которых видно отодвинутые радиторы, место, откуда генератор вынимается и пространство без генератора. Других фото, к сожалению, нет. Да и эти сделаны не для фотоотчета.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Домодедово, Шубино.
Сообщений: 82
Андрюха:

Balamyt59, В дополнение к тому, о чем написал в личке, выкладываю два фото, на которых видно отодвинутые радиторы, место, откуда генератор вынимается и пространство без генератора. Других фото, к сожалению, нет. Да и эти сделаны не для фотоотчета.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А генератор для чего снимали? сегодня с утра ищу информацию как добраться до электромагнита. нашел на Драйве. у человека термопредохранитель сгорел с катушке электромагнита. похоже у меня то же самое. катушка не звонится показывает обрыв.

так вот он там снимал шкив просто открутив компрессор и повернув к себе против часовой стрелки. Генератор и Радиаторы не трогал совсем.

Себе пока еще не снимал потому что завтра надо ехать за грузом. да и съемники стопорных колец куда то дел и никак не найду.
Largus-2014 8кл. 5 мест, KS015-018-41
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.