ЗАМЕНЕ ПОДШИПНИКА ШКИВА КОНДИЦИОНЕРА

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Balamyt59, Приношу свои извинения (смотрим посты 14 и 23). Пришлось повторно поменять подшипник муфты кондиционера - достал его вой на холостых оборотах. Можно, конечно, было еще годик поездить, но тишины в салоне захотелось. Так вот, для снятия шкива всё-таки пришлось открутить сам кондей (четыре болта на 10) и чуть отодвинуть его в сторону - иначе шкив реально не слезал - места мало.
Гайку открутить и снять прижимную пластину можно без откручивания самого кондиционера - я это сделал в этот раз без проблем. А вот со снятием шкива пришлось помучиться в этот раз, но снял. Кому-то может потребоваться и двигатель отодвигать, или вентилятор снимать, или еще что-то делать, но я попробовал и сделал всё с минимальным разбором. Подшипник NSK ACB 35х55х20. Вроде оригинал, но отходил у меня не долго.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Андрюха,поменял и я подшипник, вернее на СТО,, трубки никакие не откручивали.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
LarqusMen585:
Андрюха,поменял и я подшипник, вернее на СТО,, трубки никакие не откручивали.

На СТО делают не по регламенту, а с минимальными трудозатратами, но деньги берут по максимуму... Если машине это не вредит, то упрощение вполне допустимо. При первой замене я кондиционер снимал полностью, для чего откручивал трубки и откачивал фреон. Сейчас этого не делал, т.к. прижимная пластина снялась на месте легко, в первый раз снять её на месте не получилось.
В этом деле нужно быть очень аккуратным - погнуть пластину или шкив нельзя! Если погнул, то детали на выброс и попадалово на деньги. Если пластина и шкив на месте не снимаются, то придется откручивать трубки и снимать кондей - упрощённый вариант не подойдёт.
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Сколько работа по замене подшипника стоит на СТО?
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
2500 отдал, по идее много, глядя как меняли. Но..
Сам не хотел(давно не лезу), да и не каждое СТО берется. Так что выбора не было.

Сделали все культурно  и замечательно. Это люблю!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Домодедово, Шубино.
Сообщений: 82
В общем тоже лазил чинить. фреон не спускал. генератор не трогал совсем. снял ремень. открутил компрессор (потребовалась "пьяная голова" без нее незнаю как отручивал бы наверное защиту пришлось бы снимать). открутил кронштейны верхние (крепление радиаторов) сдвинул немного радиаторы вправо и вперед. Развернул компрессор шкивом к себе. прижимная пластина снялась вообще пальцами. причем купил же съемник чтобы ее снять но там отверстия без резьбы думал ща буду сношаться нарезать, решил попробовать отвертками, не получилось но увидел что пластина болтается на шлицах оси. подцепил пальцами да снял.
а вот сам шкив с подшипником пришлось стягивать трехлапым съемником о покупке которого сперва даже не задумывался. но когда покупал съемник для пластины то купил и трехлапку и не пожалел.

Думал как буду запрессовывать обратно подшипник поглядел видео а там просто руками обратно посадили. только посадочное место почистили и внутреннюю обойму подшипника тоже. у меня судя по всему между подшипником и посадочным вода попадала да и не удивительно по лужам летал часто. в общем почистил обе детали подшипник обратно почти сам сел. сборка обратно гораздо быстрее чем разборка и снятие. и да снимал потому что термопредохранитель в катушке электромагнита сдох, менял его. Надо в дневник запись сделать с фотками да вот все никак.
Largus-2014 8кл. 5 мест, KS015-018-41
Посетитель
Домодедово, Шубино.
Сообщений: 82
LarqusMen585:

2500 отдал, по идее много, глядя как меняли. Но..
Сам не хотел(давно не лезу), да и не каждое СТО берется. Так что выбора не было.

Сделали все культурно  и замечательно. Это люблю!

я потратил на два съемника 1648 руб ну и время на сборку разборку где то минут 40-60. и то потому что отвлекали периодически.

Не каждое берется наверное только потому что ни разу не пробовали. и боятся а лезть в инет искать учиться лень. там делов то...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2020 в 18:39)
Largus-2014 8кл. 5 мест, KS015-018-41
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
berdax:
там делов то...
и я о том же
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
berdax:
В общем тоже лазил чинить. фреон не спускал. генератор не трогал совсем.

А зачем в этом случае трогать генератор??? Если из-за моего поста, то я человеку в этой теме ответил "не по теме". Просто показал место откуда генератор вынимается. А фото делал, когда кондиционером занимался. Радиаторы сдвигаются тоже для съёма генератора, для снятия шкива кондея в этом нет необходимости. Хотя, для удобства, может и стоит отодвинуть. И еще, если снять защиту картера, проблем с откручиванием кондея нет абсолютно и пьяная трещотка не нужна.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
LarqusMen585:
2500 отдал, по идее много, глядя как меняли.

В Москве меньше чем за пятерку никто даже разговаривать не станет. Вчера в очередной раз снимал генератор, опять подшипник какой-то стал накрываться и шуметь. Снятый генератор отнес генераторщикам - замена двух подшипников обошлась в 2370. И это еще со скидками... Ну и на снятие гены у меня ушло 1.5 часа. Может кто и быстрее сделает, но у меня вышло именно так. Поставить ещё дольше.
Что касается подшипника кондея - впрессовывал его на прессе, долго оправки подбирал, чтобы "по уму" всё сделать и ничего не погнуть.
На ХХ теперь в салоне тишина. Ради этого ремонт и производился, а так можно было бы еще годик ездить и не париться.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Андрюха:
так можно было бы еще годик ездить и не париться.
нее, у меня уже все было. Шумел заметно на оборотах ,с открытым стеклом , по трассе.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.