Ситуация такая. Очень часто езжу, путешествую, работаю и ночую в авто. Серьезно задумался об автономном отопителе. Ибо с включенным двигателем есть много недостатков:
1.) Несмотря на установленное ГБО расход вылезает в копеечку и движок расходует 1 литр газа в час на х.х.
2.) Двигатель шумит и вибрирует и это мешать спать.
3.) Сложно отрегулировать печку. Просыпаешься и либо жарко, либо холодно. Нет контроля температуры.
Хочу автономный отопитель на газу обязательно с отводом углекислого газа на улицу. Знаю, что есть керамические газовые обогреватели. Ночевал с ним. Полное разочарование. Идет сильное выделение влаги в салоне, все стекла в росе, на утро болит голова из-за угарных газов и греется, в основном, потолок в авто, а внизу холодно. Мощности за глаза хватит 2 кВт (в авто сделана вибро и шумоизоляция и как следствие, стало намного теплее). Расход на отопление будет всего 0,1-0,2 литра газа в час, что очень дешево, ничего не мешает спать и пр.
Я много гуглил этот вопрос, но встречаются либо дорогие готовые решения от 20 тыс. руб., либо вообще ничего нет по теме - народных умельцев мало. Как я рассматриваю этот вопрос и какая есть идея. Берется керамическая газовая горелка и помещается в сварную печку. Небольшое отверстие снизу для забора воздуха, далее радиатор выше горелки и сверху труба для отвода всего этого на улицу (по возможности с меньшими потерями тепла). Радиатор соединяется напрямую со штатной магистралью антифриза. Остается только подключить к 12 В помпу, которая будет гонять антифриз по контуру и включить салонный вентилятор печки на малые обороты. Полагаю, что расход с аккумулятора будет не более 2 А, что не позволит его высадить за ночевку. Остается только придумать электронику, которая будет управлять подачей газа либо просто отключать/включать подачу газа и пьезоподжиг в зависимости от температуры.
Кто может помочь в этой теме, буду рад любым советам.
Автономный газовый отопитель в салон
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 117 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Товарищ ставил в буханку заводской конвектор. Вместо одного стекла сзади пришлось врезать металл, чтоб трубу вывести. https://www.drive2.ru/l/474420/ 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Н. Новгород Сообщений: 132 |
Я тоже озадачивался вопросом отопления кабины (вебасто не хотел). В итоге так и ездил несколько лет с туристической пенкой под спину и спальным мешком, еще и бушлат сверху накидывал. С самым дешманским мешком до -6, -7 градусов даже машину не заводил. Ларгус 2013 г 7 мест, BRC. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Вещь мешок нада хороший ,а лучше 2 штука,и покушать перед сном кашки из чечевицы или гороха ,залез в мешок и попердивай потрохи и да будет тебе тепло,даже окна запотеют наверно. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Н. Новгород Сообщений: 132 |
У меня 2 штуки, но немецкий (дорогой) для более низких температур, он узкий, залезать в машине не удобно было в него и я перестал его брать. А более холодный мешок ,какой то полутораспальный широкий, в итоге он в машине и прописался. Ларгус 2013 г 7 мест, BRC. | ||||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 117 |
Не, просто спальник не вариант. Уже если делать все, то с комфортом. Тем более, в ларгусе я оборудовал в багажнике ровный пол и можно спать в полный рост со всеми удобствами. Пока за исключением отопления. Из всех вариантов пока остановился на этой идеи: https://1marshrut.ru/catalog/teploobmenniki/teploobmennik_sibtermo_st_1_6_dlya_zimney_palatki/ Плюс газовый керамический обогреватель на 1,6 кВт, который у меня уже есть. С помощью дополнительного газового крана можно регулировать скорость подачи газа, но без фанатизма, чтобы горелка не потухла, добиваясь оптимальной температуры. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Видел на ютубе дедок делал самоделку в Ниву для "в тепле поспать": https://www.youtube.com/watch?v=lIkpQXKB0D0&t=132s Свечка ставил горящую толстую в какой-то стальной (теплоизолированной, чтобы от свечки не загорелось ничего) банке. А с канистрой вообще шикарно-безопасный вариант Только надо где-то скипятить воду для наливку её в канистру. Не знаю цену свечек, сколько времени она горит, и сколько тепла даёт Как вариант БЕЗ ОБОГРЕВА, либо с свечкой = теплее будет с свечкой, и безопасней чем с газом, мне кажется. У дедкА есть весьма интересные приспособы на разных видео, конечно он своеобразный - но мне нравится Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 марта 2019 в 14:05) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 марта 2019 в 14:09) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Н. Новгород Сообщений: 132 |
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Н. Новгород Сообщений: 132 |
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC. | ||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
| ||||||
Посетитель Н. Новгород Сообщений: 132 |
Александр, ссылку еще сбрось для человека, на автономный генератор, для полного комплекта. Ларгус 2013 г 7 мест, BRC. | ||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
Cosoi, Не могу...эту случайно на мыле увидел-поделился.. | ||||||
Посетитель Н. Новгород Сообщений: 132 |
Александр, всегда думал,что можно советовать, только если сам попробовал. Ларгус 2013 г 7 мест, BRC. | ||||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 117 |
Решил остановиться на варианте с алюминиевым теплообменником. Уже заказал его. В чем суть: внизу греем теплообменник газовой ИК горелкой, газовой плиткой, свечой и вообще чем угодно. И обдуваем вентилятором трубки, которые не пропускают воздух с угарным газом. А угарный газ, охлаждаясь в теплообменнике, выходит на улицу через трубу. Разумеется, к этому куплю газоанализатор, чтобы не беспокоиться о том, что могу угореть. И можно спать спокойно. К тому же, это универсальный вариант и для туристической палатки. Да и теплообменник вышел намного дешевле вебасто. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник