...расскажу еще один секрет экономии - Надо всегда ехать на юг, т е если по карте то сверху вниз - машина сама катится )))...
Ну это как бэ нее... А вот силу Кориолиса
никто не отменял.
Спойлер
В Северном полушарии приложенная к движущемуся поезду сила Кориолиса направлена перпендикулярно рельсам, имеет горизонтальную составляющую и стремится сместить поезд вправо по ходу движения. Из-за этого реборды колёс, расположенных по правой стороне поезда, оказываются прижаты к рельсам. Кроме того, поскольку сила Кориолиса приложена к центру масс каждого вагона, то она создаёт момент силы, из-за которого возрастает нормальная сила реакции, действующая на колёса со стороны правого рельса в направлении, перпендикулярном поверхности рельса, и уменьшается аналогичная сила, действующая со стороны левого рельса. Понятно, что в силу 3-го закона Ньютона сила давления вагонов на правый рельс также больше, чем на левый[16]. На одноколейных железных дорогах поезда обычно ходят в обоих направлениях, поэтому последствия действия силы Кориолиса оказываются одинаковыми для обоих рельс. Иначе обстоят дела на двухколейных дорогах. На таких дорогах по каждой колее поезда движутся только в одном направлении, вследствие чего действие силы Кориолиса приводит к тому, что правые по ходу движения рельсы изнашиваются сильнее, чем левые. Очевидно, что в Южном полушарии из-за изменения направления силы Кориолиса больше изнашиваются левые рельсы[17]. На экваторе эффект отсутствует, поскольку в этом случае сила Кориолиса направлена вдоль вертикали или — при движении вдоль меридиана — равна нулю.
Кроме того, сила Кориолиса проявляется и в глобальных масштабах. Вместо того, чтобы течь непосредственно из области высокого давления в низкое, как это было бы в невращающейся системе, ветры и течения, как правило, текут вправо от этого направления в Северном полушарии и влево от этого направления в Южном. Поэтому правые берега рек в Северном полушарии более крутые — их подмывает вода под действием этой силы[18] (см. Закон Бэра). В Южном полушарии всё происходит наоборот. Сила Кориолиса ответственна также и за вращение циклонов и антициклонов[19] (см. геострофический ветер): в Северном полушарии вращение воздушных масс происходит в циклонах против часовой стрелки, а в антициклонах — по часовой стрелке; в Южном — наоборот: по часовой стрелке в циклонах и против — в антициклонах. Отклонение ветров (пассатов) при циркуляции атмосферы — также проявление силы Кориолиса.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#2129 - 25 августа 2018 в 23:07
sal,5.6 это его ,,6.5 мое,,, ваше с бетманом даже не знаю сколь.
Как аукнется, так и откликнется. Ведите себя кулютерней, мужчинка, и не только со мной.
Накуй пошел, дебил.
Ты хоть знаешь, с какой стороны движек стоит? А как он устроен? Ты даже долбак не знаешь, что его заставляет вращаться на скорости если скинуть газ. Это вообще пиз.ец. Так что закрой свое хлебало. Приходишь сюда срать только.
А зачем мне знать - где движок стоит? Работает, крутит, машину тягает, приборка показывает.
По "скинуть газ", я доказывал аргументированно, что на нейтрале бенз расходуется меньше, чем на ПХХ. Ты же ничего в противовес не представил. Так что сидите и не мандите, юноша пылкий со взглядом горящим.
Я тебе дураку еще два месяца назад сказал, что если скинуть газ на скорости, то до оборотов 2200-2300 расход ноль. Далее начинает поступать топливо. Какое ты открытие сделал? Что ты тарировал? Что калибровал? Как вывел коэффициент погрешности БК? Скорости? Одометра? На каких оборота минимальный расход? Сиди клоун и не вякай своими изысканиями.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#2132 - 25 августа 2018 в 23:13
И почему я не должен верить,,,все есть,,,чеки приборка,,,а какие там Еще навороты мне пх. Главное ларгус и расход .все.
И почему я не должен верить,,,все есть,,,чеки приборка,,,а какие там Еще навороты мне пх. Главное ларгус и расход .все.
Слушай Толян. Показывал расход со штатной приборки. 7000 намотал без сброса. 5.6 это понято с погрешностью. Показал на сколько точная поступает инфа для обработки БК в примере панели с возможностью калибровок. Все не так. А лишь потому, что сами как мы ездить не могут. И главное кто пытается оспаривать? Долбо.бы, которые не знают в какой стороне движек находится. Вот и весь вопрос.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 августа 2018 в 23:23)
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#2136 - 25 августа 2018 в 23:18
LarqusMen585:
sal:
стержень
нее,,,да я с вами в одной упряжке и не был никогда.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#2137 - 25 августа 2018 в 23:19
Тебя уже и 1л в остатке не устраивает!? Что еще говорить. Зато про насосы сгоревшие ты в курсе,,,а я ни х....хотя езжу с горящим Резервом постоянно
Я говорю что со мной было,,, а ты про кого то, т.е. слухи.
И я х уступлю, в том что я знаю испытал,,а вы же, то соглашаетесь после испытания самим(ты и бак), то переобуваетесь (бетман)- видите ли не так сказал он. А х полгода молчал,,,сразу бы исправился все бы поняли,, а то когда доказали ему,,,вспомнил -Ошибся!!!!
Я же свои слова не передергиваю В этом и разница у нас.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2018 в 23:29)
Как аукнется, так и откликнется. Ведите себя кулютерней, мужчинка, и не только со мной.
Накуй пошел, дебил.
Ты хоть знаешь, с какой стороны движек стоит? А как он устроен? Ты даже долбак не знаешь, что его заставляет вращаться на скорости если скинуть газ. Это вообще пиз.ец. Так что закрой свое хлебало. Приходишь сюда срать только.
А зачем мне знать - где движок стоит? Работает, крутит, машину тягает, приборка показывает.
По "скинуть газ", я доказывал аргументированно, что на нейтрале бенз расходуется меньше, чем на ПХХ. Ты же ничего в противовес не представил. Так что сидите и не мандите, юноша пылкий со взглядом горящим.
Я тебе дураку еще два месяца назад сказал, что если скинуть газ на скорости, то до оборотов 2200-2300 расход ноль. Далее начинает поступать топливо. Какое ты открытие сделал? Что ты тарировал? Что калибровал? Как вывел коэффициент погрешности БК? Скорости? Одометра? На каких оборота минимальный расход? Сиди клоун и не вякай своими изысканиями.
Сам ты дурак.
Как ты проверял? Своей "свистулькой"? Доказательств не видел. Свои приводил. Отсюда следует, что клоун - это ты.
Я ничего не тарировал, не калибровал. Это ты у нас здесь один такой необыкновенный. Я просто юзер. Как и все.
Как ты проверял? Своей "свистулькой"? Доказательств не видел. Свои приводил. Отсюда следует, что клоун - это ты.
Я ничего не тарировал, не калибровал. Это ты у нас здесь один такой необыкновенный. Я просто юзер. Как и все.
Я уже полно выложил инфы, что бы даже самый тупой идиот как ты смог ее обработать. Лично для тебя мудака, я ничего делать не буду. Вел бы ты конструктивный диалог, много бы узнал нового и возможно катался бы с таким же расходом. А раз перешел на колхозный язык, получи взамен. Учи мат часть, дурень.
sal:
Я ничего не тарировал, не калибровал. Это ты у нас здесь один такой необыкновенный. Я просто юзер. Как и все.
тогда надо молчать и слушать. Молчать и слушать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2018 в 23:33)
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
sal
Посетитель
МО
Сообщений: 774
#2141 - 25 августа 2018 в 23:42
LarqusMen585:
И почему я не должен верить,,,все есть,,,чеки приборка,,,а какие там Еще навороты мне пх. Главное ларгус и расход .все.
Погрешность вводил с учетом недолива. Т.е. по чекам.
Это КАК?!!! С учётом недолива ПО ЧЕКАМ!
Ты что, так туп, что не знаешь где смотреть итоговую заправку в чеке? Показываю:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Говори всем, что ты узнал об этом от Deneff.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
sal
Посетитель
МО
Сообщений: 774
#2143 - 25 августа 2018 в 23:46
Denef:
sal:
Как ты проверял? Своей "свистулькой"? Доказательств не видел. Свои приводил. Отсюда следует, что клоун - это ты.
Я ничего не тарировал, не калибровал. Это ты у нас здесь один такой необыкновенный. Я просто юзер. Как и все.
Я уже полно выложил инфы, что бы даже самый тупой идиот как ты смог ее обработать. Лично для тебя мудака, я ничего делать не буду. Вел бы ты конструктивный диалог, много бы узнал нового и возможно катался бы с таким же расходом. А раз перешел на колхозный язык, получи взамен. Учи мат часть, дурень.
sal:
Я ничего не тарировал, не калибровал. Это ты у нас здесь один такой необыкновенный. Я просто юзер. Как и все.
тогда надо молчать и слушать. Молчать и слушать.
Не помню, оперативки мало, я уже говорил тебе, чтобы ты все свои показатели засунул в анус?
Чучело, в 129-ый раз, обоснуй почему у всех так, а у тебя не так? Не можешь? Не хочешь? Тогда дрочи на свои 5.6 в закрытой комнате один, чего ты сюда вылез?
Погрешность вводил с учетом недолива. Т.е. по чекам.
Это КАК?!!! С учётом недолива ПО ЧЕКАМ!
Ты что, так туп, что не знаешь где смотреть итоговую заправку в чеке? Показываю:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Говори всем, что ты узнал об этом от Deneff.
Чучело, ты сравниваешь показатели со своей приборкой, которую можно отнести в дет сад. Ты так и не понял? Тебе уже 1000 страниц долбят. Достал ты уже ими здесь трясти. Засунь себе их в дупло.