Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1451 - 1 августа 2018 в 12:51 | |
понятие растяжимое
Загрузин: | Сильно страшно после 150 |
это и я отмечал... не для таких скоростей гусь, а 110-120 само то. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1452 - 1 августа 2018 в 12:52 | |
130 более менее, 140-только кратковременно, долго тоже напрягает ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #1453 - 1 августа 2018 в 12:52 | |
HR64: | Низкое сопротивление качению (шин) можно прямо переводить - более высокая топливная экономичность автомобиля (на этих шинах), и это прямо в тему, один из аспектов экономии топлива/денег. |
Учитывая состояние наших дорог (за редким исключением) про этот пункт можно забыть и не считать его (надеюсь не на всегда) |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #1454 - 1 августа 2018 в 12:55 | |
Загрузин: |
LarqusMen585: |
Загрузин: | 7.7 мои это тошниловка | 6.5 тошн., 7.7 тошн., а со скольки она начинается -не тошниловка, с 8.7?
|
Когда бак за 450км улетает, по моим наблюдениям. Ну все равно не Феррари. Сильно страшно после 150. А 130-140 страшно пассажирам.
|
Мои 8/100 при плановых 1500 за 17-23 часов. 5 часов разницы не по ходу, но простои, пробитые колеса, заправки, чай-кофе, поспать минут 40. Из пробега 1500 вынужденные 700 со средней 110, когда ехать меньше 100 просто не возможно. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1455 - 1 августа 2018 в 14:13 | |
Загрузин: | когда ехать меньше 100 просто не возможно. |
тут согласен....в смысле если дорога супер! х тянуться. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #1456 - 1 августа 2018 в 14:31 | |
Загрузин: |
HR64: |
Низкое сопротивление качению (шин) можно прямо переводить - более высокая топливная экономичность автомобиля (на этих шинах), и это прямо в тему, один из аспектов экономии топлива/денег.
|
Можешь реальные названия для Ларгус назвать? Считал пересчитывал. Больше 10 процентов за дальний пробег экономить не мог, ни на какой из резины ни на 185, ни на 195. Со времён Логана, 6,5 л/100 забыл навсегда.
|
Могу только на своем примере, т.е., что я применял на своем Ларгусе
Комплекс мер по разумной экономии топлива
Технические
5ая передача 0,738
Свечи BRISK PREMIUM + IRIDIUM(зазор завышен до 1,0)
Шины Toyo Nano Energy 3 185/65 R15 92T
Легкие масла в двигатель и КПП все синтетика на ПАО
Прошивка от Паулюса 2014г (польза от нее под большим вопросом)
Фильтр воздушный МАНН
Бензин 95
Вождение
Условно плавное(пока не достанут).
На дальняке скоростной режим 90-110. Стараюсь придерживаться, т.к. дальше растет аэродинамическое сопротивление, а выигрыш по времени минимален.
Обгоны выше 120, с применением пониженных, если надо, что бы максимально сократить время обгона.
Комфортная для меня скорость на Ларгусе 110
Никаких накатов, выжим сцепления только в конце торможения.
Расход трассовый(Москва - Сочи, к примеру), (внимание!) 6,0-6,1 Из 6,5 выезжал всегда. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2018 в 14:40) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1457 - 1 августа 2018 в 14:40 | |
HR64: | Комфортная для меня скорость на Ларгусе 110 |
наверно для всех так....но не все так ездят, а потом и удивляются
HR64: | 6,0-6,1 Из 6,5 выезжал всегда. |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1458 - 1 августа 2018 в 14:46 | |
6.0 для нашего гуся -супер расход!!! у меня не помню был ли.. скорее нет- да я и не стремлюсь, иначе бы- свечифильтра менял чаще. Рад и 6.5 на расходниках неменянных. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #1459 - 1 августа 2018 в 15:35 | |
Шины дали снижение расхода, но конечно не на литр, какие то десятые точно были.
Главное получил комфорт, лучший держак, особенно в поворотах и по дождю.
И конечно шумность отличная, стала слышна коробка 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1460 - 1 августа 2018 в 15:42 | |
HR64: | Шины дали снижение расхода |
мне шины нужны с ходимостью, а не
- экономии.
я на двух первых летних комплектах прошел столько же сколько сейчас на одном. ВОТ здесь есть экономия. ...или 2к-та или один. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1461 - 1 августа 2018 в 15:45 | |
а HR64: | лучший держак, особенно в поворотах |
при такой скорости
HR64: | скорость на Ларгусе 110 |
и так обеспечивается. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #1462 - 1 августа 2018 в 16:20 | |
По ходимости ничего вразумительного сказать не могу, пробеги у меня теперь маленькие. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #1463 - 1 августа 2018 в 17:11 | |
LarqusMen585: |
Загрузин: | когда ехать меньше 100 просто не возможно. | тут согласен....в смысле если дорога супер! х тянуться.
|
Не мой случай, еду 120-130 только по Киров-Кострома, по принципу "больше скорость меньше ям". На хороших дорогах 90-100! 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1464 - 1 августа 2018 в 17:25 | |
Загрузин: | 120-130 только по Киров-Кострома |
давненько ты там был, давненько. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1465 - 1 августа 2018 в 17:30 | |
от Шарьи начинается п , А В СУДИСЛАВЛЕ -пп. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #1466 - 1 августа 2018 в 17:30 | |
Загрузин: | Не мой случай, еду 120-130 только по Киров-Кострома, по принципу "больше скорость меньше ям". На хороших дорогах 90-100! |
сразу видно - джигид, 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1467 - 1 августа 2018 в 17:31 | |
ДО ШАРЬИ и я ехал как хотел ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель МО Сообщений: 774 | #1468 - 1 августа 2018 в 18:41 | |
Загрузин: |
sal: |
Загрузин: | Но, что военный имеет против термина "сопротивление качению"? Уши конечно режет, но смысл передает точнее. |
Это камень в мой огород? Если ДА, то: нет не режет, а также мне знакомы термины "Плечо обката", угол Про-Аккермана, вектор тяги (осевой нагрузки).
|
Да, это не камень! А простой вопрос! Чем тебе не понравился термин? Я за твой диплом не спрашивал. Если я пукнул в лужу, ну так поправь. Блин статья про экономную резину, чисто маркетинговая и для грузовиков. Присутствующих здесь мое замечание не задевало никого! Ну ежели вы не совсем "военный" либо не очень, то считай я ошибча глядя на твой аватар с мундиром.
Правильные слова уже звучали во многих темах. Ларгус жрал, Ларгус жрет, Ларгус будет жрать, во что не обувай,как не прошивай и в ваши 7,5 при средней любимой скорости 110-120, полныя иллюзия. 7.7 мои это тошниловка как считается среди реальных пацанов.
|
Да я без обид, просто переспросил. Ничего против термина не имею. Меня замечание тоже не задело.Военный, бывший. Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #1469 - 1 августа 2018 в 18:41 | |
LarqusMen585: |
Загрузин: | 120-130 только по Киров-Кострома | давненько ты там был, давненько.
|
Это направление, не меняется лет десять! Оно вечно в своем состоянии! На нем только сезоны шрамы оставляют. А какие люди, дорогу обслуживают! Золото я не люди! Так затаптывать асфальт, кирзовыми сапогами только наши бабы умеют, а не армяне залетные! И ведь хватает им затоптать за пару месяцев от ямо-дырного, лоскутно-холмового. Летайте ларгусоробусами на здоровье! Но не меньше 120-130! 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #1470 - 1 августа 2018 в 18:52 | |
sal: |
Загрузин: |
sal: |
Загрузин: | Но, что военный имеет против термина "сопротивление качению"? Уши конечно режет, но смысл передает точнее. |
Это камень в мой огород? Если ДА, то: нет не режет, а также мне знакомы термины "Плечо обката", угол Про-Аккермана, вектор тяги (осевой нагрузки).
|
Да, это не камень! А простой вопрос! Чем тебе не понравился термин? Я за твой диплом не спрашивал. Если я пукнул в лужу, ну так поправь. Блин статья про экономную резину, чисто маркетинговая и для грузовиков. Присутствующих здесь мое замечание не задевало никого! Ну ежели вы не совсем "военный" либо не очень, то считай я ошибча глядя на твой аватар с мундиром.
Правильные слова уже звучали во многих темах. Ларгус жрал, Ларгус жрет, Ларгус будет жрать, во что не обувай,как не прошивай и в ваши 7,5 при средней любимой скорости 110-120, полныя иллюзия. 7.7 мои это тошниловка как считается среди реальных пацанов.
|
Да я без обид, просто переспросил. Ничего против термина не имею. Меня замечание тоже не задело.Военный, бывший.
|
Ща проверим, какой ты бывший военный. Вот тебе задачка! Секречик проверял секретные тетради каждый месяц, отмечая наличие сшитых и пронумерованных литов рабочих тетрадей курсантов: январь-30 листов, февраль- 30 листов, март -30 листов, апрель-30 листов, май - 30 литов, июль-30 листов, август-30 листов, сентябрь -30 литов, июнь -30 листов, октябрь- 30 листов, ноябрь 30 листов, ну и декабрь тоже 30 листов. Что не так или все нормально? 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1471 - 1 августа 2018 в 19:17 | |
Загрузин: | Это направление, не меняется лет десять |
что и требовалось!
мало ты ездишь по ней, если лето 17го с зимой 17-18 не знаешь, не можешь сравнить. а такие предложения общаковые любой может сказать, зная что она там не ахти. я же конкретно спросил. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1472 - 1 августа 2018 в 19:18 | |
я сам на ней с 87г . ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #1473 - 1 августа 2018 в 19:30 | |
LarqusMen585: |
Загрузин: | Это направление, не меняется лет десять | что и требовалось!
мало ты ездишь по ней, если лето 17го с зимой 17-18 не знаешь, не можешь сравнить. а такие предложения общаковые любой может сказать, зная что она там не ахти. я же конкретно спросил.
|
А я не в справочном бюро работаю! Чтоб все знать! Спрашивать про состояние дороги,это когда хочешь сделать выбор, ехать там или нет. Я просто еду, кода мне надо, не рассматриваю другие варианты. Мазохист наверно. А сам то Чаво там рулишь? Обьездов нет? Мне кажется просто она тебе самому в кайф. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #1474 - 1 августа 2018 в 19:32 | |
Толя..
есть пiдозра, шо у тя в дисплее ларгусном выгорел от старости- пробега , один сегмент в цыфроуказателе
типа, чоб понятно было :
вместо 8 ..( адын сгорел) кажить 6!
а ты и радуисси и людей "нагибаешь"
куле..
груженый сам до крыши, с прицепом 3-х тонным ..
постоянно в гору имеешь расход " не 16, а типа 6" Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #1475 - 1 августа 2018 в 19:32 | |
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |