Ларгус-Кросс расход топлива.

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

LarqusMen585:
Я ПОЛЮБИЛ- НЕРВЫ. ХОЧУ ПРИХОДИТЬ И В УДОВОЛЬСТВИЕ ОБЩАТЬСЯ.
LarqusMen585:
лить здесь помои в 60 лет....
прожженный:
я не понял, извини
-это я про себя написал...не хочу сраться в 60 лет

У тебя днюха?
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
нее, 10 марта.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
я Рыба...самый миролюбивый знак.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
sal, чудовище,смени аватар, дружба дружбой,а аватар врозь.
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
прожженный:

sal, чудовище,смени аватар, дружба дружбой,а аватар врозь.
Солнышко моё, хочу ответить тебе взаимностью - смени подпись. Хрудинин - вор, "это я тебе гхолуба, говорю, как краевед", "Про Федота стрельца". Я в московском регионе живу, я знаю побольше тебя про него.
По-оффтопим: Путин не идеал, но на сегодняшний день я не вижу ему альтернативы. Когда будет достойный конкурент, с удовольствием проголосую за него!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2018 в 00:35)
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
sal, и я не вчера родился, всю хуешушеру знаю , сам там не зазветись, сокол ясный.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
sal, априори не верю в дружбу с тобой, прихода нет, один цинизм.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
sal, дебаты в пиндосии были? Были! А тут кучерявый все решил. Решил и за тебя, сабаченыша.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
sal, твоё оскорбление на аватаре, самому себе, и да, тебя не интересует расход жоповозок.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Мы всем нашим коллективом решили пойти на хуиз Не желаете ли с нами?
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
sal:

Про спецов: я имел ввиду про упоминания своих дипломов. Как в "Собачьем сердце": "... все в лаковых". Т.е. одни дипломированные спецы, а обсуждают расход с пассажирским зеркалом и с термином, который очень понравился - "сопротивление качению"! Причём - "не всем это дано"! Ипать-колотить, корочка в пыльном чулане открывает просторы в неизведанное, которое недоступно простым обладателям аттестата ЦПШ. Почему тогда не обсуждаем давление в шинах и УУК?
Я конечно извиняюсь, но читается как-то, как фраза свысока.
Ну, мы ваенных дипломов не получали, звёзды на погонах мелкие и мало. Да и те со скамейки запасных с полутора годами игры на поле. Но, что военный имеет против термина "сопротивление качению"? Уши конечно режет, но смысл передает точнее. Вот когда мои бойцы девятинку (2109 не "Мазай" конечно, но тоже со звёздами на фюзеляже был) переворачивали и на "башню вставали", тогда на машинке колеса "сопротивлялись вращению", но не долго, обычно уже вылезали и машинку переворачивали. А ещё несколько фантастически звучит термин"подшипник качения", хотя если судить по приколам военного должен быть "подшипник вращения", но тут не вяжется, с теорией вероятности, что там сука стоит а, что вероятно вращается или катится. Обоймы подшипника стоят на валу и в корпусе, но парадокс ещё и вращаются. Конечно не всем гражданским понять служивых, потому, что у них все засекречено!!!.
   А пока колесо ещё на дороге и по нему катится, тогда оно "сопротивляется качению", ибо точка приложения силы к дороге перед осью вращения, что и заставляет эту ось перемещаться в пространстве.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 1 августа 2018 в 06:52)
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Загрузин:
Но, что военный имеет против термина "сопротивление качению"?
Ну ниасилил shock
Надо было с МАЗа начинать, потом Трофим, и только потом к Ларгусу.
Попробую с "МАЗа"(КАМАЗа).
"Деньги на ветер
Исследование влияния аэродинамических устройств на скоростные свойства и производительность грузовиков"
http://www.gruzovikpress.ru/article/3137-issledovanie-vliyaniya-aerodinamicheskih-ustroystv-na-skorostnye-svoystva-i-proizvoditelnost-gruzovikov-dengi-na-veter/
цитата:
"Ответить на это вопрос нам помог ГАЗ-17310В «Трофим» с изотермическим кузовом. Автомобиль построен на заводе «Гидропривод» в г. Кимовск Тульской области и представляет собой фургон на базе ГАЗ-31105 «Волга».

Мы решили провести испытания по той же методике, какую применяли в случае с КамАЗом, да и испытательные дороги остались те же. Разница была лишь в том, что легковой фургон мы загрузили, и его полная масса составляла 1900 кг. Что же показал «Трофим» с обтекателем и без него?

Тут нас ждали сюрпризы. Во-первых, максимальная скорость с обтекателем составила 120,5 км/ч, а без обтекателя – 111,3 км/ч. Разница была 9,2 км/ч – 7,6%. Результаты испытаний по экономии топлива оказались еще интереснее......"

Для тех интересующихся, у кого теория и практика совпадает, более широкая обзорная статья о влиянии аэродинамики на расход
https://studref.com/327445/tehnika/aerodinamika_gruzovyh_avtomobiley_avtopoezdov
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 августа 2018 в 08:50)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
HR64
Не, вся эта "гражданская" суета не работает во всех гос. структурах. В моем "армейском" арсенале было 300 легковых авто, бензовоз, БТР, бензоколонка и был я в самой низу пищевой офицерской цепочки. Пиздить бенз мне не полагалась,а полагалось списывать в тоннах бенз. на еденицу техники. Ну и когда заебало кормить халявщиков, снизил норму расхода ВАЗ 2105 с 30л на 100 км до 14. Пиздюлей огреб моментально. Ибо собственного мнения по расходу топлива иметь не полагалось, сказали 30 литров ТАЗ жрет, выполняй.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2018 в 09:25)
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Загрузин!

Если даже человек в гос. структурах рассекает на казеном автомобиле за казеный счет, что тогда мешает ему повышать свой общий технический уровень?
Внутренняя агрессия и желание возражать и спорить по любому поводу при весьма слабой подготовке в данной теме?
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
даа, что за тема- только военных и не хватало facepalm
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Загрузин:
Но, что военный имеет против термина "сопротивление качению"? Уши конечно режет, но смысл передает точнее.
Это камень в мой огород? Если ДА, то: нет не режет, а также мне знакомы термины "Плечо обката", угол Про-Аккермана, вектор тяги (осевой нагрузки).  beee  laugh
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
путинагрудинина вижу даже зацепили.....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2018 в 11:26)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
LarqusMen585:
даа, что за тема- только военных и не хватало
Теперь точно в тупик зайдём.  laugh "Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся".
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
sal:

Загрузин:
Но, что военный имеет против термина "сопротивление качению"? Уши конечно режет, но смысл передает точнее.
Это камень в мой огород? Если ДА, то: нет не режет, а также мне знакомы термины "Плечо обката", угол Про-Аккермана, вектор тяги (осевой нагрузки).  beee  laugh
Да, это не камень! А простой вопрос! Чем тебе не понравился термин? Я за твой диплом не спрашивал. Если я пукнул в лужу, ну так поправь. Блин статья про экономную резину, чисто маркетинговая и для грузовиков. Присутствующих здесь мое замечание не задевало никого! Ну ежели вы не совсем "военный" либо  не очень, то считай я ошибча глядя на твой аватар с мундиром.
Правильные слова уже звучали во многих темах. Ларгус жрал, Ларгус жрет, Ларгус будет жрать, во что не обувай,как не прошивай и в ваши 7,5 при средней любимой скорости 110-120, полныя иллюзия. 7.7 мои это тошниловка как считается среди реальных пацанов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2018 в 12:03)
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Низкое сопротивление качению (шин) можно прямо переводить - более высокая топливная экономичность автомобиля (на этих шинах), и это прямо в тему, один из аспектов экономии топлива/денег.
Почему грузовики?
Очень просто, там люди активно и круглосуточно деньги зарабатывают, считать любят и умеют, жизнь заставляет.
Снизить расход со стандартных 30л/100 до 20/100 непростая задача, все учитывается и шины и аэродинамика.
Ларгус с высокой крышей и передаточными числами КПП не самый легковой легковой автомобиль, имеем право оглянуться и на грузовики.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2018 в 12:06)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
HR64:

Низкое сопротивление качению (шин) можно прямо переводить - более высокая топливная экономичность автомобиля (на этих шинах), и это прямо в тему, один из аспектов экономии топлива/денег.

Можешь реальные названия для Ларгус назвать? Считал пересчитывал. Больше 10 процентов за дальний пробег экономить не мог, ни на какой из резины ни на 185, ни на 195. Со времён Логана, 6,5 л/100 забыл навсегда.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Загрузин:
7.7 мои это тошниловка
6.5 тошн., 7.7 тошн., а со скольки она начинается -не тошниловка, с 8.7?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
у меня 1750км за 21час езды, вышло с 7.4 расходом,,,до 8.7 далеко еще было...лететь надо было.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
LarqusMen585:

Загрузин:
7.7 мои это тошниловка
6.5 тошн., 7.7 тошн., а со скольки она начинается -не тошниловка, с 8.7?

Когда бак за 450км улетает, по моим наблюдениям. Ну все равно не Феррари. Сильно страшно после 150. А 130-140 страшно пассажирам.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Загрузин:
110-120 полныя иллюзия
-у тебя.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.