Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #151 - 29 июля 2018 в 18:16 | |
brizdim: |
alexei: | ПС, Лучше вообще поставить краник с емкостью, пусть промывает набегающим потоком. |
Там промывки на 5 минут (на лансере 9 по крайней мере). Но нужен напарник, чтобы двс заводил и слегка руль шевелил.
Скидывается шланг обратки с бачка, пихается в емкость (1,5, 2, 5 литров - любую удобную которая под капот влезат рядом со шлангом).
Заводится ДВС и шевелится руль по команде наливающего, по мере ухода жижи с бачка доливается новая. Литра хватает на промывку.
Но менять ее до 50 ткм действительно вообще нет смысла.
|
5 ни 5, а часок провозишься,задомкрать перед,откачай бачок, прогони все. Ничего заводить не нужно, все делается на "тихий мотор" два литра хватает с лихвой, чтоб промыть и залить, ещё и остаётся с пол литра. Одному очень плохо, почти никак. Потому и говорю, что, поменяв масло и уже зная что залито, можно менять частично. Что легко и просто делать одному. 350 за литр того же эльфматика, не те деньги, о которых в принципе стоит вести речь. Тем более, литровой канистры хватит на три частичные смены. Кружка пива на раз. Пустой разговор. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2018 в 18:20) |
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #152 - 29 июля 2018 в 20:45 | |
Svo: |
brizdim: |
alexei: | ПС, Лучше вообще поставить краник с емкостью, пусть промывает набегающим потоком. |
Там промывки на 5 минут (на лансере 9 по крайней мере). Но нужен напарник, чтобы двс заводил и слегка руль шевелил.
Скидывается шланг обратки с бачка, пихается в емкость (1,5, 2, 5 литров - любую удобную которая под капот влезат рядом со шлангом).
Заводится ДВС и шевелится руль по команде наливающего, по мере ухода жижи с бачка доливается новая. Литра хватает на промывку.
Но менять ее до 50 ткм действительно вообще нет смысла.
|
5 ни 5, а часок провозишься,задомкрать перед,откачай бачок, прогони все. Ничего заводить не нужно, все делается на "тихий мотор" два литра хватает с лихвой, чтоб промыть и залить, ещё и остаётся с пол литра. Одному очень плохо, почти никак. Потому и говорю, что, поменяв масло и уже зная что залито, можно менять частично. Что легко и просто делать одному. 350 за литр того же эльфматика, не те деньги, о которых в принципе стоит вести речь. Тем более, литровой канистры хватит на три частичные смены. Кружка пива на раз. Пустой разговор.
|
На ларгусе бачок скинуть никак, открыв капот и не домкратя? Я не смотрел даже... На лансе просто все: бачок скинул, обратку снял и в бутылку, завел, насос высосал старое до дна. Далее заливается свежее и старое выходит с обратки. Литр на промывку, далее сливается светлее намного жижа. Со второй фляжки 0,5 на допромывку и остальное на долив до уровня.
Лансеру ТО мне нравилось делать, за полчаса менял масло с фильтром, жижу в гуре, свечи, и воздушник с салоном. Все настолько подлазно и быстроразбираемо. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #153 - 29 июля 2018 в 21:24 | |
brizdim: |
На ларгусе бачок скинуть никак, открыв капот и не домкратя? |
Дык элементарно. Только что это особо даст. Колеса надо вывешивать, хоть на ларгусе, хоть на Бентли. Смысл полчаса елозить колёсами по покрытию. В остальном, все тоже самое. 2 литра на все хватает, и на промывку бачка, и магистрали, и на заполнение. |
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #154 - 29 июля 2018 в 22:25 | |
Svo: |
brizdim: |
На ларгусе бачок скинуть никак, открыв капот и не домкратя? |
Дык элементарно. Только что это особо даст. Колеса надо вывешивать, хоть на ларгусе, хоть на Бентли. Смысл полчаса елозить колёсами по покрытию. В остальном, все тоже самое. 2 литра на все хватает, и на промывку бачка, и магистрали, и на заполнение.
|
У меня нет в гараже подъемка. Да и домкрат я использовал только для смены резины все делалось на "полу". |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #155 - 30 июля 2018 в 14:22 | |
ПРомывали систему или слил старое и залил новое?
Этот же штуцер обратка - вроде его надо снимать для слива масла ГУР?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2018 в 22:38) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #156 - 30 июля 2018 в 15:53 | |
Svo: |
brizdim: |
alexei: | ПС, Лучше вообще поставить краник с емкостью, пусть промывает набегающим потоком. |
Там промывки на 5 минут (на лансере 9 по крайней мере). Но нужен напарник, чтобы двс заводил и слегка руль шевелил.
Скидывается шланг обратки с бачка, пихается в емкость (1,5, 2, 5 литров - любую удобную которая под капот влезат рядом со шлангом).
Заводится ДВС и шевелится руль по команде наливающего, по мере ухода жижи с бачка доливается новая. Литра хватает на промывку.
Но менять ее до 50 ткм действительно вообще нет смысла.
|
5 ни 5, а часок провозишься,задомкрать перед,откачай бачок, прогони все. Ничего заводить не нужно, все делается на "тихий мотор" два литра хватает с лихвой, чтоб промыть и залить, ещё и остаётся с пол литра. Одному очень плохо, почти никак. Потому и говорю, что, поменяв масло и уже зная что залито, можно менять частично. Что легко и просто делать одному. 350 за литр того же эльфматика, не те деньги, о которых в принципе стоит вести речь. Тем более, литровой канистры хватит на три частичные смены. Кружка пива на раз. Пустой разговор.
|
У меня ГУР жюжить, уже давно. ОД отмазаться, масло не жрет, руль лёгкий. Помогает или нет замена масла снизить шум? 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #157 - 3 августа 2018 в 10:17 | |
Dima997: |
Заменил штатную жижку на Elfmatic G3. Причина замены-потеющий насос ГУР. При пробеге 25т вытекла дрянь. Мастер отговаривал от замены. В бачке нормальное. Пробег небольшой. Но когда увидел что слилось из рейки сказал молодец что настоял.
|
Загрязнённость жидкости ГУР зависит от того, сколько раз мы руль крутим влево-вправо (повороты на 90 градусов, развороты и т.д.) ?
У меня 32 тыс, за 4 года. Купил недавно литр Elfmatic G3, хочу залить его вместо заводского масла ГУР.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2018 в 10:49) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #158 - 3 августа 2018 в 11:53 | |
mumrik75: |
..............У меня 32 тыс, за 4 года. Купил недавно литр Elfmatic G3, хочу залить его вместо заводского масла ГУР.......
|
1,5 года тому(90000км.) заменил жидкость в ГУРе на Эльфматик, полёт нормальный. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #159 - 3 августа 2018 в 16:33 | |
Byrmistr: | 1,5 года тому(90000км.) заменил жидкость в ГУРе на Эльфматик, полёт нормальный. |
А ему, в смысле ГУРу, какая разница, в смысле жидкость для ГУР? Пусть объяснят спецы... FSO15 - 02K платина |
Посетитель Орел Сообщений: 15357 | #160 - 3 августа 2018 в 16:50 | |
alexei: | А ему, в смысле ГУРу, какая разница, в смысле жидкость для ГУР? |
Месяца два назад поменял жижку в гуре Но сослепу купил минералку.Сней работал не айс.При выкрутасах до упора,компрессор урчал и ремешок подвывал.Думаю а зимой каковоим будет?Пришлось им жизнь облегчить-залил синь.Как к бабушке сходил-тишина и покой Вот и думай Какая разница |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #161 - 3 августа 2018 в 16:57 | |
Ник57: | .При выкрутасах до упора,компрессор урчал и ремешок подвывал.Думаю а зимой каково им будет? |
Бю будет подвывать, если есть оратория...
ПС. Нужна аудитория, соответствующая и музыкальный слух. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 809 | #162 - 4 августа 2018 в 14:15 | |
Byrmistr: | 1,5 года тому(90000км.) заменил жидкость в ГУРе на Эльфматик, полёт нормальный. |
Чаще менять надо... В противном случае гур завоет обязательно и возникнет вопрос: "а почему это у меня движок так громко работает?".
alexei: | А ему, в смысле ГУРу, какая разница, в смысле жидкость для ГУР? |
С одной жижей помрёт быстрее, а с другой поживёт подольше. Ты же, как водитель, будешь слушать тихую работу движка или грохотание его и на дне бачка наблюдать металлическую пыль от погибающей турбинки. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #163 - 5 августа 2018 в 14:47 | |
Андрюха: | С одной жижей помрёт быстрее, а с другой поживёт подольше. |
Спору нет, только если "жижа" оригинал и подходит для данного "девайса" будет работать, еще как будет... а вот если за рулем "прокладка" не та, ТО как повезет. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #164 - 6 августа 2018 в 19:23 | |
mumrik75: | ПРомывали систему или слил старое и залил новое? |
Смысл сливать-доливать? Если это дольше по времени.
Конечно промывал. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 564 | #165 - 9 августа 2018 в 10:53 | |
я вот тоже решил поменять все таки 5 лет уже, купил елф елфматик G3 за 400р литр. хотле сам поменять, у официалов узнал 400р всего, решил у них поменять, и зря. толи мастер долбоёб(извините за мат) попался, но он умудрился вместо пробки слива гура фрион спустить , вот как можно было перепутать?ладно бесплатно кондёр еще заправили, но если бы знал лучше бы сам сменил. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #166 - 9 августа 2018 в 13:00 | |
larguswhite: |
я вот тоже решил поменять все таки 5 лет уже, купил елф елфматик G3 за 400р литр. хотле сам поменять, у официалов узнал 400р всего, решил у них поменять, и зря. толи мастер долбоёб(извините за мат) попался, но он умудрился вместо пробки слива гура фрион спустить , вот как можно было перепутать?ладно бесплатно кондёр еще заправили, но если бы знал лучше бы сам сменил.
|
Жаль не в Москве, мне бы тоже фреон на халяву поменять не помешало.
Правило "два раза снаряд в одну воронку не попадает" - не работает точно, по жизни это не так. Тот мастер должен ещё пару раз ошибиться
А жижа слитая какой цвет имела? Фото есть? Какой пробег за 5 лет? К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #167 - 9 августа 2018 в 19:30 | |
mumrik75: | мне бы тоже фреон на халяву поменять не помешало. |
По принципу на халяву и уксус мёд? Иного профита не видно. mumrik75: | А жижа слитая какой цвет имела? Фото есть? |
mumrik75: | А жижа слитая какой цвет имела? Фото есть? |
Фото что передаст? Оттенок черного только. К 35 тысячам она черная. |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #168 - 10 августа 2018 в 06:19 | |
Андрюха: |
Byrmistr: | 1,5 года тому(90000км.) заменил жидкость в ГУРе на Эльфматик, полёт нормальный. |
Чаще менять надо... В противном случае гур завоет обязательно и возникнет вопрос: "а почему это у меня движок так громко работает?".
alexei: | А ему, в смысле ГУРу, какая разница, в смысле жидкость для ГУР? |
С одной жижей помрёт быстрее, а с другой поживёт подольше. Ты же, как водитель, будешь слушать тихую работу движка или грохотание его и на дне бачка наблюдать металлическую пыль от погибающей турбинки.
|
Купили Логан 1,4- так и продал с 87000 пробега, не меняв жидкость гур. Норм. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #169 - 10 августа 2018 в 06:45 | |
daalev: |
Андрюха: |
Byrmistr: | 1,5 года тому(90000км.) заменил жидкость в ГУРе на Эльфматик, полёт нормальный. |
Чаще менять надо... В противном случае гур завоет обязательно и возникнет вопрос: "а почему это у меня движок так громко работает?".
alexei: | А ему, в смысле ГУРу, какая разница, в смысле жидкость для ГУР? |
С одной жижей помрёт быстрее, а с другой поживёт подольше. Ты же, как водитель, будешь слушать тихую работу движка или грохотание его и на дне бачка наблюдать металлическую пыль от погибающей турбинки.
|
Купили Логан 1,4- так и продал с 87000 пробега, не меняв жидкость гур. Норм.
|
Какой-то странный Логан! 1,4 разве с гуром! Прикалываешься? На логане я ГУР вообще никак не ощущал, зато коробка выла, грохотала, бренчало, но проехала без проблем 260 000. На Ларгусе воет сильно ГУР с 30-40 тысяч, ОД не признали дефектом. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #170 - 10 августа 2018 в 12:30 | |
Нашёл множество отзывов о том, как меняют жидкость гур без снятия шлангов с бачка :
1) выкачивают грушей старую жидкость из бачка
2) доливают новой жидкости до уровня макс
3) ездят и руль крутят (ну по делам, не просто так катаются)
4) повторяют пункты 1,2,3 насколько раз (3-5)
5) каждый раз откачивают жидкость из бачка в прозрачную бутылку и смотрят какой цвет жидкости, по сравнению с старой и по сравнению с новой.
Склоняюсь к такому методу замены, постепенное замещение новой жидкостью того, что было в гур с завода.
Какие минусы у этого способа, кроме того что жидкости гур понадобится может не 1 литр, а два?
Из плюсов вижу:
- бачок не надо снимать, т.е. не запачкаю ничего при замене
- и хомуты не надо снимать с бачка - не пролью в подкапотку ничего
- не надо вывешивать передок авто и на месте руль крутить, в процессе поездок старая жидкость смещается с новой и солью её.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #171 - 10 августа 2018 в 22:49 | |
mumrik75: | 1) выкачивают грушей старую жидкость из бачка
2) доливают новой жидкости до уровня макс |
Вспомнился анекдот.
- Вы на волге своей как часто масло меняете?
- А зачем!? Я его просто доливаю.
Смысл замены вылить старое, а вы разбавляете новым...
На СТО замените раз пачкаться не хочется, что я в первый раз и сделал. Цена вопроса рублей 400-500. Раз в 30-50 тыщ я считаю вообще копейки. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #172 - 11 августа 2018 в 09:07 | |
mumrik75: | Нашёл множество отзывов о том, как меняют жидкость гур без снятия шлангов с бачка :
1) выкачивают грушей старую жидкость из бачка
2) доливают новой жидкости до уровня макс
3) ездят и руль крутят (ну по делам, не просто так катаются)
4) повторяют пункты 1,2,3 насколько раз (3-5)
5) каждый раз откачивают жидкость из бачка в прозрачную бутылку и смотрят какой цвет жидкости, по сравнению с старой и по сравнению с новой.
Склоняюсь к такому методу замены, постепенное замещение новой жидкостью того, что было в гур с завода.
Какие минусы у этого способа, кроме того что жидкости гур понадобится может не 1 литр, а два?
Из плюсов вижу:
- бачок не надо снимать, т.е. не запачкаю ничего при замене
- и хомуты не надо снимать с бачка - не пролью в подкапотку ничего
- не надо вывешивать передок авто и на месте руль крутить, в процессе поездок старая жидкость смещается с новой и солью её.
|
Так уместно и где то даже логично делать, зная наверняка что за жидкость в ГУР, и имея ее не слишком черную.
В первый раз, заводскую, да с приличным прокатом (а это любая цифра начиная с 30-35 тыс км пробега), логично сливать полностью, мыть бачок, причем лучше мыть новой жидкостью а не бензином-соляркой-ацетоном, прокачивать до чистоты, и ездить. Далее, вполне допустимо поступать так, как и написано. Но, на более детских пробегах. Раз тысяч в 10 км, меняя частично объем. Процедура копеечная по финансам, во-первых, во вторых по телодвижениям тоже. В третьих, ничего кроме пользы ГУРу она не даст. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #173 - 11 августа 2018 в 14:39 | |
Svo: | мыть бачок, причем лучше мыть новой жидкостью а не бензином-соляркой-ацетоном, |
Еще лучше, прикупить новый бачок. Svo: | Раз тысяч в 10 км, меняя частично объем |
Так и ДО моторного масла (интервал скажем тысяча)докатиться можно... FSO15 - 02K платина |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #174 - 11 августа 2018 в 20:04 | |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #175 - 11 августа 2018 в 22:23 | |
Svo: |
mumrik75: | Нашёл множество отзывов о том, как меняют жидкость гур без снятия шлангов с бачка :
1) выкачивают грушей старую жидкость из бачка
2) доливают новой жидкости до уровня макс
3) ездят и руль крутят (ну по делам, не просто так катаются)
4) повторяют пункты 1,2,3 насколько раз (3-5)
5) каждый раз откачивают жидкость из бачка в прозрачную бутылку и смотрят какой цвет жидкости, по сравнению с старой и по сравнению с новой.
Склоняюсь к такому методу замены, постепенное замещение новой жидкостью того, что было в гур с завода.
Какие минусы у этого способа, кроме того что жидкости гур понадобится может не 1 литр, а два?
Из плюсов вижу:
- бачок не надо снимать, т.е. не запачкаю ничего при замене
- и хомуты не надо снимать с бачка - не пролью в подкапотку ничего
- не надо вывешивать передок авто и на месте руль крутить, в процессе поездок старая жидкость смещается с новой и солью её.
|
Так уместно и где то даже логично делать, зная наверняка что за жидкость в ГУР, и имея ее не слишком черную.
В первый раз, заводскую, да с приличным прокатом (а это любая цифра начиная с 30-35 тыс км пробега), логично сливать полностью, мыть бачок, причем лучше мыть новой жидкостью а не бензином-соляркой-ацетоном, прокачивать до чистоты, и ездить. Далее, вполне допустимо поступать так, как и написано. Но, на более детских пробегах. Раз тысяч в 10 км, меняя частично объем. Процедура копеечная по финансам, во-первых, во вторых по телодвижениям тоже. В третьих, ничего кроме пользы ГУРу она не даст.
|
Спасибо, согласен.
Надо мне второй литр купить жидкости гура, чтобы пролить полностью систему. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|