Сегодня заметил следующее. При включении кондиционера появляется гул. Он почти не заметен на холостых, но при нажатии газа усиливается и в районе 2.5тыс.об. ощущение, что включили турбину самолета. Т.е. сила гула возрастает с оборотами. Если выключить кондей даже на 2-3тыс.об., гул тут же прекращается.
Насколько это серьезно? Особо времени нет кататься по гарантии.... Пробег сейчас 26тыс.км. Думал съездить на юг (суммарно около 2тыс.км.) и после на ТО-2. Тогда можно было бы и по гарантии заодно, чтобы 2жды не тратить время. Или лучше сейчас по гарантии и чуть раньше на то-2 заодно?
andvin
Посетитель
Мск
Сообщений: 111
#2 - 17 июля 2017 в 17:50
Тоже сильно гудит при включении АС, на холостых меньше, при нагрузке больше (можно сказать - сильнее двигатель шумит). Машина новая, 4 000 км. Бесит это.
Думаю, не связано ли это с недозаправкой кондея на заводе (холодит не так чтобы очень).
наивный
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 843
#3 - 17 июля 2017 в 18:15
Дык, при работе насос ещё и мелко трясётся, передавая вибрацию на руль и вааще на всю машину.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Serg21220
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 48
#4 - 17 июля 2017 в 20:21
andvin:
Тоже сильно гудит при включении АС, на холостых меньше, при нагрузке больше (можно сказать - сильнее двигатель шумит). Машина новая, 4 000 км. Бесит это.
Думаю, не связано ли это с недозаправкой кондея на заводе (холодит не так чтобы очень).
У меня по крайней мере холодит нормально. Сейчас езжу с выставленным регулятором температуры (правая крутилка) на ~11 часов (вторая красная точка), обычно третья скорость вентилятора (чем быстрее поток, тем выше темп-ра на выходе, но эффективность та же; сильно низкую темп-ру на выходе не люблю), забор воздуха с улицы. В городе, +36 на улице. Если выставлять на самую низкую темп-ру, то будет довольно прохладно, слишком некомфортно.
Сейчас заметил, что иногда гула практически нет. Причем, если когда он есть, резко погазовать, то может почти пройти..... Почитал немного в интернете о похожих случаях (там, правда, в основном о Калинах и Грантах пишут) - вроде как не всегда и гарантийный случай. В таком случае после поездки на юг поеду на то-2 и одновременно по поводу этого гула, если к тому моменту сам не пройдет.
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#5 - 17 июля 2017 в 21:04
Serg21220:
после поездки на юг поеду на то-2
правильно, едь не переживай
Serg21220:
если к тому моменту сам не пройдет
-или ...привыкнешь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2017 в 21:05)
Проверка количества и состояния хладагента в системе кондиционирования:
- присоединить сервисные шланги к штуцерам на трубопроводах системы кондиционирования и открыть вентили на наконечниках шлангов;
- запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры;
- установить режим рециркуляции воздуха в положение забора забортного воздуха;
- включить электродвигатель вентилятора отопителя и установить максимальную скорость вращения;
- центральное и боковые сопла вентиляции на панели открыть и установить в нейтральное положение;
- установить выключатель кондиционера в положение "включено" и повернуть регулятор температуры в положение "MIN";
- закрыть все окна и двери автомобиля;
- обеспечить постоянную работу вентилятора системы охлаждения двигателя;
- установить частоту вращения коленвала двигателя – 2000 об/мин;
- измерить температуру окружающего воздуха после стабилизации значений;
- выждать 5 минут и произвести измерение температуры воздуха из левого бокового сопла вентиляции (Т1) и правого бокового сопла вентиляции (Т2);
- после стабилизации значений определить разность температур между Т3 и наибольшим из значений Т1 или Т2;
- определить разность значений между Т1 и Т2.
Если разность температур Т1 и Т2 больше 2°С или разность температур между Т3 и наибольшим из значений Т1 или Т2 меньше 5°С – значит система неисправна и необходимо произвести диагностику системы кондиционирования воздуха согласно ТИ 3100.25100.12043 "Диагностика системы кондиционирования автомобиля LADA LARGUS".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2017 в 21:21)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9726
#7 - 17 июля 2017 в 21:27
Я было на ТО-2 стал подводить дело к замерам по системе кондиционирования, на что мне в СЦ сказали:
- холодит? давай не будем лезть;
- ну как же так? в ti написано, что типа надо
... и вот правильно, что не лазили! лень - двигатель прогресса. всё холодит, всё работает до сих пор!
анекдот
Сын программиста пристаёт к отцу:
- Пап, а почему Солнце всходит и заходит?
- Сына! Оно работает?
- Да!
- Давай туда не лазить!
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9726
#8 - 17 июля 2017 в 21:35
Serg21220:
...В городе, +36 на улице...
Serg21220:
...Думал съездить на юг...
Дальше уже некуда!!! P.S. Помню лет 15 назад в частном секторе Лазоревского хозяйка узнала что мы из Волгограда и недоумённо спросила:
- А вы-то что сюда приехали?!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2017 в 21:35)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
sprintart
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 69
#9 - 18 июля 2017 в 13:46
Блин, такая же ерунда с гулом компрессора кондиционера. На холостых более менее. Газу даешь вой появляется. Причем раньше не замечал. Ну может потому что особо не пользовался кондиционером. Теперь пользуюсь ежедневно по долгу. сейчас стабильно воет. В пробке слышно отчетливо.
Иногда бывает потише воет или почти не слышно. Видимо производительность меняется и нагрузка падает ( кто то на форуме писал, что переменной производительности компрессор). На японцах праворульных компрессор периодически включается и выключается при работе (видимо по давлению отключается).
Но в целом холодит нормально, успешно писает конденсатом в салон.
Не знаю, бояться или забить на гул/вой и ездить себе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2017 в 13:50)
Такая же ерунда....Воет будь здоров....так исчо и на разных оборотах по разному....
Проблема усугубляется исчо и тем, что обороты ХХ могут быть и 850 и 1000 и 1500...
Закономерность тока одна, чем больше времени толчешься в пробке, тем больше ХХ...
Без кондея обороты ХХ как вкопаные...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2017 в 15:59)
sprintart
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 69
#11 - 18 июля 2017 в 16:09
Обороты ХХ у меня стабильные. Кондей включается проседают немного, но выравниваются (регулятором ХХ по идее).
А так да, на разных оборотах вой разный
Да он с новья воет. 11 тыс проехал, снаружи авто находиться стремно, тарахтит, воет, еще и вентилятор наполную молотит. Реально стыдно за машину ))
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9726
#14 - 18 июля 2017 в 19:23
Стыд - это гнев, обращённый на себя.
Карлсоны когда молотят, то орут у всех - будь здоров! А у некоторых ещё и парочка трудится. Чем быстрее вращается - тем быстрее охладится! По другому - никак. Диаметр не увеличишь, соосно не поставишь - мало места. Поэтому - только увеличение скорости вращения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2017 в 19:24)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
AGK
Посетитель
Санкт-Ленинград
Сообщений: 225
#15 - 18 июля 2017 в 19:36
А кто нибудь слушал стетоскопом или хотя бы палочкой - воет действительно компрессор или какой нибудь подшипник при доп. нагрузке ремня?
С уважением AGK.
brizdim
Посетитель
Ухта
Сообщений: 1554
#16 - 18 июля 2017 в 23:41
kanvlg:
Карлсоны когда молотят, то орут у всех - будь здоров!
В лансе 9 в жару намнооооого тише работали карлсоны и кондей.
Да и двс на холостых еле слышно было.
Liberzon
Посетитель
Казань
Сообщений: 76
#17 - 19 июля 2017 в 07:15
Тоже гудит, машина ноябрь 12 года, пробег 100т.км. Чем выше обороты, тем сильней гудит. Делал заправку кондиционера, на гул никак не повлияло, так же гудит. Привык уже. До этого машин с кондером у меня не было, думал что так и должен компрессор работать.
Serg21220
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 48
#18 - 19 июля 2017 в 08:02
Вчера еще раз хотел протестировать на разных оборотах, но.... не вышло. Гул пропал. Совсем. Конечно, с кондеем чуть громче, но вчера по ощущениям все в пределах разумного было....
asto76
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 25
#19 - 25 июня 2018 в 10:15
Тоже появился гул при вкл. кондёра. Причину так никто и не нашёл?
наивный
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 843
#20 - 25 июня 2018 в 14:40
Жара наступила и тоже заметил звук работы кондея. Ноющий такой, как тралебус разгоняется.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
asto76
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 25
#21 - 25 июня 2018 в 15:08
наивный:
Ноющий такой, как тралебус разгоняется.
Да, именно такой.
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#22 - 25 июня 2018 в 16:53
наивный:
такой, как тралебус разгоняется.
тож сегодня заметил это...хотя как должно быть, уже не помню-не часто пользуюсь....не заправлял ни разу.
А у меня в прошлом году при включении кондея раздавалось шипение, которое проходило секунд через 5-6 и кондей нормально морозил. А нынче шипение не проходит, шипит постоянно и не охлаждает. В чем может быть дело? Может фриона не хватает??
MaximЫ4
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#24 - 25 июня 2018 в 20:01
MaximЫ4:
А у меня в прошлом году при включении кондея раздавалось шипение, которое проходило секунд через 5-6 и кондей нормально морозил. А нынче шипение не проходит, шипит постоянно и не охлаждает. В чем может быть дело? Может фриона не хватает??
У меня тоже в этом году шипеть начало.Думаю нада заправлять.