praktic: |
Пьяная за рулем, обгон под запрещающий знак и т.д. Тоже матери-одиночке простим? |
Свежие Новости Дня (всё кроме политики)
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
А вот еще подарочки от правительства...За большое потребление элекроэнергии нада булет переплатить 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||
Бэтмэен! Элементарно Ватсон. Не сама она на себя донесла, был инициатор. Если бы в стране постоянно судили по такому поводу ты бы даже и не заметил. А тут резонанс. Я служил и на всякую херню не отвлекались, но если начальники прокуроров и дознавателей прикажут пехоте то и под бомжа статью подберут. Мадам дальше после суда, темка с отбором детей реально светила бы. Шансов на трудоустройство 0, один больной, плюс судимость. Или сама детей по опеку сдаст или её лишат. А детишки могут и деньгов стоить. Так, что эти "нехорошие в погонах" чей то заказ могли выполнять. Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 октября 2018 в 20:45) 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Правонарушение по ст 159.2 ук рф это палец? Уточни что из них что, какой статье какой орган полагается. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||