Свежие Новости Дня (всё кроме политики)
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Byrmistr, РЭБ блокирует твои видосы. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Андрей, ты бы хоть вкратце рассказал, что во второй серии. А то не посмотрев первую сплошные догадки, что во второй. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||||
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
По ходу Сирийские пво сбили самолет. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Что-то "партнеры" хором заверещали, что "это не мы". Испугались чего? Боятся "а нас то за шо?" Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2018 в 09:41) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||
Вслед за ними все боты в сети стали дружно об этом рассказывать. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Я не читаю ни какую cnn. Это только мои выводы. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||
Раз так, значит стоит система опознавания свой-чужой. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Хотелось бы в это верить. Подождем заявление МО. Но что то мне подсказывает, правду мы не скоро узнаем. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Подбираем более удобную версию подходящую под тезис "правду мы не скоро узнаем". Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||