Никакой статьи не пишем

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 719
Admin:

anry:
Заводская цена за 500+допы-перекупы, оконечная 600, и сразу свободная продажа, потому как за такую цену.....мало кто возьмет.
А что, если с увеличением цены, увеличат дилерскую маржу?
И будут продавать без допов?
То есть также как сейчас по факту происходит, только узаконят бОльшую маржу для дилеров.
Народ уже не будет возмущаться, что им что-то навязывают - только кто от этого выиграет?
От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Для них это выход из положения.Народ опять будет обманут. и за одно  производители (продавцы)всего, что идет на допы.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина
Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
если позволите:
Для автоваза, единственным путём решения проблеммы с непонятными продажами есть и будет: ведение правильной логистики проверки предзаказа как у всех брендов. Как это выглядит? очень просто:
Клиент заказывает машину, после этого логист дилера, заносит его в базу (грубо на сайте дистрибьютера/завода) и те в свою очередь делают машину под конкретного клиента. Для ужесточения контроля - можно сразу пристёгивать в базу ФИО клиента. После отгрузки по отчётам дилера (копия гарантийки и т.д.) видно кому ушла в итоге машина. Правда бывают и отказные машины... но их не так много, и если якобы отказных машин будет более определённого %, то это уже прямой повод для санкций относительно дилера

ну как то так, а дальше варианты на эту тему. Создания базы заказов займёт не много времяни. было бы желание.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2013 в 11:44)
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 719
Zelgadich:

если позволите:
Для автоваза, единственным путём решения проблеммы с непонятными продажами есть и будет: ведение правильной логистики проверки предзаказа как у всех брендов. Как это выглядит? очень просто:
Клиент заказывает машину, после этого логист дилера, заносит его в базу (грубо на сайте дистрибьютера/завода) и те в свою очередь делают машину под конкретного клиента. Для ужесточения контроля - можно сразу пристёгивать в базу ФИО клиента. После отгрузки по отчётам дилера (копия гарантийки и т.д.) видно кому ушла в итоге машина. Правда бывают и отказные машины... но их не так много, и если якобы отказных машин будет более определённого %, то это уже прямой повод для санкций относительно дилера

ну как то так, а дальше варианты на эту тему. Создания базы заказов займёт не много времяни. было бы желание.
Это и есть, только другими словами,тот онлайн заказ, который с начала все так ждали. Но увы....не дождались.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2013 в 11:55)
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 282
Dachnik:

вопрос в том- у Вас договор? или преддоговор? преддоговор можно спустить в унитаз и процентов по нему не получите...
Наверное всё таки договор! Я был в ОЗПП, там мне и сказали, про неустойку по истечении трёх месяцев. А до этого ничего сделать они не могут, как мне сказали-вы подписали, в курсе насчёт 3 месяцев, вот по истечении приходите, поможем! Вопрос в том какую мне с ОД справку и в какой форме требовать о задержках заводом. На завод вопрос послал!
KS0Y5-42-02D серый базальт
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Похоже, что реклама юридической службы, но звучит красиво

Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 282
Admin:
Похоже, что реклама юридической службы, но звучит красиво
Ну, что, дело за малым, взять телефон и звонить туда! dance
KS0Y5-42-02D серый базальт
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
sandroam:
Ну, что, дело за малым, взять телефон и звонить туда!
Главное, чтобы эта контора тоже не оказалась кидаловом  facepalm
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Павел:
Так вот решается как все таки обеспечить нужным количеством машин смежных дилеров с целью обеспечения очередников ушедших. Но опять же: производителя убеждают в необходимости поставки нного количества машин, тк "у нас преддоговоры", а в итоге машины уходят другим клиентам. И ничего тут не сделаешь, тк нет договоров на поставку конкретных машин конкретным людям. А таких договоров и не будет поскольку много дублирующих договоров, что указывает на возможность перекупки, а также велика вероятность  что конкурентная машина выйдет в отбраковку, то есть конкретный человек конкретную машину никогда не получит.
Это Вам на заводе рассказали? Если да, то спросите у них, что они поимели от того, что отказались от онлайн-заказа? Все это можно было разрулить по той схеме: есть "живая" заявка от покупателя, где можно привязывать конкретную машину под него, есть выбор ОД. Не прокатило с этим ОД (по разным причинам), перекинули человека на другого. Отбраковали машину-человек то остался! Да, изменятся сроки, но человек знает, что есть заявка на заводе на машину именно для него. Ждать то легче будет, чем как сейчас: неизвестно когда, неизвестно где... За пол года можно было уже разработать, наконец-то, механизм онлайн-заказа, тем более уже опыт есть с Грантой, но видимо опять будут кивать на Альянс, что согласования-взаимодействия и бла-бла-бла. Кто хочет делать-делает, кто не хочет-ищет причину (с).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2013 в 13:36)
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Сообщение вконтакте от Дениса Метальникова

вся загвоздка в том, что АВТОВАЗ не имеет права осуществлять розничную торговлю, поскольку мы являемся по антимонопольному закону доминирующим субъектом рынка, а вдруг мы будем ограничивать конкуренцию? Поэтому мы можем только поставлять дилерам автомобили, получать от них деньги и пытаться рекомендовать розничную цену. А розничную продажу осуществляет дилер. В прошлом году мы внедрили бонусную систему оплаты услуг дилера, поскольку наказывать мы не можем (по тому же закону - ибо это ограничение конкуренции), а поощрять вроде бы можем. Это как один из инструментов небольшого, но все-таки воздействия. Пока ситуация именно такая и изменить ее может либо снятие статуса доминирующего субъекта, либо, я надеюсь, внедрение системы заказа. Сейчас ведется переход на новые информационные системы ERP, которые позволят осуществлять в том числе и планирование производства. В первой половине 2013 года должна завершиться фаза концептуального проектирования будущей системы.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Admin, читал я это. Что у них там с ОД по рекомендуемым ценам,соглашение? Никто не заставляет их подписывать договор с человеком. Пусть это будет 3-х стороннее соглашение между заводом, ОД и покупателем. А вообще, раз не могут повлиять на ОД, то пусть тогда и не "бряцают оружием": звоните, пишите, наведем порядок... Сами волну подняли, а теперь на ней болтаются. Понятно, что по другому публично они не могут ответить-маркетинг итить его, но нам то как-то...
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
vitos:
"бряцают оружием": звоните, пишите, наведем порядок
на сколько я понимаю, то порядок - это означает научить дилеров "правильно формулировать мысль".

Например, можно дойти до такого:
1) Пакет допов №1, Ларгус комплектации стандарт в подарок
2) Пакет допов №2, Ларгус комплектации люкс в подарок
И т.д.

Кто скажет, что дилер не имеет права дарить Ларгусы своим клиентам?  smile

Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Admin:
порядок - это означает научить дилеров "правильно формулировать мысль"
good Ну тогда ПАНЯЯЯТНА!!! Пусть научат вести так, чтобы ободрать как липку и покупатель был еще и доволен. "Удачи" им в этом году...
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
vitos:
Пусть научат вести так, чтобы ободрать как липку и покупатель был еще и доволен.
Один из питерских дилеров когда-то высказался, что к ним в салон приходят исключительно такие покупатели - обеспеченные и довольные...
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Admin:
Один из питерских дилеров когда-то высказался, что к ним в салон приходят исключительно такие покупатели - обеспеченные и довольные...
Ну так у них там, наверно, карман-контроль на входе? Проверяют карманы на предмет: достоин ли ты переступить порог...
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Тверь
Сообщений: 203
Admin:
Например, можно дойти до такого:
1) Пакет допов №1, Ларгус комплектации стандарт в подарок
2) Пакет допов №2, Ларгус комплектации люкс в подарок
И т.д.
Данная схема не прокатит по нашим налогам. При торговле в ларьке ЕНВД (вмененка по площади) пвом и спичками хоть обторгуйся. У ОД общая система налогообложения ибо соответствующий оборот, персонал, площадь.
Соответственно если ты купил пакет допов за 30 тыс руб а продал за 450 тыс то заплати с разницы налоги. При такой схеме без штанов останутся yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2013 в 20:07)

KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Сообщений: 34
Админ,правое дело затеяли! Ничего не проходит бесследно! У меня аналогичная ситуация: жду уже шесть месяцев сегодня в первый раз позвонили сказали,что машина пришла,НО ДОПОВ нужно набрать непонятно на какую и не понятно кем установленную сумму! Я отказался,менеджер сказал, что должен посоветоваться с начальством.В итоге перезванивает и гворит,что на моих условиях машину продать мне не может. Стал выкручиваться и в итоге сказал.что машина не для меня пришла,а просто мне хотели продать пораньше,я так и не понял как это может быть! Кстати запись разговора есть могу скинуть!!! Просветите пожалуйста,если у меня заключён договор задатка и срок 4 месяца истёк,то он(договор) автоматически не продляется???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2013 в 22:16)
Посетитель
Медаль
Сыктывкар Республика Коми
Сообщений: 516
LADA, у меня тоже просрочен договор( заключался на 6 месяцев), НО: за это время предложили две машины в моей комплектации и без ДОПов, - одну отказную( перед моей) и мою. Не взяла, не устроил цвет( белый). Писала, звонила на горячую линию АВТОВАЗа - все, как один, предлагали перезаключить договор. О том же говорила со своим ОД, они даже месяца за два до окончания, после отказа от а/м, предлагали перезаключить. И вот позавчера узнаю, что мне по старому пред.договору заказали машину, заявка одобрена, есть VIN, цвет..Не знаю, радоваться ли?( тут личные обстоятельства наложились).
Теребите своего ОД, выходите на начальника продаж, говорите с ним, только он все решает - что можно с договором, а что - помимо него. Он там царь и бог, и хорошо-бы, чтобы человек попался с не пропавшей совестью и не корыстный. Если такой- бегите оттуда, ничего не получите. Ищите а других местах, возможно, на периферии нет такого ажиотажа и не такие жадные..Удачи!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2013 в 22:30)
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
lada:
Просветите пожалуйста,если у меня заключён договор задатка и срок 4 месяца истёк,то он(договор) автоматически не продляется???
Если истек срок договора, то шансы решения вопроса возрастают.
Советую обратиться сюда http://lada.ru/quest.xml
с подробным описанием ситуации.
Если не поможет, то в роспотребнадзор.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 34
Спасибо! Но я связывался с мэнеджером ,они в компьютер заглядывали,информацию по мне смотрели,так наверное там должно быть понятно,что договор уже просрочен??? Ничего не сказали! Боюсь как бы сюрприз для меня не приготовили! А Вам очень повезло,что без ДОПОВ отдают. А какой салон,если не секрет?
Посетитель
Сообщений: 34
Админ,по этой ссылке уже писал,кстати ответили по поводу включения в цену автомобиля  стоимость доставки до дилера. В итоге: цена для регионов должна быть одинакова,но они могут менять её ,если у них сложилось тяжёлое финансовое положение??????
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
lada, комплектация авто, которое вам предлагали и предлагали выбрать допы на нее совпадает с комплектацией по вашему договору?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 34
Да ,полностью!
Посетитель
Сообщений: 34
Наверное нужно в Роспотребнадзор,я не ленивый! На сайте итак жалоб хватает,а тут в письменном виде и с отражением всех деталей опишу... Только вот не искал ещё подходящую конторку...
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
lada:
Да ,полностью!
В общем, вам прямая дорога в роспотребнадзор, шансы очень хорошие.
1) договор закончился
2) автомобиль вашей комплектации был в наличии, но
3) вам отказали продатьэтот автомобиль по причине того, что вы отказались от установки допов.

lada:
но они могут менять её ,если у них сложилось тяжёлое финансовое положение?
Но с другой стороны, не известна реальная ситуация по дилеру - хотя вас, как потребителя, это не должно волновать.
Но, если дилер балансирует на грани выживания, то тут если только человеческий фактор понимания ситуации...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2013 в 23:25)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 34
Интересно,какой порядок действий-то? Или там меня научат smile ???
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.