Электрооборудование

  
Посетитель
Sayanogorsk
Сообщений: 4
Мужыки подскажите в чем причина,ларгусу 3года пробег15 тыс комплект стандарт сигнализации и других наворотов нет родной акамулятор отработал 9месяцев сдох в ноль зарежал его постоянно обратился в салон поменяли акамулят по гарантии второго хватило на 3 месяца тоже сдох.у меня на работе свой акамуляторщик который их обслуживает,еду в магазин с акамулятощиком с прибором выбираем лучший аккумулятор хватило на 8 месяцев высасывает его за неделю,постоянно приходится снимать коему массы потом настраивать приёмник часы,короче терпенье на исходе,гонял к 4 электрикам зарядку генератор выдаёт правильно проверяли на утечку тока не нашли,правда один сказал что какие-то блоки на себя 0,5 Ампер берут но так вроде должно быть,в поцесе эксплуатации ещё браал акамулят с рабочей ма шины воопщем за 3 года 3,5 акамулят,надоело покупать,так ларгус машина хорошая но эта болячка меня уже замучила.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Oleg:
какие-то блоки на себя 0,5 Ампер берут но так вроде должно быть
так быть не должно! ищите утечку
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
0.5 ампер утечки это много
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 128
k4m с сигналкой в режиме охраны берёт ~ 0,07А (70mA). У тебя почти в 10 раз больше без сиги, где-то утечка, может лампочка где, в бордачке или салонный плафон( концевик на дверях не доотключается). Предохранители попробуй повытаскивать- поможет в локализации.
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Enginus:
с сигналкой в режиме охраны берёт ~ 0,07А (70mA)
  
shock
Нуканафиг..
7-9 ма yes  
через 30 минут мерять после постановки на О
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 128
Преподобный:

Enginus:
с сигналкой в режиме охраны берёт ~ 0,07А (70mA)
  
shock
Нуканафиг..
7-9 ма yes  
через 30 минут мерять после постановки на О

Интересный момент. будем посмотреть...
Посетитель
Sayanogorsk
Сообщений: 4
Enginus:

Преподобный:

Enginus:
с сигналкой в режиме охраны берёт ~ 0,07А (70mA)
  
shock
Нуканафиг..
7-9 ма yes  
через 30 минут мерять после постановки на О

Интересный момент. будем посмотреть...

Вчера опятотогнал эллектрику второй день возится,сказал что какие-то блоки при выключеном замке не уходят в спящий режим,пригонят второй ларгус чтоб померять как на другой машине эта система работает.
Посетитель
Sayanogorsk
Сообщений: 4
Oleg:

Enginus:

Преподобный:

Enginus:
с сигналкой в режиме охраны берёт ~ 0,07А (70mA)
  
shock
Нуканафиг..
7-9 ма yes  
через 30 минут мерять после постановки на О

Интересный момент. будем посмотреть...

Вчера опятотогнал эллектрику второй день возится,сказал что какие-то блоки при выключеном замке не уходят в спящий режим,пригонят второй ларгус чтоб померять как на другой машине эта система работает.

Система такая все отключено ключ не взамке потребление 007амп,вставляем ключ меряем 05амп через пол часа менряем опять007что за херня 4 электрик объяснить не может,забрал машину и снова все время отключают маму потому что высосет акамулят,и ежедневно настройка приемника так как забивается код,вот такой геморрой.
Посетитель
Sayanogorsk
Сообщений: 4
Oleg:

Enginus:

Преподобный:

Enginus:
с сигналкой в режиме охраны берёт ~ 0,07А (70mA)
  
shock
Нуканафиг..
7-9 ма yes  
через 30 минут мерять после постановки на О

Интересный момент. будем посмотреть...

Вчера опятотогнал эллектрику второй день возится,сказал что какие-то блоки при выключеном замке не уходят в спящий режим,пригонят второй ларгус чтоб померять как на другой машине эта система работает.

Система такая все отключено ключ не взамке потребление 007амп,вставляем ключ меряем 05амп через пол часа менряем опять007что за херня 4 электрик объяснить не может,забрал машину и снова все время отключают маму потому что высосет акамулят,и ежедневно настройка приемника так как забивается код,вот такой геморрой.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
Oleg:
Система такая все отключено ключ не взамке потребление 007амп,вставляем ключ меряем 05амп через пол часа менряем опять007что за херня
Через 30 минут отключаются потребители, об этом писали выше.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
pakhan74:
Через 30 минут отключаются потребители, об этом писали выше
Да это понятно,почему у него утечка повышается когда ключ вставляет,такого не должно быть,или он что то не договаривает
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Oleg:
электрик объяснить не может
потому что электрик дебил!

если машину не трогать вне зависимости где находится ключ зажигания, то электрика через 30 мин засыпает
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
oapv:
если машину не трогать вне зависимости где находится ключ зажигания, то электрика через 30 мин засыпает
И снова про это! Проверил ток утечки через 45 мин после закрытия всех дверей и выключения всего: видеорег, ДХО-30, кроме сигналки. Результат тот же - 80-90 мА постоянно. Не засыпает электрика в моем ларике. Кто-то уже писал про это в теме
про аккумулятор, но вразумительного ответа я не нашел! Кто-что думает, а вернее точно знает в чём может быть причина постоянного "бодрствования" электрики? facepalm
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Автолюб:
Проверил ток утечки через 45 мин
как измерял ?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Автолюб:
Результат тот же - 80-90 мА
сигнализацию активировал во время измерений?
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
oapv:
как измерял ?
Аккуратненько отсоединял минусовую клемму с аккума, чтобы не разрывать цепь.
Falcon:
сигнализацию активировал во время измерений?
Сигналка была выключена!
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
У меня у другана на логане тоже утечка гдето,садит аккум страшно,ужо и новый поставил,один фиг.У мну вроде нечего,но вот сигналка наверно заберат,т.к антэнка от нее на лобовухе сверху видно оттаивает от мороза,зна греется.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Автолюб:
в чём может быть причина постоянного "бодрствования" электрики?
Сигнальщики обычно(на Логане) параллелят концевик капота(открытого во время измерений) с концевиком багажника,который висит на ЦКБЭС,управляющим режимом "вежливого погасания света" через 30 -45 минут.Поэтому авто не выходит из вежливого режима и продолжает потреблять ток.
Что служит аналогом концевика багажника в Ларгусе-сделайте анализ.
Короче-надо не только сигналку отключать,надо еще замыкать концевик капота при измерениях.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2017 в 11:35)
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
boris55:
параллелят концевик капота(открытого во время измерений)
Я это учёл и разместил тестер под капотом и закрыл капот до щелчка. Сигналку не всключал, а вообще её отключать от питания авто я и не знаю где, да, думаю, в выключенном состоянии (не в охране), она не потребляет много: как пишет производитель только в режиме охраны (включена) она потребляет не более 17 мА! laugh
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Автолюб:
Я это учёл и разместил тестер под капотом и закрыл капот до щелчка.
а когда пришел через 30 мин проверять открыл капот, соответственно сработал его концевик и ЦЭБКС проснулся ))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Автолюб, включи плафон освещения салона на постоянку, отключи концевик капота и кури 30мин, индикатором будет плафон, как он погаснет тогда и проверяй
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
для проверки тока утечки надо миллиамперметр (мультиметр), два куска провода по 50 см.2 кракодила. тумблер. и 40 мин свободного времени. Собрать схему, закрыть капот.через 40 мин придти. Переключить тумблер ( разомкнуть цепь тумблером), и вот оно щАсте. Или наоборот
Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 декабря 2017 в 13:21)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
oapv:
а когда пришел через 30 мин проверять открыл капот, соответственно сработал его концевик и ЦЭБКС проснулся ))
Ну если от концевика капота ЦЭБКС может проснуться, то скорее всего так и было!

Falcon:
Переключить тумблер ( разомкнуть цепь тумблером), и вот оно щАсте. Или наоборот
Вот это надо попробовать, но теперь уже когда кончится этот нескончаемый дождь! good
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Где взять + заднего хода под панелью?
С ЦЭБКСа? С какого контакта?
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Когда подключал камеру заднюю в жгуте проводов рядом с ручкой открытия капота нашел + включения заднего хода (фото Олега), нашел быстро.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2018 в 19:41)
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.