Не всегда сразу заводится

  
Посетитель
Сообщений: 26
Добрый день!
Проблема: периодически (началось неделю назад и с каждым днем все чаще) не заводится. При повороте ключа происходит щелчок и все... После нескольких попытках поворота ключа она все-таки заводится, пока... Если исключить варианты с подачей топлива ( с этим точно все нормально), то остается стартер? Как решить проблему минимальными вложениями, желательно без покупки нового стартера? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Пробег 180 т. км., фургон, собираюсь через несколько дней поехать на машине в Испанию, а тут такой пердимонокль... Заранее спасибо за помощь.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
sddw:
Как решить проблему минимальными вложениями, желательно без покупки нового стартера?
открутить и заново закрутить плюсовую клемму на стартере

зы а также желательно проверить и замок зажигания, да и написать какой ДВС установлен
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2017 в 00:22)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Беларусь
Сообщений: 435
oapv:
открутить и заново закрутить плюсовую клемму на стартере
smoke
Скоро забудут Закон Георга Симона полностью. Ибо уже не понимают, а собираются в Испанию.
Посетитель
Медаль
Тульская обл.
Сообщений: 314
Паляш:
Скоро забудут Закон Георга Симона полностью. Ибо уже не понимают, а собираются в Испанию.
В школе физик нам говорил-"Не знаешь закон Ома-сиди дома" ...  rofl
Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест.
Посетитель
Сообщений: 33
Щелчки без прокрутки стартера - проблема со срабатыванием втягивающего реле. Диагностика - померить тестером напряжение между клеммой втягивающего и массой стартера.движка - более 10 вольт должно наблюдаться, по-любому.
Типовые проблемы.
1. Проверить, на всякий случай, шинку заземления двигателя на корпус (бывает, откручивается или перетирается).
2. Проверить срабатывание промежуточного реле стартера.
3. Проверить контакты промежуточного реле и цепь до втягивающего.
Про клеммы аккумулятора уже писали.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Mik:
2. Проверить срабатывание промежуточного реле стартера.
3. Проверить контакты промежуточного реле
нет такого реле в ларгусе
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 13
Мужики - у меня такая же хуйня сегодня случилась!!! Всё было вообще нормально, а сегодня сел, включаю зажигиние (сразу: топливный насос слышу - пожужал затих как всегда; фары, радио, вентилятор печки, подсветка панели - всё работает; предохранители в блоке, котрый в  салоне (другого не знаю), проверил; пытаюсь завести - под капотом помоему щёлкает, НО НИХУЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! В итоге завели с толкача - как говорится взял "с пол-тычка"... Да забыл - пока пробовали заводить - один раз завёлся, подумали глюк - заглушили проверить ещё раз и больше не завели... Только с толкача... ПОМОГИТЕ - мне работать надо, а без машины никак! В сервис тащить - на бабки разведут, надо хотябы причину знать, чтобы лечили то что надо и ре больше...
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Слава, проверить клеммы на АКБ, а также обязательно открутить и по новой закрутить клеммы на стартере - делается на яме, если защита ДВС штатная, то снимать ее нет необходимости
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2017 в 19:52)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 13
Всё было вообще нормально, а сегодня сел, включаю зажигиние (сразу: топливный насос слышу - пожужал затих как всегда; фары, радио, вентилятор печки, подсветка панели - всё работает; предохранители в блоке, котрый в  салоне (другого не знаю), проверил; пытаюсь завести - под капотом помоему щёлкает, НО НИХУЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! В итоге завели с толкача - как говорится взял "с пол-тычка"... Да забыл - пока пробовали заводить - один раз завёлся, подумали глюк - заглушили проверить ещё раз и больше не завели... Только с толкача... ПОМОГИТЕ - мне работать надо, а без машины никак! В сервис тащить - на бабки разведут, надо хотябы причину знать, чтобы лечили то что надо и ре больше... На панельке светятся символы неисправности: маслёнка, батарея и двигатель
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 13
oapv:

Слава, проверить клеммы на АКБ, а также обязательно открутить и по новой закрутить клеммы на стартере - делается на яме, если защита ДВС штатная, то снимать ее нет необходимости

Спасибо!С утра попробую... На АКБ клемы сразу проверил - я их обрабатывал NANO-PROTEC elektrik, а также везде где видел подключение проводов в колодки или что там ещё... вещь проверенная на телефоне - вреда от неё точно нет... А вот на стартере ничего не смотрел... Если честно - даже пока не представляю где он стоит и как к нему подлезать, но с этим я быстро разберусь - книга по ЛАРГУСУ у меня в планшете есть...
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Слава:
На панельке светятся символы неисправности: маслёнка, батарея и двигатель
эти индикаторы будут гореть пока не заведется ДВС

Слава:
А вот на стартере ничего не смотрел...
открутить и закрутить отмеченное красным, предварительно отключив АКБ!, подлезть можно с ямы со стороны выхлопной системы

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2017 в 20:11)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 105
Слава:

Всё было вообще нормально, а сегодня сел, включаю зажигиние (сразу: топливный насос слышу - пожужал затих как всегда; фары, радио, вентилятор печки, подсветка панели - всё работает; предохранители в блоке, котрый в  салоне (другого не знаю), проверил; пытаюсь завести - под капотом помоему щёлкает, НО НИХУЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! В итоге завели с толкача - как говорится взял "с пол-тычка"... Да забыл - пока пробовали заводить - один раз завёлся, подумали глюк - заглушили проверить ещё раз и больше не завели... Только с толкача... ПОМОГИТЕ - мне работать надо, а без машины никак! В сервис тащить - на бабки разведут, надо хотябы причину знать, чтобы лечили то что надо и ре больше... На панельке светятся символы неисправности: маслёнка, батарея и двигатель
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На панели ничего необычного нет(движок же не заведен.после запуска движка все тухнет).все как и должно быть.Самый простой вариант,взять у кого нибудь другой рабочий акумулятор и попробывать.(по краиней мере не надо будет с клемами возится на стартере).Я думаю у тебя акум умер,так бывает даже на почти новых,возможно скрытый брак акума вылез.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2017 в 21:04)
LADA LARGUS,5 мест,KS015-40-000 1,6 л 8-кл. JH-3 540. K7M.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
андрей-курск:
Я думаю у тебя акум умер
первый признак умершего АКБ  это  при запуске вместе со щелчками под капотом в такт гаснет приборка
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 октября 2017 в 21:37)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 13
oapv:

андрей-курск:
Я думаю у тебя акум умер
первый признак умершего АКБ  это  при запуске вместе со щелчками под капотом в такт гаснет приборка
приборка не гаснет, но вот забыл указать - часы почему-то обнулились...
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 13
андрей-курск:

Слава:

Всё было вообще нормально, а сегодня сел, включаю зажигиние (сразу: топливный насос слышу - пожужал затих как всегда; фары, радио, вентилятор печки, подсветка панели - всё работает; предохранители в блоке, котрый в  салоне (другого не знаю), проверил; пытаюсь завести - под капотом помоему щёлкает, НО НИХУЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! В итоге завели с толкача - как говорится взял "с пол-тычка"... Да забыл - пока пробовали заводить - один раз завёлся, подумали глюк - заглушили проверить ещё раз и больше не завели... Только с толкача... ПОМОГИТЕ - мне работать надо, а без машины никак! В сервис тащить - на бабки разведут, надо хотябы причину знать, чтобы лечили то что надо и ре больше... На панельке светятся символы неисправности: маслёнка, батарея и двигатель
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На панели ничего необычного нет(движок же не заведен.после запуска движка все тухнет).все как и должно быть.Самый простой вариант,взять у кого нибудь другой рабочий акумулятор и попробывать.(по краиней мере не надо будет с клемами возится на стартере).Я думаю у тебя акум умер,так бывает даже на почти новых,возможно скрытый брак акума вылез.

Огромное спасибо за советы!!! Приборка не гаснет, но забыл указать - часы почему-то обнулились...
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 13
oapv:

Слава:
На панельке светятся символы неисправности: маслёнка, батарея и двигатель
эти индикаторы будут гореть пока не заведется ДВС

Слава:
А вот на стартере ничего не смотрел...
открутить и закрутить отмеченное красным, предварительно отключив АКБ!, подлезть можно с ямы со стороны выхлопной системы

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Огромное спасибо тебе за ТОЛКОВЫЕ советы! Надеюсь они меня спасут и обязательно тебе сообщу. Побольше бы в сеть таких парней из Липецка! - толковых и не равнодушных.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
пригасание приборки можно и не заметить за  1 сек. А часы обнулились то не зря, видать напруга просела не хило. Вольтметр Вам в помощь, до завода и во время заводки посмотреть( менее 10в это плохо)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2017 в 00:46)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 13
Falcon:

пригасание приборки можно и не заметить за  1 сек. А часы обнулились то не зря, видать напруга просела не хило. Вольтметр Вам в помощь, до завода и во время заводки посмотреть( менее 10в это плохо)

Спасибо! Учту, прибор есть - проверю...
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 13
Мужики! Всем привет. Как и обещал, пишу как решилась моя проблема.
Оказалось что у меня сел аккумулятор!  До Ларгуса я 6 лет отъездил на "шарике" и 10 лет на "десяке" универсал - на этих машинах в сумме я "прожил" 4 аккумулятора и все они садились как положено - стартер еле-еле "мослает", свет притухает... ну вы все это помните... А здесь - нонсенс (для меня) - всё вроде работает... Но не заводится! Добравшись до гаража (заводил с толкача) - превым делом промерили напряжение на клемах - 9,5В. Сразу стало всё ясно... Попробовали долить воду в банки (до "флажков" внутри банок) - на все банки в сумме грамм 300 и зарядить аккумулятор. У меня "умное" ПУСКО- зарядное устр-во ОРИОН - по нему сразу стало ясно что аккумулятор заряд особо не набирает, но часа 3 подождали... Пробуем завести - старая песня... Попробовали завести от розетки (ПУСКО-зарядное устр-во) - не заводится.  В итоге покупаю новый аккумулятор - машина завелась с пол-тычка! и работает теперь как молодуха! Вот и сказу конец... НО... По совету уважаемых форумчан (ребята спасибо Вам ещё раз!) я решил проверить контакты на стартере и вот тут прикол!!! Я ДОЛГО искал стартер! - это даже после того, как мне указали где он и как к нему подлезть.  Вобщем я снял защиту двигателя (штатную) изогнулся буквой  z и, чтобы клеммы рассмотреть, пихал в щель над валом к внутр. шрусу телефон и фоткал что там есть, а после этого, жалея что Кутузов не стёр с лица земли пращуров инженеров, создавших такую еба-тую компоновку, трещёткой подтянул гайки контактов, хотя если честно - они вообще не подтянулись. Всё было затянуто как положено, просто я подоткрутил и заново прикрутил. Делал всё в гараже на лесенке в погреб, может поэтому я так мучился... Но десятку я обслуживал ВОСНОВНОМ так же и проблем было НАМНОГО меньше!!! А тут даже масляный фильтр поменять и то нелегко.
Сейчас уже прошло три дня... Я "отошёл" и поэтому не ругаюсь матом, но вы бы слышали меня там в гараже, на лесенке...
Вот как-то так... Всем, кто откликнулся - СПАСИБО! Теперь я знаю где стартер и что отвёрткой на втягивающем эту машину без ямы не заведёшь  v
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 октября 2017 в 23:44)
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Да. Посетила и меня подобная проблема. Иногда бывает заведу и машина глохнет. Потом сразу заводится. Сегодня завел-заглохла, завел- заглохла и так три раза. Завелась только с четвертого раза. Провода не шевелил.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Denom, регулятор холостого хода умирает, или залипает. Попробуй газ держать выше холостого хода, если работает то проблема в РХХ.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Спасибо. Но обороты вроде всегда стабильны. Хотя позавчера на хх подросли сами и сами вернулись в норму через некоторое время.
Чистить рхх вэдэшкой?
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Ну а че делать, для начала почистить, ну и заново обучить.
Если поможет, то не придется тратится на новый.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Почистил рхх и дз. Будем посмотреть. Когда устанавливал дз,  уронил левую втулку, в которую вставляется длинный болт. Под машиной её не нашёл. Пока закрепил без неё.
У нее есть код?
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Denom, втулку эту 7701069214 ?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.