Посетитель Курск Сообщений: 616 | #201 - 25 апреля 2017 в 22:16 | |
Aleks: | Можно попробовать открывать дверь медленно, |
Ага и предварительно, открыв переднее окно, протереть влажной ветошью верхнюю часть крыши над дверью! (щютка). Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2017 в 22:18) KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #202 - 25 апреля 2017 в 22:24 | |
Aleks: | Можно попробовать открывать дверь медленно |
Надо написать на завод чтобы добавили этот пункт в букварь Ларгуса
А если серьезно-эти пластиковые козырьки которые вижу на некоторых авто-они идут вдоль верха дверей,забыл как они называются...они не помогут?Или для Ларгуса таких нет? Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #203 - 26 апреля 2017 в 10:52 | |
Aleks: | Здесь сделано по уму. А у нас крыло без подштамповки, отсюда и проблемы. Долб...бы безграмотные делали. |
Дело то не в этом. Никто ничего не делал. Просто повесили обвес на машину и всё. Никто ничего не разрабатывал по кузову. Всё готовое от рено-дача досталось. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #204 - 26 апреля 2017 в 12:27 | |
sergsap: | Просто повесили обвес на машину и всё. Никто ничего не разрабатывал по кузову. Всё готовое от рено-дача досталось. |
Угу...только как обычно через ..опу Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #205 - 28 апреля 2017 в 10:51 | |
А раз появились уже люди, которые более или менее продолжительное время пользовались и обычным Ларгусом, и "кроссом" - как вообще, насколько проходимость у кросса лучше? То есть, много ли попадается в жизни мест, куда на обычном Ларгусе не проехать, а на кроссе можно? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #206 - 28 апреля 2017 в 11:06 | |
Простой Живу в Мегаполисе выезжаю на природу крайне редко поэтому особо про проходимость сказать ничего не могу,разве что вот зимой когда снегов наваливало мне нравилось-многие дорогие пузотерки не могли нормально ездить а мне пофиг было-прогребал почти везде...ну и парковаться удобно во многих местах ибо поребрики для Кросса не проблема) Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2017 в 11:07) Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #207 - 28 апреля 2017 в 15:07 | |
Простой: | А раз появились уже люди, которые более или менее продолжительное время пользовались и обычным Ларгусом, и "кроссом" - как вообще, насколько проходимость у кросса лучше? То есть, много ли попадается в жизни мест, куда на обычном Ларгусе не проехать, а на кроссе можно? |
Ваш вопрос не очень корректен. Машина не внедорожник и на бездорожье на них никто не выезжает. Есть незначительное преимущество у кросса из-за увеличенного клиренса. Ну ям и бордюров чуть меньше боишься. Ну где то пузом не зацепишься и проедешь. А проходимость на обоих машинах зависит больше от резины, которая будет грести. Есть ролик на ютубе. Там кросс и простоларгус по снежной целине катаются. Кросс слегка лучше, как раз наверно из-за клиренса, так как пузом цепляется меньше. Ну ещё замечал, что неровности чуть приятнее проходит, стойки и пружины другие как никак. Ну и более широкое колесо по мелким ямках в асфальте проезжает чуть лучше. Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 апреля 2017 в 15:09) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Курск Сообщений: 616 | #208 - 29 апреля 2017 в 23:14 | |
А как в Вашем ЛаргусеК с уровнем масла в двигателе после длительной стоянки (утром)? KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #209 - 29 апреля 2017 в 23:59 | |
Автолюб: | как в Вашем ЛаргусеК с уровнем масла в двигателе после длительной стоянки (утром |
Да хз знает-на прошлом проверял иногда...раз в месяц наверное когда новый был,потом еще реже...на этом пока еще ни разу не смотрел,а почему вас интересует именно этот момент? Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 апреля 2017 в 00:00) Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #210 - 30 апреля 2017 в 08:27 | |
sergsap: | Есть ролик на ютубе. Там кросс и простоларгус по снежной целине катаются. Кросс слегка лучше, как раз наверно из-за клиренса, так как пузом цепляется меньше. |
Херня тот ролик, на кросе резина шипованая стояла, а это две большие разницы.Шиповка хоть по снегу хоть по льду лучше будет.. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #211 - 30 апреля 2017 в 09:17 | |
sergsap: | преимущество у кросса из-за увеличенного клиренса. Ну ям и бордюров чуть меньше боишься. Ну где то пузом не зацепишься и проедешь. |
Именно поэтому и выбрал кросс. По грязям не езжу, а геометрической проходимости на обычном автомобиле очень часто не хватало. На кроссе ездил на рыбалку по огромным лужам и колдобинам, где раньше постоянно цеплял брюхом. И через бордюр к дому нормально проезжаю ( там стройка, дорога плохая), а раньше порогом цеплял и чтобы не портить автомобиль, приходилось далеко объезжать.
Для лазанья по грязям нужен не кросс, а полноприводный дустер, но у него багажник маленький и не было желания переплачивать за полноприводные функции. Клиренс нужен, а полный привод мне не нужен.
Визуально кросс в обвесе интереснее смотрится; некрашеные бампера не только вписываются в концепцию, но и практичнее; торпедо и сиденья поживее выглядят. Автомобиль внешне и внутри более привлекательный. Я посчитал, что все перечисленное + клиренс вне всяких сомнений стоят 30тр разнцы в цене. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2017 в 09:35) Ларгус Кросс продан |
Посетитель Курск Сообщений: 616 | #212 - 30 апреля 2017 в 09:31 | |
Кэп: | почему вас интересует именно этот момент? |
Когда в январе брал свой - проверил уровень масла на холодном двигле утром - был на 10 мм больше max метки! KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #213 - 30 апреля 2017 в 10:43 | |
Автолюб: | ...был на 10 мм больше max метки... |
Быть может из-за P.S. Смотри-ка как нажатие на кнопку ломает/чинит страничку! Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2017 в 10:44) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #214 - 30 апреля 2017 в 11:30 | |
Aleks: | Визуально кросс в обвесе интереснее смотрится; некрашеные бампера не только вписываются в концепцию, но и практичнее; торпедо и сиденья поживее выглядят.Я посчитал, что все перечисленное + клиренс вне всяких сомнений стоят 30тр разнцы в цене. |
Но не в 100тыс как думают некоторые Автолюб: | огда в январе брал свой - проверил уровень масла на холодном двигле утром - был на 10 мм больше max метки! |
Это да-я даже еще ни разу не смотрел но более чем уверен что там перелито-на прошлом точно также было-забей)
Вчера словил саморез где то,мастер на шинке сказал что диск кривой-надо мол править,я отказался-он говорит если машина новая на гарантии съезди к дилеру-пусть диски поправят...разве дилер принимает такие претензии? Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2017 в 11:30) Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Курск Сообщений: 616 | #215 - 30 апреля 2017 в 11:48 | |
kanvlg: | Быть может из-за
этого |
Вот именно так, на 10 мм выше мах метки! KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #216 - 30 апреля 2017 в 11:50 | |
Кэп: | Но не в 100тыс как думают некоторые |
Что, уже 100? Год назад было 30. За 100 я бы может еще подумал, что дороговато. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #217 - 30 апреля 2017 в 11:51 | |
Ну,тут кое кто думает что именно так)
Так что-правка дисков разве прокатывает по гарантии? Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #218 - 30 апреля 2017 в 12:12 | |
Зачем их править? Править надо мозги, чтобы не гонять по колдобинам. В большую попадешь - уже и врач ничего не исправит.
Кстати, да , забыл про диски и резину.
Итого получается: за лучший интерьер и экстерьер, за клиренс, за лучшую резину и диски, за парктроник всего лишь тридцатка. Понятно, почему на кросс очередь, а люкс свободно. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #219 - 30 апреля 2017 в 12:19 | |
Aleks: | чтобы не гонять по колдобинам. |
Дык дороги в России это как раз в основном "колдобины"...а насчет гонять-разве Ларгус способен на это?
Aleks: | на кросс очередь, а люкс свободно. |
Да?Не знал...нам знакомая у ОД которая продавала машину сказала что Ларгусов нет в наличии-ближайшая очередь минимум через месяц,а вот про какой конкретно Ларгус она имела ввиду я не уточнял Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #220 - 30 апреля 2017 в 12:25 | |
Кэп: | дороги в России это как раз в основном "колдобины". |
У нас тоже асфальт вместе чо снегом сошел. Приходится медленнее ездить, а что еще делать ? Кэп: | знакомая у ОД которая продавала машину сказала что Ларгусов нет в наличии-ближайшая очередь минимум через месяц, |
У меня знакомый ейчас собрался люкс покупать. Кроссов нет. Поездил по салонам, если не выбирать цвет и взять хоть с какими допами - есть в наличии. Сигналка и замок капота все равно нужны, а остальное можно не брать. Если выбирать цвет или совсем без ничего - на заказ. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #221 - 30 апреля 2017 в 12:51 | |
Aleks: | Сигналка и замок капота все равно нужны |
Ну,если есть КАСКО то можно и не ставить...или поставить что то одно,если бы не кредит и соответственно не КАСКО я бы поставил и то и другое Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #222 - 1 мая 2017 в 16:01 | |
333: |
sergsap: | Есть ролик на ютубе. Там кросс и простоларгус по снежной целине катаются. Кросс слегка лучше, как раз наверно из-за клиренса, так как пузом цепляется меньше. |
Херня тот ролик, на кросе резина шипованая стояла, а это две большие разницы.Шиповка хоть по снегу хоть по льду лучше будет..
|
С какого перепугу? По снегу всегда лучше резина с выраженным протектором, а это как правило липучка. Шиповка порой вообще по сравнению с липучкой, бывает лысой но с шипами. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2017 в 16:01) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #223 - 1 мая 2017 в 19:49 | |
sergsap: | Шиповка порой вообще по сравнению с липучкой, бывает лысой но с шипами. |
Нормальная шиповка отличается от липучки только наличием шипов. В каком то из автожурналов эсперт по шинам объяснял , что липучки не бывает. То, что называют липучкой, это обычная зимняя шина, не обладающая какими то дополнительными особыми свойствами ( потому что их физически не может быть), благодаря которым она может держаться на льду лучше шипованной. Мало того, на голом льду она и держит хуже шипованной, потому что против законов физики не пойдешь, коэффициент сцепления шипов со льдом выше, чем резины без шипов, даже если ей дали особенное название липучка. Да и в реальности я на разных колесах ездил и по результатом личных тестов для себя определил - на льду только шипы.
Другое дело, что бывает просто дрянная резина, в которой что есть шипы, что их нет - все равно не держит. Я как то давно матадор такой покупал, дрянь редкостная. Сейчас у меня гиславед норфрост 5, отличная резина для льда - мягкая, эластичная и зубастая. В Финляндии много раз выручала, когда несколько сот километров шел ночью по ледяному зеркалу. Без шипов там точно убрался бы, или пришлось бы ползти со скоростью черепахи. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #224 - 1 мая 2017 в 20:46 | |
Aleks: | Сейчас у меня гиславед норфрост 5, отличная резина для льда - мягкая, эластичная и зубастая. |
Хорошая резина-была у меня такая в хорошие времена...пока доллар с евриком не подскочили-пришлось перейти на Hankook Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #225 - 1 мая 2017 в 20:48 | |
Aleks: |
sergsap: | Шиповка порой вообще по сравнению с липучкой, бывает лысой но с шипами. |
Нормальная шиповка отличается от липучки только наличием шипов. В каком то из автожурналов эсперт по шинам объяснял , что липучки не бывает. То, что называют липучкой, это обычная зимняя шина, не обладающая какими то дополнительными особыми свойствами ( потому что их физически не может быть), благодаря которым она может держаться на льду лучше шипованной. Мало того, на голом льду она и держит хуже шипованной, потому что против законов физики не пойдешь, коэффициент сцепления шипов со льдом выше, чем резины без шипов, даже если ей дали особенное название липучка. Да и в реальности я на разных колесах ездил и по результатом личных тестов для себя определил - на льду только шипы.
Другое дело, что бывает просто дрянная резина, в которой что есть шипы, что их нет - все равно не держит. Я как то давно матадор такой покупал, дрянь редкостная. Сейчас у меня гиславед норфрост 5, отличная резина для льда - мягкая, эластичная и зубастая. В Финляндии много раз выручала, когда несколько сот километров шел ночью по ледяному зеркалу. Без шипов там точно убрался бы, или пришлось бы ползти со скоростью черепахи.
|
Ну тогда поизучайте ассортимент резины визуально. Давно езжу на липучке. Трасса редко, а город каждый день. В связи с этим лёд редко, а нечищенные дороги в городе зимой у нас всегда. К тому же изучение ассортимента показало, что на липучке протектор более развит и разрещан на плоские лепестки, которые реально при нажатии увеличивают площадь контакта. Если даже шиповка подобная, то всё равно присутствует довольно таки большая площадка для шипа бкз таких разрезов. Да и зима настоящая до этого года была очень давно, бывало приходилось катать по асфальту до января. Зачем шипы? А потом сразу сугробы. Зачем шипы? Да и сравнения показали лушие гребущие свойства липучки. Вот для себя и решил, что шипы нужны на трассу зимой, где скорости опасные. А катаясь по городу сипробками и сфетофорами средняя скорость выше 20 км/ч редко поднимается Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2017 в 20:48) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |