Посетитель Сообщений: 1091 | #1 - 4 апреля 2012 в 08:13 | |
Сообщения отделены от Что дилеры говорят о начале приема заказов на Ларгус и вынесены в отдельную тему.
Просьба в обсуждениях придерживаться названию темы.
Admin
Я не понимаю, о чем тут плакать - топовая комплектация Ларгуса, это все самое минимально необходимое, что как правило, у нормальных производителей УЖЕ включено в базовые комплектации. НЕт тут нкикаких люксовых опций, на АКППс возможностью ручной селекции или подрулевыми лепесками , ни электрорегулировки сидений по 6-ти направлениям включая наклон подушки водительского сиденья, ни массажа в сиденьях, ни камеры заднего вида, ни даже примитивных шторок безопасеностси и ESP, не говоря о боковых ПБ второго и третььего ряда сидений.. По жесточайшему недоразумению эта комплектаци Ларгуса у нас называется у нас ЛЮКС, за рубежом это давно БАЗА. Так о чем плакать то, заказывайте Люкс за 420, все прочее- это обрезанные комплектации без чего -то- без АВС, без подушек безопаснлости, без кондиционера- такие авто покупают, но гораздо реже и совсем не от хорошей жизни.
Да не будет здесь такого ажиолтажа как с дастекром, это ВАЗ, а не РЕно, статусность марки ниже и в среднем цена модели для ВАЗ вполне адкватная, пока она не выросла. Нет, очередь, конечно будет- но не на 2 года как с Дастером.. и учитывайте, что виной такой сумасшедшей очереди на Дастер еще и его мизерный выпуск, а не только высокий спрос. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 апреля 2012 в 11:18) С уважением,
Mikka |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 116 | #2 - 4 апреля 2012 в 08:41 | |
Mikka: | ни АКППс возможностью ручной селекции |
Просто ремарка: Никогда не ведитесь на ручную селекцию. Сейчас пользую авто с такой штукой. Абсолютно бесполезная вещь, раз-два поиграешься и все. Старая, добрая кнопка Овердрайва была намного более востребована. За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #3 - 4 апреля 2012 в 09:41 | |
Mikka: | Я не понимаю, о чем тут плакать - топовая комплектация Ларгуса, это все самое минимально необходимое, что как правило, у нормальных производителей УЖЕ включено в базовые комплектации. НЕт тут нкикаких люксовых опций |
Секундочку!
Я лишь провёл аналогию в политике производителя (Рено в данном случае) по продажам и обещаниям.
Как "замануха" интенсивно педалируется БЮДЖЕТНОСТЬ Лада Ларгуса, его доступность для многодетных, но, почему-то выпуск начинается с самых дорогих комплектаций, даже пусть они далеко не люксовые. С учетом накруток делеров и допов автомобиль легко преодолевает планку бюджетности вверх и выходит на уровень стоимости аналогов других производителей. Всем остальным, надеявшимся купить не "люксовую" версию сказано стоять и бояться, а через пол годика цену на "товар" просто повысят в связи с чем-то и вот он очередной "мыльный пузырь".
И к стати, я отношусь к старому поколению автовладельцев, поэтому все навороты, якобы так необходимые для получения "кайфа за рулём", мне не нужны, вернее я не готов выкладывать за это деньги. Доступность и надёжность - вот главные критерии для меня, а как известно, чем сложнее аппарат, тем он НЕ надёжней и дороже.
Я лишь за ВЫБОР, а не навязывание того, что мне не нужно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2012 в 09:43) Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Посетитель Сообщений: 1091 | #4 - 4 апреля 2012 в 10:02 | |
Я наверное повторюсь- все что входит в ЛЮКС никакиминаворотами не является- это минимально необходимый набор современного автомобиля, разница между ЛЮКС и нелюкс сотавляет 70 тыс руб, ей богу скупой платитт дважды. ВЫ хотите купить эту машину без АВС или без кондиционера- поверьте, об этом ВЫ будете жалеть все время эксплуатации, ибо это не Жигули, эта машина рассчитана и сделана так, что она должна иметь и АВС и кондей. Без кондея в ней жарко даже в начале марта(печка сцуко греет все время, даже будучи выключенной ), излишне резкие тормоза лишенные АВС срывает в юз- на раз.... машина сделана под эти девайсы, их сиквестирование в комплшектации ни к чему хорошему не приведет. С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 1091 | #5 - 4 апреля 2012 в 10:05 | |
Yura96rus: |
Mikka: | ни АКППс возможностью ручной селекции | Просто ремарка: Никогда не ведитесь на ручную селекцию. Сейчас пользую авто с такой штукой. Абсолютно бесполезная вещь, раз-два поиграешься и все. Старая, добрая кнопка Овердрайва была намного более востребована.
|
У меня сейчас машина именно с такой АКПП, режимом ручного выбора я не пользуюсь, но имей я прицеп или ездий по горам, возможно бы, пригодилось. Кнопки овердрайва тоже нет, вместо нее режим селектора "не выше 3-й", но и он без применения, хватает стандартного кик-дауна.
НО от надежной гидромеханики я на Ларгусе бы не отказался, все таки автомат- чертовски удобная вешь! Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2012 в 10:08) С уважением,
Mikka |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #6 - 4 апреля 2012 в 10:13 | |
Mikka: | Я наверное повторюсь |
Давайте будем повторяться...
Я за выбор! Как это и было первоначально оглашено. Если есть возможность по своему усмотрению "прилепить" к "базе" все цацки - я только ЗА! Но я всегда против, если мне в базу напихивают подогрев передних сидений и внешних зеркал, ПБ всех участников поездки, крепление детских кресел и прочая х...ня. Не пользуюсь я всем этим! Да и кондей в нашей не южной стране, где лето - это когда не идёт снег, мне не нужен. Окна не прикручены намертво и их легко можно открыть РУЧКОЙ а не нажатием кнопки.
Да, можете назвать меня ретроградом и пр., но мне для не частых поездок на дачу нужен именно НЕ дорогой рабочий механизм. Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Посетитель Сообщений: 1091 | #7 - 4 апреля 2012 в 10:37 | |
Петрович, почитайте Логан-форум, кондей в этой машине нужен, он заложен в конструкцию, без него жарко и душно даже в нежаркий весенний день, а уж летом вообще туши свет- никакие открытые окна не спасут, горячая печка делает из яиц водителя яичницу..... Даже зимой, стоит только в вонючей пробке закрыть рециркуляцию, нужно сразу включать кондей, иначе в авто поселяется удушливая духота активно потеют стекла. Это не Лада, где его можно ставить или не ставить, здесь он заложен конструктивно. Подогрев сидений и зеркал тоже штука не лишняя особенно зимой. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 апреля 2012 в 10:39) С уважением,
Mikka |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #8 - 4 апреля 2012 в 10:55 | |
Mikka: | Петрович, почитайте Логан-форум, кондей в этой машине нужен, он заложен в конструкцию, без него жарко и душно даже в нежаркий весенний день, а уж летом вообще туши свет- никакие открытые окна не спасут, горячая печка делает из яиц водителя яичницу |
"Здоровым и богатым быть лучше, чем бедным и больным!"
Да кто бы спорил с вашими доводами! Однако, мой сосед по даче четвертый год ездит на Лохане 1.4 без АВС и кондея - до сих пор жив, как не странно... Очень доволен машинкой хотя бы по той причине, что под ней не нужно больше лежать, чем ездить.
Да, и ещё раз напомню, что речь идёт о БЮДЖЕТНОМ автомобиле! Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #9 - 4 апреля 2012 в 10:58 | |
Петрович: | Да, и ещё раз напомню, что речь идёт о БЮДЖЕТНОМ автомобиле! |
...хотя, если рассматривать, например, Вортекс Тинго за 499 тыр в ПОЛНОМ ФАРШЕ(!!!), то оскоплённые версии "люкса" Лада Ларгус кажутся просто детской неожиданностью... Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Посетитель Сообщений: 1091 | #10 - 4 апреля 2012 в 11:12 | |
ну Вы какой то андеграунд предлагаете, ей богу.
Дилер сказал, что кондей входит по умолчанию во ВСЕ версии Ларгуса, как печка, например.. С уважением,
Mikka |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #11 - 4 апреля 2012 в 11:12 | |
Mikka: | ВЫ хотите купить эту машину без АВС или без кондиционера- поверьте, об этом ВЫ будете жалеть все время эксплуатации, ибо это не Жигули, эта машина рассчитана и сделана так, что она должна иметь и АВС и кондей. Без кондея в ней жарко даже в начале марта(печка сцуко греет все время, даже будучи выключенной ) |
Mikka: | почитайте Логан-форум, кондей в этой машине нужен, он заложен в конструкцию, без него жарко и душно даже в нежаркий весенний день, а уж летом вообще туши свет- никакие открытые окна не спасут, горячая печка делает из яиц водителя яичницу.... |
Какая-то нецелесообразность. Получается как в анекдоте: положить обогреватель в холодильник, чтобы посмотреть – кто кого.
Если это также будет на Ларгусе (а это скорее всего), то и тут придётся колхозить – ставить дополнительно краник на печку, как на древних машинах. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #12 - 4 апреля 2012 в 11:16 | |
Именно так и есть- печка греет, а кондей это охлаждает.
Это будет в Ларгусе 100%- агрегатика то Логановская. Краник и в Логан колхозили, но непросто это, тк печка часть малого контура охлаждения двигтеля и требует монтажа дополнительного обходного шланга в случае отсечки.
Но сейчас в брольшинстве иномарок так, просто в Логане все эти горячие шланги и печка чувтсвуются летом ой-ой-ой как! С уважением,
Mikka |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #13 - 4 апреля 2012 в 11:24 | |
Mikka: | Именно так и есть- печка греет, а кондей это охлаждает. |
Когда они вместе работают, то печка греет, а кондиционер осушает воздух. |
Посетитель ростовская область Сообщений: 181 | #14 - 4 апреля 2012 в 11:35 | |
Mikka: | Дилер сказал, что кондей входит по умолчанию во ВСЕ версии Ларгуса, как печка, например.. |
Вроде сказали ,что кондиционер только в люксовой комплектации(и то под вопросом,как бы в опции не вынесли),а тут прямо во всех комплектациях Когда Бог решил наказать мужчину, он вытащил из него ребро и клонировал женщину. На этом успокоился и сказал: «А душу из него она и сама вытащит!» |
Посетитель Сообщений: 1091 | #15 - 4 апреля 2012 в 11:39 | |
Когда они вместе работают, то печка греет, а кондиционер осушает воздух.Это и малым детям понятно. Я хотел сказать, что летом неработающая печка( рукоятка температуры выкручена в холод) греет салон своим теплом-не воздухом, проходящим через нее, а просто- тем, что она стоит , зараза, горячая в ногах водителя. И кондей в таких условиях необходим. Конм\структивная особенность ети его. А стоит закрыть рециркуляцию в пробке, летом, при 100% выключеной печке воздух их слопел идет теплый, почему- хрен его знает. И здесь кондей необходим. И 90% ЛОгановодов , покупавших второй ЛОган после первого ЛОгана меняли машину не из-за износа, а из-за отсутвия в перовм своем автомобиле кондиционера. В общем без кондея Ларгус не брать.
МИО Дилер сказал- кондеем и АВС укомплектованы все версии Ларгуса,, включая базовую. За что купил... я сам не очень верю Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 апреля 2012 в 11:43) С уважением,
Mikka |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #16 - 4 апреля 2012 в 11:41 | |
Mikka: | Дилер сказал, что кондей входит по умолчанию во ВСЕ версии Ларгуса, как печка, например.. |
"Доктор сказал - в морг! Значит в морг! Нехер заниматься самолечением...!
Туповат ваш дилер. Первоначальный расклад был таковым - кондей присутствовал ТОЛЬКО в виде опции и не более. Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #17 - 4 апреля 2012 в 11:47 | |
Mikka: | ну Вы какой то андеграунд предлагаете, ей богу. |
...я лишь констатирую возможность вкрячивания ФАРША за разумные деньги. Уверен, что если такая начинка будет возможна на Ларгусе, то цена его легко перешагнёт за 700 тыр. - можете брать, если вас это устроит.
Меня - нет. Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Посетитель Москва Сообщений: 11 | #18 - 4 апреля 2012 в 12:02 | |
Можно очень долго спорить об опциях и комплектациях, но у меня, например, в 41-м установлены: датчик света, парктроник, ходовые огни и это еще не все. Для меня это уже минимально необходимый набор, но недостаточный. И в той связи я согласен с тем, что комплектация люкс - это всего лишь база, которая требует еще много чего. И машину придется доводить до ума. А заниматься этим просто уже надоело. Хочется в заводском исполнении сразу или по предзаказу. Но заводу (и я подозреваю, что скорее всего французам) не до этого. Просто, похоже, нормально скомплектованный автомобиль быстро развеет миф о своей бюджетности. И еще - А. А. Пикуленко заявил сегодня по радио, что с 420-и все только будет начинаться. Ситуация становится все более интригующей. Ну да не долго уже, похоже, ждать. |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #19 - 4 апреля 2012 в 12:09 | |
Admin: |
Mikka: | Именно так и есть- печка греет, а кондей это охлаждает. |
Когда они вместе работают, то печка греет, а кондиционер осушает воздух.
|
Когда они вместе работают, тогда мы расплачиваемся за это повышенным расходом бензина и износом оборудования. А воздух осушается и при нагревании – вспомните школьный курс физики про абсолютную и относительную влажность. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #20 - 4 апреля 2012 в 12:12 | |
aleks: | Когда они вместе работают, тогда мы расплачиваемся за это повышенным расходом бензина и износом оборудования. А воздух осушается и при нагревании – вспомните школьный курс физики про абсолютную и относительную влажность. |
Когда за окном дождь, то работа печки приводит к запотеванию стекол.
Вспомните школьный курс.
А у кондиционера есть функция осушения, которая легко справляется с этим. |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #21 - 4 апреля 2012 в 12:14 | |
moskvich: | Просто, похоже, нормально скомплектованный автомобиль быстро развеет миф о своей бюджетности. |
Так ведь нормально (максимально)скомплектованный автомобиль как раз и есть уже совсем не бюджетный; разве это миф? ИМХО, это аксиома. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #22 - 4 апреля 2012 в 12:17 | |
Он при нагревании действительно осушается, если ему есть куда "спровадить" конденсат, то есть если воздух горячей печкой из автомобиля выдувается.. НО когда авто герметично, а у нас в СПб масса вонючих магистралей, где с открытой заслонкой просто не стоит ездить, то хоть утопись этой печкой, а в салоне будеточень высокая влажность, просто от дыхания пассажиров. Соответсенно и духота и запотевшие стекла и извините вонь. Поэтому на ЛОгане выработал привычку- закрыл рециркуляцию, сразу же включил кондей. Тк на работающем испоарителе кондея влага оаждается и стекает через дрекнажную трубку на улицу.
От всяких датчиков дождя, света и тд я бы тоже отказался, но полагаю, что их в Ларгусе и не будет, тк нет их ни в MCV ни в ЛОгане.
Вот автомат бы тысяч за 40 меня очень порадовал.. что автомат, цвета пока нет нормального...
PS Ларгус в любой комплектации уже бюджетиный авто, а сколько за него попросят это уже жаба, ее размер бюджетность автомобиля не определяет Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2012 в 12:19) С уважением,
Mikka |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #23 - 4 апреля 2012 в 12:17 | |
Admin: | Когда за окном дождь, то работа печки приводит к запотеванию стекол. |
А про дождь не говорили. А когда за окном "рыбки плавают", чем осушать? |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #24 - 4 апреля 2012 в 12:32 | |
aleks: | А про дождь не говорили. А когда за окном "рыбки плавают", чем осушать? |
помпой |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #25 - 4 апреля 2012 в 12:38 | |
Mikka: | . НО когда авто герметично, а у нас в СПб масса вонючих магистралей, где с открытой заслонкой просто не стоит ездить, то хоть утопись этой печкой, а в салоне будеточень высокая влажность, просто от дыхания пассажиров. Соответсенно и духота и запотевшие стекла и извините вонь |
Такое ощущение, что на автомобилях ездят только с начала этого века...
"Влажность высокая...", "без кондяе жизнь невозможна..." и т.п.
Все проблемы решаемы! Даже без наличия оных примочек. Окошко открутил немного и всё! А главное, переплачивать за них не нужно.
Так что если мне их будут навязывать в "базе" - откажусь от покупки. Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |