Какие опции нужны в бюджетном Ларгусе?

  
Посетитель
Сообщений: 1091
Сообщения отделены от Что дилеры говорят о начале приема заказов на Ларгус и вынесены в отдельную тему.
Просьба в обсуждениях придерживаться названию темы.
Admin


Я не  понимаю, о чем тут плакать - топовая комплектация Ларгуса, это все самое  минимально необходимое, что как правило, у нормальных производителей УЖЕ включено в  базовые комплектации. НЕт тут нкикаких люксовых  опций,  на АКППс возможностью ручной селекции или подрулевыми лепесками , ни электрорегулировки сидений по 6-ти направлениям включая наклон  подушки водительского сиденья,  ни массажа  в сиденьях, ни камеры заднего вида, ни даже  примитивных шторок безопасеностси и ESP, не говоря о боковых ПБ второго и третььего ряда сидений.. По жесточайшему недоразумению эта комплектаци Ларгуса   у нас называется у нас ЛЮКС, за рубежом это давно БАЗА. Так о  чем плакать то, заказывайте Люкс за 420, все  прочее- это  обрезанные   комплектации без чего -то- без АВС, без подушек безопаснлости, без кондиционера- такие  авто покупают, но гораздо реже и  совсем не от хорошей жизни.
Да не будет здесь такого ажиолтажа как  с дастекром, это ВАЗ, а не РЕно, статусность марки ниже и  в среднем цена модели для ВАЗ вполне адкватная, пока она не выросла. Нет, очередь, конечно будет-  но не на 2 года как  с Дастером.. и учитывайте, что виной такой сумасшедшей очереди на Дастер еще и его мизерный выпуск, а не  только высокий спрос.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 апреля 2012 в 11:18)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 116
Mikka:
ни АКППс возможностью ручной селекции
Просто ремарка: Никогда не ведитесь на ручную селекцию. Сейчас пользую авто с такой штукой. Абсолютно бесполезная вещь, раз-два поиграешься и все. Старая, добрая кнопка Овердрайва была намного более востребована.
За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб smile
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Mikka:
Я не  понимаю, о чем тут плакать - топовая комплектация Ларгуса, это все самое  минимально необходимое, что как правило, у нормальных производителей УЖЕ включено в  базовые комплектации. НЕт тут нкикаких люксовых  опций
Секундочку!
Я лишь провёл аналогию в политике производителя (Рено в данном случае) по продажам и обещаниям.
Как "замануха" интенсивно педалируется БЮДЖЕТНОСТЬ Лада Ларгуса, его доступность для многодетных, но, почему-то выпуск начинается с самых дорогих комплектаций, даже пусть они далеко не люксовые. С учетом накруток делеров и допов автомобиль легко преодолевает планку бюджетности вверх и выходит на уровень стоимости аналогов других производителей. Всем остальным, надеявшимся купить не "люксовую" версию сказано стоять и бояться, а через пол годика цену на "товар" просто повысят в связи с чем-то и вот он очередной "мыльный пузырь".
И к стати, я отношусь к старому поколению автовладельцев, поэтому все навороты, якобы так необходимые для получения "кайфа за рулём", мне не нужны, вернее я не готов выкладывать за это деньги. Доступность и надёжность - вот главные критерии для меня, а как известно, чем сложнее аппарат, тем он НЕ надёжней и дороже.
Я лишь за ВЫБОР, а не навязывание того, что мне не нужно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2012 в 09:43)
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
Сообщений: 1091
Я наверное  повторюсь- все что  входит в   ЛЮКС никакиминаворотами не является- это минимально необходимый набор современного автомобиля, разница между ЛЮКС и нелюкс сотавляет 70  тыс руб, ей богу скупой платитт дважды. ВЫ хотите  купить эту машину без  АВС  или без кондиционера-  поверьте, об этом ВЫ будете  жалеть все время эксплуатации, ибо это не Жигули, эта машина рассчитана и сделана так, что она должна иметь и АВС и кондей. Без кондея в ней жарко даже в начале марта(печка сцуко греет все время, даже будучи выключенной ),  излишне резкие тормоза лишенные  АВС срывает в юз- на раз.... машина сделана под эти девайсы, их  сиквестирование в комплшектации ни к чему хорошему не приведет.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
Yura96rus:

Mikka:
ни АКППс возможностью ручной селекции
Просто ремарка: Никогда не ведитесь на ручную селекцию. Сейчас пользую авто с такой штукой. Абсолютно бесполезная вещь, раз-два поиграешься и все. Старая, добрая кнопка Овердрайва была намного более востребована.

У меня сейчас машина именно  с такой АКПП, режимом ручного выбора  я не пользуюсь, но имей я прицеп или ездий по горам, возможно бы, пригодилось. Кнопки овердрайва тоже нет, вместо нее режим селектора "не  выше 3-й", но и он  без  применения, хватает стандартного кик-дауна.
НО от надежной гидромеханики я на Ларгусе  бы не отказался, все таки автомат-  чертовски удобная вешь!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2012 в 10:08)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Mikka:
Я наверное  повторюсь
Давайте будем повторяться...
Я за выбор! Как это и было первоначально оглашено. Если есть возможность по своему усмотрению "прилепить" к "базе" все цацки - я только ЗА! Но я всегда против, если мне в базу напихивают подогрев передних сидений и внешних зеркал, ПБ всех участников поездки, крепление детских кресел и прочая х...ня. Не пользуюсь я всем этим! Да и кондей в нашей не южной стране, где лето - это когда не идёт снег, мне не нужен. Окна не прикручены намертво и их легко можно открыть РУЧКОЙ а не нажатием кнопки.
Да, можете назвать меня ретроградом и пр., но мне для не частых поездок на дачу нужен именно НЕ дорогой рабочий механизм.
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
Сообщений: 1091
Петрович, почитайте Логан-форум, кондей в этой машине нужен, он заложен  в конструкцию, без него жарко и душно даже в нежаркий весенний день, а уж летом вообще туши свет- никакие  открытые окна не  спасут, горячая печка делает из  яиц водителя яичницу..... Даже  зимой, стоит  только в вонючей пробке закрыть рециркуляцию, нужно сразу включать кондей, иначе  в авто поселяется удушливая духота  активно потеют стекла.  Это не  Лада, где его  можно ставить или не ставить, здесь он заложен конструктивно.  Подогрев сидений  и зеркал тоже штука не лишняя особенно зимой.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 апреля 2012 в 10:39)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Mikka:
Петрович, почитайте Логан-форум, кондей в этой машине нужен, он заложен  в конструкцию, без него жарко и душно даже в нежаркий весенний день, а уж летом вообще туши свет- никакие  открытые окна не  спасут, горячая печка делает из  яиц водителя яичницу
"Здоровым и богатым быть лучше, чем бедным и больным!"
Да кто бы спорил с вашими доводами! Однако, мой сосед по даче четвертый год ездит на Лохане 1.4 без АВС и кондея - до сих пор жив, как не странно... Очень доволен машинкой хотя бы по той причине, что под ней не нужно больше лежать, чем ездить.
Да, и ещё раз напомню, что речь идёт о БЮДЖЕТНОМ автомобиле!
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Петрович:
Да, и ещё раз напомню, что речь идёт о БЮДЖЕТНОМ автомобиле!
...хотя, если рассматривать, например, Вортекс Тинго за 499 тыр в ПОЛНОМ ФАРШЕ(!!!), то оскоплённые версии "люкса" Лада Ларгус кажутся просто детской неожиданностью...
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
Сообщений: 1091
ну Вы какой то андеграунд предлагаете, ей богу.
Дилер сказал, что кондей входит  по умолчанию во ВСЕ версии Ларгуса, как печка, например..
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
Mikka:
ВЫ хотите  купить эту машину без  АВС  или без кондиционера-  поверьте, об этом ВЫ будете  жалеть все время эксплуатации, ибо это не Жигули, эта машина рассчитана и сделана так, что она должна иметь и АВС и кондей. Без кондея в ней жарко даже в начале марта(печка сцуко греет все время, даже будучи выключенной )
Mikka:
почитайте Логан-форум, кондей в этой машине нужен, он заложен  в конструкцию, без него жарко и душно даже в нежаркий весенний день, а уж летом вообще туши свет- никакие  открытые окна не  спасут, горячая печка делает из  яиц водителя яичницу....
Какая-то нецелесообразность. Получается как в анекдоте: положить обогреватель в холодильник, чтобы посмотреть – кто кого.
Если это также будет на Ларгусе (а это скорее всего), то и тут придётся колхозить – ставить дополнительно краник на печку, как на древних машинах.
Посетитель
Сообщений: 1091
Именно так и есть-  печка греет, а кондей это охлаждает.
Это будет в Ларгусе 100%- агрегатика то Логановская. Краник и в Логан колхозили, но непросто это, тк печка часть малого контура охлаждения двигтеля и требует  монтажа дополнительного обходного шланга в случае отсечки.
Но сейчас в брольшинстве иномарок так, просто в Логане все эти горячие шланги и печка чувтсвуются летом ой-ой-ой как!
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Mikka:
Именно так и есть-  печка греет, а кондей это охлаждает.
Когда они вместе работают, то печка греет, а кондиционер осушает воздух.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
ростовская область
Сообщений: 181
Mikka:
Дилер сказал, что кондей входит  по умолчанию во ВСЕ версии Ларгуса, как печка, например..
Вроде сказали ,что кондиционер только в люксовой комплектации(и то под вопросом,как бы в опции не вынесли),а тут прямо во всех комплектациях shock
Когда Бог решил наказать мужчину, он вытащил из него ребро и клонировал женщину. На этом успокоился и сказал: «А душу из него она и сама вытащит!»
Посетитель
Сообщений: 1091
Когда они вместе работают, то печка греет, а кондиционер осушает воздух.Это и малым детям понятно. Я хотел  сказать, что летом неработающая печка( рукоятка температуры выкручена в холод) греет салон  своим теплом-не воздухом, проходящим через  нее, а просто- тем, что она стоит , зараза, горячая в ногах  водителя. И кондей в таких условиях необходим. Конм\структивная особенность ети его. А стоит закрыть рециркуляцию в пробке, летом, при 100% выключеной печке воздух их  слопел идет теплый, почему- хрен его знает. И здесь кондей необходим. И 90% ЛОгановодов , покупавших   второй ЛОган  после первого  ЛОгана  меняли машину  не  из-за износа, а из-за отсутвия в перовм своем автомобиле кондиционера.  В общем  без  кондея Ларгус  не брать.

МИО Дилер сказал-  кондеем и АВС укомплектованы все  версии Ларгуса,, включая базовую. За что купил... я сам  не очень верю
Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 апреля 2012 в 11:43)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Mikka:
Дилер сказал, что кондей входит  по умолчанию во ВСЕ версии Ларгуса, как печка, например..
"Доктор сказал - в морг! Значит в морг! Нехер заниматься самолечением...!
Туповат ваш дилер. Первоначальный расклад был таковым - кондей присутствовал ТОЛЬКО в виде опции и не более.
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Mikka:
ну Вы какой то андеграунд предлагаете, ей богу.
...я лишь констатирую возможность вкрячивания ФАРША за разумные деньги. Уверен, что если такая начинка будет возможна на Ларгусе, то цена его легко перешагнёт за 700 тыр. - можете брать, если вас это устроит.
Меня - нет.
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
Москва
Сообщений: 11
Можно очень долго спорить об опциях и комплектациях, но у меня, например, в 41-м установлены: датчик света, парктроник, ходовые огни и это еще не все. Для меня это уже минимально необходимый набор, но недостаточный. И в той связи я согласен с тем, что комплектация люкс - это всего лишь база, которая требует еще много чего. И машину придется доводить до ума. А заниматься этим просто уже надоело. Хочется в заводском исполнении сразу или по предзаказу. Но заводу (и я подозреваю, что скорее всего французам) не до этого. Просто, похоже, нормально скомплектованный автомобиль быстро развеет миф о своей бюджетности. И еще - А. А. Пикуленко заявил сегодня по радио, что с 420-и все только будет начинаться. Ситуация становится все более интригующей. Ну да не долго уже, похоже, ждать.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
Admin:

Mikka:
Именно так и есть-  печка греет, а кондей это охлаждает.
Когда они вместе работают, то печка греет, а кондиционер осушает воздух.
Когда они вместе работают, тогда мы расплачиваемся за это повышенным расходом бензина и износом оборудования. А воздух осушается и при нагревании – вспомните школьный курс физики про абсолютную и относительную влажность.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
aleks:
Когда они вместе работают, тогда мы расплачиваемся за это повышенным расходом бензина и износом оборудования. А воздух осушается и при нагревании – вспомните школьный курс физики про абсолютную и относительную влажность.
Когда за окном дождь, то работа печки приводит к запотеванию стекол.
Вспомните школьный курс.
А у кондиционера есть функция осушения, которая легко справляется с этим.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
moskvich:
Просто, похоже, нормально скомплектованный автомобиль быстро развеет миф о своей бюджетности.
Так ведь нормально (максимально)скомплектованный автомобиль как раз и есть уже совсем не бюджетный; разве это миф? ИМХО, это аксиома.
Посетитель
Сообщений: 1091
Он  при  нагревании действительно осушается, если ему есть куда "спровадить" конденсат, то есть если воздух горячей печкой из автомобиля выдувается.. НО когда авто герметично, а у нас в СПб масса вонючих магистралей, где с открытой заслонкой просто не стоит ездить, то хоть утопись этой печкой, а в салоне будеточень высокая влажность, просто от дыхания пассажиров. Соответсенно и духота и запотевшие  стекла и извините  вонь. Поэтому на ЛОгане выработал привычку- закрыл рециркуляцию, сразу же включил кондей. Тк на  работающем испоарителе кондея влага оаждается и стекает через дрекнажную трубку на улицу.
От всяких датчиков дождя,  света и тд я бы тоже отказался, но полагаю, что их в Ларгусе и не будет, тк нет их  ни в MCV ни в ЛОгане.
Вот автомат бы тысяч за 40 меня очень порадовал.. что автомат, цвета пока нет нормального...

PS Ларгус в любой комплектации уже бюджетиный авто, а сколько за него попросят это  уже жаба, ее размер бюджетность автомобиля не определяет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2012 в 12:19)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
Admin:
Когда за окном дождь, то работа печки приводит к запотеванию стекол.
А про дождь не говорили. А когда за окном "рыбки плавают", чем осушать? scratch
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
aleks:
А про дождь не говорили. А когда за окном "рыбки плавают", чем осушать?
помпой  smile
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Mikka:
. НО когда авто герметично, а у нас в СПб масса вонючих магистралей, где с открытой заслонкой просто не стоит ездить, то хоть утопись этой печкой, а в салоне будеточень высокая влажность, просто от дыхания пассажиров. Соответсенно и духота и запотевшие  стекла и извините  вонь
Такое ощущение, что на автомобилях ездят только с начала этого века...
"Влажность высокая...", "без кондяе жизнь невозможна..." и т.п.
Все проблемы решаемы! Даже без наличия оных примочек. Окошко открутил немного и всё! А главное, переплачивать за них не нужно.
Так что если мне их будут навязывать в "базе" - откажусь от покупки.
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.