Посетитель Москва Сообщений: 345 | #26 - 4 апреля 2012 в 12:42 | |
Кстати!
В последних новостях услышал НОВЫЙ термин в позиционировании Лада Ларгус - автомобиль ЭКОНОМ КЛАССА !!!
Ура, товарищи! Осталось только почувствовать этот ЭКОНОМ в ценах. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2012 в 12:42) Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Посетитель Сообщений: 1091 | #27 - 4 апреля 2012 в 12:43 | |
Открутите окошко. Особенно когда рядом с Вами стоит в вялотекущей пробке китайский автобус имени Матвиенко и дымит черной копоью густой струей на всю улицу. И эта побищща минимум на пол- часа, и с длвух сторон парапет КАД, уехать некуда.. А рядом с Вами в машине дети малые , Ларгус машина семейная...
Без кондея ездить можно, но на тех машинах, где его наличие не обязательно по конструкции. Та же 21099 или ВАЗ 2106 гораздо легче переносится в жаркое лето, чем бескондейный ЛОган. Хау.
Гаишники, юзающие ВАЗ2115 по службе, придумали делать реверс на вентилятор печки, чтобы в особо загазованных местах он дул не внутрь салона, а наружу. Голь на выдумку хитра, рециркуляции то в пятнашке нет, вот от смога и спасаются, правда все тепло из салона моментально выдувается. Тут или мерзнуть или задохнуться. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 апреля 2012 в 12:46) С уважением,
Mikka |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #28 - 4 апреля 2012 в 12:44 | |
И ещё кстати.
Желающие повысить цену за счёт наворотов могут отдохнуть и покурить или переключиться на автомобили другоно класса и ценовой категории. Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Посетитель Сообщений: 1091 | #29 - 4 апреля 2012 в 12:47 | |
какой новый семиместный авто Вы порекомендуете в ценах до 500? С уважением,
Mikka |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #30 - 4 апреля 2012 в 12:54 | |
Петрович: | В последних новостях услышал НОВЫЙ термин в позиционировании Лада Ларгус - автомобиль ЭКОНОМ КЛАССА !!! |
Ещё также можно большой салон Ларгуса поделить на классы – первый класс, бизнес …, а также для курящих и некурящих…, а в качестве опций – перегородки между ними. |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #31 - 4 апреля 2012 в 13:07 | |
Mikka: |
какой новый семиместный авто Вы порекомендуете в ценах до 500?
|
Во первых, Ларгус – это автомобиль новый только в кавычках.
Во вторых, лично мне ВАЗ за пол-лимона не нужен, лучше ещё добавлю и возьму что-нибудь получше и поновее, или на худой конец – вторичный рынок. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #32 - 4 апреля 2012 в 13:15 | |
Опций в него напи-ать конечноможно много, но исходя их существующих реалий я для себя и своей семьи вижу такую комплеткацию Ларгуса:
7 мест, спинки сидений второго ряда регулируются по наклону(сделаю сам это не сложно, меняется упор на кузове на трехпозиционный ). Двигатель 1,6 16 клапанный Рено + гидромеханическая АКПП. НЕ откажусь от 2-х литрового, но это миф. 2 фрональные и две боковые подушки безопасности, не отказался бы и от шторок, но их не будет, как и боковых ПБ на втором и третем ряду- а зря.. Попогреи водителя и переднего пасажира и обореваемые зеркала.
Кондей с угольным фильтром(врежу сам)и электроприводом рециркуляции( механическая тяга заслонки меняется на сервопривод от Приоры- дел на два чиха).
Огромный и широкий фаркоп сзади- для безопасности пассажиров третего ряда.
Если будет обгреваемое лобовое(что вряд ли) с удовольствем возьму его, аналогично задний парктроник, и если опять же будет, ESP-двумя руками за. Цвет - дипломат(темно синий), ну рейлинги-фигейлинги, диски литье на 15"
За пол-ляма ткой Ларгус , это дешево. Сейчас ничего такогог крупного в этой цене нет. Конечно простив этих цен какиен-то ниньекции делать нужно, чтоб глаза не расширялись.. За ВАЗ полляма, да ну нафиг.. а вот глядиж ты и нетак чтобы дорого, ПРиора Универсал в Люксе уже больше 400 стоит, а она существенно меньше.
AleksВЫ не можете отделаться от стереотипа ВАЗ- плохо. НУ а если бы на ВАЗ стали делатьпо лицензии, скажем, БМВ, с какого перепуга он жолжнен стоить ощутимо дешевле аналогичных машин, выпущенных Автотором в КАлининграде? Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 апреля 2012 в 13:37) С уважением,
Mikka |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #33 - 4 апреля 2012 в 13:35 | |
Mikka: | Если будет обгреваемое лобовое(что вряд ли) с удовольствем возьму его, аналогично задний парктроник |
Вместо заднего парктроника для длинного универсала, ИМХО, лучше камера заднего вида, а если уже есть навигатор с возможностью подключения внешней камеры, то даже дешевле.
Mikka: | спинки сидений второго ряда регулируются по наклону(сделаю сам это не сложно, меняется упор на кузове на трехпозиционный ) |
Не щупал в живую ни Логана ни, тем более, Ларгуса, поэтому не знаю как там это устроено. Можно по подробней? |
Посетитель Сообщений: 1091 | #34 - 4 апреля 2012 в 13:39 | |
aleks: |
Mikka: | спинки сидений второго ряда регулируются по наклону(сделаю сам это не сложно, меняется упор на кузове на трехпозиционный ) |
Не щупал в живую ни Логана ни, тем более, Ларгуса, поэтому не знаю как там это устроено. Можно по подробней?
|
Да в принципе как и в других авто- на кузов наварена скоба, куда защелкиваетсчя боковой замок второго ряда сидений. Скоба срезается вместо нее варится трехступенчатая гренбенка и вуаля- у спинки второго ряда - три положения. С уважением,
Mikka |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 116 | #35 - 4 апреля 2012 в 14:40 | |
Петрович: | Окошко открутил немного и всё! |
Поехали с другом смотреть ему новое авто. Он Окошко открутил немного, покурил. А меня продуло. Две недели уже на больничном Кто с нашемарки пересаживается тому может и ничего, привычно. А кто с иномарки, пусть и старой, уже попробовал комфорта, никак без кондея. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2012 в 15:05) За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 116 | #36 - 4 апреля 2012 в 15:15 | |
Хочу опцию- борткомпьютер зеленого цвета, как например на Гранте. Оно конечно на скорость не влияет, но зеленый глазу приятнее.
Хочу чтобы были взяты стандарты Ниссана, да впрочем любой японки с их исторической родины. В базе: кондей, АБС, АКПП, две подушки, усилитель руля. Но только руль пусть слева За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб |
Посетитель Сообщений: 1091 | #37 - 4 апреля 2012 в 15:18 | |
В релизе писано, что АКПП "не планируется". Моя в печали, хотя что ни есть все к лучшему, так я только цвет подходящий подожду..
У Ниссан в стандарте 4 подушки, япы давно поняли, что лечить перелом бедра или плеча гораздо дороже. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 апреля 2012 в 15:20) С уважением,
Mikka |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #38 - 4 апреля 2012 в 15:28 | |
Yura96rus: | Поехали с другом смотреть ему новое авто. Он Окошко открутил немного, покурил. А меня продуло. Две недели уже на больничном |
Так ведь и от кондея можно, помимо 2х стороннего воспаления лёгких (есть примеры), такую заразу подхватить - мама не горюй. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #39 - 4 апреля 2012 в 15:35 | |
Кондей + ГУР + 7 человек + К7М = тоска зелёная. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 1091 | #40 - 4 апреля 2012 в 15:35 | |
Для того, чтобы не было заразы его раз в год, а лучше 2 подвергшают антибактериальной обработке. Делов на 0,5часа и 300р. У меня старший в бескондейном Логане выдал тепловой удар, после часовой пробки на Петергофском шоссе, красный был как рак и температура держалась потом больше 2-х дней под 40. Напугал нас конкретно, сьездили на фонтаны, ети его. Продал я после этого ЛОган с детским пробегом в 16 тысяч и не жаль ничуть.
а двигло надо брать 16- клоповое, и не только из-за тяги, 8 клапанник орет так что всех святых выноси. Только 16 клапанник, чтоб не кривиться от рева после 4000.
ОТ кондея можно насморк схватить или фарингит. насче воспаления легких не слышал, ведь он не морозит до упора как хзолодильник, нижняя точка температуры теплообменника порялка 15 градусов тепла. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 апреля 2012 в 15:43) С уважением,
Mikka |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 116 | #41 - 4 апреля 2012 в 15:36 | |
alexei: | Так ведь и от кондея можно, помимо 2х стороннего воспаления лёгких (есть примеры), такую заразу подхватить - мама не горюй. zlo |
Имеешь ввиду зверушек что на испарителе кондея размножаются? Так это когда фильтра нету. А если и так то хлоргекседином их, хлоргекседином.
Делал в свое время фото-отчет по этой теме на Хонду. В деталях конечно есть разница, но принцип один. Если появится тема про сан. обработку испарителя кондиционера готов поделится ссылкой. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2012 в 15:52) За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #42 - 4 апреля 2012 в 15:42 | |
Mikka: | Для того, чтобы не было заразы его раз в год, а лучше 2 подвергшают антибактериальной обработке. |
Так вот, к сожалению далеко не все так считают. Около месяца назад, здесь на форуме, был спор на эту тему. Переубедить не удалось. Поэтому в таких руках кондей становится "оружием массового поражения", особенно в Ларгусе. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 116 | #43 - 4 апреля 2012 в 15:48 | |
alexei: | Около месяца назад, здесь на форуме, был спор на эту тему |
К сожалению форум в таком виде как сейчас хорош для общения, А не для обсуждения конкретных тем. Найти сейчас тот спор практически нереально. Не помнишь где это было? За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #44 - 4 апреля 2012 в 15:48 | |
Mikka: |
aleks: |
Mikka: | спинки сидений второго ряда регулируются по наклону(сделаю сам это не сложно, меняется упор на кузове на трехпозиционный ) |
Не щупал в живую ни Логана ни, тем более, Ларгуса, поэтому не знаю как там это устроено. Можно по подробней?
|
Да в принципе как и в других авто- на кузов наварена скоба, куда защелкиваетсчя боковой замок второго ряда сидений. Скоба срезается вместо нее варится трехступенчатая гренбенка и вуаля- у спинки второго ряда - три положения.
|
Понял, Спасибо. Только не хочется новёхонький авто и сразу болгаркой и сваркой. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #45 - 4 апреля 2012 в 15:49 | |
alexei: |
Mikka: | Для того, чтобы не было заразы его раз в год, а лучше 2 подвергшают антибактериальной обработке. | Так вот, к сожалению далеко не все так считают. Около месяца назад, здесь на форуме, был спор на эту тему. Переубедить не удалось. Поэтому в таких руках кондей становится "оружием массового поражения", особенно в Ларгусе.
|
КАк правило упортсвуют те, кто владел исключительно бескондейным авто. С уважением,
Mikka |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #46 - 4 апреля 2012 в 15:55 | |
Yura96rus: | Не помнишь где это было? |
Да разве упомнишь, здесь от нечего делать о чём только не спорили. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 1091 | #47 - 4 апреля 2012 в 16:00 | |
aleks: |
Понял, Спасибо. Только не хочется новёхонький авто и сразу болгаркой и сваркой.
|
Тогда можно вместо штатного поставить задний ряд от любого авто, где нет упоров на кузов , а регулировка спинки заднего ряда по углу наклона запрятана в самом сиденье. НАпример от Хюндай Тушкан, тоже, говорят неплохо подходит, да еще и двигается по салазкам взад- вперед, хотя прикрепить их будет тоже непросто..
PS Никто не говорит, что все это нужно делать сразу. Понятно дело, поездить, понюхать новый автомобиль. С уважением,
Mikka |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #48 - 4 апреля 2012 в 16:16 | |
Mikka: | КАк правило упортсвуют те, кто владел исключительно бескондейным авто. |
В жару на своей ШОХЕ, глядя на довольные "рожи" за закрытыми стёклами других авто, невольно начинаю завидовать им. Поэтому, Ларгуса буду однозначно брать с кондеем, а вот по поводу ГУРа ещё думаю, стоит ли экономить. С ним дорого выходит. Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #49 - 4 апреля 2012 в 16:18 | |
Mikka: | Никто не говорит, что все это нужно делать сразу. Понятно дело, поездить, понюхать новый автомобиль. |
Поездить, понюхать - вдруг сам развалится, и тогда уже и болгаркой, и сваркой, и кувалдой. Mikka: |
КАк правило упортсвуют те, кто владел исключительно бескондейным авто. |
Кондиционер – безусловно, вещь необходимая. На двенадцатой (без кондея) летом после поездок с открытыми окнами к родственникам в деревню (100 км) в голове гудело ещё пол дня после. А пересев на Меган, я понял, что такое автомобиль, особенно автомобиль с кондиционером: съездив на Украину в один присест 900 км, я ни капли не устал – как будто на дачу съездил. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #50 - 4 апреля 2012 в 16:35 | |
ЭДУАРД76: |
Mikka: | КАк правило упортсвуют те, кто владел исключительно бескондейным авто. |
В жару на своей ШОХЕ, глядя на довольные "рожи" за закрытыми стёклами других авто, невольно начинаю завидовать им. Поэтому, Ларгуса буду однозначно брать с кондеем, а вот по поводу ГУРа ещё думаю, стоит ли экономить. С ним дорого выходит.
|
ВЫ вряд ли сможете взять авто с кондеем и без ГУРа, таких комплоектаций и в Логане нет, были когда -то, году в 8-м, потом их перестали делать. Обычно ГУР а сверху уже кондей. НА ГУРЕ экономиь не стоит, хотя бы потому, что попадете рано или поздно на рейку- она идет без ГУРа другая, очень дохленькая и выходит из строя весьма часто, с другой рейкой, что идет в комплекте с ГУР, таких траблов нет. НУ и потом ГУР это чертовски удобно, особенно при парковке иди движении с малой скоростью. Проблемы "пустого руля" как на ЭУР в Калинах на ГУре нет- ноль очень четкий. С уважением,
Mikka |