Привет.
Думаю купить ларгус по причине того, что это самая дешевая и простая 7-ми местная машина.
Зашёл в ближайший салон - в целом ок, меня устраивает.
Начал читать про машину и пришёл к выводу, что технически это рено, который вроде как относительно надежный и дешевый в обслуживании, но есть нюансы...
Вот сейчас продаются новые машины с двигателем 102 л.с. Есть ещё двигатели 105 л.с. Разная прошивка?
Кто-то говорит, что раньше двигатели были импортные и кошерные, а сейчас типа делают на ВАЗе и они уже не такие кошерные.
Я пока не знаю, имеет ли смысл покупать новый ларгус или посмотреть бу около 2 лет с пробегом до 50к. Надо посмотреть по соотношению цена/качество. Может раньше двигатели получше были на 2-х летних?
Интересует именно двигатель 1.6л 16 клапанов, это ведь реношный двигатель K4M?
Вот на новых машинах его уже на ВАЗе собирают? Если да, то когда это случилось? Как определить, что на БУшной машине стоит басурманский двигатель, а не наш православный? Там по буквочкам в номере двигателя может быть?
И ваще может быть наш-то православный двигатель получше, чем басурманский?
Где сейчас делают двигатели 1.6 102л.с.
Посетитель Москва Сообщений: 20 |
| ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
Объявили что будут собирать в конце 13 года. В декабре 14 года мой знакомый купил ларгус с испанским движком. У испанского первая буква D, у российского R. По крайней мере в 14 году так было. Не знаю в 15 году остались или нет в продаже с испанскими движками. Забыл написать, 105 лошадок евро 4 с тросом на педали газа, 102 - на евро 5 электронная педаль газа (вроде не наврал) Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2017 в 20:34) ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 20 |
Ну и таки самое главное: наши движки лучше/хуже/такие же по сравнению с испанскими? | ||||||
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 |
Одинаковы. На ВАЗе идёт только сборка,всё литьё и механическая обработка деталей делается за рубежом,комплектующие те же. У меня наша сборка ,а у родственника испанская,так никакой разницы нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2017 в 20:50) Каждому своё! ЛЛ люкс 7 мест | ||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Наша сборка лучше.Двигатели наши собрать могут.нас подводят комплектующие. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
Мне по мотору К4М вот что интересно, он для Дастера тоже на ВАЗе производится? И можно ли заводскую прошивку для Дастера на 114 лс нам залить? | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Просто прошить не выйдет. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
Понятно, обшибочка вышла, перепутал с HR16. Как я понял другую заводскую прошивку для К4М, например от Мегана просто так не залить.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2017 в 12:26) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
Aleks, Хотелось бы снять всю расчётную мощность с мотора. ) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2017 в 20:03) Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Паулюс обещает +7 лошадей Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2017 в 20:20) Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Надо подтверждение у Олега получить. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Кроме фазовращателя есть еще отличия : цепь вместо ремня ( хорошо) и нет гидрокомпенсаторов (плохо). Мощность 114 на 6000, момент 153 на 4400. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 января 2017 в 21:08) Ларгус Кросс продан | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6704 |
Еще один "гонщик" Не обижайтесь но тут многие поначалу болеют болезнью улучшайзинга умощнейшинга двигатнля. А потом просто наслаждаются тем что есть, а то что есть вполне неплохо само по себе. Расчетная мощность когда перепрошьете с Е4 на Е2. Та Паулюс да и другие накинут лошадок 5-7. Вы этого попометром не почувствуете. Ну или будете себя убеждать что вот вот оно стало порезвее, деньги же не просто так уплочены. Правильно сказали без вмешательства в железо дополнительных кабыл не получить. | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6704 |
Брал машину весной 2014. Дрыгатель нашей сборки К4М. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 310 |
Брал весной 2015. К4М испанской сборки. Поэтому с легкой душой плюнул на полтинник допов). Если бы брал сейчас то с российским 8 клапанным 11189. Простой как 2 копейки, есть возможность поставить невтыковые поршни и момент 140Нм. Ну и конечно возможность ремонта в любом гадюшнике на трассе. Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 января 2017 в 00:59) Ларгус К4М 5-ти местный Люкс. | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 275 |
Мысля проскочила: Ларгус на внутреннем российском рынке уже стоит до 11000€!!!! При этом, почему-то всё идут разговоры как бы его удешевить.. Ну неужели невыгодно как есть производить с норм почти импортным мотором? :)) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 310 |
Конечно выгодно. Но производитель пытается путем удешевления комплектующих увеличить норму прибыли. И делает он это потому что в данном сегменте отсутствует конкуренция. Ларгус К4М 5-ти местный Люкс. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Двигатель Дастера Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2017 в 13:29) За рулем давно | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО. Ларгус Кросс продан |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник