Где сейчас делают двигатели 1.6 102л.с.

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Aleks:

boris55:
Двигатель на основе HR16DE Ниссан. А не К4М Рено
Смотрим здесь http://www.motorhunter.ru/dvigatel/renault_nissan_h4m_hr16de.html
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО.
Не читайте советских журналистов.Взяли по Вашему  Рено К4М и
==========================================================================
Двигатель подвергли модернизации, главным образом газораспределительного механизма и электронного управления. Теперь двигатель имеет цепной привод ГРМ, новые распределительные валы и по две топливные форсунки на каждый цилиндр. Мотор лишился гидрокомпенсаторов (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу.
==============================================================================
Назвали Н4М-HR16DE. И это вот получилось опять Рено.Не смешите.Что осталось от К4М-даже БЛОК алюминиевый!И ГРМ-цепь. Чтобы подходило названию концерна?Читайте грамотных журналистов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2017 в 10:37)
За рулем давно
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
boris55:
Мотор лишился гидрокомпенсаторов (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателе
Конечно здорово, НО (лично для меня)- проще регулировать по старому, чем с разбором всегоили почти, (для дотошных) двигателя, причём по регламенту, со съёмом... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Всю тему не прочитал, но советую поторопиться, ибо К4М так же будут менять на Вазовский приоромотор. Слышал, что уже идут ларгусы с такими 16-тиклапанниками. Не знаю точно хорошо это или плохо, но своего брал именно из-за К4М. Мотор дубовый, но ларику это и надо. В своё время 8клапанник К7М тоже заменили на вазовский 8-клапанник от гранты. Общей картины не знаю, но на рабочем ларгусе водитель жалуется, что подтраивает и дёргается. Сам не пробовал, не видел.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
sergsap:
Слышал, что уже идут ларгусы с такими 16-тиклапанниками.
Слух, не более. Не думаю, что объем продаж ларгусов с вазомотором заметно превышает объем продаж ларгусов с ренодрыгателем.
К тому же Автотазу надо держать продажи... к4м стоит в Лкроссах, за которыми очередь стоит и расходиться не собирается. Львиная доля очереди именно из-за к4м стоит за кроссом. Воткни в него тазомотор и интерес к машине упадет вдвое минимум. А поднять продажи вестами и хреями автовазу не удастся, т.к. ларгус единственный вменяемый универсал концерна (читать как "козырь"). Пипл вумный шибко стал в условиях кризиса и к тому же наелся вазодрыгателями за последние 20 лет. Практика давно показала, что импортные моторы в отечественных тачанках гораздо интереснее и надежнее, нежели все нашенское (вон святогоры с renault f3r 20 лет колесят без капиталок ДВС).

Тут ларик продается в регионе нашем. 2016 г.в. 140 ткм уже... Масло не жрет вообще. У ваза в этом случае уже аппетит к маслу проснется...

ИМХО, если и в лариков начнут пихать что-то из 1,6-1,8 вазовского, то не раньше выхода кросс-весты, которую многие давно уже ждут (не всем нужен огромный сарай как ларик...).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2017 в 08:22)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
brizdim:
Воткни в него тазомотор и интерес к машине упадет вдвое минимум
Не сомневаюсь, хотя почему scratch Наверное из-за дурости нашей, в основном. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
brizdim:
Тут ларик продается в регионе нашем. 2016 г.в. 140 ткм уже... Масло не жрет вообще. У ваза в этом случае уже аппетит к маслу проснется...
Прожженный - 600 тыщ. на калине, ларгусмен - 400 тыщ. на приоре и ничего плохого про вазмотор не говорят.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
praktic:
Прожженный - 600 тыщ. на калине, ларгусмен - 400 тыщ. на приоре
Мои скромные почти 140ткм на Приоре. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Я на шестерке два мотора искатал,по тыс.400 каждый,и еще живые были,не разу не подвели.Ну раз помпа развалилась ,заменил прям на трассе и в путь.Нормальные моторы :отдать должное автовазу.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
praktic:
Прожженный - 600 тыщ. на калине, ларгусмен - 400 тыщ. на приоре и ничего плохого про вазмотор не говорят.
А где массовость? Единицы ездят без проблем. Остальное постоянно мозги делает у автоваза.
Возьмите тот же троечно-шестерочный допиленный двиг на шевиниве. Каждая вторая после 150 тысяч жрет масло. От стиля езды не зависит, хоть за год полтора намотай этот пробег хоть за 10 лет, они один фиг моторы любят масло...
Я что-то не припомню массовый жор масла на бензиновых реномоторах...


alexei:
Наверное из-за дурости нашей, в основном.
Дурость, имхо, сходу брать проверенное авто на свежем вазомоторе (или целиком новинку автоваза в первые полгода выпуска).
Не. Я ничего против не имею... Пусть катаются на дорогах и ларики на вазе. Просто статистики по ним нет, рано еще о надежности говорить. Но изобилие поломанных расширительных бачков это товарищи ПИПЕЦ, поломка после которой авто уже точно далеко не уедет собственным ходом.
И что-то подсказывает, что тазиков пробежавших без капремонта ДВС полмиллиона будет поменьше, чем лопнутых бачков на свежих ларгусах ;)
Посетитель
Вязники.Владимирская обл.
Сообщений: 74
двигатель K4MF496  P049392 - этот уже на Вазе собирают?!
Не езди быстрее чем твой ангел умеет летать.
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 504
А что Вы имеете ввиду по поводу бачков? На каких именно моторах они летят и из-за чего? Почему спрашиваю - у меня Ларгус 5 мест. До 100 000 км ни единой поломки. Сейчас - одно за другим, но по мелочам, по идее срок подошел, но в целом нет претензий пока больших.А вот с другом общаюсь - ему в Питер на фирму пришел фургон с 8 клапанным двиглом. Так он при слове Ларгус - чуть ли не матом начинает разговаривать. Говорит, что за 8 тыщ пробега 2 раза бачок меняли - как я понял - наверное разорвало его? И жалуется - что троит и толком не едет...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2017 в 01:10)
Саксофонист на свадьбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Сообщений: 105
saxnaprazdnik:

А что Вы имеете ввиду по поводу бачков? На каких именно моторах они летят и из-за чего? Почему спрашиваю - у меня Ларгус 5 мест. До 100 000 км ни единой поломки. Сейчас - одно за другим, но по мелочам, по идее срок подошел, но в целом нет претензий пока больших.А вот с другом общаюсь - ему в Питер на фирму пришел фургон с 8 клапанным двиглом. Так он при слове Ларгус - чуть ли не матом начинает разговаривать. Говорит, что за 8 тыщ пробега 2 раза бачок меняли - как я понял - наверное разорвало его? И жалуется - что троит и толком не едет...
Эта проблема с бочками наблюдается в 8 кл новых ларгусах,которые идут с калиновским двигателем ,бачок там сделан вроде из плохой пластмассы разрывает его,такая же проблема имеется в ладах х-рэях.
LADA LARGUS,5 мест,KS015-40-000 1,6 л 8-кл. JH-3 540. K7M.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
андрей-курск:
Эта проблема с бочками наблюдается в 8 кл новых ларгусах,которые идут с калиновским двигателем ,бачок там сделан вроде из плохой пластмассы разрывает его,такая же проблема имеется в ладах х-рэях.
Решение же нашли. Бачок от ланоса, даж патрубки говорят в тех же местах, лишь малость подрезать да удлинить по длине патрубков.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Тут недавно видел мотор Дастера 1,6 не полноприводного. к4м там или нет не знаю, но по виду не отличить. И он совсем не похож на то, что вверху страницы по ссылке. Там впускной коллектор как у нас и защита форсунок такая же. Может теперь и другие моторы, но там 1,6 теперь редкость - все двухлитровые берут.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.