Посетитель СПб Сообщений: 20 | #1 - 8 ноября 2016 в 13:49 | |
Сломал голову - вроде мелочь, но раздражает.
Когда забирал машину из салона, заметил, что гуляют холостые обороты. Был выходной и устранить не смогли сразу - предлагали заехать и заменить прокладку дроссельной заслонки, т.к. это распространенная проблема. Но у тех, у кого подсасывает воздух обороты плавают сильно, а у меня слегка - при прогреве буквально минуту стрелка гуляет на несколько мм, а на горячем есть небольшая вибрация на руле. Это скорее слышно, чем видно по стрелке. Грешил на генератор, но выдает 14,6 без нагрузки и 14,3 с полной, больше идей нет. Largus Cross `16 белый |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #2 - 8 ноября 2016 в 18:29 | |
Clever: |
Сломал голову - вроде мелочь, но раздражает.
Когда забирал машину из салона, заметил, что гуляют холостые обороты. Был выходной и устранить не смогли сразу - предлагали заехать и заменить прокладку дроссельной заслонки, т.к. это распространенная проблема. Но у тех, у кого подсасывает воздух обороты плавают сильно, а у меня слегка - при прогреве буквально минуту стрелка гуляет на несколько мм, а на горячем есть небольшая вибрация на руле. Это скорее слышно, чем видно по стрелке. Грешил на генератор, но выдает 14,6 без нагрузки и 14,3 с полной, больше идей нет.
|
Так кольцо уплотнительное заменить. Стоит копейки, работы на 10 минут. Будет уверенность оно или нет. Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Мценск Сообщений: 150 | #3 - 8 ноября 2016 в 18:43 | |
Clever: | ломал голову - вроде мелочь, но раздражает.
Когда забирал машину из салона, заметил, что гуляют холостые обороты. Был выходной и устранить не смогли сразу - предлагали заехать и заменить прокладку дроссельной заслонки, т.к. это распространенная проблема. Но у тех, у кого подсасывает воздух обороты плавают сильно, а у меня слегка - при прогреве буквально минуту стрелка гуляет на несколько мм, а на горячем есть небольшая вибрация на руле. Это скорее слышно, чем видно по стрелке. Грешил на генератор, но выдает 14,6 без нагрузки и 14,3 с полной, больше идей нет. |
У меня тоже бывает, кратковременно, стрелка чуть вверх, то чуть проседают ниже 750, и двиг. чуть потрясывает из-за этого. Но чаще работает ровно. Я думаю на бензин, хотя я и лью всегда 95, но качество его бывает разное, по динамике чувствуется. |
Посетитель СПб Сообщений: 20 | #4 - 8 ноября 2016 в 18:56 | |
Инженегр: |
Так кольцо уплотнительное заменить. Стоит копейки, работы на 10 минут. Будет уверенность оно или нет.
|
мне тоже говорили - больше часа не отнимем, заехал на неделе, прождал два, сказали - еще пару часиков, народу сегодня много =)) Забрал машину и уехал ) Вот собираюсь с мыслями и ищу что бы еще проверить заодно, чтобы больше не ездить. Largus Cross `16 белый |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #5 - 8 ноября 2016 в 19:21 | |
Clever: |
Инженегр: |
Так кольцо уплотнительное заменить. Стоит копейки, работы на 10 минут. Будет уверенность оно или нет.
|
мне тоже говорили - больше часа не отнимем, заехал на неделе, прождал два, сказали - еще пару часиков, народу сегодня много =)) Забрал машину и уехал ) Вот собираюсь с мыслями и ищу что бы еще проверить заодно, чтобы больше не ездить.
|
Поверьте самому работы на 10 мин. Я почитал соответствующую тему, посмотрел видео.
Полез под капот. Никогда не имел дело с этим двиглом, фактически первый раз увидел. Да и вообще ни разу не автомеханик.
Немного волновался. Все получилось нормуль. Ничего страшного нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2016 в 19:22) Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #6 - 8 ноября 2016 в 20:04 | |
Инженегр: | Ничего страшного нет |
верно. сам заменишь без проблем. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель СПб Сообщений: 20 | #7 - 8 ноября 2016 в 20:39 | |
Менять или мотать фум? Largus Cross `16 белый |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #8 - 8 ноября 2016 в 21:08 | |
Clever: |
Менять или мотать фум?
|
Я заменил. Если нет возможности купить колечко можно и фумки мотнуть. При установке смазать слегка маслицем, чтоб лучше зашло. Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Москва Сообщений: 4 | #9 - 22 ноября 2016 в 00:08 | |
ооо народ что за кольцо у меня похожая проблема но проявилась постепенно хотя 2500 но уже ощутимая вибрация ? хлам не валит |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 225 | #10 - 22 ноября 2016 в 00:16 | |
|
Посетитель Владивосток Сообщений: 69 | #11 - 13 апреля 2017 в 03:03 | |
Спрошу в этой ветке, дабы не плодить тем.
Какие должны быть Обороты ХХ на 8-клапанном двигателе по тахометру.
У меня на прогретом показывает 500 об/мин ( ровно или чуть ниже риски на шкале тахометра стрелка).
Что-то маловато, как мне кажется. Может конечно стрелка тахометра не откалибрована правильно.
И есть ли на 8-клапанном Регулятор ХХ ( моторчик, или шаговый двигатель) LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551 |
Посетитель Владивосток Сообщений: 69 | #12 - 13 апреля 2017 в 03:07 | |
Блин. Сам болван. Почитал по форуму еще. Посмотрел фото своей приборки. Градуировка тахометра с 500 начинается. У меня как раз 740-750 оборотов. Все нормально LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551 |
Посетитель Питер Сообщений: 346 | #13 - 13 апреля 2017 в 07:39 | |
Джентельмены, такая байда. К4М, электронная педаль. Обороты были чуть выше середины диапазона 750 и 1000. Приехал к дилеру, якобы адаптировали мозги к педали. Обороты ХХ стали 750, но , если нажать сцепление, опять подскакивают выше середины и держатся. При отпускании сцепления, секунд за 8 , ступенчато падают к 750.. И так постоянно. Это что, так и должно быть? У кого электронка, как холостые? |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #14 - 13 апреля 2017 в 07:58 | |
ASBoroda: | У кого электронка, как холостые? |
748-749.
sprintart: | есть ли на 8-клапанном Регулятор ХХ |
Есть. |
Посетитель Питер Сообщений: 346 | #15 - 13 апреля 2017 в 09:18 | |
а поднятие холостых при нажатии на педаль сцепления есть? |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #16 - 13 апреля 2017 в 10:28 | |
ASBoroda: | а поднятие холостых при нажатии на педаль сцепления есть? |
У меня Логан с АКПП - сцепления нет. Если интересует 8 кл. - поднятия оборотов нет, но там педаль тросовая. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2017 в 10:30) |
Посетитель Питер Сообщений: 346 | #17 - 13 апреля 2017 в 11:07 | |
Евгений: |
ASBoroda: | а поднятие холостых при нажатии на педаль сцепления есть? | У меня Логан с АКПП - сцепления нет. Если интересует 8 кл. - поднятия оборотов нет, но там педаль тросовая.
|
Женя, не нужно флейма. Здесь форум Ларгусов, поэтому вопрос про Ларгус, 16 клопов эл. педаль и ,педаль сцепления. Какое отношение к вопросу имеет, что там у Логана с автоматом или на тросовом 8-кл? |
Посетитель Брянск Сообщений: 142 | #18 - 13 апреля 2017 в 12:44 | |
Всем привет! Подскажите из-за чего при прогреве обороты не поднимаются выше 950 об/м. Поменял РХХ результата ноль. Знакомый электрик сказал возможно датчик охл.жидкости надо поменять.Может у кого такое было? |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #19 - 13 апреля 2017 в 14:01 | |
MAX: |
Всем привет! Подскажите из-за чего при прогреве обороты не поднимаются выше 950 об/м. Поменял РХХ результата ноль. Знакомый электрик сказал возможно датчик охл.жидкости надо поменять.Может у кого такое было?
|
Зачем тебе больше?у мну примерно также ,на холодную не есть хорошо большие обороты . 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #20 - 13 апреля 2017 в 14:01 | |
ASBoroda: | вопрос про Ларгус, 16 клопов эл. педаль |
ASBoroda: | К4М, электронная педаль. |
Ну нет у Ларгуса электронной педали. Есть электрическая. И Вы таки не поверите - Логановская.
ASBoroda: | на тросовом 8-кл? |
Тут пардон, не рассмотрел, что автор поста не Вы.
А если для Вас секрет, что Ларгус - это Логан MCV, собранный в Тольятти и немножко изуродованный - то извините за беспокойство. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2017 в 14:15) |
Посетитель Питер Сообщений: 346 | #21 - 13 апреля 2017 в 15:27 | |
Евгений: |
ASBoroda: | вопрос про Ларгус, 16 клопов эл. педаль |
ASBoroda: | К4М, электронная педаль. | Ну нет у Ларгуса электронной педали. Есть электрическая. И Вы таки не поверите - Логановская.
ASBoroda: | на тросовом 8-кл? | Тут пардон, не рассмотрел, что автор поста не Вы.
А если для Вас секрет, что Ларгус - это Логан MCV, собранный в Тольятти и немножко изуродованный - то извините за беспокойство.
|
Конечно, не секрет, но я бы проводил параллели между машиной с автоматом, и машиной с ручкой. Про электрическую - мощно. Запишу. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #22 - 13 апреля 2017 в 15:38 | |
ASBoroda: | я бы проводил параллели между машиной с автоматом, и машиной с ручкой. |
Ну, если обороты ХХ реагируют на педаль сцепления - это явно что-то не то. И от типа КПП ну никак не зависит.
ASBoroda: | Про электрическую - мощно. Запишу. |
Правильно. Банальный реостат электроникой называть не комильфо. |
Посетитель Минеральные Воды Сообщений: 354 | #23 - 13 апреля 2017 в 15:55 | |
Евгений: | Ну, если обороты ХХ реагируют на педаль сцепления - это явно что-то не то. |
ASBoroda не первый, кто на это жалуется именно на ларгусах с Е-газом. Если не ошибаюсь - ОД разводят руками LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ* |
Посетитель Питер Сообщений: 346 | #24 - 13 апреля 2017 в 15:55 | |
Евгений: |
ASBoroda: | я бы проводил параллели между машиной с автоматом, и машиной с ручкой. | Ну, если обороты ХХ реагируют на педаль сцепления - это явно что-то не то. И от типа КПП ну никак не зависит.
ASBoroda: | Про электрическую - мощно. Запишу. | Правильно. Банальный реостат электроникой называть не комильфо.
|
Женя, не надо обижаться, но это может быть фича, а может быть бага - поднятие оборотов. Тем более, явная связь с концевиком сцепления.
А про электричество - не будем,для меня и микроконтроллер - банальность и цапы с ацепами и прочие операционники с резисторами, работа такая у меня... А педаль, таки, электронная, не все, что банальность есть электричество и наоборот, ибо в основе электроники лежит банальный закон ома, а всякие переходы и пэзеэсы с камопами - вторично.)) |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #25 - 13 апреля 2017 в 16:07 | |
andrey_kmv: | ASBoroda не первый, кто на это жалуется именно на ларгусах с Е-газом. Если не ошибаюсь - ОД разводят руками |
А что им ещё делать? Педаль, если мне маразм не изменяет, ещё не локализована.
ASBoroda: | явная связь с концевиком сцепления. |
Я и не обижаюсь. Но нет на сцеплении Ларгуса концевика. От слова "совсем нет и не было никогда". Потому, что он нафиг там не нужен.
ASBoroda: | А педаль, таки, электронная |
Ну и ладно, спорить не буду... А вот имеется ли на К4М РХХ - для меня самого загадка. Разгадать не пытался. А у Вас, случайно, какая-нибудь приблуда типа круиз-контроля, бустера не стоит? |