Посетитель Химки Сообщений: 463 | #76 - 2 ноября 2016 в 22:14 | |
iivanov75, привет еще раз, это мы с тобой сегодня в Ларчике пересекались (я на фургоне был). Я так понял, все "малой кровью" обошлось, ну и хорошо. А тем деятелям в Кунцево весточку будешь слать? У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель Москва Сообщений: 211 | #77 - 2 ноября 2016 в 22:22 | |
Андрюха: |
iivanov75: | Работа по ремонту ГБС 9500 |
Подозреваю, что стоимость работы по ремонту гбц в 11 тысяч не включает стоимость её установки и стоимость установки комплекта ГРМ.
Возможно я не прав. Следим за продолжением.
|
11 р за переборку гбц много,если включать в стоимость с\у гбц мало. Ремонт,тюнинг автомобилей |
Посетитель Саратов Сообщений: 891 | #78 - 2 ноября 2016 в 23:14 | |
Андрюха: | В наборах Гейтс лежат китайские ролики, не ходящие и 60 тысяч |
В плане Ларгусов массово не встречал такой инфы про 60 тысяч. А прожженный вот может рассказать, что по-моему 150 тысяч прошёл на заводском комплекте. Ещё народ отписывался про 130 тысяч. Или речь идёт о браке? В любом случае, как перестраховаться от этого, или хотя бы заранее это просчитать или понять? Рецепты есть? )) Ну хорошо, скинул крышку, глянул на ремень. А как с роликами, если они ещё ок, но могут навернуться через сотню километров? Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2016 в 23:17) |
Посетитель Москва Сообщений: 211 | #79 - 3 ноября 2016 в 00:28 | |
Масло видимо вы тоже меняете в 15000 км. Не учитывая мото часы. Ремонт,тюнинг автомобилей |
Посетитель Москва Сообщений: 809 | #80 - 3 ноября 2016 в 01:11 | |
Водила: | В плане Ларгусов массово не встречал такой инфы про 60 тысяч. А прожженный вот может рассказать, что по-моему 150 тысяч прошёл на заводском комплекте. |
Прожженый и про другое писал, например, про загнутые у него клапана.
Я не имею ничего против заводских комплектов. У многих они очень неплохие. Я сам 90 тысяч проехал уже на заводском, но паразитник уже зашумел - пора менять. Писал-то я о другом. Качество комплектующих и запчастей стремительно падает. Если еще год-два назад в заводской комплектации и в оригинальных наборах были приемлемые комплектующие, то сейчас пошел Китай.
В попытках купить оригинальный набор с хорошими подшипниками СКФ я даже обращался в представительство Гейтс - но фиг там. Написали только, что поставщики у них разные - одни комплектуют наборы китаем, другие СКФом Французским, третьи Иной. А что там в запечатанной коробке лежит - они и сами не знают, не говоря уже об их дистрибьюторах. Ну и ролики китайские стали уже ставить на заводе (Гейтс поставляет). Раньше вроде такого не было...- как минимум Ина стояли или Польские NSK.
Качество ремней у Гейтса неплохое, но ведь ремень не сам по себе работает, а совместно с роликами. И очень много народа меняло уже ГРМ именно из-за роликов.
По Питерскому форуму ролики Ина начинали шуметь примерно посл 75 тысяч, к Польским претензий не было пока, китайские... А вот китайские меняют после 60 тысяч, а то и раньше. Кстати, даже здесь на форуме есть люди, которым в комплекте попадался китайский паразитник. Так вот, он не ставился, а докупался отдельно нормальный Французский СКФ. С таким комплектом видимо можно ездить 90 тысяч, но 120 - видимо уже рискованно.
Кстати, заводская гарантия 100 тысяч. И вряд ли мотор будут ремонтировать по гарантии, если ремень оборвет на 115 тысячах, к примеру. |
Посетитель Москва Сообщений: 809 | #81 - 3 ноября 2016 в 01:24 | |
Водила: | В любом случае, как перестраховаться от этого, или хотя бы заранее это просчитать или понять? Рецепты есть? )) Ну хорошо, скинул крышку, глянул на ремень. А как с роликами, если они ещё ок, но могут навернуться через сотню километров? |
Рецептов у меня нет. Ролики же, видимо, мгновенно не умирают - сначала шуметь начинают. А ремень надо осматривать на наличие трещин, расслоений и т.д. - в мануале об этом написано.
А информацию и статистику нужно получать от нормальных мастеров, кто Логаноподобными занимается. А я не ремонтник, а обычный пользователь, просто стараюсь быть в курсе возможных проблем и пытаюсь вникнуть в детали, чтобы эти проблемы не допустить.
И то о чем пишу здесь - это просто личное мнение, основанное на уже накопленном опыте. |
Посетитель Саратов Сообщений: 891 | #82 - 3 ноября 2016 в 10:03 | |
svv: | Масло видимо вы тоже меняете в 15000 км. Не учитывая мото часы |
Если это было написано мне, то отвечу.. Меняю раз в год, за это время наезжаю не более 10000. Другой вопрос, а есть система подсчёта моточасов применительно к Ларгусу, Вы вот как их считаете? И считаете ли вообще? ;)
Андрюха: | Прожженый и про другое писал, например, про загнутые у него клапана |
А подробнее? Насколько я помню ту тему, речь шла о фэйке/подделке комплекта ремня ГРМ, поэтому бяка и случилась. Это никак не говорит о том, какое качество роликов и ремней в оригинальных комплектах.
Андрюха: | сначала шуметь начинают |
Вот! Момент правильный, интересный. А всегда ли начинают шуметь? ;) |
Посетитель Москва Сообщений: 211 | #83 - 3 ноября 2016 в 11:38 | |
Я не считаю моточасы. Меняю масло каждые 7-8 тыс км. А вообще продаются приборы подсчета. На али их множество.Цена 300-500 рублей. Ремонт,тюнинг автомобилей |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 484 | #84 - 3 ноября 2016 в 12:30 | |
F я всё делаю согласно тех. регламента. Масло меняю через 15 т.км. слежу за состоянием ремня. И голову себе забивать моточасами не собираюсь, и ни когда не парился по этому поводу. Больше 20 лет за рулём. |
Посетитель Москва Сообщений: 211 | #85 - 3 ноября 2016 в 13:10 | |
Валерыч: |
F я всё делаю согласно тех. регламента. Масло меняю через 15 т.км. слежу за состоянием ремня. И голову себе забивать моточасами не собираюсь, и ни когда не парился по этому поводу. Больше 20 лет за рулём.
|
Все верно,зачем это нужно не понимаю. 15 тык это нормально и свечи ходят 50 тык км некоторые клоуны тряпочкой протрут и дальше ездят.Только на форумах вой стоит у меня расход большой,трясет мотор итд. Как говорится хозяин барин. Ремонт,тюнинг автомобилей |
Посетитель Москва СЗАО Сообщений: 77 | #86 - 3 ноября 2016 в 14:00 | |
Незнaю, стоит ли слепо следовать регламенту. Все водители разные и режим работы автомобиля у всех разный. Один едет каждое утро на работу, вечером домой пробег в день 30 км, но по Москве и в час пик, другой едет по трассе и пробег у него 200-400 км за рейс и так 3-4 раза в неделю. В итоге получается, что тот кто из города не выходит насилует машинку гораздо сильнее, а пробег ерунда. Я так думаю, облуживание должно быть не по регламенту, а по режиму эксплуатации автомобиля. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2016 в 14:35) https://www.youtube.com/watch?v=HcrIGBXJflw |
Посетитель Москва СЗАО Сообщений: 77 | #87 - 3 ноября 2016 в 14:32 | |
Вот первые результаты вскрытия.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
https://www.youtube.com/watch?v=HcrIGBXJflw |
Посетитель Москва СЗАО Сообщений: 77 | #88 - 3 ноября 2016 в 14:38 | |
Neophyte: |
iivanov75, привет еще раз, это мы с тобой сегодня в Ларчике пересекались (я на фургоне был). Я так понял, все "малой кровью" обошлось, ну и хорошо. А тем деятелям в Кунцево весточку будешь слать?
|
Привет. Ещё пока и не знаю, малой ли. А в Кунцево Александр с ларчика звонил, все бессмысленно. Они говорят, что запчасти не их ну и т.д. https://www.youtube.com/watch?v=HcrIGBXJflw |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #89 - 3 ноября 2016 в 14:53 | |
Ох и ёёёёё, ничего себе. Сочувствую брат. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2016 в 14:54) |
Посетитель Москва Сообщений: 211 | #90 - 3 ноября 2016 в 14:58 | |
iivanov75: |
Neophyte: |
iivanov75, привет еще раз, это мы с тобой сегодня в Ларчике пересекались (я на фургоне был). Я так понял, все "малой кровью" обошлось, ну и хорошо. А тем деятелям в Кунцево весточку будешь слать?
|
Привет. Ещё пока и не знаю, малой ли. А в Кунцево Александр с ларчика звонил, все бессмысленно. Они говорят, что запчасти не их ну и т.д.
|
А зачем людям брать на себя ответственность. Привозите запчасти они поставят. Правильный подход. Ремонт,тюнинг автомобилей |
Посетитель Москва СЗАО Сообщений: 77 | #91 - 3 ноября 2016 в 15:08 | |
svv: |
iivanov75: |
Neophyte: |
iivanov75, привет еще раз, это мы с тобой сегодня в Ларчике пересекались (я на фургоне был). Я так понял, все "малой кровью" обошлось, ну и хорошо. А тем деятелям в Кунцево весточку будешь слать?
|
Привет. Ещё пока и не знаю, малой ли. А в Кунцево Александр с ларчика звонил, все бессмысленно. Они говорят, что запчасти не их ну и т.д.
| А зачем людям брать на себя ответственность. Привозите запчасти они поставят. Правильный подход.
|
Вопрос не в том, брать на себя ответственность за запчасти или собственную работу. Ни одна из запчастей установлееных не сломалась и не порвалась, просто из за криво вствшей крышки защиты сломало болт. Просто если ты не знаешь точно, что делать, лучше не браться вообще. Тренироваться лучше на кошках, а не на клиентах за их деньги. Приэтом делать то, что совсем не обязательно я считаю не правильным. Он просто захотел под конец смены хапнуть себе ещё 7000 в обход кассы. Жадность это плохо. Кстати его напарник на форде менял лампочки в задней фаре и сломал её, тоже разбирался с клиентом, а вторую снимать отказался. Специалист? https://www.youtube.com/watch?v=HcrIGBXJflw |
Посетитель Москва Сообщений: 211 | #92 - 3 ноября 2016 в 15:17 | |
Болт по определению не может сломаться из за пластмассой крышки. А тренироваться не нужно. Работу нужно выполнять квалифицированно. Не умеешь не берись. Ремонт,тюнинг автомобилей |
Посетитель Москва СЗАО Сообщений: 77 | #93 - 3 ноября 2016 в 15:51 | |
svv: |
Болт по определению не может сломаться из за пластмассой крышки. А тренироваться не нужно. Работу нужно выполнять квалифицированно. Не умеешь не берись.
|
Я про то же, не надо хапать бабки любым способом.
А крышка кстати там металлическая, у меня покрайней мере. Посмотрите внимательней. https://www.youtube.com/watch?v=HcrIGBXJflw |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #94 - 3 ноября 2016 в 15:52 | |
Что за задиры на валах?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Где фото ремня? И болта - виновника поломки? Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Москва Сообщений: 211 | #95 - 3 ноября 2016 в 15:58 | |
А ге вы задиры увидели? отмеченные вами места не рабочие. Ремонт,тюнинг автомобилей |
Посетитель Москва СЗАО Сообщений: 77 | #96 - 3 ноября 2016 в 16:00 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
https://www.youtube.com/watch?v=HcrIGBXJflw |
Посетитель Москва СЗАО Сообщений: 77 | #97 - 3 ноября 2016 в 16:02 | |
Пока есть только фотографии этапов вскрытия, коментариев с сервиса пока нет. Жду диагноза.
Двигатель до поломки прошёл 138 тыс. км. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 ноября 2016 в 16:13) https://www.youtube.com/watch?v=HcrIGBXJflw |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #98 - 3 ноября 2016 в 16:10 | |
svv: | А ге вы задиры увидели? отмеченные вами места не рабочие. |
А что это тогда? Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Москва Сообщений: 211 | #99 - 3 ноября 2016 в 16:14 | |
praktic: |
svv: | А ге вы задиры увидели? отмеченные вами места не рабочие. |
А что это тогда?
|
Я думаю метки распредвалов, что бы не перепутать впуск и выпуск. ИМХО. Ремонт,тюнинг автомобилей |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #100 - 3 ноября 2016 в 16:18 | |
Купайтесь в дерьме, черти. |